Рецензия: «Blink Twice» погружает нас на могущественный фэнтезийный остров с темной стороной, которая менее ясна

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: «Blink Twice» погружает нас на могущественный фэнтезийный остров с темной стороной, которая менее ясна

Как опытный киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы в кино, я должен сказать, что режиссерский дебют Зои Кравиц «Моргни дважды» — это смелый и смелый вход в мир комедийных ужасов. Непримиримый подход фильма к социальным комментариям о сексуальной политике, хотя и напоминает фильм Джордана Пила «Прочь», предлагает свежий взгляд, который отличает его от предшественников.


В своей революционной режиссерской премьере под названием «Моргни дважды» Зои Кравиц, актриса, ставшая сценаристом и режиссером, бесстрашно держится на своем, непоколебимая в своей решимости, даже когда история может выиграть, если отвернуться. Она сохраняет твердую и решительную позицию на протяжении всей этой острой социальной истории ужасов, наполненной черным юмором, перекликающейся с элементами «Прочь» Джордана Пила, но Кравиц в первую очередь использует свой художественный арсенал для решения проблемы сексуальной политики, а не расы. Сотрудничество с E.T. Фейгенбаума, «Моргни дважды» представляет собой смелую и дерзкую попытку, хотя смысл сообщения может потерять ясность по мере развития сюжета. Очевидно, что Кравиц намерен передать через этот фильм мощное послание; однако конкретный характер этого сообщения остается несколько неясным.

В первой сцене я тупо смотрю на грязное зеркало в ванной, теряясь в цифровом мире Instagram на своем телефоне, в то время как мы с моей соседкой по комнате Джесс (Алия Шокат) готовимся броситься на гламурный гала-концерт, устроенный загадочным техником. магнат Слейтер Кинг (Ченнинг Татум). Скандальное мероприятие дает нам возможность подать шампанское и закуски среди богатой толпы. Когда мы сливаемся с фоном, одетые в элегантные платья, нас легко приветствуют в эксклюзивном мире богатой элиты, мире, который всегда был восприимчив к молодым, красивым женщинам, таким как мы. Перспектива полететь на частный остров Слейтера с его спутниками пробуждает во мне мечты о заслуженном отпуске.

Кравиц умело изображает роскошную обстановку в фильме «Моргни дважды», создавая абсурдную комедию социальных норм в роли актеров, состоящих из мужчин (Татум, Саймон Рекс, Хейли Джоэл Осмент, Левон Хоук и Кристиан Слейтер) и женщин (Эки, Шокат, Адриа Архона, Лиз Кэрибел и Трю Маллен) прибывают в уединенное поместье Слейтера, расположенное в пышном тропическом лесу. Одетые в сочетающиеся белые купальники и курортную одежду, женщины угощаются первоклассным вином, изысканной кухней и напитками премиум-класса. Экстравагантность этого места и его удобств безупречны, но Кравиц изображает этот мир с тревожной, нервирующей интенсивностью, которая подчеркивает его сюрреалистическую природу.

Рецензия: «Blink Twice» погружает нас на могущественный фэнтезийный остров с темной стороной, которая менее ясна

В фильме «Моргни дважды» атмосфера намеренно дезориентирует. Стилистический выбор резкий, граничащий с неудобным, как наждачная бумага для глаз. Нетрадиционные ракурсы камеры и резкий поток характеризуют это произведение, в сценах отсутствуют моменты, иногда на секунды или даже минуты, благодаря творческой работе Кравица и редактора Кэтрин Дж. Шуберт. Оператор Адам Ньюпорт-Берра использует чрезмерно насыщенные и чрезмерно яркие изображения, придающие им почти ослепляющую ясность и резкость. Точно так же звуковое оформление слишком громкое и четкое, что делает живописную обстановку практически невыносимой.

Абсолютно точно, что-то не так. Суровое осознание того, что, несмотря на всю роскошь, человек все равно может столкнуться с трудностями. Джесс в конце концов смиряется с этим после череды бессонных ночей, наполненных легкомысленными занятиями, когда женщины бегают по лужайке под воздействием психоделиков после унылой трапезы с мужчинами. У них нет средств связи, дни сливаются воедино, а странные травмы продолжают всплывать на поверхность. Когда Джесс исчезает и никто, кажется, не помнит о ее присутствии, Фриде предстоит пройти сквозь дымку и узнать, что случилось с ее самой дорогой подругой.

Сочетая социальную критику и черный юмор, Кравиц мастерски устанавливает сцену, но когда история превращается в ужасающий триллер, ее режиссерское мастерство слегка спотыкается. Есть некоторые поразительные визуальные эффекты и отсылки к ее влияниям, но нарастание напряжения и ее умение организовывать напряженные сцены, кажется, отсутствуют. Она бесстрашно обнажает мрачную реальность, лежащую в основе ее повествования (лучше всего оставить ее открытой для просмотра зрителям), но Кравиц недооценивает тонкое искусство сокрытия и раскрытия, которое имеет решающее значение в эффективном повествовании ужасов. К сожалению, она слишком ясно раскрывает монстра, пренебрегая тем фактом, что то, что остается скрытым, может быть гораздо более ужасающим, чем то, что показано.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что «Моргни дважды» не лишен недостатков. Тем не менее, уникальные, смелые эстетические решения режиссера, несомненно, освежают и ярки, даже если повествование несколько испорчено идеями, которые кажутся упрощенными или надуманными. В любом случае, это похвальный дебют, особенно учитывая выдающуюся игру Аки, Архоны и, в первую очередь, Татума. Его тонкая, тлеющая угроза кипит до впечатляющего кипения на протяжении всего фильма.

Несмотря на попытки Кравица, фильм не передает ясно своих намерений относительно секса, власти и мести. Горький финал подрывает любые потенциальные послания о расширении возможностей, которые могли естественным образом возникнуть из сюжетной линии. Уравновешивание возмущенного гнева, остроумного юмора и дерзкого повествования о «женской силе» — огромная задача (неясно, стремится ли она выполнить ее — она ​​остается неопределенной). Фильму не хватает содержания, он не может оставить неизгладимое впечатление и не придать никакого значения. Служит ли эта пустота какой-либо цели, сомнительно, но ощущение, которое она оставляет после себя, неприятно.

Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-22 20:31