«Элизабет Тейлор: Утерянные ленты» раскрывает интимный портрет культовой голливудской звезды

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Элизабет Тейлор: Утерянные ленты» раскрывает интимный портрет культовой голливудской звезды

Как поклонник кино, который провел бесчисленные часы, поглощенный киноэкраном, я должен признаться, что Элизабет Тейлор, несомненно, является одной из самых интригующих фигур, когда-либо украшавших Голливуд. Мое увлечение ею проистекает не только из ее знаковых ролей и гламурной личности, но и из ее замечательного жизненного опыта, выходящего за пределы кинопленки.

Что меня пленяет в Элизабет Тейлор, так это, прежде всего, ее игра в двух фильмах: «Укрощение строптивой» режиссеров Дзеффирелли и Шекспира и «Кто боится Вирджинии Вульф?» режиссера Николса и Олби, где она снялась вместе с Ричардом Бертоном. Я также видел ее в некоторых оригинальных фильмах «Отец невесты» со Спенсером Трейси, поскольку раньше смотрел большинство комедий по телевизору. Однако драмы для взрослых, в которых она снималась, такие как «Баттерфилд 8», «Округ Рейнтри» и «Место под солнцем», не были моим любимым жанром в то время, и я не уверен, что я когда-либо смотрела ее ранние роли в фильмах «Лесси, вернись домой» и «Национальный бархат».

Во второй половине 20-го века, как и любой американец, живший в то время, я знал о ее лице, которое часто появлялось в средствах массовой информации, которое варьировалось от достойного до скандального освещения в таблоидах. У нее было несколько браков, в первую очередь дважды за Бертона, ее роскошные драгоценности, эпическая постановка «Клеопатры», первого фильма, в котором актер заработал миллион долларов и чьи финансовые проблемы почти разрушили студию. Прежде чем нарисовать Мэрилин Монро, ее уже изобразил Энди Уорхол. Позже она появилась в рекламе своей парфюмерной линии и добилась значительных успехов в исследованиях СПИДа.

«Элизабет Тейлор: Утерянные ленты» раскрывает интимный портрет культовой голливудской звезды

Сейчас мы обсуждаем «Элизабет Тейлор: Утерянные ленты», захватывающий документальный фильм режиссера Нанетт Берштейн («Хиллари», «Малыш остается в кадре»). Этот увлекательный фильм дебютирует на канале HBO в эту субботу в 20:00, а также доступен для просмотра на канале Max. Документальный фильм основан на 40 часах ранее не обнаруженных интервью, взятых журналистом Ричардом Мериманом в 1964 году и предназначенных для потенциальной книги. В свои 32 года Элизабет Тейлор уже 22 года снималась в кино и 20 лет была звездой. Повествование во многом вращается вокруг ее голоса, дополненного точками зрения близких друзей и соратников, таких как Родди МакДауэлл, ее партнер по фильму. из «Лесси, возвращайся домой» и доверенное лицо на протяжении всей жизни, а также Дебби Рейнольдс, у которой была менее близкая дружба с Тейлор после внезапной романтической связи ее мужа Эдди Фишера с Тейлор. Обилие архивных материалов, домашних фильмов и фотографий, а также новые кадры, демонстрирующие магнитофоны, пепельницы и бокалы для мартини, служат ярким изображением карьеры и жизни Элизабет Тейлор.

Как киноэнтузиаста, меня всегда интересовала частная жизнь общественных деятелей – не только их скандалы, хотя многие карьеры выросли благодаря их раскрытию и распространению, но, в большей степени, понимание повседневной жизни выдающихся талантов. Мне интересно обнаружить за этой культовой фигурой человека, который часто кажется неприкасаемым. Тейлор, например, была загадкой в ​​первые дни своей жизни – ее публичный имидж был тщательно создан пиарщиками студии, которые устраивали фальшивые свидания, чтобы придать ей атмосферу обычного подростка. Тем не менее, повествование Тейлора вскоре переросло эти контролируемые повествования.

В современную цифровую эпоху, когда знаменитости находятся под немигающим взглядом тысяч смартфонов и неустанным стремлением к саморекламе, они часто раскрывают свою личную жизнь больше, чем когда-либо прежде, приглашая нас в свои дома или давая интимные интервью другим знаменитостям, владеющим та же сила. Однако есть четкая граница, за которую они не рискнут переступать.

«Элизабет Тейлор: Утерянные ленты» раскрывает интимный портрет культовой голливудской звезды

Испытание глубокого осознания во время просмотра тщательно выбранных сцен из ее фильмов – крохотное представление ее обширного произведения, которое выходит далеко за рамки «существенного» – демонстрирует исключительные актерские способности и навыки реакции, которыми она обладала. Комментарий Бертона, часто цитируемый самим Бертоном, о том, что поначалу он сомневался в ее таланте на съемочной площадке, но был поражен, когда просматривал ежедневные кадры, верен. На экране она излучает очаровательную, яркую жизненную силу, хотя это легко не заметить среди гламура и очарования ее статуса знаменитости и поразительной внешности. Как выразился продюсер MGM Сэм Маркс: «Это было похоже на солнечное затмение – оно затмило всех в офисе». Короткой встречи было достаточно, чтобы он без проб взял ее на роль в фильме «Лесси, вернись домой», и он не смог устоять перед ее чарами: «Она ростом 5 футов 5 дюймов и весом 110 фунтов, потрясающая 16-летняя девушка с обложки. красота», как ее описали в одном рекламном ролике. К сожалению, многие из ее фильмов не смогли сравниться с ее талантом.

Тонкий баланс между публичным имиджем и личным «я», обычным и необычным — суть фильма. Тейлору не нравилось, что его считали государственной службой; она не ценила славу и чувство принадлежности к публике. Вместо этого ей нравилось быть актрисой или стремиться ею стать. Однако она часто чувствовала неуверенность в своих актерских способностях, особенно когда работала вместе с актерами «Метода», такими как Монтгомери Клифт и Джеймс Дин, которые были не только коллегами, но и близкими друзьями. Что касается ее собственного подхода, она заявила: «Дело не в технике, а в инстинкте». И все же, что бы она ни делала, похоже, ей это удалось.

Как человек, потративший годы на исследование и анализ жизни различных общественных деятелей, я могу засвидетельствовать, что история Тейлора выделяется своей особенно увлекательной и сложной. Хотя «Потерянные ленты» не претендуют на исчерпывающий отчет о ее карьере, они, безусловно, дают уникальный взгляд на жизнь Тейлор, который кажется одновременно интимным и проницательным.

Смотрите также

2024-08-04 18:07