10 ужасных песен номер один 1980-х

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


10 ужасных песен номер один 1980-х

Будучи ребенком, выросшим в 80-х, я думал, что добился успеха со всей крутой музыкой, которая выходила. Но затем появилась «Stars on 45» — смесь случайных песен, смешанных в один длинный, мучительный танцевальный трек. Я до сих пор помню, как впервые услышал ее по радио, мое сердце наполнилось волнением, когда я узнал вступительные ноты «Funky Town». Но это чувство быстро превратилось в разочарование и замешательство, когда песня превратилась в «Video Killed the Radio Star», а затем в «Sugar Sugar», прежде чем ее сменил шквал песен «Битлз».

Я вырос в 1980-х годах, и мне посчастливилось быть окруженным богатым разнообразием музыки, которая и по сей день продолжает формировать мои вкусы и влияние. Это десятилетие стало золотым веком для музыкального производства: артисты раздвигали границы и создавали поистине революционные звуки. От запоминающихся поп-мелодий, которые наполняли радиоволны, до необузданной мощи и эмоций рок-н-ролла, в 1980-х годах было все. Это часть моей жизни, которой я глубоко дорожу, и каждый раз, когда я слышу классический хит той эпохи, я возвращаюсь в те беззаботные дни. Итак, позвольте мне прояснить это: в 1980-х годах была создана исключительная музыка, и она занимает особое место в моем сердце.

Сделав предупреждение, я хотел бы добавить, что, судя по хитам Billboard Top 100 в США, 1980-е годы, несомненно, породили больше музыкальных провалов, чем любое предыдущее или последующее десятилетие. После тщательного исследования и анализа этих не слишком впечатляющих мелодий номер один я могу с уверенностью утверждать, что 1980-е годы были низшей точкой плохой музыки.

В следующих параграфах я приведу множество доказательств в поддержку моего утверждения. Однако прежде чем углубляться в это, я хотел бы поделиться потенциальным объяснением, которое я представлю известной цитатой из истории кино. Орсон Уэллс, сыгравший Гарри Лайма в шедевре Кэрол Рид 1949 года «Третий человек», сказал это Холли Мартинс в исполнении Джозефа Коттона:

10 жалких песен номер один 1980-х

В течение трех десятилетий в Италии под властью Борджиа царили постоянные войны, страх, убийства и кровопролитие. Тем не менее, этот бурный период породил таких художественных гениев, как Микеланджело и Леонардо да Винчи, а также эпоху Возрождения. Напротив, на протяжении пятисот лет Швейцария наслаждалась миром и демократией. Их главный вклад? Изобретение часов с кукушкой.

С моей игровой точки зрения, 80-е на первый взгляд казались менее бурными по сравнению с предыдущими несколькими десятилетиями, наполненными борьбой за гражданские права, войнами, нефтяными эмбарго и кризисами с заложниками. Однако, оглядываясь назад, я теперь понимаю, что за фасадом спокойствия все еще пряталась напряженность. Что касается популярной культуры той эпохи, то она казалась скорее застойной, чем инновационной – словно застряла на уровне старой видеоигры, где прогресс казался недостижимым.

В течение десятилетий после 1980-х годов хип-хоп стал доминирующей силой в американской музыке по многим причинам. Одним из факторов, который часто недооценивают, является то, что ситуация была созрела для разрушения. Музыкальный ландшафт стал довольно однообразным.

В новую эпоху рок-н-ролл утратил свой острый имидж. Он превратился в корпорацию, производящую программные и синтетические мелодии, которые заполонили эфир. Музыкальный ландшафт расширился, но риск монотонности рос по мере того, как радиостанции становились однородными, транслируя одинаковые треки по всей стране. Это открыло путь хип-хопу, панку, металлу, гранжу и мировой музыке к значительным успехам на культурной сцене.

Последней эпохой, похожей на нынешнюю ситуацию, были 1950-е годы, породившие рок-н-ролл и породившие впечатляющее количество первоклассных хитов. Напротив, я считаю, что 1980-е годы значительно уступали 1950-м годам в плане производства высококачественных песен номер один. Чтобы внести ясность: я не фанат 1980-х годов.

Вместо того, чтобы предоставить список (Dis)Honorable Mention песен 1980-х годов, которые почти вошли в него, но в конечном итоге не достигли этого, на этот раз у меня есть множество вариантов. Поэтому я пропущу почетные упоминания и вместо этого поделюсь некоторыми печально известными песнями того десятилетия, которые даже не попали в мой длинный список.

