Иск «Олененка»: предполагаемая «настоящая Марта» требует от Netflix 170 миллионов долларов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Иск «Олененка»: предполагаемая «настоящая Марта» требует от Netflix 170 миллионов долларов

Как преданный киноман, внимательно следивший за индустрией развлечений на протяжении десятилетий, я нахожу продолжающиеся юридические споры вокруг популярного мини-сериала Netflix «Олененок» одновременно интригующими и разочаровывающими. Недавний иск, поданный Фионой Харви против Netflix и создателя Ричарда Гэдда за халатность и клевету, представляет собой сложную проблему, которая поднимает важные вопросы о художественной лицензии, правдивости повествования и потенциальных последствиях вымышленных изображений, основанных на реальных событиях.

Я был глубоко огорчен, узнав, что женщина подала в суд на Netflix из-за ее предполагаемого изображения в их популярном мини-сериале «Олененок». Она обвиняет потоковую платформу в халатности и клевете.

В четверг Фиона Харви подала иск на 170 миллионов долларов против Netflix и создателя «Олененка» Ричарда Гэдда в окружной суд США в Калифорнии. Она обвинила их в распространении о ней вредной лжи с целью увеличить количество зрителей, получить доход и разрушить ее репутацию.

До меня доходили слухи, что Харви имеет сверхъестественное сходство с персонажем Марты Скотт, которую сыграла Джессика Ганнинг в адаптации Netflix моноспектакля Гэдда. В частности, против стримингового гиганта подан иск за то, что он изобразил Марту дважды судимой сталкершей, которая изнасиловала персонажа, которого играет Гэдд, и впоследствии была приговорена к тюремному заключению. Однако хочу уточнить, что я просто делюсь слухами и не имею никаких личных знаний или участия в этом вопросе.

Обвиняемые продолжали говорить неправду вместо фактов, поскольку это делало историю более увлекательной, что, в свою очередь, приносило финансовую выгоду.

«Мы планируем решительно оспорить этот вопрос и поддержать возможность Ричарда Гэдда поделиться своей учетной записью», — так можно перефразировать заявление представителя Netflix.

Согласно иску Харви, в начале пилотного эпизода «Олененка» говорится: «Это основано на реальных событиях».

Гэдд изображает в сериале Донни Данна, шотландского комика, пытающегося сделать это, который сталкивается с тем, что его жизнь разваливается после того, как женщина чрезмерно увлеклась им, неожиданно войдя к нему на работу.

Гэдд заявил, что он и Netflix предприняли значительные шаги, чтобы скрыть истинную личность его преследователя по имени Харви в своей продукции. Однако, согласно иску Харви, использование фразы «повесьте мои шторы» в качестве эвфемизма для секса в «Олененке» Донни и Марты заставило бесчисленное количество интернет-пользователей заподозрить и расследовать происхождение персонажа, потенциально причастного к Харви.

Судя по обвинению, чрезмерное предположение возникло из твита @FionaHarvey2014 в 2014 году, в котором упоминался @MrRichardGadd с сообщением: «Мои шторы нужно срочно повесить».

Как преданный энтузиаст кино, я бы сказал это так: Харви открыто опровергла слухи о ее прошлом с Гэддом в отношении фильма «Олененок». Она оспаривает некоторые аспекты сюжетной линии фильма. В своем иске она обвиняет Netflix в халатности из-за того, что он не проверил факты во время производства шоу Гэдда.

Харви добивается суда присяжных.

Как журналист с большим опытом работы в сфере медиа-права и глубоким интересом к вопросам пересечения развлечений и правосудия, я с большим любопытством следил за юридическими баталиями вокруг изображения реальных людей в сериале Netflix «Когда они нас видят». Основываясь на моем профессиональном опыте и понимании законодательства о диффамации, я считаю, что урегулирование иска часто является лучшим вариантом действий для обеих сторон, когда судебные издержки перевешивают потенциальную выгоду.

Смотрите также

2024-07-18 22:39