«Те, кто умрет» воссоздает пропитанную кровью почву предыдущих изображений Древнего Рима.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Те, кто умрет» воссоздает пропитанную кровью почву предыдущих изображений Древнего Рима.

Как давний студент истории и культуры, я всегда был очарован сложностью Древнего Рима, его народа и социальных норм, которые определяли его существование. Недавний выпуск оригинального сериала HBO Max «Те, кто умрет», действие которого происходит в самом сердце Римской империи, пробудил у меня интерес и вызвал волну эмоций.

Не в моем стиле гадать о будущем, но вполне вероятно, что в ближайшие 100 или даже 500 лет кто-то создаст эпическую сказку о Древнем Риме, используя самый популярный в то время вид развлечения. Специфика может меняться в зависимости от того, живут ли люди в республике или империи, но фундаментальные элементы, такие как любовь и война, оружие, сандалии, хлеб и зрелища, упадочное богатство по сравнению с честной бедностью, сохранятся.

Создатели фильмов неоднократно черпали вдохновение из этого источника с момента зарождения кинематографа, и зрителям редко приходится долго ждать следующей части. На этой неделе будет представлен трейлер продолжения фильма Ридли Скотта «Гладиатор» под названием «Гладиатор 2», а в четверг дебютирует новый суровый сериал «Павлин» «Те, кто собирается умереть», в котором исследуются аналогичные жестокие темы. , предположительно с более скромным бюджетом.

В 79 году Рим, который когда-то был известен своей развитой цивилизацией, к сожалению, превратился в рассадник коррупции и разложения. В этой мрачной обстановке Энтони Хопкинс изображает императора Веспасиана, который размышляет о своей неминуемой смерти и решает, кто из двух его сыновей займет трон.

1

«Те, кто умрет» воссоздает пропитанную кровью почву предыдущих изображений Древнего Рима.

2

«Те, кто умрет» воссоздает пропитанную кровью почву предыдущих изображений Древнего Рима.

1. Том Хьюз в роли Титуса. (Райнер Баджо/Пикок) 2. Джоджо Макари в роли Домициана. (Райнер Баджо/Павлин)

В центре разнообразных сюжетных линий мы находим Тенакса (Иван Реон) — букмекерскую контору первого века с процветающей букмекерской конторой, которая воплощает в жизнь сериал. Стремясь к прогрессу в древнем мире, компания Tenax стремится ввести новую скаковой фракцию в существующие четыре конюшни, чьи лошади и погонщики состязаются исключительно на Большом цирке, впечатляющей трассе, расположенной за императорской резиденцией. Главной достопримечательностью и ключевым элементом схемы Тенакса является гонщик на колесницах Скорпус (Дмитрий Леонидас), который хвастается своими достижениями от третьего лица и управляет побочным бизнесом с участием бунтующих вечеринок.

Несмотря на то, что Тенакс является самым милым персонажем в сериале, благодаря захватывающей игре Реона он кажется добрым начальником и благодетелем по отношению к детям. Однако у него есть и темная сторона: он манипулятор и обманщик. В первой сцене первого эпизода раскрывается его безжалостный характер, когда он приказывает перерезать кому-то горло, и оправдывает это словами: «Милосердие не имеет ценности». Его смелость дает ему доступ в самые разные места, от скромных переулков до величественных залов, но эта уверенность часто доставляет ему неприятности.

На более поздних этапах своей карьеры Тенакс возьмет на себя дополнительную роль продюсера, организуя спектакли в Колизее. Представьте себе, если бы Фанни Брайс и Уилл Роджерс вступили в жестокую драку насмерть или если бы на девочек Зигфельда внезапно напали аллигаторы. Конечно, эта связь между шоу-бизнесом и преступным миром не нова, и «Те, кто умрет», исследует различные жанры: закулисную драму, криминальные истории, политические интриги, семейные саги, истории молодой любви, эротическое и ужасное содержание. .

«Те, кто умрет» воссоздает пропитанную кровью почву предыдущих изображений Древнего Рима.

В Tenax Кара (Сара Мартинс), недавно приехавшая из Северной Африки, вносит существенные изменения. Она многоязычна, грамотна, умеет считать и изобретательна — возможно, самый умный персонаж в сериале. Движимая похищением своих детей Джулы (Алисия Эдогамхе) и Ауры (Кишан Уилсон), Кара отправляется в Рим в поисках их благополучного возвращения. К сожалению, Джула и Аура попадают на невольничий рынок, а Кваме (Мо Хашим), молодой и сильный, назначается гладиаторами, что фактически является смертным приговором. Предсказуемая картина сериала включает в себя внушительного противника, которого нужно победить. Кара подружилась с Кваме во время его тренировок гладиаторов, одного из самых здоровых отношений, изображенных в сериале. Однако их возможное противостояние на арене неизбежно — жестокость является сутью сюжетной линии.

Среди известных персонажей, хотя и не всеобъемлющих, — Марс (Руперт Пенри-Джонс) и Антония (Габриэлла Пессион), которые играют значительную роль в одной из фракций. Кроме того, есть три веселых брата-испанца: Элия (Гонсалу Алмейда), Фонсоа (Пепе Баррозу) и Андрия (Энеко Сагардой). Первые двое стремятся продать своих быстрых андалузских лошадей в Риме, а намерения Андрии остаются неясными. По мере развития истории многие из этих людей будут соединяться друг с другом; Эта постановка полна активности, что делает ее сложным и увлекательным зрелищем.

Эта тема рассматривалась с разных точек зрения: от беззаботного фарса до жесткой эксплуатации и сложного арт-кино. В то время как сериал HBO 2005 года «Рим», снятый Джоном Милиусом, использует более интеллектуальный подход, «Те, кто собираются умереть», является непримиримо мелодраматичным. Участие Роланда Эммериха, который подарил нам такие блокбастеры, как «День независимости» и «Годзилла» 1998 года, и Роберта Родата, который сотрудничал с Эммерихом в «Патриоте» (и написал «Спасти рядового Райана»), должно дать некоторое представление о его стиль повествования и цели. Это не самый изысканный и не самый грубый вариант. В постановке присутствуют элементы истории и пристальное внимание к деталям того периода, но цифровые эффекты и фоны иногда отвлекают от человеческого опыта и переносят нас в виртуальный мир.

Что касается откровенного содержания в потоковых шоу на римскую тематику, мы все видели древнеримское искусство, изображающее его чувственную и жестокую сторону. Однако эти сцены на телевидении кажутся однообразными и ненужными, с обилием привлекательных, почти обнаженных тел – в основном женщин. Что касается крови, то здесь часты драки, убийства, увечья и казни, часто сопровождающиеся спецэффектами. Исторически такой графический контент позволял производителям продавать непристойные материалы под видом образования, сохраняя при этом ложное чувство высокой моральности, что было бы немыслимо для самих римлян.

Если мы больше не будем проводить казни публично или заставлять людей сражаться со львами ради развлечения, похоже, мы продолжим получать удовольствие, наблюдая, как актеры вместо этого изображают такие жестокие сцены. Что это говорит о человеческой природе?

Смотрите также

2024-07-18 23:04