Девять важнейших альбомов эпохи расцвета Сан-Франциско Flower Power

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как поклонник истории музыки, питающий особую привязанность к эпохе Flower Power, я не могу не восхищаться богатым музыкальным полотном, возникшим в Сан-Франциско в те годы перемен. Термин «Сила цветов» может показаться простым на первый взгляд, но он включает в себя гораздо больше, чем просто ненасильственную этику, пропагандируемую хиппи. Это была эпоха, определяемая музыкой, созданной в конце шестидесятых и начале семидесятых годов, которая выходила за рамки традиционных жанровых границ и включала в себя инновации, эксперименты и сотрудничество.


Определение «Силы цветов», которое можно найти в вашем словаре, будь то старая пыльная книга или ее онлайн-аналог, простое: «Ненасильственная философия, которую отстаивают хиппи». Однако суть этой концепции была гораздо сложнее. Оно охватывало глубокие социальные аспекты и глубоко укоренилось в музыкальной сцене, процветавшей в Сан-Франциско в конце 1960-х — начале 1970-х годов.

Эта обширная музыкальная сеть включала в себя нечто большее, чем просто психоделический рок; он охватывал различные другие жанры, такие как фолк, блюз и все нетрадиционное.

Как страстный любитель истории музыки, я не могу не быть очарован той важной ролью, которую Сан-Франциско и его культовый район Хейт-Эшбери сыграли в формировании музыкального ландшафта конца 1960-х годов. Движение «Flower Power», возникшее в этой области, оставило неизгладимый след в музыке, оказав влияние не только на психоделические звуки того времени, но и проложив путь современной музыке, какой мы ее знаем сегодня. Вот девять оригинальных альбомов, выпущенных артистами, проживающими в Сан-Франциско в те годы перемен, которые каждый взыскательный коллекционер музыки должен иметь в своей библиотеке:

Девять альбомов эпохи Flower Power, которые необходимы каждому меломану

Самолет Джефферсона — Сюрреалистическая подушка (1967)

Как большой фанат, я не могу не восхищаться глубоким влиянием этой группы в ту эпоху, и их второй альбом не является исключением. Он демонстрирует некоторые из их самых сильных, если не лучших, работ, сочетающих фолк и блюз в очаровательном психоделическом опыте. Поэтические тексты, написанные Грейс Слик и Марти Бэлином, в сопровождении их гармоничного вокала и безупречных инструментов продолжают очаровывать слушателей, как будто мы перенеслись в 1967 год.

Моби Грейп — Моби Грейп (1967)

Как преданный геймер и энтузиаст рок-музыки, я бы сказал, что это, пожалуй, один из самых выдающихся дебютных рок-альбомов, когда-либо созданных. Каждый участник группы продемонстрировал свои уникальные таланты в процессе написания песен и придал своим неповторимым голосам захватывающие мелодии.

Как страстный любитель музыки, я не могу не восхищаться этим потрясающим дебютным альбомом, в котором идеально сочетаются жанры от фолка и блюза до кантри и рока, сохраняя при этом исключительный стандарт. К сожалению, после его выпуска группа изо всех сил пыталась воспроизвести ту же магию в своих последующих альбомах, несмотря на то, что у них был отличный материал.

Служба сообщений Quicksilver — Служба сообщений Quicksilver (1968)

Этот впечатляющий дебютный альбом демонстрирует исключительный талант гитариста Джона Чиполлина. Примечательно, что во время записи вокалист Дино Валенти был заключен в тюрьму. Несмотря на это ограничение, сочетание психоделических элементов с блюзом и фолком произвело захватывающее звучание. Хотя в студии они не так активно исследовали музыку, как на сцене, она остается их самым мощным студийным творением, продолжая находить отклик у слушателей.

Группа Стива Миллера — Sailor (1968)

Как большой поклонник музыки Миллера, я бы описал это так: до того, как Миллер стал известной сенсацией на FM-радио и в чартах семидесятых, он возглавлял свою психоделическую группу, среди первых участников которой был молодой Боз Скаггс. Их звучание имело сверхъестественное сходство с экспериментами Pink Floyd с блюзом. В те дни Миллер по-настоящему блистал, демонстрируя весь свой потенциал во всех жанрах. Этот период стал захватывающим обзором того, что еще предстояло сделать Миллеру, включая раннюю версию «Gangster of Love». Тем не менее, он также представил жемчужины психоделической музыки, такие как «Dear Mary».

Big Brother & Holding Company — Дешевые острые ощущения (1968)

Этот альбом, выпущенный под названием группы, является обязательным в первую очередь потому, что он ознаменовал дебют Дженис Джоплин в мире музыки. Однако не только грубый, блюзовый вокал Джоплина и его написание песен привлекли всеобщее внимание, но также впечатляющая поддержка группы и культовый дизайн обложки альбома Роберта Крамба оставили неизгладимое впечатление.

После того, как Джоплин ушел, чтобы заняться сольной карьерой, наша группа, казалось, канула в безвестность, справедливо это или нет, но нам было довольно сложно продолжать без его непредсказуемой энергии и влияния.

Безумная река — Безумная река (1968)

Если бы и был предшественник появления тяжелого психо-рока, то именно эта группа и их одноименный дебютный альбом были бы им. Их звучание отличалось зловещим подтекстом и грубыми, грубыми инструментами, что мгновенно принесло им преданных поклонников среди культовых деятелей, таких как поэт и писатель Ричард Бротиган.

Альбом оказал большее влияние на других артистов, чем добился коммерческого успеха. Примечательно, что ведущий автор песен группы Лоуренс Хаммонд сместил музыкальное направление в сторону кантри-рока для своего второго (последнего) альбома и в своих собственных сольных проектах.

КАК — КАК (1968)

Гэри Ли Йодер и его команда выпустили всего один альбом, но он оказал значительное влияние на появление джем-групп в будущем. Музыка в основном непринужденная и имеет мягкую, космическую атмосферу, примером которой является их ключевой трек «Lemonade Kid». Они черпали вдохновение у различных известных деятелей музыкальной сцены Сан-Франциско того времени.

Сантана — Сантана (1969)

На оживленной музыкальной сцене Сан-Франциско психоделия Сантаны, наполненная латиноамериканскими мотивами, выделялась как глоток свежего воздуха. Благодаря исключительной группе и уникальным гитарным риффам Карлоса Сантаны этот альбом продемонстрировал богатое разнообразие жанра. Он послужил свидетельством безграничного потенциала джем-рока, раздвигая границы возможного в этом жанре.

Grateful Dead — Красота по-американски (1970)

К концу контркультурного движения 60-х годов и музыкальной сцены Сан-Франциско этот конкретный релиз стал звездным акустическим опусом. Одновременно он был представлен вместе с самым мощным творением студии Grateful Dead («Workingman’s Dead») в том же году. Примечательно, что он породил множество классических произведений и фундаментальных элементов для текущих живых выступлений группы.

Смотрите также

2024-07-05 13:00