Есть люди, с которыми я знаком, которые скорее причинят себе боль, проткнув барабанные перепонки, чем снова будут слушать «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина. Однако эта песня даже близко не попала в мой личный список.

Мне не нравится голос Кристофера Кросса, или, возможно, меня раздражают его аранжировки, мелодии и тексты песен. «Парусный спорт» часто ассоциируется с жанром яхт-рока. Однако я должен признать, что «Sailing» предпочтительнее как минимум двадцати других хитов номер один 80-х, даже если эта оценка может быть несколько щедрой.

Если сатирическая версия Странного Эла превосходит подлинную в десять раз, это тревожный сигнал. Однако «Микки» Тони Бэзила не входит в этот список.

В некоторых случаях даже легендарные рок- и поп-музыканты удивили нас не слишком впечатляющими песнями. Например, если бы я объективно оценил «Roll With It» Стивена Уинвуда, «Got My Mind Set On You» Джорджа Харрисона и «Kokomo» группы Beach Boys, они не соответствовали бы тем высоким стандартам, которых мы привыкли ожидать. от этих художников. Эти песни существенно отличаются от их предыдущих работ и заставляют нас задуматься, что же могло пойти не так. Однако я не верю в то, что им можно дать пропуск только из-за их прошлых достижений.

В свое время я слушал довольно много музыки, и некоторые исполнители произвели на меня неизгладимое впечатление. Однако есть некоторые песни Фила Коллинза, которые мне просто не нравятся, сколько бы раз я их ни слушал. Несмотря на шесть хитов номер один, каждый из них кажется мне слишком сладким и липким для моих ушей. Я никогда не был поклонником слишком слащавых мелодий.

В конце 90-х Милли Ванилли, известная своей противоречивой музыкальной карьерой, основанной на выступлениях под фонограмму, добилась впечатляющего успеха, заняв три последовательных лидера чартов: «Baby Don’t Forget My Number», «Blame It On the Rain», и «Девочка, я буду скучать по тебе». Эти песни, на мой взгляд, затмевают те, что были после них. Примечательно, что если бы «Girl You Know It’s True» вместо этого заняла первое место, одно только ее устное вступление укрепило бы ее место в этом списке.

Как преданный энтузиаст музыки, я рад поделиться своим взглядом на эту тему. Давайте пропустим длинное вступление и перейдем сразу к делу: На мой взгляд, эти десять мелодий достигли пика хит-парадов 80-х, оставив у меня далеко не самое благоприятное впечатление.

10. «HANGIN’ TOUGH» — Новые дети на квартале (1989)

Я размышляю о своих прошлых поступках и не могу не чувствовать укол сожаления, когда думаю о том, как я, возможно, разочаровал некоторых стойких фанатов New Kids on the Block (NKOTB). В свою защиту скажу, что я родился в эпоху, когда бойз-бэнды не были такими повсеместными, как сегодня. Джордан, Донни и остальные члены банды были для нас, детей 90-х, всего лишь частью культурного ландшафта, но если бы я вырос десять лет спустя, я, возможно, понял бы их привлекательность так же, как мои родители понимали их привлекательность. Джексон Файв или даже братья Осмонд.

Вот как я это вижу. Я могу терпеть «Я буду любить тебя (навсегда)». Это не мой любимый вариант, но я это понимаю. Плаксивый фальцет и клятвы Джордана в вечной любви соответствовали тенденциям того времени среди молодежи. Их последний хит номер один, «Step by Step», имел более жесткое звучание, но все же содержал романтическое высокое пение. Однако «Hangin’ Tough» — не что иное, как шутка.

Когда Донни говорит всем «броситься на пол и исполнить новейшую танцевальную моду», мне трудно сдержать смешок. Несмотря на их заверения в «заводной мелодии», все, что я слышу, это резкий звук полицейского свистка, неожиданно взревевшего без видимой причины – в сопровождении детей, пытающихся продемонстрировать свою предполагаемую крутость.

9. «ПРАВДА» – Лайонел Ричи (1982)

Лайонел Ричи был близок к тому, чтобы сравняться с Филом Коллинзом по количеству лидеров чартов (пять у Ричи против шести у Коллинза), а также по сентиментальности. В целом, я нахожу работы Ричи более приемлемыми, чем работы Коллинза. Однако именно эта песня для меня невыносима. Он создан в больших количествах, чтобы замаскировать свою тусклую основу. Хотя у Ричи отличный голос, в данном случае он кажется оторванным от музыки. Его страстная подача припева кажется натянутой и неподлинной, как будто он просто следует тексту на странице, а не искренне выражает эмоции.

