Камала — (пограничный) полицейский

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Камала — (пограничный) полицейский

Будучи ребенком иммигрантов и проработав генеральным прокурором Калифорнии в критический для иммиграционной политики период, я глубоко сочувствую сложностям, связанным с этой чувствительной темой. Мой личный опыт сформировал мое понимание необходимости всеобъемлющей реформы, но я также признаю, что разговор должен вестись таким образом, чтобы он находил отклик у избирателей за пределами границы.


Как опытный политический обозреватель, проявляющий большой интерес к политике США и иммиграционной политике, я нахожу интригующим наблюдать за стратегическим ответом Камалы Харрис на постоянные нападки со стороны Республиканской партии по поводу ее роли «пограничного царя» Джо Байдена.

В одном из последних телевизионных рекламных роликов кампании идея предельно ясна: Камала Харрис на протяжении всей своей карьеры была неутомимым борцом с насильственными преступлениями. Будучи прокурором в приграничном штате, она боролась с наркокартелями и заключала в тюрьму членов банд, занимающихся торговлей оружием и наркотиками через границу. Рекламный ролик завершается подчеркиванием того, что восстановление границы может быть сложной задачей, но и Камала Харрис тоже.

Реклама часто появляется в ключевых штатах накануне предстоящего съезда Демократической партии. Это свидетельствует о позиции, которую Харрис занимает в постоянной стратегической дискуссии внутри своей партии относительно иммиграции, и намекает на уровень беспокойства, которое она может испытывать по поводу критики Трампа по этой теме.

Ее позиция стала более четкой после того, как республиканцы сосредоточили свою атаку на пограничных проблемах вскоре после начала ее предвыборной кампании. На своем первом длительном предвыборном митинге, состоявшемся в Атланте в конце прошлого месяца, Харрис сразу же затронула эту тему. «Будучи генеральным прокурором приграничного штата, я была хорошо знакома с этим вопросом», — заявила она, получив восторженные аплодисменты. «Я ходил по подземным туннелям между США и Мексикой на этой границе вместе с сотрудниками правоохранительных органов. В качестве прокурора я преследовал транснациональные банды, наркокартели и торговцев людьми, которые незаконно проникли в нашу страну. Я успешно рассмотрел многочисленные дела против них. », — продолжала она аплодировать. Две недели спустя основной суперкомитет ПКК, поддерживающий ее кампанию «Будущее вперед», запустил рекламу, в которой подчеркивалось ее прошлое на посту генерального прокурора. Реклама начинается со слов: «Она была достаточно жесткой, чтобы противостоять транснациональным бандам в качестве прокурора».

Ссылки Харрис на ее опыт работы в судебном преследовании касаются не только иммиграции. Она также подчеркнула свое участие в урегулировании ипотечных кредитов с участием крупных банков и подчеркивает более широкий контекст выборов как столкновение между профессиональным юристом и нарушителем закона. Однако похоже, что ее партия все еще обсуждает лучший подход к вопросу иммиграции.

Основной источник разногласий вращается вокруг уровня обеспокоенности обвинениями республиканцев в отношении роли сенатора Харриса в управлении границами. В записке Blueprint, организации по опросам и обмену сообщениями, поддерживаемой мега-донором Ридом Хоффманом, говорится, что критика «пограничного царя», изображающая Харриса как проводящего катастрофическую иммиграционную политику и выступающего за открытые границы, является наиболее эффективной для республиканцев. Однако люди, близкие к предвыборному штабу сенатора Харриса, выражают сомнение. Они утверждают, что ее целевые избиратели, как правило, не возлагают на Харрис ответственность за иммиграционную политику, а те, кто это делает, уже являются убежденными сторонниками республиканцев, поэтому нет необходимости пытаться их убедить.

Мэтт Баррето, социолог-демократ, специализирующийся на латиноамериканских избирателях для предвыборной кампании Харриса, заявил, что они не обнаружили вообще никаких доказательств того, что так называемый мем «Пограничный царь», каким бы он ни был, убедителен для любых избирателей. Он добавил, что используемый ярлык фактически ошибочен и что те, кто его распространяет, должны разъяснить его значение, поскольку это вымышленный термин, который обычно не понимается американской общественностью. По словам других демократов, участвовавших в операции, в фокус-группах Харриса легче связывать с такими темами, как аборты и прощение студенческих кредитов, чем с иммиграцией.

С моей точки зрения, команда Харрис решила, что для нее было бы более стратегическим сформировать диалог по иммиграции, а не напрямую отвечать Трампу. Хотя Blueprint предложила опровержение, сосредоточив внимание на личном прошлом Харрис, когда она была ребенком иммигрантов, и на ее защите улучшенной системы, ее нынешний аргумент о ее пребывании на посту генерального прокурора, похоже, больше соответствует их второму предпочтительному варианту.

