Рецензия: «Borderlands» — настолько провальная игра на экране, что дух захватывает

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Borderlands» — настолько провальная игра на экране, что дух захватывает

Как киноэнтузиаст с десятилетиями просмотра фильмов за плечами и слабостью к научной фантастике, я должен сказать, что «Borderlands» заставил меня чувствовать себя в большей затруднительном положении, чем потерянный Охотник за Убежищами на самой Пандоре. Эта кинематографическая экскурсия была столь же захватывающей, как наблюдение за высыханием краски в замедленной съемке.


В плохо вдохновленном научно-фантастическом приключении Эли Рота «Пограничье» персонаж Железяки, саркастический робот, озвученный Джеком Блэком, напоминает юмор из телешоу «Таинственный научный театр 3000», где умные роботы высмеивают дрянные фильмы категории B. Едкие замечания Блэка, адресованные разношерстной команде персонажей, ищущих ключи, чтобы открыть древнее хранилище мудрости, — единственные приятные элементы в этой неудавшейся экранизации видеоигры-шутера от первого лица, которую можно вынести лишь в течение кратких мгновений.

«Borderlands», представляющая собой скучную смесь заезженных клише жанра, лишена какой-либо подлинной выдержки или оригинальности. Он пытается извлечь выгоду из проверенного рынком цинизма, из-за которого такие фильмы, как «Отряд самоубийц», «Дэдпул» и совсем недавно «Дэдпул и Росомаха», кажутся резкими, но терпят неудачу из-за рейтинга PG-13 и скучного сценария, который является одним из самых слабых фильмов, выпущенных в этом году. Опыт просмотра «Borderlands» напоминает монотонное путешествие по пустой пустыне, без особого волнения или участия на этом пути. Он может достичь пункта назначения, но само путешествие не представляет особой развлекательной ценности.

Хотя Лит (в исполнении Кейт Бланшетт), межпланетная охотница за головами, на протяжении всего фильма дает подробные объяснения, люди, не знакомые с оригинальной историей, могут оказаться в недоумении относительно того, как функционирует эта вселенная. Создатели фильма, Рот и Джо Кромби, написавшие сценарий, изо всех сил пытаются совместить предысторию игры и личные истории персонажей так, чтобы увлечь новичков.

История разворачивается, когда Атлас (Эдгар Рамирес), безжалостный и властолюбивый антагонист с современным вооружением, нанимает Лилит, чтобы найти свою дочь Тину (Ариана Гринблатт), которая носит кроличьи уши в пустынной стране Пандоры. Атлас подозревает, что генетически созданной Тине суждено открыть портал и высвободить знания древней цивилизации, которую он намерен использовать в конфликте. Достигнув девушки с относительной легкостью, Лилит обнаруживает, что Тину уже защищают два стража, в том числе Криг (Флориан Мунтяну), чудовище в маске.

Среди неглубоких персонажей, охраняющих Тину, солдат Кевина Харта Роланд и ученый Джейми Ли Кертис Таннис необычно выделяются своим отсутствием воздействия. Если бы эти двое были исключены из сюжетной линии, было бы сложно объяснить, почему они вообще были включены.

Хотя игривое и озорное изображение Тины Гринблаттом иногда кажется преувеличенным, это могло быть связано с тем, что производство «Borderlands» столкнулось с многочисленными препятствиями, приводящими к значительным задержкам. Вполне вероятно, что эти сцены были сняты задолго до того, как Гринблатт продемонстрировала свой талант задумчивого подростка в фильме Греты Гервиг «Барби», который предоставил более подходящую платформу для ее актерских способностей.

Таким образом, на протяжении всего фильма Бланшетт изображает сильное безразличие Лилит, как будто она изо всех сил пытается освободиться от глубокой грязи, демонстрируя свое пленительное королевское обаяние и по большей части переживая это испытание невредимой. Момент, когда колоссальная Бланшетт парит по небу на огненных крыльях, напоминая персонажа из «Людей Икс», вероятно, доставил ей удовольствие сниматься, но может не улучшить смотрибельность фильма. Если у каждого актера есть игра, которая заставляет фанатов ломать голову, то это может быть игра Бланшетт. К сожалению, сентиментальные воспоминания об умершей матери Лилит не могут установить эмоциональную связь, поскольку появляются слишком поздно и не имеют достаточного контекста.

Находясь на значительном расстоянии от «настолько плохо, что даже хорошо», фильму «Пограничье» не удается разработать уникальный визуальный стиль, несмотря на усилия команд дизайнеров костюмов и причесок оставаться верными оригинальному исходному материалу. В фильме представлены голографические маски, колоссальные монстры и пустошь, напоминающая заброшенные декорации вселенной «Безумного Макса». Однако чувство единства найти сложно, поскольку остается неясным, почему эти элементы присутствуют и какую роль они играют в истории.

Что касается действия, непрерывные перестрелки, как правило, не вызывают особого волнения, вместо этого привлекают внимание к их затяжному характеру и неспособности достичь удовлетворительной кульминации. Хотя эти компьютерные эффекты сделаны умело, они больше похожи на повторно использованные элементы, чем на специально созданные для этого скучного микса.

Когда «Borderlands» завершается разочаровывающим отсутствием эффекта, он превращается в зря потраченные инвестиции (оцененные в 115 миллионов долларов) и значительную потерю драгоценного времени каждого, включая наше. Можно задаться вопросом о других многообещающих проектах, от которых знаменитый актерский состав решил отказаться в пользу этого злоключения.

Ближе к финалу камера поворачивается в сторону, чтобы показать выражения лиц персонажей после их успешной миссии, излучая чрезмерно уверенный вид «мы сделали это», который кажется необоснованным. Этот самодовольный кинематографический момент часто ощущается как пощечина, как будто вместо этого следует утешать зрителей. Обычно они не ведут себя так высокомерно.

Смотрите также

2024-08-10 01:31