Как опытный политический обозреватель с богатым опытом работы на государственной службе и острым взглядом на принятие стратегических решений, я очарован запутанным танцем союзов и соображений, разворачивающимся в рамках кампании Камалы Харрис на пост губернатора. Поскольку я сам был бывшим сенатором, я могу сочувствовать ее поискам кандидата на пост вице-президента, который дополнит ее собственный опыт и одновременно разбирается в сложностях партийной политики.
Из-за плотного графика предвыборной кампании Камала Харрис была завалена телефонными звонками, встречами в Белом доме, своей резиденции в Военно-морской обсерватории и полетами на ВВС-2, когда она путешествовала по стране в первые напряженные недели своего пребывания в качестве кандидата в президенты от Демократической партии. . Она тесно сотрудничает со своими ключевыми советниками, чтобы разработать расширенную предвыборную речь, утвердить новые рекламные объявления и взвесить вопрос о привлечении старших стратегов на трехмесячный период, предшествующий дню выборов. Прежде всего, она пытается выбрать, кто станет ее кандидатом в вице-президенты.
Таким образом, несколько потенциальных кандидатов привлекли внимание демократов, участвующих в этом процессе: губернатор Пенсильвании Джош Шапиро, сенатор от Аризоны Марк Келли, губернатор Миннесоты Тим Уолц, губернатор Кентукки Энди Бешир и министр транспорта Пит Буттиджич упоминаются как сильные кандидаты. Харрис тщательно оценивает этих претендентов, изучая их записи, просматривая видео с ними и принимая во внимание ограниченные данные опросов, касающиеся их публичного имиджа и электоральных перспектив. Тем временем команда юристов Эрика Холдера тщательно изучает каждого кандидата.
По моим наблюдениям, похоже, что спекуляции в Твиттере и на телевидении по поводу решения Харрис, похоже, заканчиваются, но она еще официально не встречалась с серьезными кандидатами. Вероятно, это произойдет позднее на этой неделе или на выходных, что позволит ей сделать окончательный выбор ко вторнику. При таком графике недавно сформированный билет может отправиться в семидневное турне по колеблющимся штатам, которое начнется на следующей неделе, и первой остановкой станет Филадельфия. Однако команда Харрис решительно опровергла слухи о том, что она уже приняла решение, и вместо этого подчеркивает стратегическую важность Филадельфии в электоральном ландшафте.
Из-за ее плотного графика процесс принятия решений Харрис не похож ни на один другой в новейшей истории, что дает представление о ее работе и работе ее сплоченного ближайшего окружения после четырех лет отсутствия в центре внимания. Ведущие демократы, которые сотрудничали с ней в прошлом, предполагают, что она сделает выбор только после тщательного рассмотрения и обсуждения со своими доверенными советниками плюсов и минусов. Этот подход отражает длительные обсуждения Джо Байденом выбора кандидата на пост вице-президента в 2020 году, которые включали формальные комитеты, интервью и обширные опросы. Однако у Харрис и ее команды было мало времени для проведения основательного опроса потенциальных кандидатов, прежде чем они должны будут выдвинуть окончательный вариант на следующей неделе, перед съездом. По словам его давнего друга и советника, Харрис ценит встречи и устное общение, часто обсуждает проблемы и ищет решения путем мозгового штурма. Этот процесс принятия решений также будет включать анализ имеющихся данных опросов: два ведущих кандидата происходят из критически важных штатов, но остается неясным, будет ли их включение в список иметь больший вес, чем типичные кандидаты на пост вице-президента.
Ожидается, что за закрытыми дверями на принятие решений Харрис повлияют несколько важных факторов, как предполагают демократы, знакомые с ее кругом. Одним из таких факторов является тщательная проверка анкетных данных, которую часто называют ветеринаром Холдера, которая ищет потенциальные проблемы в прошлом кандидатов. Еще одним важным аспектом является ее личное общение с ними. Харрис знаком с Келли через его жену Габби Гиффордс; установил отношения с Шапиро как с губернатором ключевого штата и бывшим генеральным прокурором; и подружился с Буттиджичем в кабинете министров. Однако она не особенно хорошо знакома ни с одним из кандидатов. Человек, которого она знала лучше всего, губернатор Северной Каролины Рой Купер, на раннем этапе попросил не рассматривать его на эту должность.
Харрис выражает желание иметь человека, который, по ее мнению, способен стать президентом. Эта характеристика, кажется, основана на ее инстинктах. Как говорит один из советников: «По сути, это будет сводиться к следующему: верит ли она в то, что этот человек сможет взять на себя лидерство? Может ли она убедительно обратиться к американской общественности и заверить ее?»
Как энтузиаст, я внимательно следил за потенциальным выбором моего кандидата на пост вице-президента, и должен признать, что это непростое решение, когда нужно рассмотреть так много впечатляющих кандидатов. Харрис и ее команда получили советы от давних коллег, которые отдают предпочтение таким губернаторам, как Шапиро, Уолц или Бешир, из-за их опыта работы на руководящей должности — области, в которой мне не хватало опыта до того, как я стал вице-президентом.
