Пять трансформирующих вокалисток, родившихся между 1950 и 1970 годами.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять трансформирующих вокалисток, родившихся между 1950 и 1970 годами.

В этом тексте обсуждаются четыре певицы, которые оказали значительное влияние на современную музыку своими уникальными вокальными стилями и влиянием различных жанров: Билли Айлиш (современная Карен Карпентер), Анита Бейкер (соул и поп), Ари Ап (панк), MC. Trouble (рэп) и Долорес О’Риордан (Клюква). Каждый певец привносил что-то новое, будь то сдержанность и сдержанность, как Карен Карпентер и Анита Бейкер, грубая энергия и хриплые крики, как Ари Ап, или сочетание традиций, таких как григорианское песнопение и хэви-металлический крик, в нечто уникальное, как Долорес О’Риордан. Эти певцы вдохновили поколения музыкантов и оказали неизгладимое влияние на музыкальную индустрию.


В нашем третьем и заключительном исследовании влиятельных вокалисток мы рассмотрим путь пяти певиц, появившихся в изменившемся музыкальном ландшафте. Эти женщины, родившиеся между 1950 и 1971 годами, вошли в мир рок-н-ролла, поскольку он прочно утвердился в качестве доминирующей силы в популярной музыке. В отличие от наших предыдущих испытуемых из дорок-истории (родившихся до Второй мировой войны) и первой волны певцов эпохи рока (родившихся в 1940-х годах), эти артисты не сталкивались с теми же барьерами. Земля уже была заложена, что позволило им добиться значительных успехов в отрасли.

Женщины, сталкивающиеся с серьезными проблемами в своей карьере, не были отнесены исключительно к «безопасным» жанрам, таким как романтика, софт-рок и поп-музыка. В годы своего становления Линда Ронштадт установила стандарт женского представительства в рок- и поп-музыке.

В середине 70-х Ронштадт получила значительное признание благодаря своим огромным вокальным данным и универсальности в различных жанрах. Однако отсутствие у нее навыков написания песен привело к критике и маргинализации как со стороны критиков, так и со стороны фанатов. Эта неудача не была проблемой для таких знаковых фигур, как Бинг Кросби или Фрэнк Синатра того времени, но стала существенным недостатком на современной музыкальной сцене.

Пять лучших вокалисток, родившихся между 1950 и 1971 годами.

Несмотря на снос стен, у вокалистов было достаточно места для открытия новых площадок. Появление разнообразных жанров, таких как кантри-рок, диско и хип-хоп, предоставило благодатную почву для исследований. Более того, голоса женщин расширились во всех измерениях: некоторые приобрели более теплый и интимный тон, а другие обрели беспрецедентную громкость и интенсивность.

Будучи преданным знатоком истории музыки, я встречал множество выдающихся музыкантов разных эпох и жанров. Независимо от их конкретной направленности или техники, эти великие музыканты оставили неизгладимый след в вокальной сфере. Их ставшие культовыми голоса не только очаровали слушателей, но и повлияли на будущие поколения певцов, которые стали совершенствовать свое мастерство на основе этих новаторских выступлений.

КАРЕН КАРПЕНТЕР

Как преданный геймер и энтузиаст музыки, я бы перефразировал это так: во времена Карен Карпентер многие поклонники рок-н-ролла не считали ее первопроходцем. Ее брата Ричарда и The Carpenters часто считали антитезой того, что было круто на музыкальной сцене 70-х. Их баллады, которые, как мне кажется, принадлежат другой эпохе, способны усыпить даже самого энергичного геймера.

Голос Карен Карпентер не был большим и сильным, как у некоторых других певиц. Напротив, он отличался чистотой и ясностью. Этот голос часто описывали как «ангельский», что вполне соответствовало его неземным качествам. В такой песне, как «I Won’t Last a Day Without You», голос Карпентера кажется исходящим из другого мира. Несмотря на сентиментальное музыкальное сопровождение, она наполнила мелодию жизненной силой. В ее тоне было тепло, которое смогли воспроизвести лишь немногие избранные вокалисты.

Как страстный геймер, я не могу не оценить глубину и эмоции, которые Карен привнесла в жизнь в «Дождливых днях и понедельниках». Ее уникальная способность общаться со слушателями посредством проникновенных выступлений была поистине замечательной. Не только сама песня сделала ее классической; это было то, как она вкладывала свою душу в каждую ноту, делая боль душевной боли такой родной и острой. Пол Уильямс и Роджер Николс написали великолепную мелодию, но исполнение Карен подняло ее на новую высоту благодаря ее ощутимой интимности и пленительной теплоте.

