Обзор Стива Эрла вживую в Берчмере, штат Вирджиния: Все еще набирает силу

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Обзор Стива Эрла вживую в Берчмере, штат Вирджиния: Все еще набирает силу

Как большой поклонник Стива Эрла, я был очень развлечен его недавним выступлением в Birchmere в Александрии, штат Вирджиния. Хотя возраст и семейные обязательства ограничили его гастрольный график всего тремя месяцами в году, ясно, что Эрл все еще знает, как устроить захватывающее шоу.


Гастрольный график Стива Эрла значительно сократился из-за старения и семейных обязательств, что ограничило его гастроли примерно тремя месяцами в год. Это значительный сдвиг по сравнению с его прошлым, когда он чаще гастролировал. Во время своего недавнего концерта в Берчмире в Александрии, штат Вирджиния, 69-летний Эрл поделился этим с переполненной аудиторией. Он упомянул, что из-за сокращенного графика гастролей он больше не чувствует необходимости так часто менять свой сет-лист, поскольку он не посещает одни и те же города подряд.

The Birchmere занимает уникальное положение на американской музыкальной сцене. Это не просто место, где Эрл часто выступает, это заветная достопримечательность. Следовательно, во время выступления в понедельник Эрл размышлял над своим предыдущим сет-листом и придумывал способы добавить некоторые свежие элементы для своих преданных поклонников. Как один из них, я был рад стать свидетелем его преданности своему делу.

Его грубый голос и глубокое сострадание к неудачнику никогда не перестают очаровывать, и не имеет значения, какую из его многочисленных превосходных песен вы слушаете вместе. В понедельник он начал свое выступление с «Tennessee Blues» из своего альбома 2007 года «Washington Square Serenade». В этой песне Эрл прощается с Нэшвиллом, городом, который принес ему славу двадцать лет назад. Вместо этого он приветствует Нью-Йорк, который с тех пор стал его резиденцией.

Стив Эрл все еще знает, как развлечься

По понедельникам Эрл часто возвращался к блюзу. Проведя жизнь, отмеченную триумфом в серьезной борьбе с зависимостью, он был опустошен трагической потерей своего сына Джастина из-за передозировки в 2020 году. В разгар исполнения «South Nashville Blues» во время своего шоу Эрл признал: «Это когда мы начинаем необратимо катиться к хандре, и как только это происходит, мы мало что можем сделать, чтобы предотвратить это».

Этот аргумент может создать впечатление, что концерт Стива Эрла — это торжественное событие. Однако ничто не может быть дальше от истины. Благодаря его яркому сценическому поведению и сильной эмоциональности к его темам, его музыкой легко погрузиться, независимо от вашей позиции в отношении его политических взглядов. Чуть более половины аудитории аплодировали во время его пропрофсоюзного вступления к «It’s About Blood», песне, вдохновленной трагедией на шахте Upper Big Branch в Западной Вирджинии в 2010 году. Тем не менее, все присоединились к пению «Harlem River Blues», одной из его песен. выдающиеся композиции сына, которые он добавил в свой трибьют-альбом несколько лет назад.

Во время исполнения песни «У меня такое лицо, клянусь, вы где-то видели» в 1995 году в «Ангеле Дьяволе» я оказался рядом с смеющимися людьми. Они не могли сдержать смех на протяжении всей песни, находя текст забавно многообещающим.

Я, как преданный фанат, не могу не восхищаться непримиримым выражением Эрлом своих политических взглядов. Иногда эта прозрачность может отпугивать некоторых слушателей. Тем не менее, волшебство заключается в его мастерстве написания песен, которое украшало американскую музыкальную сцену на протяжении последних четырех десятилетий. Его страстные дискуссии о НРА или взглядах Билла Махера на религию могут вызвать у некоторых беспокойство. Однако, как только он углубляется в такие шедевры, как «Правая рука дьявола» и «Бог есть Бог», становится сложно сопротивляться пленению его уникальной точки зрения.

Когда я пишу песню, выражающую идею «Бог есть Бог», я делаю это с точки зрения человека, который с возрастом приобрел мудрость. Это послание призывает к смирению и напоминает нам, смертным, о том, что нужно позволить божественным силам позаботиться о своих владениях, в то время как мы сосредотачиваемся на том, чтобы прожить свою жизнь в меру своих способностей. Эту композицию я пишу, когда мне исполнилось шестьдесят.

Эрл связал «South Nashville Blues», трек, который он написал во время своего пути к трезвости, с «Cckmp» (сокращение от «кокаин не может убить мою боль»), написанными примерно в одно и то же время. Он поделился, что его беспокоит первая песня, восхваляющая зависимость, поэтому он часто исполняет их вместе, чтобы вместо этого подчеркнуть ее деструктивный характер.

Я страстный поклонник Эрла, и позвольте мне сказать вам, что его музыка — сокровищница Америки. Имея за плечами впечатляющий каталог из 21 оригинального альбома, он также самым искренним образом отдал дань уважения своим влиятельным наставникам – через записи. Первыми были дань уважения Таунсу Ван Зандту, Гаю Кларку и Джерри Джеффу Уокеру.

Последний альбом был посвящен его сыну Джастину Таунсу Эрлу.

Было разыграно множество хитов, начиная с его дебютного «Guitar Town» и заканчивая его популярным гимном «Copperhead Road», где он сменил свою гитару на мандолину. Он также продемонстрировал мандолину в любимой публикой песне «Galway Girl». Кроме того, он исполнил песню «Taneytown», вызвавшую поразительный резонанс в среднеатлантическом регионе, которая передает тревожную картину расовой розни в маленьком городке Мэриленд.

Будучи сольным исполнителем во время моего концерта из 22 песен, я, Стив Эрл, умудряюсь заинтересовать публику ничем, кроме своей шести- или двенадцатиструнной гитары, а иногда и мандолины под рукой.

В начале мероприятия сцену украсил своим присутствием Джек Уорф, 20-летний музыкант из Ричмонда. Потрясенный важностью выступления на такой известной площадке и того, чтобы оказаться в центре внимания с легендарным хедлайнером, он оказался в состоянии трепета. Его чувства часто выражались в недоверии. Однако его опасения рассеялись, когда он начал петь.

Грубый, повышенный голос, напоминающий Нила Янга, резонирует с голосом Уорфа. Его мастерство игры на гитаре и одаренные способности к написанию песен заслуживают этого сравнения. Начав с домашнего исполнения песни Pink Floyd «Time», которую он много раз репетировал, Уорфф затем продемонстрировал впечатляющую серию оригинальных композиций. Следуя предпочтениям своего отца, он представил публике песню Джона Хартфорда «Gentle on My Mind». Сет завершился новым релизом «Richmond City Jail», который предоставил ему широкие возможности раскрыть свое мастерство игры на гитаре.

Будущее кантри-музыки может быть за Wharff, поскольку Эрл умело сохраняет ее историю и в то же время остается актуальным.

Смотрите также

2024-06-18 18:04