Возможно, эмоции Ричи накалились от ожидания его растущего богатства. Будучи важным участником The Commodores, он привнес свой уникальный вокал в их фанк-мелодии, дополняя лидерство Уолтера Клайда Оранжа. Когда дело дошло до более мягких треков, таких как «Easy», Ричи продемонстрировал впечатляющий контроль, не давая песне превратиться в пошлость. Однако, выступая соло, он иногда терял это преимущество, из-за чего мне было сложно проникнуться такими песнями, как «Truly». Я могу подпевать «All Night Long», но «Truly» — это слишком далеко, на мой личный вкус.

8. «КОГДА Я С ТОБОЙ» – Шериф (1989)

Как человек, который гордится своей превосходной памятью, я должен признаться, что были моменты, когда я не мог вспомнить каждую деталь некоторых песен номер один за последнее десятилетие. Не поймите меня неправильно, я люблю музыку и обычно легко запоминаю большинство мелодий. Однако бывают случаи, когда мне нужно мягкое напоминание, например, проиграть трек на телефоне, чтобы освежить память.

В Канаде когда-то была группа Sheriff. Однако к тому времени, когда их хит-сингл достиг пика чартов, они уже распались более трех лет назад. Непонятно, почему эта песня всплыла на поверхность и стала хитом номер один. Причина его неожиданного успеха столь же загадочна, как и загадка Скуби-Ду. Более того, эта песня следует предсказуемой формуле, очень похожей на истории о пяти детях, собаке и Таинственной машине.

Если вы попросите ИИ сочинить для вас экстравагантную силовую балладу, он может создать что-то немного улучшенное по сравнению с хитом «When I’m With You», который возглавил чарты в начале 1989 года. Это показывает, насколько не хватает креативности сцена поп-музыки пришлась на конец 1980-х годов.

7. «МАГИЯ» – Оливия Ньютон-Джон (1980)

Когда я начал составлять список для этого рейтинга, «Физический» Ньютона-Джона изначально занимал первое место из-за своей первоначальной привлекательности. Однако, пересмотрев лучшие хиты ONJ 1980-х годов, я понял, что в «Physical», по крайней мере, есть некоторый ритм. Напротив, «Magic» для меня едва ли можно назвать песней. Единственная спасительная грация — первая строка припева. В другом месте куплета певец кажется потерянным и не может выстроить последовательную мелодическую линию. Это приводит к неудовлетворительной работе, когда кажется, что она изо всех сил пытается найти что-то стоящее, чтобы представить.

Как человек, выросший в 70-е и 80-е годы, я не могу не вспомнить культовые поп-песни, определившие ту эпоху. Среди них «Ты тот, кого я хочу» и «Безнадежно предан тебе», написанные талантливым Джоном Фарраром для фильма «Смазка». Но я не знал, что этот же музыкант написал песню для другого фильма «Занаду», который был далек от успеха «Бриолина».

6. «СДЕЛАЙТЕ СО МНОЙ ЭТО ЕЩЕ РАЗ» – Капитан и Теннилл (1980).

Возможно, именно «Ондатровая любовь» изменила мою точку зрения. Тони Теннилл ранее выпустила довольно взрослую песню «The Way I Want to Touch You», песню, которая меня не привлекла и не оттолкнула. Но потом пришла «Ондатровая любовь». После этого стало сложно не ассоциировать знойные тона «Do That to Me One More Time» с Ондатрой Сьюзи и Ондатрой Сэмом.

Как опытный музыкальный критик с многолетним опытом за плечами, я прослушал изрядную долю песен о любви, которые пытаются вызвать чувства тоски и желания. Однако есть некоторые треки, которые заставляют меня скептически приподнять бровь. «Do That to Me One More Time» группы The Carpenters — одна из таких песен.

В песне «The Way That I Want to Touch You» вокал певицы был полон жизни и энтузиазма, эффективно передавая послание песни. Однако в этом исполнении подача кажется довольно вялой и тусклой.

На полпути мы представляем Lyricon. Этот инновационный инструмент, просуществовавший всего пять лет, вызвал настоящий ажиотаж. Вместо того, чтобы дуть в пан-флейту, музыканты теперь могли издавать сложные электронные звуки, которые, если закрыть глаза, напоминали мелодичные тона пан-флейты или ноты исключительно искусного свистуна. Однако каким бы опытным музыкантом ни был Том Скотт (известный своей работой в группе «Братья Блюз»), его соло на Lyricon не смогло вдохнуть новую жизнь в трек.

