Онжаню Эллис-Тейлор знает, что «Никелевые мальчики» — это крутая команда. Она верит, что ты справишься

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Онжаню Эллис-Тейлор знает, что «Никелевые мальчики» — это крутая команда. Она верит, что ты справишься


TELLURIDE, Colo. —

Как афроамериканский актер, который провел большую часть своей жизни, разбираясь в сложностях расы и идентичности в Америке, я могу всем сердцем понять мнение Колмана Доминго о «Никелевых мальчиках». Грубое изображение жестокости по отношению к американским детям в фильме отражает суровую реальность, с которой столкнулись многие чернокожие дети во время сегрегации.


В ресторане отеля Теллурайд я сижу за кабинкой, а тетя Эллис-Тейлор слушает на своем мобильном устройстве исполнение Луи Армстронга «Makin’ Whoopee».

Это неплохой способ начать воскресное утро.

После этого она запускает плейлист Spotify и выбирает «Осень в Нью-Йорке» в исполнении Эллы Фицджеральд и Луи Армстронга. Она рассказывает, что они с подругой организуют осеннюю экскурсию в северную часть штата Нью-Йорк, а ее спутник поделился некоторыми мелодиями, которые помогут создать атмосферу их предстоящего путешествия.

Эллис-Тейлор и я недавно несколько раз встречались на небольшом фестивале в Теллуриде – и каждый раз она была безупречно одета, носила уникальную пару ярких, привлекательных очков. Несмотря на то, что люди говорили, что Теллурайд — непринужденный человек, «просто спортивные штаны», она отказалась демонстрировать свой новый фильм «Никелевые мальчики» в повседневной одежде. Со смехом она решительно заявила: «Я не шучу», демонстрируя при этом золотое кольцо, украшенное изображением змеи.

«Мне это нравится, потому что я из Миссисипи, а змей здесь много», — говорит она.

Выросшая на ферме своей бабушки в Магнолии, штат Миссисипи, воспитание Эллис-Тейлор сыграло значительную роль в ее связи с «Никелевыми мальчиками», адаптацией Рамелла Росса знаменитого романа Колсона Уайтхеда. Эта трогательная история изображает связь между двумя афроамериканскими мальчиками в суровой реформированной школе во Флориде в начале 1960-х годов на фоне расового неравенства. После просмотра документального фильма Росса «Округ Хейл этим утром, этим вечером», номинированного на «Оскар» в 2018 году, в котором показана жизнь чернокожих людей в неблагополучном сообществе Алабамы, Эллис-Тейлор был очарован и сумел найти свой номер в Университете Брауна, где он преподает. . Затем она оставила ему сообщение, в котором выразила свое восхищение его работой.

Будучи выпускницей Университета Брауна, я до сих пор помню номер коммутатора и поделился с ним сообщением, хотя не уверен, что оно дошло до него. Если бы это было так, я думаю, секретарша могла бы подумать: «Мэм, вы, кажется, думаете, что эта система работает по-другому, но это не так». Тем не менее, я не собирался следовать протоколу; вместо этого мне хотелось выразить свое глубокое восхищение его выдающейся работой.

Пять лет спустя она, в конце концов, согласилась изобразить решающую роль заботливой и преданной бабушки в «Никелевых мальчиках», где мы целый час беседовали в той закусочной в Теллуриде.

Почему ваша реакция на «Округ Хейл» оказалась такой сильной, что вы игриво упомянули, что можете выследить режиссера?

Я нахожу изображения южного региона интригующими, но во многих случаях они мне не резонируют. На самом деле, они часто оставляют у меня ощущение, что меня неправильно понимают или не уважают. Это особенно верно, когда эти представления принимают стереотипную или преувеличенную форму.

Вы все еще идентифицируете себя как южная женщина?