Хотя соратники Харрис, возможно, не сочтут частую критику со стороны республиканцев по поводу ее роли в управлении границами тревожной, тема остается деликатной. Во время своего пребывания на посту вице-президента Харрис считала иммиграционную политику одной из своих сильных сторон, поскольку она занимала должность генерального прокурора во время наплыва несовершеннолетних без сопровождения в 2014 году и активно работала в Сенате на протяжении всего срока полномочий Трампа. Однако ее положение начало ухудшаться, когда она посетила Центральную Америку в 2021 году и уклонилась от вопросов Лестера Холта из NBC относительно отсутствия посещений границы. За этим последовал напряженный момент на встрече с персоналом, на котором Харрис хранил молчание, а Байден выразил разочарование по поводу ситуации на границе. Позже Харрис заявила своей команде, что она хотела бы подчеркнуть коренные причины миграции, а не саму границу, которая, по мнению некоторых из ее союзников, несправедливо подчеркивалась как ключевой аспект ее роли вице-президента. Это вызывало беспокойство, поскольку она не выбрала эту область для сосредоточения внимания.

Добившись выдвижения от партии, она и ее советники начали получать рекомендации от старых друзей и союзников, чтобы они рассказали избирателям о ее работе в качестве генерального прокурора (AG) по пограничным вопросам. Одним из ее первых заданий на этой должности в 2011 году была поездка в округ Империал, где она собрала руководителей штата, сформировала оперативную группу для борьбы с транснациональными бандами, проинспектировала туннель для контрабанды наркотиков и позировала с сотрудниками пограничной службы, надев темно-синюю полицейскую куртку. . Как генеральный прокурор, ее главной заботой было расследование преступлений, совершаемых на границе, а не самих пунктов пересечения границы. Однако, как отметил Брайан Брокоу, бывший советник, руководивший ее предвыборной кампанией, она была избрана с минимальным перевесом и сразу же стала рассматриваться как наиболее уязвимая среди чиновников штата. Ее главная слабость заключалась в противодействии, с которым она столкнулась со стороны большинства правоохранительных органов штата. Поэтому, по словам Брокоу, поездки, подобные поездке на границу, стали важнейшими компонентами ее повестки дня во время ее первого срока.

Сторонники ее президентской кампании сообщают, что на ее начальном этапе избиратели положительно отреагировали на образовательные сообщения о ее пребывании на посту генерального прокурора. Активисты-иммигранты уделяют пристальное внимание ее посланиям, прежде всего для того, чтобы убедиться, что она включила в свою речь путь к гражданству. Однако многие близкие к Харрис отмечают значительную трансформацию политического климата вокруг ее прокурорского прошлого по сравнению с ее праймериз от Демократической партии в 2019 году. В то время она редко рассказывала о своем опыте пребывания в приграничных туннелях и предположила, что незаконный въезд в страну не должен считаться уголовным преступлением. С тех пор она отказалась от этой позиции. Опытный советник прокомментировал: «Такие темы никогда не были бы приемлемы во время праймериз 2020 года. Это показывает, как развивались политические времена».

Как ярый наблюдатель, я не могу не рассматривать триумф представителя Тома Суоцци на его внеочередных выборах на Лонг-Айленде в этом году как основу для обсуждения иммиграции, особенно в свете недавних неудач Трампа с двухпартийным законопроектом о границе. Суоцци подчеркнул свою поддержку этого закона и необходимость ужесточения иммиграционного законодательства в целом. Для стратегов, поддерживающих Камалу Харрис, эта гонка послужила еще одним доказательством того, что, хотя Трамп часто говорит о границе, его взгляды на иммиграцию не получили широкого распространения — они утверждают, что его политика разделения семей была важным фактором промежуточных потерь 2018 года.

Как человек, который годами наблюдал и анализировал политические кампании, я считаю, что то, как Трамп обсуждает пограничные вопросы, в первую очередь ориентировано на его собственную базу, а не на неопределившихся избирателей. По моему опыту, избиратели в целом считают иммиграцию серьезной проблемой, но немногие высокопоставленные демократы полагают, что она станет решающим фактором в штатах, находящихся на поле боя за пределами Аризоны. Интересно, что во многих штатах, с которыми я работал, целевую аудиторию Харриса больше беспокоит то, что делают их мэры внутри своих городов, чем то, что происходит на границе. Селинда Лейк, участвовавшая в ее предвыборной кампании, лаконично выразилась: «Их внимание больше сосредоточено на том, что делают мэры внутри своих городов, чем на том, что происходит на границе». Это понимание подчеркивает важность понимания приоритетов и проблем конкретных сообществ, чтобы эффективно обращаться к ним во время кампании.

Она объяснила, что эти избиратели, как правило, не знали о позиции Байдена и Харриса в отношении иммиграции. Вместо этого они в значительной степени придерживаются республиканской точки зрения. Таким образом, роль Харрис на данном этапе заключается прежде всего в разъяснении ее взглядов (заполнении пробелов). Многие демократы оптимистичны в отношении того, что, как только она укрепит свой авторитет в сфере иммиграции, она сможет также привлечь внимание к другим ключевым вопросам. Эта стратегия была особенно очевидна в Аризоне. После того, как Харрис выразил поддержку комплексной иммиграционной реформе, организаторам удалось провести референдум по ноябрьскому голосованию по другому спорному вопросу: праву на аборт, в котором демократы видят более благоприятные шансы на успех.

Смотрите также

2024-08-16 16:06