Колонка: Зрители и избиратели премии «Эмми» наконец-то догнали: «Медленные лошади» должен увидеть каждый

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Колонка: Зрители и избиратели премии «Эмми» наконец-то догнали: «Медленные лошади» должен увидеть каждый

Как давний ценитель шпионских триллеров и офисных комедий, я должен сказать, что «Медленные лошади» стали для меня одним из самых захватывающих событий за последнее время. Персонажи сложны, как лента Мёбиуса, их недостатки и сильные стороны переплетаются таким образом, что делают их невероятно интересными.


Прошлым летом долгожданный третий сезон «Медленных лошадей» получил девять заслуженных номинаций на премию «Эмми», в том числе за выдающийся драматический сериал и главную мужскую роль в драматическом сериале. Меня затронуло любопытство: почему потребовалось так много времени, чтобы признать такие первоклассные выступления?

В течение последних двух лет, когда кто-то спрашивал у меня рекомендации по поводу нового шоу, я неизменно предлагал «Медленные лошади». Я делюсь этим советом с вами, поскольку четвертый сезон скоро дебютирует на Apple TV+, начиная с этой среды.

По сути, похоже, что большая часть моей аудитории не была знакома с шоу, что указывает на потенциальные проблемы с маркетинговыми усилиями Apple, а также намекает на развитие самого вида искусства. Не так давно сериал с участием Гэри Олдмана и Кристин Скотт Томас, которые ранее играли Уинстона и Клементину Черчилль в получившем признание критиков «Самом темном часе», вызвал бы значительный ажиотаж.

В настоящее время телезрители в США часто видят на своих экранах актеров, получивших «Оскар» или «Оливье». Однако такое редко встретишь в таком сериале, как «Медленные кони».

В связи с тем, что ни одно другое шоу не обладает такой уникальной смесью жанров и широкой привлекательностью, как «Медленные лошади», трудно выразить словами его очарование, которое одновременно комедийное и загадочное, романтичное и циничное. Этот сериал, основанный на романах Мика Херрона, весьма неординарен.

«Я бы посоветовал им просто попробовать», — могу сказать я тем, кому интересно мое мнение. «Как только вы встретите Джексона Лэмба, все станет на свои места. Вам не понадобится много времени».

В ярком образе Олдмана персонаж — уважаемый агент МИ-5, который по неустановленным причинам был сослан из современной штаб-квартиры агентства в парке в ветхое, обшарпанное офисное помещение, расположенное довольно далеко, известное как Slough House.

1. Slough House — это место, куда МИ5 назначает агентов, которых они не могут уволить, но втайне надеются, что вместо этого уйдут в отставку; Ягненок представляет собой пугающее напоминание о судьбе, которая ожидает тех, кто упорствует, и служит зловещим предупреждением для отвергнутых.

В хаотичной обстановке нестиранных носков, мятой рубашки и промасленного плаща Лэмба часто можно встретить среди пустых бутылок из-под виски и гниющих остатков китайской еды на вынос. Он небрежно игнорирует своего трудолюбивого офис-менеджера Кэтрин Стэндиш (блестящую роль Саскии Ривз). Однажды он заметил ей: «Сегодня суббота, разве тебе не нужно воровать чужих кошек?» Его оскорбления, напоминающие оскорбления Арчи Банкера, произнесены с поэтической утонченностью и становятся еще более резкими из-за его образованного словарного запаса и британского акцента.

Команду, которую возглавляет Лэмб, часто считающуюся изгоями в парке, в просторечии называют «медлительными лошадьми». Лэмб редко их мотивирует, но когда он это делает, то лишь для того, чтобы укрепить их цель: безделье. Он строго предупреждает их, что любые побочные действия, которые могут нарушить спокойствие этого пристанища, могут привести к тому, что он организует обстоятельства, напоминающие сибирский трудовой лагерь – суровые и беспощадные.

В этой конкретной сцене он разговаривает напрямую с Ривером Картрайтом (Джек Лоуден), чье появление в Slough House начинает сюжетную линию сериала. Ривер — звезда в агентстве, но его блеск потускнел, когда он допустил решающую ошибку во время важных учений, вызвавшую воображаемый, но фатальный взрыв.

Вместо того, чтобы призывать к терпению, персонаж Джонатана Прайса советует сдержанность, но Ривер находит это бездействие раздражающим, и ему удается побудить остальных к действию. Даже Лэмб, с множеством юмористических обиженных жалоб, вмешивается, ему нужно активировать свой впечатляющий набор навыков, чтобы защитить свою команду от опасностей, исходящих изнутри и за пределами агентства.

