Почему мы все заинтересованы в успехе Twisters

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Почему мы все заинтересованы в успехе Twisters

Как кинокритик, глубоко ценящий инди-кино и питающий слабость к фильмам, отражающим необузданную силу природы, я был одновременно заинтригован и настроен скептически, когда услышал, что Ли Исаак Чанг, блестящий ум, создавший фаворит фестиваля «Минари» на фестивале «Сандэнс», взял на себя задачу снять такой блокбастер, как «Твистеры». Я вырос в небольшой фермерской общине в сельской местности Арканзаса, как и в предыдущих работах Чанга, и мне было любопытно, как его уникальная точка зрения будет воплощена в более масштабном производстве.

При создании фильмов кинопродюсеры не работают изолированно. Даже те, у кого минимальный бюджет, стремятся к тому, чтобы их творения дошли до аудитории. Фильмы служат средством самовыражения, связи и открытия общего опыта или преодоления разрывов среди различий. Следовательно, режиссеры, привлекающие значительное внимание малобюджетными фильмами, обычно стремятся расширить сферу своей деятельности, работая над более крупными проектами, с участием более крупных финансовых ресурсов и выдающихся актеров, стремясь привлечь и найти отклик у более широкой аудитории.

Одной из неожиданных инди-сенсаций 2020 года стала полуавтобиографическая драма Ли Исаака Чанга «Минари». Этот проникновенный фильм рассказывает историю американской корейско-американской семьи, пытающейся открыть ферму в сельской местности Арканзаса. Этот трогательный образ получил шесть номинаций на премию Оскар, а бабушка Ён Ю Чжон в роли ругающейся и играющей в карты корейской бабушки получила награду за лучшую женскую роль второго плана. Успех Чанга привел его к новому захватывающему проекту: этим летом состоится запуск «Смерчей», его современной интерпретации триллера Яна де Бонта 1996 года «Смерч» о вышедшей из-под контроля природе в Оклахоме. В «Смерчах» Дэйзи Эдгар-Джонс и Глен Пауэлл изображают соперничающих охотников за штормами, мчащихся по Аллее Торнадо, но, несмотря на их противоположные роли — один как преданный исследователь, а другой — сенсация на YouTube — у них больше общего, чем они думают.

Производственный бюджет фильма «Смерчи» составил 200 миллионов долларов, а «Минари» стоил всего 2 миллиона долларов. Это означает, что Чанг — последний режиссер, который перешел от инди-успеха к созданию блокбастера. Однако этот переход вызывает вопросы у кинозрителей. Рассматриваем ли мы кинематографистов как художников, которые продаются, стремясь к более широкой аудитории и большей прибыли? Или они просто делают смелый шаг вперед? Учитывая неопределенность будущего кино на большом экране, является ли такое начинание признаком надежды или просто тщетной попыткой?

Почему мы все заинтересованы в успехе Twisters

Люди, которые часто занимаются независимым кино, часто глубоко ценят инди-режиссеров. Неподвластные давлению крупных студий, они обычно раздвигают границы и создают интригующий контент. Прискорбно, когда кажется, что режиссер ставит под угрозу свою творческую честность. Внезапно мы чувствуем себя преданными, как будто они перешли на сторону, оставив нас позади. Как потребители, мы все в той или иной степени подвержены влиянию финансовых стимулов. Однако мы предъявляем к творческим людям более высокие стандарты и ожидаем, что они останутся верными своему творческому видению.

В киноиндустрии наличие разнообразного актерского состава может стать потенциальным препятствием, особенно если цель состоит в создании более интеллектуальных и продвинутых массовых фильмов. Возьмем, к примеру, Райана Джонсона, чей дебютный фильм «Кирпич» в 2005 году получил достаточное признание, чтобы проложить путь к более масштабным постановкам. Его карьера достигла новых высот, когда ему представилась возможность снять фильм «Звездные войны» с выходом «Звездных войн: Эпизод VII — Последние джедаи» в 2017 году. Однако стойкие поклонники франшизы выразили свое неодобрение. Они раскритиковали Джонсона за отклонение от устоявшейся сюжетной линии и персонажей, но их жалобы пошли дальше. Они обвинили фильм в том, что он «проснулся» — термин, который становится все более противоречивым и зловещим. Как отметила Эмили Сент-Джеймс в своей статье Vox в 2017 году, анализирующей реакцию фанатов, в фильме представлена ​​разнообразная группа молодых героев: белая женщина, чернокожий мужчина, азиатка и латиноамериканец. Напротив, злодеями были двое белых мужчин. Это не понравилось фанатам, которые долгое время доминировали во франшизе.

Несмотря на то, что «Последние джедаи» принесли приличные кассовые сборы, фанаты часто критикуют эту часть «Звездных войн» как разочарование. Однако я твердо верю, что этот фильм действительно замечательный. Он полон души и юмора, что делает его эмоционально богатым дополнением к франшизе. Уникальный стиль Райана Джонсона блестяще дополняет фундамент, заложенный Джорджем Лукасом несколько десятилетий назад. Как киноэнтузиасты, мы должны поощрять такие вдумчивые интерпретации, когда талантливые режиссеры берутся за любимые франшизы.