Именно этому Карен Карпентер учила вокалистов, которые ею восхищались. Вместо того, чтобы кричать, вы можете проникнуть глубоко внутрь и просто быть максимально открытым и честным. Учитывая, что она начинала как исполнительница, которая буквально предпочитала прятаться за своей ударной установкой, быстрая эволюция Карен Карпентер как певицы еще более примечательна.

После кончины Карен в 1983 году, после длительной борьбы с анорексией, ее подруга Петула Кларк трогательно спела «For All We Know». Поклонники часто проводят параллели между Карен Карпентер и Билли Айлиш из-за семейных связей последней со старшим братом, который занимается ее музыкой. На мой взгляд, Айлиш могла бы выиграть от более утонченного страстного вокала, напоминающего фирменный стиль Карен Карпентер.

Обязательно послушать: дождливые дни и понедельники» и «вчера еще раз»

АНИТА БЕЙКЕР

Музыкальный критик Нельсон Джордж придумал термин «ретронуэво» для музыки Аниты Бейкер, отражающий ее уникальное сочетание обращения к традиционным влияниям, таким как Сара Воган, и прокладывания нового пути для души в современной музыке. Следовательно, многие из ее самых известных песен представляют собой смесь жанров: соул, переплетенный с фанком, и поп-музыка с оттенком госпела. Ее исключительные вокальные данные позволили ей плавно переходить от глубоких тонов контральто к легким высоким нотам.

Вокал Бейкера излучает ощущение непринужденной легкости. В глубоком смысле она придала соул-музыке новое измерение, подобное тому, как Карен Карпентер повлияла на поп-музыку. Принимая во внимание сдержанность, ее настоящий голос передавал эмоциональную глубину. В свои двадцать девять лет ее хит 1986 года «Caught Up in the Rapture» сохраняет непреходящее и нестареющее качество. Ее голос воплощает мудрость, не показывая признаков старения.

На церемонии BET Music Awards 2018 Анита Бейкер была удостоена сердечной дани. Известные артисты, вдохновленные ее музыкой, такие как певица госпел Иоланда Адамс и звезда нео-соула Ледиси, вышли на сцену, чтобы отдать дань уважения захватывающими выступлениями. Посвящение началось со вступления Джейми Фокса. На аналогичном мероприятии за восемь лет до этого на церемонии вручения наград Soul Train Music Awards Мэри Дж. Блайдж признала, что новаторский альбом Аниты Бейкер «Rapture» (1986) существенно повлиял на ее карьеру, заявив: «Без Аниты Бейкер и ее альбома «Rapture» я бы меня сегодня здесь не будет». Еще до появления нео-соул-движения 1990-х годов Анита Бейкер проложила путь своей музыкой.

Обязательно послушать: «SWEET LOVE» и «DAI YOU THE BEST THE BEST WAT I GET»

АРИ УП

Ариан Даниэль Форстер не была первой панк-вокалисткой, но, возможно, она оказала самое значительное влияние в этой роли. В роли Ари Ап, лидера новаторской женской панк-группы The Slits в конце 1970-х годов, она использовала грубое и бунтарское звучание, которое резко контрастировало с безупречным вокалом таких певиц, как Карен Карпентер и Анита Бейкер. Ее исполнение «I Heard it Through the Grapevine» относительно скучное по сравнению с другими ее выступлениями. Однако дебют Ари Ап на «Vindictive» был совсем не сдержанным — она ​​представила взрывное и незабываемое выступление, воплотившее в себе дух панк-музыки.

В группе с бунтарской и беспорядочной атмосферой ведущим вокалистом был Ари, который идеально подходил на эту роль. Ее грубый, иногда пронзительный вокал, подчеркнутый отчетливым немецким произношением, выстоял на фоне обратной связи и грубой техники записи. Впечатляет то, что Ари мог издавать вопли и крики, сохраняя при этом четко слышимый текст песни. Немногие панк- и метал-певцы овладели этим искусством.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Женские группы, такие как The Pleasure Seekers и The Runaways, проложили путь панк-музыке до появления The Slits, но Ари Ап и ее товарищи по группе вывели это на новый уровень. Их влияние на рок и переворот был значительным: Крисси Хайнд и Жюстин Фришманн признали свое влияние на The Pretenders и Elastica соответственно. Вскоре после этого такие певцы, как Лаура Картер, Кэтлин Ханна и Эксин Червенка, продолжили раздвигать границы и позволять своим голосам быть услышанными так же громко. как мужчины-панк-музыканты».

Стоит послушать: «СКУЧНАЯ ЖИЗНЬ» и «ТИПИЧНЫЕ ДЕВУШКИ»

МК ПРОБЛЕМА

ЛаТаша Роджерс, более известная как MC Trouble, за свою карьеру выпустила только один полноценный альбом. Ее дебютный альбом «Gotta Get a Grip» вышел, когда ей исполнилось 20 лет. Она вошла в историю как первая женщина-рэпер группы Motown, и ее первый успех пришел к треку «(I Wanna) Make You Mine». Этот ранний гимн хип-хопа сочетал в себе захватывающий поп-припев и грубый, суровый рэп.