Как ярый сторонник, я не могу не видеть прекрасную возможность, которую предоставил нам выбор Дональдом Трампом Джей Ди Вэнса в качестве своего кандидата на пост вице-президента. Мы все воодушевлены и готовы продолжать допросить этого кандидата, которого мы воспринимаем как недостаточно подготовленного экстремиста. Теперь вопрос в том, как нам удерживать на нем внимание и какой вице-президент-демократ будет наиболее резко контрастировать с Вэнсом в дебатах? Это непросто: Шапиро известен своим остроумием во время дебатов; Уолц стал пионером «причудливой» аргументации, которую демократы эффективно используют сейчас; Келли, возможно, не такой ловкий оратор, но в своей последней кампании он успешно выступил против Блейка Мастерса, еще одного ученика Питера Тиля; Бешир нацелился на происхождение Вэнса из Аппалачей; и Буттиджич пользуется всеобщим уважением за его умелое общение внутри нашей партии.
1) Харрис консультируется с близкой группой советников, таких как руководитель штаба ее предвыборной кампании Шейла Никс, бывшая высокопоставленная помощница Джо и Джилл Байден в Министерстве образования; руководитель ее правительственной администрации Лоррейн Воулс; и ее зять Тони Уэст, который в настоящее время является ведущим юристом Uber, а ранее занимал должность заместителя генерального прокурора США. Она также обсуждала этот вопрос с Миньоном Муром, бывшим советником Билла и Хиллари Клинтон, которые сейчас планируют съезд, и Даной Римус, бывшим советником Байдена в Белом доме. За пределами этого внутреннего круга есть команда, которая работала над кампанией Байдена до того, как Харрис присоединился к группе, и которая также участвовала в этих обсуждениях: бывший конгрессмен Седрик Ричмонд, выступавший в качестве сопредседателя кампании; Квентин Фулкс, заместитель руководителя избирательной кампании; и Майкл Тайлер, директор по связям с общественностью кампании.
Дискуссии о тактике предвыборной кампании, особенно на этапе после съезда, были сосредоточены в более крупной группе. Сохраняя ведущую команду предвыборной кампании Байдена, Камала Харрис доверяет председателю предвыборной кампании Джен О’Мэлли Диллон, бывшему высокопоставленному политическому советнику Барака Обамы, и менеджеру предвыборной кампании Джули Чавес Родригес, которая во время ее предвыборной кампании занимала пост директора штата Калифорния при Харрис. Срок пребывания в Сенате. Некоторые ключевые советники Байдена из его ближайшего окружения ушли в отставку: Майк Донилон, давний политический советник Байдена, больше не участвует в работе, а Анита Данн оставляет свою должность советника Белого дома, чтобы присоединиться к ПКК Харриса.
Я заметил, что Харрис поддерживает тесный круг внутри своей команды. В их число входит директор по коммуникациям ее предвыборной кампании Брайан Фэллон, который ранее работал при Холдере, Шумере и Клинтон. Также присутствует Меган Джонс, политический советник, связанный с Гарри Ридом. Рохини Косоглу, бывший глава администрации Харриса, также является частью команды. Более того, она наняла Брайана Нельсона, заместителя министра по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой Министерства финансов, с которым она сотрудничала в качестве генерального прокурора Калифорнии.
Хотя Харрис в основном сохранил старшую команду предвыборной кампании Байдена, ее структура остается несколько нестабильной. Некоторые близкие к Харрис настаивают на том, чтобы Мур, которого связывают с ней прочные связи, присоединился к нам в качестве консультанта после съезда. В то же время среди соратников Харриса ходили слухи о том, что Дэвид Плауфф, бывший руководитель предвыборного штаба Обамы, потенциально может присоединиться в качестве стратега на заключительном этапе предвыборной гонки. Они полагают, что он мог бы согласиться на эту должность, если бы Харрис продлил предложение.
В этот период ключевым моментом кампании было обеспечение того, чтобы эфир в колеблющихся штатах был наполнен рекламой, поддерживающей Харрис и критикующей Трампа. Ожидается, что для достижения этой цели к команде в ближайшее время официально присоединится Джим Марголис, опытный рекламщик-демократ, который ранее работал над кампанией Харриса в 2020 году, а также с Обамой и Хиллари Клинтон.
Одна из проблем заключается в том, чтобы найти лучший способ защитить нашу кампанию от резкой критики, которую вскоре могут бросить в нашу сторону как Трамп, так и Вэнс. На данный момент мы в основном находимся в состоянии бдительного ожидания, ожидая, какие атаки могут быть эффективными.
Людям, которые поддерживали Харрис в течение значительного времени, эта ситуация напоминает ее первоначальную заявку на пост генерального прокурора, когда Карл Роув стратегически вмешался, чтобы подорвать атаки ее оппонента, стремясь помешать ей добиться известности в национальном масштабе. На этот раз они ожидают значительного акцента на прогрессивной политике, которую она отстаивала во время своей неудачной президентской гонки в 2020 году, от многих из которых она с тех пор дистанцировалась. Кроме того, могут иметь место и более откровенно расистские и сексистские нападения. Высокопоставленный демократ, близкий к Харрис, рассказал, что она размышляет о самых жестоких засадах, с которыми партия сталкивалась во время президентских кампаний последних десятилетий. «Они наблюдают за атаками, чтобы определить, что их вызывает», — сказала она. «Похоже ли оно на Уилли Хортона, на быстроходную лодку Хиллари?»
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- CATDOG/USD
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
2024-07-31 22:43