5. «LEAN ON ME» – Club Nouveau (1987)

В этой части нашего списка вы найдете четыре песни, имеющие общее происхождение. В 1980-е годы рок-н-ролл правил музыкальной сценой почти три десятилетия. Следовательно, художники начали размышлять о прошлом и придавать ему современный оттенок. Как мы увидим, эта тенденция привела к появлению некоторых необычных выражений. Однако наиболее распространенным способом отдать дань уважения прошлому были кавер-версии.

Билл Уизерс добился большого успеха в 1972 году, когда его песня «Lean on Me», написанная им самим, достигла верхних позиций в чартах. Несмотря на то, что еще три песни вошли в тройку лучших хитов, это был его единственный хит номер один. Оригинальная версия «Lean on Me» пропитана душой и нотками фанка, что делает ее аранжировку еще более захватывающей. Песня начинается скромно с простого фортепианного вступления, а затем переходит в напевание Уизерса, приводя нас к ее чарующей мелодии.

Спустя пятнадцать лет после первого выпуска танцевальная группа из Сакраменто решила исполнить кавер на классику R&B Уизерса. Поначалу вы можете подумать, что они собираются интерпретировать госпел из-за выдающегося фортепианного вступления – интригующий поворот. Однако всего через тридцать секунд подлинная душевная атмосфера сменяется заранее запрограммированным синтезатором и барабанным боем, лишая кавер его первоначального характера.

Вокал Уизерса был незамысловатым и чистым, а новые записи полны замысловатых звуков. Если Уизерс использовал только фортепиано и немного струнных, то подход Нуво заключается в том, чтобы наполнить каждую часть микса синтетическими звуками. Этот новаторский стиль привлек внимание как публики, так и церемонии вручения премии «Грэмми», благодаря чему эту песню назвали лучшим R&B-треком 1987 года. Что касается «Грэмми», нет необходимости вдаваться в подробности.

4. «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» – Рик Эстли (1988)

Если вы считаете, что скандально высмеянная песня Рика Эстли «Never Gonna Give You Up» является вершиной музыкального разочарования, позвольте мне познакомить вас с песней, которая пытается воспроизвести ее и может изменить ваше мнение. В марте 88-го песня «Never Gonna Give You Up» бросила вызов всем шансам и заняла первое место в течение двух славных недель. Перенесемся на три месяца вперед, и одна и та же команда сценаристов и продюсеров, Сток Эйткен Уотерман, дважды ударила молнией с «Вместе навсегда». Ему удалось продержаться на вершине всего одну неделю. Итак, если вы спросите меня, «Never Gonna Give You Up» — это не только оригинал, но и улучшенная версия.

Первый трек грубоват с жесткой вокальной подачей Эстли. «Together Forever», который разделяет те же музыкальные элементы, что и его первоначальный успех, требует большей утонченности в настройке мелодии. Эстли очень борется. Производство SAW не отдает ему должного, предлагая тонкий звук. Я сильно подозреваю, что ни один настоящий инструмент не украсил запись этого трека. «Never Gonna Give You Up» имел преимущество в плане новизны. К сожалению, «Вместе навсегда» не хватило даже этого костыля, на который можно было бы опереться.

3. «ROCK ON» – Майкл Дэмиен (1989)

У меня всегда была слабость к 1970-м годам, и среди самых крутых песен той эпохи мне особенно выделяется хит Дэвида Эссекса. Сердцебиение баса и вступление барабанов задают тон, за которым следует тонкий, звучный вокал Эссекса. Это несколько глупая песня, но она работает. Перенесемся на семнадцать лет вперед, и вежливо красивый актер мыльных опер решил попробовать себя на музыкальной сцене конца 80-х, которой, к сожалению, не хватало творчества. Хотя я уважаю его попытку, для меня ничто не сравнится с оригинальной магией исполнения Дэвида Эссекса.

Я наткнулся на скрытые записи Теда Коэна и Крейга Сассмана с Cypress Records, где они говорили о кавере Дэмиена на песню Дэвида Эссекса «Rock On». По существу их разговор выглядел следующим образом:

Club Nouveau существенно изменил оригинальное произведение Билла Уизерса, добавив ненужные элементы и ускорив темп, лишив его душевной глубины. Удивительно, но их ремейк имел ошеломляющий успех. Однако Cypress Records столкнулась с финансовыми проблемами и обанкротилась через два года после этого достижения. (Опять же, любое упоминание об обнаружении скрытых записей является творческой свободой.)