В нежном 20-летнем возрасте Роджерс уже заслужил репутацию одаренного автора песен в мире музыки. Ее врожденная способность читать рэп пришла к ней естественно. Примечательно, что ее коллеги по лейблу Motown, The Good Girls, признали ее исключительные исполнительские способности, несмотря на ее юный возраст. К сожалению, Роджерс скончалась в 20 лет во время работы над своим вторым альбомом. В ответ на ее безвременную кончину A Tribe Called Quest, Nefertiti и Boyz II Men отдали дань уважения, сочинив песни в ее честь.

На ранних стадиях выпуска своих региональных синглов «High Roller’s Girl» и «Can’t Get Enough» молодая рэперша продемонстрировала замечательную уверенность, мощный голос и впечатляющую плавность. Однако эти треки ничем особо не выделялись на фоне других. Ее стиль рэпа напоминал стиль опытной MC Ren. Для 19-летней девушки она была компетентна, но не более того. Появление «Get a Grip» изменило игру.

Как фанат, я рад сообщить, что последние релизы MC Trouble выходят за рамки их заглавного сингла и содержат мощные политические треки, такие как «Black Line» и заглавную песню. «Get a Grip» — это впечатляющая всесторонняя демонстрация ее навыков: написание, рэп и продюсирование находятся на высшем уровне. В столь юном возрасте она выступила с политически заряженным рэпом, который мог соперничать по влиянию с Public Enemy еще до того, как возраст, с которого разрешено употребление алкоголя, стал широко доступен во многих частях страны.

MC Trouble была не единственной женщиной-рэпером, расширявшей возможности женщин в хип-хопе в конце 1980-х, но она выделялась как самая влиятельная. Ее влияние простиралось за пределы музыки и текстов, что сделало ее первопроходцем еще до того, как ей исполнился 21 год. Вокалисты женского и мужского пола с более длительной карьерой бледнели по сравнению с ее чистой силой. К сожалению, эпилептический припадок оборвал ее жизнь за восемь недель до ее 21-го дня рождения, заставив фанатов задуматься о том, каких высот она могла бы достичь.

Обязательно к прослушиванию: «НАДОЛЖАЙСЯ ВОЙТИ» и «(Я ХОЧУ) СДЕЛАТЬ ТЕБЯ МОИМ»

ДОЛОРЕС О’РИОРДАН

Как заядлый геймер, погруженный в мир музыки, я не могу не восхищаться необыкновенными вокальными данными Долорес О’Риордан. Ее талант заключался в легком слиянии, казалось бы, несопоставимых музыкальных традиций — от запоминающихся григорианских песнопений до мощных криков хэви-метала. Она добавила свои фирменные украшения в виде псевдойодля, сделав каждую ноту уникальной. И давайте не будем забывать настоящий ирландский акцент, который она с гордостью демонстрировала. Как харизматичная солистка группы The Cranberry, она покорила публику не только в Ирландии и Америке, но и по всему миру своими главными хитами.

В начале 90-х Фэй Вонг переосмыслила «Dreams» группы The Cranberry, проложив путь значительному западному влиянию на китайский кантопоп. Отличительная вокальная техника популярных песен Cranberry, таких как «Zombie» и «Linger», послужила источником вдохновения для бесчисленного количества певцов, которые с тех пор разработали свой индивидуальный стиль, как мужской, так и женский.

После ее кончины в 2018 году многие музыканты отдали дань уважения О’Риордан в социальных сетях. Мишель Бранч вспоминала, как в юности слушала О’Риордан и хотела подражать ей. Мэгги Роджерс рассказала, как характерный голос О’Риордан повлиял на ее восприятие своей роли в мире. Хозиер выразил их мнение, заявив, что услышав замечательный голос О’Риордана, он бросил вызов его представлению о том, каким может быть рок-голос.

По сути, певцы, рассмотренные в этой статье, в том числе представленные в частях 1 и 2, во многом существенно повлияли на современную музыку. Своими уникальными голосами, стилями и взглядами они поднимали вопросы, заставляющие задуматься. Они продемонстрировали, что вокал может выйти за рамки простой передачи текста поверх мелодии. Вместо этого они продемонстрировали, как вокал может быть таким же инновационным, выразительным и новаторским, как и любой музыкальный инструмент в современном ансамбле.

Обязательно к прослушиванию: «ЗОМБИ» и «ГРОМКО И ЧЕТКО»

Смотрите также

2024-07-09 18:01