Как преданный читатель и поклонник литературы и культуры, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии, когда натыкаюсь на такое произведение, как «Бег с дьяволом: эссе, статьи и воспоминания» Джона Альберта. В мире, где Интернет сделал информацию легко доступной у нас под рукой, а культурные комментарии стоят пруд пруди, это глоток свежего воздуха — познакомиться с коллекцией эссе, написанных автором, который жил и дышал опытом, о котором он писал.
В прошлом в литературном мире часто публиковались сочинения музыкальных критиков, кинообозревателей и других обозревателей культуры.
Их наблюдения сыграли решающую роль, помогая нам понять не только искусство, которое мы ценили, и художников, стоящих за ним, но также эпохи, в которых мы жили, и знакомые места, которые казались нам домом.
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что способы распространения, распространения и освещения культуры претерпели значительные изменения, и это изменение может быть постоянным. В прошлом культура переживалась в основном посредством традиционных средств, таких как личное общение, книги и телевидение. Однако в сегодняшнюю цифровую эпоху социальные сети, блоги и онлайн-сообщества упростили доступ к различным культурам со всего мира и взаимодействовать с ними.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что открытие такой книги Джона Альберта «Бегущая с дьяволом: эссе, статьи и воспоминания» кажется странным и неуместным в современном быстро меняющемся мире. Я как будто наткнулся на старый парусник с высоко развевающимся флагом «Веселый Роджер» — реликвию другой эпохи, которую, кажется, трудно совместить с современным ландшафтом.
Но Джон Альберт не был обычным писателем.
В прошлом году, когда он неожиданно скончался в возрасте 58 лет от сердечного приступа, он оставил после себя эклектичный сборник сочинений, разбросанный по различным книгам, антологиям, литературным журналам и альтернативным еженедельникам. Вдохновленный нашей дружбой и своей ролью его редактора, я взял на себя задачу собрать эти жемчужины в один связный том.
Вскоре после кончины Джона Доннелли выразил необходимость защитить свое литературное наследие.
По поводу проекта Доннелли обратился к Айрис Берри, общей знакомой и соосновательнице Punk Hostage Press. Айрис немедленно оказалась на борту.
«По словам Берри, Джон Альберт всегда был окутан интригующей аурой. Неуловимое очарование и пленяющее присутствие, которое не поддается описанию. К сожалению, он ушел от нас преждевременно».
Подходящим способом представить «Бегущий с дьяволом» является презентация старомодной книги на мыловаренном заводе Wacko с 16:00 до 19:00. 30 июня.
С Берри и Доннелли будет сотрудничать команда известных деятелей преступного мира, в которую входят Джесси Альберт, Дженнифер Финч, Бретт Гуревиц, Бен Харпер, Кит Моррис, Арти Нельсон, Джерри Стал, Джон Уолдман и Джастин Уорфилд.
Альберт родился на окраине Лос-Анджелеса и полюбил город во всех его проявлениях. Он был одним из первых участников Christian Death и Bad Religion, двух групп с интригующими названиями, намекающими на духовную связь или согласие. Однако их музыкальные стили были различны, как день и ночь.
«Он описал свой опыт открытия Black Flag и яркого принятия панк-рока: «Мои волосы теперь короткие, и я не могу не разбивать окна».
В статье Black Flag Берри выразил восхищение тем, как дотошно автор описал переход к панк-року. Эта трансформация существенно повлияла на его близких, в том числе на его родителей и товарищей. Исторически сложилось так, что родители не одобряли решения своих детей, но панк-сцена была для них особенно сложной, и Джон ярко это передал.
Альберт вышел за рамки того, чтобы быть просто бывшим музыкантом и спорадическим музыкальным автором. На пути к выздоровлению от зависимости он нашел утешение в спорте, особенно в бейсболе. Он описал свой опыт в этом виде спорта в статье под названием «Команда разрушителей: Правдивая мрачная история пиратов Гриффит-парка».
В своем рассказе о разноплановой группе, состоящей из бывших наркоманов, разочарованных музыкантов и разных чудаков, ему удалось прекрасно передать очарование Лос-Анджелеса.
«Доннелли описал, как этот человек понимал Лос-Анджелес, напоминая Дидиона и Еву Бабиц. Его наиболее интересными темами были друзья и знакомые, и у него был четкий взгляд на Лос-Анджелес той конкретной эпохи», — так можно перефразировать оригинальное заявление.
Творчество Альберта становилось более разнообразным по мере того, как он приобретал новые интересы и опыт. Он записывал статьи о серфинге, борьбе с гепатитом С и Red Hot Chili Peppers. По словам Кейта Морриса, фронтмена Black Flag и Circle Jerks, «Альберт был опытным и знающим рокером, страстно увлеченным различными тенденциями и событиями».
Альберт обладал уникальной способностью привлекать внимание к темам, которые игнорировались или отодвигались на второй план в обществе. Проливая свет на эти упущенные из виду аспекты, он вновь придал им культурную значимость. В отличие от одержимости города шумихой и тенденциями, Альберт находил привлекательность в тех, кто решил отступить, был забыт прогрессом или выброшен машиной мечты.
«Доннелли описал его как уникального персонажа, панк-роковую версию Джорджа Плимптона», — объяснил он. «Вместо того, чтобы наблюдать жизнь сверху, как антрополог, этот человек проживал ее полностью и писал, основываясь на личном опыте».
Несмотря на то, что Альберт не был известен своим эмоциональным писательством, у него было острое чувство юмора. Его остроумие, временами острое, было предназначено главным образом для самых близких ему людей.
«Берри похвалила исключительные писательские способности Джона», — отметила она. «У него была замечательная память: он улавливал не только события, но также эмоции и обстановку. Он легко переходил от юмора к грусти. Действительно, Джон был одаренным рассказчиком».
К сожалению, ранняя смерть Альберта лишила нас возможности прочитать написанную им книгу об отцовстве в современном Лос-Анджелесе. Он глубоко дорожил своим сыном Рави, и вся прибыль от продажи книги будет передана ему.
«Издание «Бегущего с дьяволом» Берри — это для меня одновременно честь и горькое чувство», — заявил он. «Я благодарен Джо Доннелли за то, что он подарил мне ее и отредактировал. Однако мне бы хотелось, чтобы обстоятельства сложились иначе. Тем не менее, узнав, что книга предназначена для его сына Рави, все это того стоит. По словам моей матери», Это действительно достойный поступок».
В воскресенье, 30 июня, с 15:00 до 19:00, познакомьтесь с Айрис Берри, Джо Доннелли и их товарищами на мыловаренном заводе Wacko, расположенном по адресу 4633 Hollywood Blvd.
Джим Руланд написал романы «Остановись» и «Корпоративный рок — отстой: история и упадок SST Records».
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- 10 лучших криптобирж без KYC в 2024 году
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты PONKE: анализ и прогноз цен на PONKE
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
2024-07-18 20:58