Пять песен 1990-х, которые не могут быть настолько фантастическими, насколько они есть

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять песен 1990-х, которые не могут быть настолько фантастическими, насколько они есть

Интересно узнать ваш взгляд на эти три песни и на то, насколько они отличаются от общего восприятия соответствующих групп. «Hey Jealousy» группы Gin Blossoms часто упускают из виду, но она обладает уникальным шармом благодаря меланхоличным текстам и оптимистичному темпу. «You Don’t Care About Us» группы Placebo демонстрирует фирменное сочетание глэма, панка и сырых эмоций, что делает его равным конкурентом наряду с их более популярными треками. Наконец, «If You Tolerate This Your Children Will Be Next» группы Manic Street Preachers — это мощное политическое заявление, завернутое в красивую музыку, демонстрирующее способность группы решать сложные темы, сохраняя при этом свое уникальное звучание. Эти песни определенно заслуживают того, чтобы их пересмотреть и оценить за их глубину и влияние.


В начале 1990-х музыка жаждала нового старта. Особенно это было заметно в начале десятилетия. 180-е завершились усталыми гимнами поп-музыки и хэви-метала, что привело к появлению в качестве ответа гранжа.

В 1990-е годы оставалась одна константа: продолжала появляться исключительная рок-музыка. Универсальность рока как жанра обеспечивает бесконечный источник творческих возможностей.

Среди пяти представленных далее мелодий каждая остается примечательной для прослушивания. Некоторые обладают изысканным шармом, а другие демонстрируют необычную причудливость. Тем не менее, все они излучают блеск.

Пять отличных песен 1990-х годов

Мэтью Свит — «Устал от себя» (1995)

Мэтью Свит на протяжении многих лет был плодовитым музыкантом, выпустив в общей сложности 18 студийных альбомов. Среди них есть третий, под названием «100% Fun», в котором он был наиболее занят. Примечательно, что этот альбом занял его высшую позицию в чартах Billboard в США, достигнув 65-го места.

Как фанат, я бы описал затруднительное положение Свита как несколько запутанных. Во-первых, он боролся с принадлежностью к определенному поджанру, постоянно экспериментируя с различными стилями, от акустического пауэр-попа до гранжа. Следовательно, его альбомам не хватало сплоченности и они казались дезорганизованными. Однако Свит обладал исключительным талантом в создании первоклассных синглов, часто непреднамеренно.

«Выдающийся трек «Sick of Myself» с альбома сияет неотразимыми мелодиями. Музыка изначально занимает центральное место, привлекая слушателей, а тексты позже добавляют композиции глубины. Sweet, возможно, не славится множеством хитов, но эта песня демонстрирует их исключительный талант».

Веры больше нет — «Эпик» (1990)

Скажем прямо, «Epic» — необычайно эклектичный трек. Его смесь различных музыкальных жанров граничит с хаотикой, заставляя задуматься, было ли его создание скорее счастливой случайностью, чем сознательным выбором. Рэп-фрагменты плавно сливаются с металлическими пассажами, но прерываются неожиданными фанковыми интерлюдиями. Как будто группа случайно наткнулась на эту бросающую вызов жанру мелодию и не смогла воспроизвести ее намеренно.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: когда «From Out of Nowhere» и «The Real Thing», первые синглы с альбома Faith No More, не имели успеха, группа решила представить альтернативу. Они поделились «Epic» с руководителями звукозаписывающих компаний в качестве потенциальной замены, продолжая поиски более подходящего сингла. Удивительно, но «Эпик» изменил правила игры. Он достиг девятого места в чартах Billboard в США и первого места в Австралии, что сделало его самым успешным треком Faith No More на сегодняшний день.

Как преданный поклонник группы, я должен признать, что клип на эту захватывающую песню, несомненно, своеобразен, а причудливый образ шлепающейся рыбы в конце добавляет интриги. Тем не менее, несмотря на его причуды, вы невольно обнаружите, что подпеваете запоминающейся мелодии. Вопрос остается: «Что это?» что нас так непреодолимо влечет?

