Настоящая проблема с костюмами в фильме «Оно заканчивается на нас»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Настоящая проблема с костюмами в фильме «Оно заканчивается на нас»

Как любитель кино, за плечами которого более трех десятилетий просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что костюмы в «Нас кончает» — это модная катастрофа. Наряды похожи на хаотичную клоунскую машину, врезавшуюся в комиссионный магазин, а героиня бедной Блейк Лайвли, Лили Блум, застряла в обломках.


Адаптация романа «Нас кончает» к фильму была непростой задачей из-за его тяжелой тематики. Фильм, созданный по мотивам одноименного бестселлера Коллин Гувер, по сути представляет собой драматическое изображение жестоких отношений. Сама Гувер открыто говорила о темных темах в своей работе, рассказывая, что ее вдохновило то, что ее мать бросила жестокого партнера. С момента публикации в 2016 году было множество дискуссий о том, как роман обрабатывает и изображает травму. По сути, «Это заканчивается с нами» — это не беззаботный роман; вместо этого это фильм, который углубляется в мрачную и серьезную тему.

Костюмы, использованные в фильме, непоследовательны и запутаны, в них сочетаются элементы рабочей одежды, блеска и богемной фантазии, что не соответствует сюжетной линии. Вместо этого они создают поразительное отвлечение. Например, главная героиня Лили Блум (в исполнении Блейк Лайвли), флорист из Бостона, носит наряды, которые кажутся несовместимыми с ее персонажем — от расшитых блестками вечерних платьев, надетых поверх больших рабочих курток, до лоскутных брюк с низкой посадкой, обнажающих завышенную талию. клетчатые боксеры и сочетание жилета и рубашки в сочетании с кожаным пиджаком, напоминающим униформу официанта в ресторане. Она даже надевает этот ансамбль на похороны своего отца. Похоже, цель состоит в том, чтобы изобразить Лили как причудливую и узнаваемую богемную свободную духом. Однако в результате получился персонаж, чей гардероб, несмотря на самоотверженную игру Лайвли, кажется, диссонирует с фильмом, в котором она снимается.

Подробнее: Все заканчивается на нас Невозможно превратить травму в драму

В прошлом году, когда впервые были опубликованы фотографии со съемочной площадки фильма, фанаты выразили критику по поводу беспорядочной одежды героини Блейк Лайвли в различных социальных сетях. Пользователь по имени Холден Смит даже с недоверием прокомментировал TikTok: «Что это за наряды?!» сопровождается звуковым клипом, чтобы выразить свое разочарование. Однако художник по костюмам фильма Эрик Даман изящно справился с критикой.

Настоящая проблема с костюмами в фильме «Оно заканчивается на нас»

В интервью Hollywood Reporter Даман выразил волнение по поводу всей шумихи вокруг внешнего вида фильма. Он похвалил Лайвли, сказав, что она фантастическая творческая сила с исключительным видением и прекрасным вкусом. Интересно, что Лайвли упомянула, что для нарядов для фильма она использовала вещи из своего гардероба, а также из гардероба своего мужа Райана Рейнольдса и подруги Джиджи Хадид.

Стоит отметить, что Даман, многократный обладатель премии «Эмми» художник по костюмам для сериала «Секс в большом городе», ранее сотрудничал с Лайвли в «Сплетнице». Его тщательно продуманные проекты идеально подходили к чрезмерной драматичности и снисходительности подростков Верхнего Ист-Сайда в «Сплетнице». Хотя костюмы могли быть нереалистичными, молодость и богатство персонажей помогли зрителям принять экстравагантность. Однако та же самая яркость в «Это кончается с нами» терпит неудачу.

Подробнее: Все разрушить На нас все закончится Драма

Костюмы играют важную роль в повествовании, независимо от того, являетесь ли вы любителем кино или нет. Это помогает создать атмосферу, бросить вызов условностям или даже сломать четвертую стену. Независимо от того, погружают ли они нас в фантастический мир или привязывают нас к определенному периоду времени, костюмы могут обеспечить ценный контекст и задать тон сцене – беззаботной или тяжелой. Они могут заставить персонажей чувствовать себя близкими, желанными или оторванными от реальности. Как отметила кинокритик TIME Стефани Захарек во время церемонии награждения в этом году, «костюмы имеют жизненно важное значение для воздействия фильмов». Например, мрачный наряд Дж. Роберта Оппенгеймера в фильме Кристофера Нолана изображал его человеком своей эпохи, но в то же время человеком, оторванным от нее. Точно так же костюмы Беллы Бакстер в «Беднягах» были одновременно потусторонними и до странности знакомыми, словно что-то прямо из наших самых смелых мечтаний.

В пронзительном повествовании «Это кончается с нами» борьба Лили с домашним насилием находит глубокий отклик в сердцах бесчисленных женщин, подчеркивая суровую правду, которая может коснуться многих. Крайне важно подчеркнуть, что одежда женщины не имеет никакой связи с ее прошлым или настоящим опытом насилия. К сожалению, в этой истории гардероб Лили скорее конкурирует за внимание, чем поддерживает глубину ее характера.

Смотрите также

2024-08-10 02:06