Как геймер, глубоко ценящий музыку, я считаю эволюцию кантри-музыки интригующей темой. В то время как некоторые жанры, такие как рок, предлагают огромные звуковые возможности, кантри обладает своим уникальным шармом, который выделяет его среди других. Последовательность аккордов 1-4-5 может быть основой для большинства треков, но это не ограничение, если она выполнена хорошо.
Вместо таких жанров, как рок, по звучанию отчетливо отличается кантри-музыка. Последовательность аккордов 1-4-5 обычно используется в качестве основы для большинства кантри-треков. В отличие от рока, который охватывает широкий диапазон от Led Zeppelin до Duran Duran, кантри не обладает такой универсальностью, чтобы быть похожей на свинг. Однако при эффективном исполнении такая универсальность не требуется.
Несмотря на сходство, нельзя отрицать явный разрыв между музыкой кантри до 1980-х годов и современными мелодиями. Хотя такие артисты, как Бейонсе, экспериментировали с этим жанром, они вряд ли сделают его своей опорой. Вместо этого такие музыканты, как Морган Уоллен и Тим МакГроу, продолжат придерживаться традиционного кантри-звучания.
Несколько музыкантов, получивших известность в музыке кантри или родственных ей жанрах в 1980-х и 1990-х годах, оказались в музыкальном пространстве между Уилли Нельсоном и МакГроу. Несмотря на то, что их работы несколько затенены, их работы по-прежнему заслуживают изучения. Вот четыре таких художника:
Четыре кантри-артиста застряли в чистилище 1980-х и 1990-х годов
Алабама
Алабама олицетворяла суть кантри-музыки 1980-х годов. Их музыкальные влияния были разнообразны, в равной степени они опирались на такие группы, как Allman Brothers и Hank Williams. Однако в сферу рок-музыки они так и не перешли, несмотря на наличие определенных элементов. Превышение уровня громкости, ожидаемого от кантри-группы, неизбежно превратило бы их в рок-звезд.
Более десяти лет Алабама доминировала на музыкальной сцене кантри со своими полноформатными студийными альбомами. Все эти альбомы, выпущенные между «Feels So Right» 1981 года и «Southern Star» 1989 года, достигли верхних позиций в чарте Country Albums. Успех этих пластинок можно объяснить их неотразимо запоминающимися синглами, такими как «Dixieland Delight» и «Song of the South».
Хотя Алабама по-прежнему имеет сильную базу фанатов, они больше не вызывают такого же непосредственного восхищения, как при сравнении их с такими легендами, как Мерл Хаггард или Уилли Нельсон. Неясно, вернут ли они такое признание еще раз. Несмотря на то, что их классифицировали как кантри-музыкантов, их звучание, возможно, было недостаточно типичным кантри.
Дуайт Йоакам
Дуайт Йоакам выделяется как интригующий кантри-музыкант, поскольку его ранние работы глубоко укоренены в традиционных мелодиях, которые он принял всем сердцем. Его замечательные навыки игры на гитаре придавали его музыке дополнительный уровень сложности, и у него был тонкий, но ощутимый потенциал углубиться в рокабилли. По сути, звучание Йокама больше похоже на звучание Брайана Сетцера, чем на Джонни Кэша.
Мужчина родом из Кентукки нарушил тенденцию, согласно которой звукозаписывающие компании ожидали от него выступлений в музыкальной индустрии. Вместо того, чтобы быть просто кантри-певцом, он питал стремление действовать. В начале своей карьеры он воспользовался возможностью сняться в фильме Билли Боба Торнтона 1996 года «Sling Blade». Более того, он отклонялся от общепринятого образа кантри-певца и демонстрировал задумчивую манеру поведения, которая больше перекликалась с пост-панк-сценой.
Несмотря на это, он продолжал создавать такие шедевры, как «Гитары, Кадиллаки» и «Я пел Дикси». Его последний альбом под названием «Swimmin’ Pools, Movie Stars» был представлен публике в 2016 году.
Лайл Ловетт
У Ловетта есть некоторые общие черты с Йоакамом, однако их музыкальные стили различаются. Хотя оба исполнителя преуспевают в создании кантри-мелодий, творчество Йоакама в целом придерживается традиционного кантри-жанра. Напротив, музыка Ловетта более склонна к американе и джазу. Если бы существовала кантри-группа биг-бэнда, Ловетт, возможно, стал бы ее вдохновляющим номинальным главой.
Сухое остроумие Ловетта часто мешало его последовательному восхождению на вершину чартов кантри-музыки. Несмотря на то, что многие энтузиасты кантри-музыки твердо придерживаются своей веры, Ловетт бросил вызов этой норме, выпустив такие композиции, как «God Will», которые содержали такие стихи, как:
«Когда ты закончил бегать
И кто продолжает тебя любить
Когда ты лжешь
Говоришь не то, что кажется
Бог так делает
Но я нет
Бог будет
А я не буду
И в этом разница
Между Богом и мной»
Я понимаю, что некоторые люди могут счесть острый ум Ловетта кощунством, в то время как другие найдут его до смешного смешным. Независимо от личного мнения, Ловетт, вероятно, находит свой комедийный стиль вполне приемлемым.
Клинт Блэк
Среди артистов в этом списке Блэк выделяется как самый интригующий. Его стиль больше основан на хонки-тонке, чем у других, включая Йоакама. Блэк родился и вырос в Хьюстоне и сочинял песни в стиле кантри, которые находили глубокий отклик у публики. Первоначально его известность соответствовала известности молодого Гарта Брукса. Это было заслужено, поскольку дебютный альбом Блэка «Killin’ Time», выпущенный в 1989 году, был исключительным. На пластинке присутствовал один хит за другим, что мгновенно сделало ее классикой кантри-сцены.
Несмотря на постоянный рост числа поклонников Брукса, успех чернокожих артистов, к сожалению, не пошел по той же траектории. Блэк продолжал выпускать синглы, занимающие первые места в чартах, после выпуска своей дебютной пластинки; однако ни один из их последующих альбомов не смог достичь того же уровня признания, что и их первый релиз.
В 2001 году Блэк решил приостановить свою музыкальную карьеру на несколько лет, чтобы сосредоточиться на полноценном отцовстве. К сожалению, этот длительный перерыв оказал существенное влияние на его карьеру, и он осознал последствия. Тем не менее, он по-прежнему твердо убежден в том, что время, проведенное с семьей, бесценно и стоит любых жертв.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты AVAIL: анализ и прогноз цен на Avail
2024-07-13 13:00