Колонка: Зрители и избиратели премии «Эмми» наконец-то догнали: «Медленные лошади» должен увидеть каждый

Разговоры Лэмба с коварной «второй справкой» МИ-5, Дианой Тавернер (в исполнении Скотта Томаса), демонстрируют искусный танец стратегии и контрстратегии, демонстрируя исключительные актерские способности.

Ему часто приходится мешать этим далеко не идеальным людям, неряшливым и иногда непослушным, совершать ошибки. В эту группу входят Родди, самоуверенный компьютерный гений с незрелыми наклонностями; Луиза, решительная, но эмоционально нестабильная; Ширли, уличная наркоманка; и Маркус, чья военная карьера пострадала из-за проблем с азартными играми. Когда они вступают в четвертый сезон, эта команда остается прежней.

В какой-то момент Лэмб сравнивает объяснение вещей с чем-то вроде попытки описать Норвегию собаке, и во многих отношениях это сравнение верно.

Как киноман, я должен признать, что «Медленные лошадки» не чураются ошибок, и цена за них очень велика. Тем не менее, он смело противостоит жертвам, что одновременно поразительно и похвально. Диалоги полны остроумия и теплоты, а ансамбль талантливых актеров кажется бесконечным — особого упоминания заслуживают Наоми Виртнер, изображающая Молли, библиотекаря МИ-5, и Сэмюэля Уэста в роли коварного политика Питера Джадда. В целом, это мастерская смесь, которая действительно затмевает отдельные элементы.

Смесь шпионских приключений, истории личного искупления и юмористической офисной динамики, намекающей на служебные романы, — «Медленные лошади» предлагают разнообразие, которое удовлетворит вкусы многих представителей молодого поколения.

На более глубоком уровне шоу ловко маскируется под сказку. Персонаж Лоудена Ривера не только привлекателен и умен, но и по своей сути добросердечен, что делает его идеальным кандидатом на роль героя. Он служит главной силой, продвигающей историю вперед. Усилия Ривера по срыву различных схем раскрывают сомнительные, часто коррумпированные дела внутри МИ-5, и в то же время вдохновляют его разочарованных, обиженных, но все еще способных коллег в Слау-Хаусе подняться над своими обстоятельствами.

«В «Медленных лошадях» история принадлежит Олдману, и не только потому, что его персонаж, Лэмб, — очаровательная, растрепанная фигура с наиболее убедительными диалогами. Вместо этого, это потому, что Олдман изображает персонажа, который питает подозрения в отношении героизма, особенно его перформативные аспекты. Лэмб не бывший шпион, впавший в немилость. Скорее, он опытный оперативник, который признает, что легенды фабрикуются, чтобы отвлечь внимание от закулисных действий, сомнительных компромиссов и последующих сокрытий, необходимых для достижения и сохранения политических сил. власть.»

Он довольно циничен и разочарован, но в основном он утомлен. Как и многие другие, Лэмб работал до изнеможения, пытаясь ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте риторики и морализаторства «мы против них», заставляя его сомневаться в цели. Почему бы не выбрать безразличие, когда те, кто, кажется, выигрывает в жизни, так же несовершенны, как и те, кто проигрывает?

Я должен признать, что сопротивляющийся герой — не совсем свежее лицо; уговорить старого воина вернуться к действию — распространенный сюжет в повествовании. Однако в этом случае и с этим конкретным актером и командой сценаристов Джексон Лэмб выделяется как исключительно уникальный. Он более растрепан, чем Коломбо, и столь же проницателен, обладает качествами обывателя, которые ставят его за рамки таких персонажей, как Джеймс Бонд или Итан Хант из «Миссия: невыполнима». По сути, он герой, действующий в своей собственной лиге.

Когда Лэмб неохотно появляется, будь то участие в остроумной словесной перепалке с Тавернером Скотта Томаса или демонстрация своих шпионских навыков с помощью более ориентированных на действия средств, это не только неожиданно, но и по-настоящему вдохновляет.

Этот человек не пытается сбежать из ссылки или продемонстрировать свои способности; скорее, он признает свои таланты. На самом деле, он настолько опытен, что может даже использовать свои газы как оружие! Однако ему просто требовалось напоминание о важности стремления к переменам, несмотря на подавляющее присутствие высокомерия, глупости и нечестности в мире. Иногда борьба может показаться утомительной и бесплодной, но она по-прежнему важна. Люди будут продолжать умирать, лгать и принимать необдуманные или безрассудные решения.

Но всегда есть над чем поработать, даже если это просто расчистка небольшого пространства, чтобы медленные лошади могли научиться бегать.

Смотрите также

2024-09-03 13:31