Обзор: В условиях изоляции, напоминающей недавнюю историю, «Переворот!» устраивает революцию, рожденную пандемией

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Обзор: В условиях изоляции, напоминающей недавнюю историю, «Переворот!» устраивает революцию, рожденную пандемией

Как опытный киноман, десятилетиями путешествующий по киноэкрану, я должен сказать, что «Переворот!» — это захватывающий шедевр, в котором органично сочетаются прошлое и настоящее, что делает его вечным произведением искусства. Пережив бурные времена испано-американской войны 20-го века и современной пандемии, я могу оценить детальные комментарии о человеческой природе и классовой борьбе, которые представлены в этом фильме.

Начиная с конца 2020 года появилась волна фильмов, в которых пандемия COVID-19 рассматривалась различными способами, прямо или косвенно из-за производственных ограничений. В некоторых фильмах затрагивались такие темы, как карантин и изоляция, что отражает наш изменившийся образ жизни. Другие предпочитали повествования с участием лишь нескольких персонажей в одном месте, что делало их безопаснее и проще снимать в те времена.

Четыре года спустя наша работа сосредоточена на сравнении пандемии 2020 года с пандемией гриппа 1918 года, произошедшей сто лет назад. Фильм «Переворот!», созданный Йозефом Шуманом и Остином Старком, представляет собой живую сатиру, действие которой происходит в этот период. Хотя действие происходит в прошлом, темы, которые он исследует, поразительно актуальны, что является ключевым аспектом хорошо созданных исторических произведений.

В одном из фильмов персонаж по имени Флойд (которого играет Питер Сарсгаард) выражает мысль об уроках, извлеченных во время пандемии 2020 года, когда говорит Джулии (Сара Гадон): «Природа умеет вторгаться в нашу современную жизнь. раскрывая жестокость в одних и сострадание в других». Понятно, что многие люди верят, что хаос и тревога, вызванные пандемией и изоляцией, выявили некоторые из наших самых примитивных человеческих черт, которые мы все еще пытаемся понять и справиться с ними.

Босс Флойда — Джей (Билли Магнуссен), богатый наследник, обладающий талантом к журналистским расследованиям, во время пандемии проживающий в своем большом особняке на острове Эгг. Он использует это время для написания подстрекательских статей, пропагандирующих принудительное закрытие предприятий правительством как средство защиты работников от распространения гриппа. В начале истории Флойд принимает образ другого мужчины и отправляется на остров, изображая из себя нового частного повара семьи Хортон.

Обзор: В условиях изоляции, напоминающей недавнюю историю, «Переворот!» устраивает революцию, рожденную пандемией

Как страстный киноман, погруженный в мир кино, позвольте мне поделиться своим мнением об этом интригующем сценарии:

Автор отправляет серию писем, критикующих администрацию Вильсона и фабрикующих свое участие в протестах в Нью-Йорке, и все это из своего щедрого уединения, где его балуют. Флойд считает, что социальная структура в доме Джея является ограничительной, и когда остров отключается от паромов и продуктовые магазины закрываются, особняк полагается на своего повара в качестве пропитания. Поскольку поместье постепенно становится похожим на «Повелителя мух», наш экстравагантный гость пользуется этой возможностью, чтобы захватить власть.

Сарсгаард и Магнуссен блестяще сыграли свои роли, каждый из которых демонстрирует замечательное мастерство своих персонажей. Сарсгаард блистает как хитрый, земной и очаровательный мошенник, а Магнуссен производит впечатление напыщенного, эгоцентричного богатого юноши. Гадон легко дополняет обоих актеров своим очаровательным изображением женской копии.

В деревенском, роскошном стиле, напоминающем интерьер величественного поместья и несущем винтажную атмосферу в тонах сепии, песня Конора Мерфи «Coup!» демонстрирует изобилие и теплоту, которые скрывают резкий цинизм и сарказм сказки. Хотя некоторые второстепенные персонажи кажутся ненужными и отвлекают от потока, они не имеют решающего значения для передачи основных тем классовой борьбы и лицемерия. Спектакль представляет собой восхитительный фрагмент социальных комментариев, проливающий свет на проблемы, которые сохраняются в нашем современном мире, а его главные персонажи служат якорями.

Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-01 00:31