Это заканчивается тем, что мы не можем превратить травму в драму

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Это заканчивается тем, что мы не можем превратить травму в драму

Как женщина, пережившая изрядную долю душевных страданий и горя, я должна сказать, что «Это кончается с нами» заставило меня почувствовать себя скорее просвещенным, чем эмоционально тронутым. История была яркой в ​​изображении домашнего насилия, но ей не хватало глубины и сложности, которые действительно вовлекли бы меня в жизнь персонажей.


Фильм или роман могут затрагивать тяжелые, вызывающие слезы темы, такие как домашнее насилие, но при этом каким-то образом удается вызвать непреднамеренный смех или вздохи разочарования. Например, экранизация знаменитого романа Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» призвана затронуть все нужные эмоциональные струны. Как вы, возможно, знаете, эта история основана на суровой реальности, которую многие люди предпочитают не признавать — домашнем насилии, которое, к сожалению, встречается чаще, чем мы хотим признать, поскольку Гувер черпает вдохновение из опыта своей собственной матери. Такие фильмы, как «Это кончается с нами», имеют решающее значение, поскольку они предоставляют платформу для эмоционального освобождения, служа убежищем, где зрители могут выплеснуть все это. Этот жанр, часто называемый «женским фильмом», существует с 1930-х годов и позже, такие фильмы, как «Стелла Даллас» (1937) Кинга Видора или обе версии «Имитации жизни», впервые снятые в 1934 году Джон Стал, а позже, в 1959 году, Дуглас Сирк. Эти фильмы были популярны в то время, потому что они предлагали безопасное пространство для выражения эмоций, позволяя женщинам, как и мужчинам, выплакать все это. И разве кинотеатр с его темным окружением не является идеальным местом для этого?

Вместо фильма «Но это кончается с нами» режиссера Джастина Бальдони, который также играет одну из главных ролей, не хватает силы, чтобы вызвать слезы, даже тихо или тихо», этот фильм под названием «Это кончается с нами», режиссером и участием которого является Джастин Бальдони. , не может вызвать глубокие эмоции или вызвать слезы, даже в легкой форме. Блейк Лайвли изображает Лили Блум, творческую молодую женщину с ярким духом и богемным чувством моды. Она проживает в Бостоне и собирается открыть свой давний цветочный магазин. Для нее это время трансформации; ее отец недавно скончался, и она не понимает своих эмоций. Углубляясь в ее прошлое, мы понимаем, почему: ее отец был жестоким человеком. Только что после похорон своего отца в штате Мэн, она ищет утешения на крыше Бостона с живописным видом. Однако на самом деле она не проживает в этом здании. Когда очаровательный нейрохирург, который оказывается резидентом, вторгается на крышу, кажется, что ее жизнь вот-вот сделает неожиданный поворот.

Как бывалый зритель романтических драм и знаток анализа персонажей, я должен сказать, что Райл Кинкейд в исполнении талантливого Бальдони — персонаж, в которого стоит вникнуть. Его суровая внешность, напоминающая современного Джеймса Дина, несомненно, очаровывает, но именно его сложная личность выделяет его среди других.

Это заканчивается тем, что мы не можем превратить травму в драму

Спустя непродолжительное время Лили считает, что вопрос решен. Однако неожиданно она получает ключи от своего нового магазина и приступает к его ремонту. В тот же день она нанимает помощницу и заводит новую подругу Аллису, которая случайно заходит к ней. Очаровательная Дженни Слейт играет Аллису, добавляя глубину фильму всякий раз, когда она появляется. Аллиса выражает заинтересованность в работе там, и Лили импульсивно предлагает ей работу. Они быстро образуют прочную связь. Интересно, что выяснилось, что полустрашный доктор МакДрими, также известный как Райл, является братом и сестрой Аллисы. Каковы шансы?

Несмотря на некоторые намеки Аллисы на прошлые романтические связи Райла, он и Лили испытывают чувства друг к другу. Хотя Райл имеет репутацию ловеласа, он выражает намерение установить искренние отношения с Лили. Лили подхватывает его, но затем вновь появляется давняя любовь ее юности, Атлас Корриган (которого играет Брэндон Скленар). Сейчас он успешный владелец ресторана в Бостоне, и, когда Лили видит его, кажется, между ними все еще существует связь. Однако Лили уже завоевала доверие Райла и решает продолжить их отношения.

До сих пор «Все кончается с нами» могло показаться типичной, но немного напряженной романтической драмой со страстными любовными сценами и моментами романтического смятения. Однако, если вы прочитали книгу, вы поймете, что она принимает неожиданный поворот. Главная героиня Лили оказывается в ситуации домашнего насилия, и об этом не сигнализируют громкие сигналы тревоги или явные предупредительные знаки. Фактически, когда Лили впервые получает травму, в результате которой у нее появляется синяк на глазу, который она пытается скрыть макияжем, инцидент изображается как несчастный случай, произошедший во время попытки вытащить из духовки пригоревшую фриттату. Это может случиться с кем угодно. Второй случай более очевиден, но третий не оставляет места сомнениям – это насильственный акт. Тем не менее, вы, как и Лили, считаете Райла потенциально исправимым. Он мучается; его внутренняя борьба заставляет его вести себя неадекватно. В этом аспекте фильм реалистичен и эффектен: для многих женщин, переживших домашнее насилие, никогда не знаешь, насколько серьезным оно станет, пока оно не достигнет критической точки.

Несмотря на все остальные впечатляющие выступления Лайвли в различных фильмах, ее персонаж в «Все кончается с нами» не соответствует тому, что обещает фильм. В таких фильмах, как «Отмели» и «Город», она показала убедительную и выдающуюся игру. Однако в этом фильме ее образ Лили кажется плоским и непривлекательным. Мужские персонажи, несмотря на их недостатки и даже склонность к насилию, интригуют больше, чем Лили. Хотя это не оправдывает насилие, оно делает его более захватывающим с драматической точки зрения. Лили Лайвли предстает зеркалом мужских недостатков, а не полностью раскрытым персонажем, что не то же самое, что быть настоящим человеком. К концу фильма Лили все еще кажется загадкой — именно мужские персонажи кажутся более яркими и реальными, даже если один из них может быть опасен.

Проблема может заключаться в том, что «It Ends With Us» в первую очередь фокусируется на своей теме, не углубляясь и не обеспечивая эмоциональную глубину. Персонажи служат иллюстрацией коварной природы домашнего насилия и его маскировки среди жертв. Хотя рассмотрение такой серьезной темы заслуживает похвалы, фильму может не удаться тонко передать эмоции, а не просто передать сообщения.

Смотрите также

2024-08-07 19:06