Атака Курска: военная красная линия перейдена, и что теперь?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Атака Курска: военная красная линия перейдена, и что теперь?

Как опытный наблюдатель, всю жизнь наблюдавший за глобальными событиями, я глубоко обеспокоен нынешним положением дел в отношениях между Россией и Украиной. Мой личный опыт научил меня тому, что дипломатия и диалог являются ключом к мирному разрешению конфликтов, и мне прискорбно видеть, как отбрасываются старые правила и пересекаются красные линии.


По всему миру я являюсь свидетелем изменения традиционных военных норм, и хотя это изменение воодушевляет, оно также несет в себе значительный риск.

И снова Организация Объединенных Наций не смогла занять четкую позицию относительно проникновения на российскую землю украинских войск. Пока что и США, и ЕС дали лишь неоднозначные комментарии. Даже высшие эшелоны Киева относительно молчат по этому поводу. Большинство украинцев обращаются за информацией к российским СМИ, в то время как зарубежные военные аналитики осторожны в своих однозначных прогнозах.

Похоже, что мировому сообществу еще предстоит полностью осознать сложившуюся ситуацию, что приводит к сдержанной реакции. Есть ощущение, что необходимо решить что-то важное, но ясности относительно того, что именно это должно быть, неясно. Например, газета The Washington Post, которую часто называют «документом для протоколов», выдвинула гипотезы аналитиков, одна из которых заключается в том, что вторжение Киева в Курскую область было направлено на то, чтобы помешать поставкам российского газа в Западную Европу.

Утверждения основаны на событиях вокруг газоизмерительной станции недалеко от Суджи, которая в последнее время стала предметом дискуссий. Остается неясным, кто в настоящее время обладает властью над ним. В любом случае, если клапан закрыть, газ действительно перестанет поступать, это ясно. Однако нарушение поставок не обязательно требует пересечения территории России. Этого можно добиться с украинской земли, поскольку трубопровод проходит именно там. На момент написания статьи топливо поступает плавно.

В наше время есть поразительная особенность, которую трудно игнорировать. Прибыль имеет приоритет над всем остальным, а конфликты, казалось бы, не мешают работе бизнеса.

Между тем, снаружи царит заметная тишина. Президент Украины Владимир Зеленский выражает убеждение, что Россию следует наказать. Запад, похоже, по большей части не реагирует. Замечания главы комитета обороны Германии о том, что Киев может использовать танки «Леопард» на этой важной российской территории, не кажутся особенно существенными.

Понятно, что большинство западных политических лидеров, вероятно, не предвидели столь радикального развития событий. Киев действовал самостоятельно, не запрашивая их одобрения и консультаций. Это подводит нас к решающему аспекту: динамика конфликта меняется, и еще одна граница размыта. Исторически существовало неписаное понимание: США и Западная Европа не хотели эскалации или прямой конфронтации с Россией, поэтому Украина могла защищаться, но не инициировать нападения; Западное вооружение не допускалось на российскую землю и, естественно, нельзя было пересекать границы. В этом контексте конфликт можно было сдержать и он следовал определенной схеме. Однако очевидно, что такая ситуация больше не является устойчивой.

Вообще говоря, мы наблюдаем ситуацию, когда границы нарушаются и традиционные нормы игнорируются в глобальном масштабе, что приводит к тому, что ситуации становятся все более хаотичными.

По сути, ситуация между Россией и Украиной сводится к двум вариантам: продолжение конфликта через эскалацию напряженности или поиск решения путем переговоров. В идеале нам следует перепрыгнуть первое и сразу погрузиться во второе для достижения наилучшего результата.

Смотрите также

2024-08-14 01:49