Действительно, я полностью согласен. Это произведение глубоко откликнулось во мне, задев отклик в моем собственном опыте и опыте людей, с которыми я знаком. На нем были изображены сцены из трейлерных парков, грязевые лужи возле трейлеров и жизни, живущие внутри них. Что меня поразило, так это то, что это было изображено не в насмешливой манере, а скорее как нечто искреннее и глубоко прочувствованное. Это был не взгляд со стороны, а взгляд изнутри, полный сочувствия и инвестиций. Я нашел это действительно захватывающим.

Вы читали «Никелевые мальчики» до того, как вам предложили роль?

Я знал об этом, но еще не нашел времени прочитать. Независимо от того, было ли это Рамеллом Россом, оно меня не особенно взволновало. Я уже сталкивался с такими режиссерами, вообще с такими личностями. Однако я просто горю желанием участвовать в их проектах. Ава Дюверней — одна из таких личностей, а Ли Дэниэлс — другая. Я восхищаюсь тем, что они делают, и ценю их новаторский подход к кинопроизводству, выходящий за рамки конечного продукта, который они представляют.

Вы вернулись к книге? Важно ли для вас чтение исходного материала адаптации?

Проще говоря, я начал работу над этим, но, к сожалению, сознательно не выполнил задачу. Вот причина моего решения: для проекта, подобного [фильму Дюверне 2023 года] «Происхождение», мне нужно было глубоко понять мысли мисс Изабель Вилкерсон, когда я собирался изобразить ее персонаж. Ее интеллектуальные способности, ее научная деятельность не могли быть тем, с чем я познакомился только в день проекта. Вместо этого это должно было стать частью моей повседневной жизни и понимания, чтобы изображение было более достоверным.

«Роман «Никелевые мальчики» основан на реальных событиях, но это все же версия, рассказанная кем-то другим. Я не хотел чувствовать себя связанным тем, что написал Колсон Уайтхед, поскольку мой разум часто задается вопросом, почему определенные части книги не за мной не следят строго. Вместо этого я решил подойти к этой истории непредвзято, понимая, что она является частью уникального творения Рамелла. Истории могут существенно отличаться».

Как бы вы объяснили разницу между книгой и фильмом?

Есть подход к этой истории, который мог бы прекрасно отдать дань уважения истории, написанной Колсоном Уайтхедом. И это было бы здорово. Этого также было бы достаточно. Мы все подумали бы: «Вот что я читал». Но мне кажется, что Рамелл хочет построить что-то из реального повествования, что сделает его более масштабным, чем то, что случилось с теми мальчиками во Флориде. Что это случилось не с ними просто так, что по всей стране существует традиция таких реформаторских школ. И это история, которую мы проигнорировали, которую мы по-настоящему не раскопали и которая не была подтверждена.

На мой взгляд, Рамелл умело вплетает события, изображенные в этой архивной видеозаписи, в более широкий контекст истории нашей страны. Этот метод позволяет нам заглянуть в опыт этих мальчиков, но также подчеркивает продолжающуюся историю в нашей стране. Именно этот подход делает этот фильм захватывающим. Когда мы участвуем в таком рассказывании историй, это пробуждает в нас чувство общей ответственности. И действительно, мы все разделяем ответственность за то, что случилось с этими детьми.

Когда мы беседовали раньше, вы упомянули, что еще не посмотрели фильм. Было ли вам когда-нибудь сложно увидеть себя на большом экране для такого актера, как вы?

Вместо того, чтобы просто слепо принять это, вы признаете, что иногда работа связана просто с выживанием и обеспечением людей в вашей жизни. Вы благодарны за эти возможности и даже благодарите за них Иисуса. Однако есть убеждения, которые вам дороги, и которые вы хотели бы, чтобы другие разделяли так же глубоко, как и вы. Чтобы сохранить объективную точку зрения, вы избегаете формировать суждения и избегать влияния мнений, как своих, так и чужих. Вы стремитесь не становиться пассивным наблюдателем и вместо этого стремитесь активно продвигать эти ценности. По сути, вы стремитесь не просто потреблять, а быть для них катализатором.