Современное высокобюджетное кино не для слабонервных. Хлоя Чжао с ее строгим и малобюджетным подходом выиграла три «Оскара» в 2021 году за «Страну кочевников», в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Фрэнсис МакДорманд также получила награду за лучшую женскую роль. Однако к тому времени следующий проект Чжао — «Вечные» для Marvel — уже был в стадии реализации. Ожидания были высокими, учитывая сильную зависимость от спецэффектов зеленого экрана и впечатляющий актерский состав, в который входили Джемма Чан, Анджелина Джоли и Сальма Хайек. Но когда он наконец был выпущен в ноябре 2021 года, ни критики, ни фанаты Marvel не были впечатлены. В интервью журналу Empire в 2022 году Чжао предположил, что пандемия заставила зрителей хотеть чего-то другого, кроме фильма об экзистенциальном кризисе как человечества, так и Бога. Хотя это может показаться преуменьшением, Чжао был прав. Ее страсть к идеям, заставляющим задуматься, и ее интимный стиль кинопроизводства противоречили методам производства Marvel, хотя это проблема, с которой должна столкнуться Marvel, а не Чжао. Независимые кинематографисты, расширяющие свой кругозор, часто извлекают ценные уроки о том, какие фильмы они не хотят снимать.

Как энтузиаст кино, я бы сказал это так: независимые режиссеры, не имеющие «Оскара» за плечами, могут использовать крупнобюджетную постановку как билет к более широкому признанию. Например, Колин Треворроу начал свою карьеру с восхитительной научно-фантастической комедии 2012 года «Безопасность не гарантирована». Однако именно его последующая работа над «Миром Юрского периода» принесла ему известность. Некоторые режиссеры поднимаются по лестнице успеха, с годами создавая все более сложные фильмы. В начале 2000-х Грета Гервиг регулярно сотрудничала с независимым автором Джо Сванбергом. Затем она перешла от мамблкора к режиссуре блокбастера «Барби», зажатого между получившими признание критиков «Леди Бёрд» и «Маленькими женщинами».

Почему мы все заинтересованы в успехе Twisters
Почему мы все заинтересованы в успехе Twisters

Удается ли такому умелому режиссеру, как Чанг, известному своим деликатным подходом, применить свой уникальный взгляд на более крупные постановки, требующие значительных усилий? Студиям, таким как Universal в случае с «Твистерами», выгодно нанимать таких режиссеров, как Чанг, для управления крупными фильмами. Его участие добавляет престижа постановке, которая в противном случае могла бы быть воспринята как обычный блокбастер. Хотя некоторые зрители могут найти «Твистеры» приятным летним развлечением, другие могут возлагать на них более высокие ожидания.

Я верю, что среди нас есть исключительные личности, такие как героиня Эдгара-Джонса, Кейт, и Джо Хелен Хант из оригинальной истории. Обе женщины родились и выросли в Оклахоме с неустанной мечтой минимизировать разрушительную силу торнадо и спасти жизни. С моей точки зрения, я вижу, что поддерживаю их в их поисках.

Чанг глубоко увлечен кинопроизводством, особенно созданием сцен с суровой погодой. Однако озабоченность его персонажей погоней за дикими штормами ему недостаточна; им также необходимо проявить глубокую озабоченность разрушениями, которые вызывают эти погодные явления. Фильм «Смерчи» представляет собой очаровательное повествование, позволяющее зрителям насладиться типичными ощущениями фильмов-катастроф, когда люди и предметы резко подбрасываются в воздух и исчезают. Чанг изо всех сил пытается гармонично совместить эти контрастирующие аспекты.

Нельзя отрицать его глубокую связь с местом действия фильма. Создание «Минари» было вдохновлено детством Чанга: его семья, родом из Кореи, переехала из Атланты на уединенную ферму в сельской местности Арканзаса, когда он был маленьким. Хотя «Минари» был снят в Оклахоме, как и «Смерчи», обстановка очень знакома и утешает Чанга. Пейзаж, украшенный цифровыми торнадо, остается сырым и живым, представляя собой обширную деревенскую местность с красными грунтовыми дорогами и небом, украшенным мрачно красивыми серыми облаками.

Как человек, которому дорог опыт просмотра фильмов в кинотеатрах, я признаю важность успеха «Твистеров» с экономической точки зрения. Учитывая, что после выхода фильма в Северной Америке на этих выходных ожидаемая прибыль составит от 50 до 55 миллионов долларов, процветание киноиндустрии переплетается с нашим удовольствием от кинематографического искусства. Даже если вы временами испытываете недовольство этой индустрией, тем, кто ценит фильмы на большом экране, важно признать наш общий вклад в их долговечность.

Смотрите также

2024-07-17 19:08