Нелли Маккей в прямом эфире на смотре Collective Encore

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Нелли Маккей в прямом эфире на смотре Collective Encore

Как геймер и любитель музыки, глубоко ценящий джаз, рок и поп-музыку, я не могу не быть очарован выдающимися выступлениями Нелли Маккей. Прочитав статью о ее недавнем выступлении на Collective Encore в Колумбии, штат Мэриленд, я почувствовал желание испытать ее живое волшебство.


Примерно на трети своего девяностиминутного выступления в субботу вечером Нелли Маккей попросила аудиторию высказать свои мнения. Зритель, сидевший близко к сцене, быстро крикнул: «Еще Заппа!» Это произошло из-за того, что ранее Маккей исполнил первую песню с самого первого альбома Mothers of Invention – «Hungry Freaks, Daddy».

Несколькими песнями ранее она открыла свой сет хитом Дорис Дэй 1945 года «Sentimental Journey».

От Дорис Дэй до Фрэнка Заппы и обратно. Это то, что вы можете ожидать услышать от Нелли Маккей.

Двадцать лет назад, когда мне был всего лишь 21-летний певец из Нью-Йорка, я выпустил свой невероятный дебютный альбом Get Away From Me. С тех пор я продолжаю писать новые мелодии. Но в последнее время я больше сосредоточился на том, чтобы придать свой уникальный взгляд классическим песням прошлого века. Это стало ясно на коллективном бисе в Колумбии, штат Мэриленд, в минувшие выходные. Конечно, я сыграл по пять треков с альбома Get Away From Me и с альбома Hey Guys, Watch This этого года. Однако более половины моего набора состояло из каверов.

Нелли Маккей не перестает развлекать

Среди других известных артистов Маккей исполнил исполнения «My Romance» Роджерса и Харта (первоначально 1935 года), «The Nearness of You» Хоги Кармайкла (сочиненного в 1937 году) и «I Cover the Waterfront» Джонни Грина и Эдварда. Хайман (написано в 1933 г.).

Как геймер, я не ограничиваюсь одним музыкальным жанром, например знойным джазом 30-х. Вместо этого я исследую различные музыкальные ландшафты. Например, я исполнил впечатляющую коллекцию классических рок-музыкальных композиций 60-х, таких как «Миссис Браун, у вас прекрасная дочь» Германа Хермитса (с убедительным британским акцентом, поскольку я наполовину британец), «Fixin’ to Die, Rag» группы Country Joe and the Fish (замена текста отсылками к Ирану и Афганистану вместо Вьетнама) и «Wooden Ships» Кросби, Стиллза и Нэша (страстно исполняющие апокалиптическую мелодию).

Во время выступления я все смешал, предложив вам восхитительную смесь британских мелодий с «World Without Love», «Georgy Girl» и «I’m So Tired». Помимо этой классики, я также порадовал публику некоторыми из моих любимых номеров – знойной, джазовой версией «Murder in My Heart for the Judge (Moby Grape)» и энергичной версией «Red Rubber Ball» группы Cyrkle. . В грандиозном финале я переключил передачу, взяв гавайскую гитару и губную гармошку, чтобы придать последней песне уникальный оттенок.

Путешествие Маккей через последнее столетие поп-музыки показалось мне невероятно увлекательным, но именно тогда, когда она поет свои собственные композиции, она по-настоящему сияет. Треки из «Hey Guys, Watch This», такие как «The Party Song», демонстрируют сообразительную и бунтарскую певицу, в которую я влюбился еще в 2004 году: «Я пошел на вечеринку, двадцать лет пролетели всего за одну ночь. – Были яркие воздушные шары, муссон декаданса, который мерк в сравнении».

Ее политические взгляды, особенно относительно сохранения патриархальных социальных структур, продолжают выражаться открыто. Песня «Initiation» из ее нового альбома несет в себе иной тон, чем грубое презрение ее дебютной песни «It’s a Pose». Однако его послание остается острым – к сожалению, десятилетия спустя мы все еще участвуем в этой борьбе.

Маккей выделяется не только как выдающийся автор песен и вокалист, но и как виртуозный клавишник. Ее навыки воплощаются в жизнь в более быстрых и сложных хип-хоп треках, таких как «Inner Peace», вызывающих трепет у слушателей. Простым нажатием кнопки она превращается в психоделического органиста в пьесе Заппы или в клавесинистку в мелодиях Rogers & Hart. Более того, она может использовать свое фортепиано в качестве ударных инструментов для любимых публикой песен, таких как «The Dog Song», или в качестве иронического контраста в игриво-мстительной балладе «Please Be Nice».

Как преданный поклонник захватывающего выступления Маккей, я не могу не рассказать, как она умело использовала «Песню о собаке», чтобы привлечь внимание к одной из своих страстных идей – спасению животных. Воплощая сущность покойной королевы, Маккей передала своей аудитории искренние рекомендации по поводу усыновления корги и проявления сострадания к нуждающимся нашим собачьим друзьям.

Как страстный геймер и любитель музыки, я не мог не сделать паузу в середине выступления, напевая «Georgy Girl». В тексте меня сильно поразила строчка: «Почему все мальчики просто игнорируют меня – это мое отношение или одежда, которую я ношу?» Нелли Маккей, художница-феминистка, стоящая за этими словами, заставила меня задуматься. Ее понимание затронуло меня: корни «моды» и «фашизма» имеют общее происхождение.

Как поклонник и наблюдатель выступлений Маккей, я рад отметить, что ее способность быть милой, сострадательной и забавной на сцене делает ее комментарии приятными для прослушивания. В отличие от мужчин из ее песни «It’s a Pose», ей удается не выглядеть педантичной или властной.

«Что мы хотим? Путешествие во времени! Когда мы этого хотим? Это не имеет значения!»

Такая искусная исполнительница, как Нелли Маккей, способная поставить такой номер, как «Убийство в моем сердце для судьи», обещает интересный вечер, полный сюрпризов.

Я, как преданный фанат, имел удовольствие стать свидетелем захватывающего выступления Сары Кертин на шоу в Вашингтоне в минувшие выходные. Мероприятие открыла Сара с завораживающим сетом из семи песен. Она радовала нас каждым треком со своего недавно вышедшего EP, который просто фееричен. Чтобы придать неожиданный и восхитительный оттенок представлению, ее партнер по Sweater Set Морин Эндари неожиданно появилась, сделав это незабываемым моментом для всех нас.

В начале этой критики я планировал выразить свою уверенность в том, что, если бы в музыкальной индустрии царила справедливость, Нелли Маккей пользовалась бы таким же уровнем славы, как Тейлор Свифт. Однако, поразмыслив, я обнаружил, что Марк Хадсон из Nippertow.com ранее делал подобное заявление в своем обзоре прошлогоднего концерта Маккея в Олбани. Кажется, не только два критика признают недооцененный талант этого исключительного певца и автора песен.

Смотрите также

2024-06-23 18:00