Как кинокритик с опытом работы в области искусственного интеллекта и робототехники, я был сразу же заинтригован сюжетом сериала «Санни» на Apple TV+. Роль Сьюзи Сакамото, американской вдовы, живущей в Киото, которая образует маловероятную связь с роботом Санни, сделанным на заказ ее покойным мужем, в исполнении Рашиды Джонс, затронула меня.
В сериале Apple TV+ «Санни», который дебютирует в среду, Рашида Джонс играет Сьюзи Сакамото, американку, проживающую в будущем Киото. Предполагается, что ее муж-японец и 8-летний сын погибли в результате крушения коммерческого самолета. Однако на протяжении всего сериала есть намеки на то, что не все так, как кажется.
Сьюзи скорбит наедине и неожиданно принимает в качестве компаньона Санни, белого яблочно-белого робота, напоминающего персонажей Санрио. Милое выражение лица Санни отображается на экране, чтобы облегчить одиночество Сьюзи, хотя она отшатывается от попытки Санни «обнять» ее. Сьюзи не хватает настоящих друзей.
На этом этапе их брака, длившегося более десяти лет, Сьюзи узнает удивительную правду о Масе (Хидэтоси Нисидзима из «Веди на моей машине»): на самом деле он не был инженером по холодильному оборудованию, как она думала. Вместо этого он был влиятельной фигурой в области передовой робототехники и лично создал Санни, робота, созданного для Сьюзи, возможно, предвидя свое отсутствие в какой-то момент. Это объяснение кажется единственным, имеющим смысл в данной ситуации.
В романе Колина О’Салливана «Темное руководство», название которого теперь соответствует сериалу, я называю Санни «она» из-за того, что автор изображает ее как женщину, а также потому, что история в основном населена женщинами. Эти сильные женщины доминируют в повествовании, делая его своим миром, а не случайным выбором с моей стороны.
Сначала Сьюзи пыталась избавиться от Санни и узнать правду о своем муже. Этот процесс был переплетен с ее любопытством. Будут скрытые и неполные откровения, что создаст дискомфорт. В баре, где они были частыми посетителями, Сьюзи встретила энергичную рыжеволосую женщину по имени Миккси (Энни Неуклюжая), которая работала барменом. Она рассказала Сьюзи о существовании «Темного руководства», незаконного руководства по взлому домашних ботов. Потенциально это могло бы дать Сьюзи полный контроль над своим плохо работающим мужем, вместо того, чтобы просто периодически отключать его.
Как человек, потративший годы на изучение запутанных триллеров и криминальных драм, я должен признать, что этот рассказ зацепил меня с самого начала. Сложность сюжета с его неожиданными поворотами держала меня в напряжении. Однако я не мог не почувствовать укол разочарования, когда были представлены якудза. Не поймите меня неправильно, я люблю хорошие истории об организованной преступности не меньше, чем любой другой человек. Но прочитав бесчисленное количество книг и просмотрев бесчисленное количество фильмов на эту тему, трудно не почувствовать ощущение, что это уже сделано.
Поначалу сопротивляться Санни кажется естественным, поскольку Сьюзи делает то же самое, и есть вероятность, что она может навредить своему хозяину. Начало сериала намекает на то, что у домашних роботов возникают опасные неисправности, из-за чего Сьюзи опасается Санни, несмотря на то, что она к ней привыкла. Моей главной заботой на протяжении всего сезона было обеспечение доброты Санни по отношению к Сьюзи.
Точно так же, как животные вызывают наши чувства в драмах и видеороликах в социальных сетях, разумные машины могут вызывать у нас сильные эмоции. Получив человеческие черты, такие как лица, голоса или даже отдельные звуки, эти машины эмоционально сливаются с человеческими характерами, бросая вызов аргументу «Это всего лишь машина». Такие персонажи, как Astro Boy, Data, C-3P0 и репликанты, становятся более интересными, потому что не являются людьми. Гибель HAL 9000 в фильме «2001: Космическая одиссея» — это острый момент, который трогает струны нашего сердца. Санни, с ее большими глазами, нежным голосом, обнадеживающим и обеспокоенным выражением лица, способностью мечтать и опьяняющим визуальным циклом обратной связи, является таким же главным героем истории, как и Сьюзи — сериал, названный в ее честь, является достаточным доказательством.
Среди различных секретов есть намек на то, что Сьюзи тоже что-то скрывает — она отказывается раскрыть «настоящую причину» Масе во время их воспоминаний об их первой встрече, которая произошла в Японии. Склонность Сьюзи к уединению поднимает реальность хикикомори, крайней формы социальной отстраненности, когда люди изолируются в своих комнатах на длительное время — состояние, которое Маса испытал на себе. («Это не тихое уединение», — поясняет он, когда Сьюзи проявляет любопытство. «Мне было больно, когда меня наблюдали другие»).
В некоторых частях сюжета события разворачиваются слишком сложно, напоминая машину Руба Голдберга, где различные действия, такие как закипание чайника, лопание воздушного шара, испуганный кот и падение шара для боулинга, поставлены так, чтобы добиться чего-то столь же простого. как звон колокольчика. Логичнее и эффективнее было бы просто воспользоваться палкой и ударить прямо в колокол. Хотя эти запутанные последовательности не являются полной тратой, они требуют принятия, казалось бы, ненужной сложности, чтобы перейти от точки А к точке Б.
На мой взгляд, сериал, воплощенный в жизнь Кэти Роббинс, сияет ярче всего, когда глубже углубляется в сложности личных отношений, как, например, между Сьюзи и ее свекровью Норико, блестяще изображенной Джуди Онгг. Хотя аспекты тайн и заговора интригуют, они не идут ни в какое сравнение с человеческими связями, которые делают это путешествие стоящим. Сложности этих отношений часто оставляют нас разочарованными, но в то же время плененными.
На заключительных этапах происходят неожиданные повороты или напряженные моменты, заставляющие нас задуматься, будет ли объявлен еще один сезон. (Очевидно, что есть еще много интересного.) Следуя популярной тенденции среди потоковых сериалов, эпизод, близкий к концу, углубляется в предысторию Масы в исполнении Нисидзимы, предоставляя ему достаточно экранного времени. Последующий эпизод переносит нас в сознание Санни для получения дополнительного контекста и предыстории, при этом Джонс почти не появляется.
Несмотря на некоторые нестыковки в сюжетной линии, смотреть эту постановку одно удовольствие. Он может похвастаться впечатляющим мастерством, потрясающей графикой, захватывающим дизайном персонажей и яркими актерами второго плана. Джонс, известная своими работами в фильмах «Офис», «Парки и зоны отдыха» и «Энджи Трайбека», демонстрирует убедительную игру, несмотря на частые приступы депрессии. В ее образе отсутствует эгоцентризм и меньше комедийных элементов, чем ожидалось. В сериале сохраняется тонкий юмористический тон, что видно из причудливых вступительных титров, но юмор не является его основным направлением.
В конце концов, я превращусь в продуманного героя боевиков с оттенком обаяния, напоминающего Дорис Дэй в захватывающем финале «Человека, который слишком много знал». Возможно, создатели так и задумали.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Маск прокомментировал историю якутского солдата, давшего интервью RT
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Этель Кейн полностью взорвала социальные сети из-за недавнего политического заявления
- Сезон CATS Airdrop 2: что нужно знать о дате листинга и праве на участие
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling
- Росгвардия подписала знаковое соглашение с лидерами еврейской общины
2024-07-18 19:28