2. «ДЕТКА, Я ЛЮБЛЮ ТВОЙ ПУТЬ/FREEBIRD» – Воля к власти (1988)

За эквивалент двух разочаровывающих обложек альбомов вы получаете одну с песней Питера Фрэмптона «Baby, I Love Your Way». Лично я не был фанатом, но он все же предпочтительнее тусклой версии Will to Power. Что касается «Freebird», то мне эта часть нравится, а добавление струнных делает интерлюдию Skynyrd еще более раздражающей. К сожалению, затем они продлевают последнюю минуту, неоднократно играя припев «Детка, я люблю твой путь».

Еще в конце 80-х я очень любил танцевальную группу из Майами под названием Will to Power, которую возглавлял Боб Розенберг. Их имена не были нарицательными, но они оставили неизгладимый след на клубной музыкальной сцене. Влияние, которое они оказали, было значительным, хотя мнения по поводу его достоинств разнятся. В пульсирующем ночном клубе их мелодии были наполнены мощным ритмом, который заставлял двигаться даже самых неохотных танцоров.

Розенберг утверждает, что он придумал смесь Frampton/Skynyrd, расслабляясь в солярии. Я отношусь к этому скептически, но учитывая, что это Майами, все возможно. Во что я действительно верю, так это в то, что с момента вдохновения и до завершения записи Розенберг вообще не слушал ни одну оригинальную песню.

1. «ЗВЕЗДЫ 45» – Звездам 45 (1981)

Вы когда-нибудь слушали радио и слышали короткие отрывки популярных песен, каждый из которых обрывается, не успев сыграть полностью? Знаешь, когда тебе дают попробовать одну песню, а потом резко переключают на другую? Обычно они делают это три раза, и вы чувствуете раздражение, когда понимаете, что на самом деле они не собираются играть ни одну из этих песен. На самом деле это просто рекламный ход радиостанции. А теперь представьте, если бы это продолжалось почти десять минут подряд. И вот что значит слушать «Stars on 45».

Как человек, выросший в 80-х и большой поклонник альтернативной музыки, я могу сказать вам, что это описание прекрасно передает ощущения от прослушивания классического индустриального трека. Дрянное вступительное слово синтезатора переносит меня обратно в спальню моего детства, где я увеличивал громкость своего кассетного плеера и терялся в чистой энергии музыки.

Некоторое время музыка играет как обычный диско-трек. Это не что-то исключительное, но наличие мелодии и ровного ритма — облегчение от предыдущего хаоса. Однако это не настоящая песня. В конце концов, он превращается в версию «Funky Town».

Несмотря на не слишком впечатляющее вступление, песня под ней все равно стоит того, чтобы ее послушать, не так ли? Однако это заявление напоминает «Видео убило звезду радио». Тем не менее, это всего лишь мимолетное сравнение, поскольку «Sugar Sugar» следует неожиданно, без четкой связи.

Примерно через три с половиной минуты выступления мы можем предположить, что слушаем набор несвязанных друг с другом песен. Однако это не так. В течение следующих трех минут непрерывно звучат только мелодии Beatles. Причина, по которой мы начали с трех случайных песен, за которыми последовали шесть песен Битлз, остается необъяснимой наукой.

Не волнуйтесь, осталось еще три минуты, чтобы услышать еще несколько случайно выбранных песен. К сожалению, это не те подлинные версии, которые вы могли ожидать. Вместо этого думайте о них как о низших каверах, собранных вместе в монотонном танцевальном ритме.

В своих предыдущих плейлистах я обычно пропускал новинки или хитовые песни, такие как «Please Mr. Custer» и «Disco Duck», поскольку предполагал, что они не преследуют ничего большего, чем юмористический подход к музыке. Однако со Stars on 45 я делаю исключение – будь то группа или песня, ее просто не стоит слушать. Это возвращает воспоминания о «We Didn’t Start the Fire» Билли Джоэла, еще одном историческом попурри из 80-х, которое заняло первое место, но не попало в этот список из-за присутствия Stars on 45.

В 80-х я играл в игры, и была одна, на которую я наконец-то успокоил свою обиду. По крайней мере, сейчас я могу вспомнить еще одного персонажа по имени Джоуи из той эпохи.

Смотрите также

2024-07-19 13:02