Цветение джина — «Эй, ревность» (1992)

Группа Gin Blossoms известна как музыканты, написавшие как «Found Out About You», которая некоторым может показаться менее привлекательной, так и более достойную восхищения «Alison Road». Я упоминаю эти песни, чтобы подчеркнуть, что Gin Blossoms действительно существовали как группа, хотя и с довольно средним музыкальным потенциалом. Они обладали адекватными инструментальными навыками, но их творческие способности были несколько сдержанными.

Этот трек под названием «Hey Jealousy» отличается от ожидаемого. Вопреки меланхоличной и остроумной лирике, а также теме, темп быстрее, чем многие могли бы предположить. Тем не менее, он, к счастью, избегает монотонности панихидного представления. Вместо этого он обеспечивает баланс между печалью и юмором, что отличает его от типичных медленных баллад.

Вполне вероятно, что инцидент, напоминающий «То, что ты делаешь!» произошло, когда барабанщик непреднамеренно увеличил темп, в то время как певец непреднамеренно написал слова вроде: «И ты можешь рассчитывать на то, что я не буду размышлять / И я не буду неверен / Если ты не возлагаешь на меня больших ожиданий / Ты можешь не чувствовать разочарования».

Плацебо — «Тебе плевать на нас» (1998)

Как заядлый геймер и любитель музыки, я в свое время наткнулся на несколько потрясающих треков, созданных талантливыми группами. Однако две конкретные песни из этого списка могут не получить такого же уровня признания, как некоторые из их более популярных аналогов. Не поймите меня неправильно – эти две жемчужины имеют свои достоинства, и их следует беречь. Но их могут затмить другие шедевры в каталогах группы.

Образно говоря, песню можно охарактеризовать как безжалостное путешествие на поезде. Никогда не перестает передохнуть. Грубые эмоции, выраженные в текстах, подогреваются быстрым темпом баса. Трек продолжительностью три минуты пятьдесят три секунды воплощает в себе чувства надежды и потери, любви и ненависти, обожания и отчаяния.

Как страстный геймер и любитель музыки, я бы описал это так: этот рок-трек от Placebo просто аутентичен. В нем присутствует намек на гламур и панк, но главное — это чистая развлекательная ценность, которую он обеспечивает. И позвольте мне сказать вам, что Placebo отлично справляется с этой задачей!

Маниакальные уличные проповедники — «Если вы это терпите, ваши дети будут следующими» (1998)

Как большой поклонник Manics, я должен признать, что их первые три альбома были просто взрывными. Однако к своему четвертому альбому «Everything Must Go» они применили немного более сдержанный подход. Тем не менее, эта пластинка меркнет по сравнению с грубой интенсивностью и душераздирающей лирикой их пятого шедевра «This Is My Truth Tell Me Yours». Немногим группам хватает смелости начать альбом с «The Everlasting», а затем продолжить «If You Tolerate This…». Эти треки воплощают в себе суть уникального сочетания страсти и уязвимости Manics.

Мелодия о группе прогрессивных валлийских добровольцев, участвующих в сражениях гражданской войны в Испании, на первый взгляд может понравиться не всем слушателям. Однако у тех, у кого есть работающий слух, эта очаровательная мелодия, дополненная мастерской игрой на гитаре Джеймса Дина Брэдфилда и запоминающимися текстами, обязательно вызовет эмоции, независимо от ваших предварительных знаний о гражданской войне в Испании.

Как заядлый геймер и заядлый меломан, я не могу не оценить сложность песен Manic Street Preachers. «Этот трек», — сказал бы я, держа воображаемый диск или винил, — «еще один шедевр The Manics, которому удается передать множество значений. Они не просто поют о гражданской войне в Испании; они также размышляют о социальном климате 1990-х годов и, хотите верьте, хотите нет, но также и о сегодняшних проблемах».

Смотрите также

2024-06-17 15:37