Если вы посещаете премьеру фильма в кинотеатре, вы, по сути, приносите с собой свой критический анализ.

Точно. Это становится немедленной критикой.

Если зрители выйдут во время показа фильма, например, на фестивале, это может повлиять на вас. После первого показа я разговаривал с людьми, которым было трудно следить за фильмом из-за чередования точек зрения двух главных героев и субъективного, сказочного стиля повествования. Им было особенно трудно вынести «Никелевых мальчиков».

Я хочу кое-что сказать по этому поводу. Были люди, которые видели это, и говорили мне, что это тяжело. Я думаю, что нас, кинозрителей, особенно в этой стране, приучили к ожиданиям того, как мы должны чувствовать себя при просмотре фильма. Я хочу быть защитником кино, которое не является паллиативным. Я думаю, что часто люди хотят прийти в пространство, которое говорит: «Мы раскапываем трагедию, жестокость по отношению к американским детям». Но почему-то им хочется покинуть это пространство с хорошим настроением.

Они хотят уйти с чувством приподнятого настроения, а не с чувством отстраненности.

Абсолютно. Действительно прискорбно, что «Никелевые мальчики» погружаются в суровую реальность жестокости, с которой сталкиваются американские дети. Это должно вызвать у нас чувство беспокойства и озадаченности. Почему? Потому что, если мы сможем пережить хотя бы часть их боли, это позволит нам искренне сопереживать тому, что они пережили на протяжении всей своей жизни.

Знаете, меня спрашивают — не хочу снисходительно относиться, но хочу сказать вот что — потому что я часто играю реальных персонажей, и некоторые из них страдают. Изабель Вилкерсон сильно пострадала от того, что мы запечатлели в «Происхождении». И меня спросили: «Каково тебе играть человека, который проходит через это? Каково тебе это впитать? Как вы распаковываете?» И мой ответ: «Я в порядке. Для меня это большая честь». Когда я играю страдающую Изабель Вилкерсон, Ава Дюверней в какой-то момент скажет «снято». У Изабель Вилкерсон такой привилегии не было. Дети в этих реформаторских школах не имели такой привилегии. В фильме РэМелл хочет дать нам почувствовать хотя бы немного того, что было невыносимо для этих детей.

В «Никелевых парнях» значительная часть вашего персонажа раскрывается в краткие моменты. Какие эмоции вы стремились вызвать в этих сценах?

Хэтти обожает Элвуда, и ее привязанность к нему видна каждой порой. На мгновение запечатлено, как они оба украшают залы праздничным настроением, а их подшучивания добавляют сцене блеска. В те времена женщины, особенно чернокожие, редко находили моменты чистой радости и детского восторга из-за непосильной ответственности. И все же здесь была Хэтти, наслаждавшаяся присутствием своего внука – зрелище, которое олицетворяло мою надежду на счастье среди невзгод.

Какие отношения у вас были с бабушкой, женщиной, которая вас воспитала?

Она не проявляла ко мне особой привязанности, но бабушка следила за тем, чтобы меня кормили, одевали и посещали церковь. Ее любовь ко мне была очевидна в том, как она заботилась обо мне в этих границах. Однако Хэтти часто проявляет теплоту по отношению к Элвуду.

У вас еще есть родственники в Миссисипи?

Моя сестра проживает в Хаттисберге с моими племянницей и племянником, а я остаюсь в Миссисипи, но в последнее время я провожу много времени в Джорджии. Для меня крайне важно сохранять присутствие на Юге, куда бы меня ни завела жизнь. Юг столкнулся с Великой миграцией, которая, к сожалению, привела к тому, что он стал убежищем для конфедератов внутри нашей страны. Они много раз меняли бренд, но по своей сути это то, что осталось. Из-за этого массового движения мы не были в состоянии эффективно бороться с этой проблемой. Поэтому мне нужно остаться там. Как говорит Бейонсе, у Америки есть проблема, но я не отступлю.

Смотрите также

2024-09-02 22:32