Разочаровывающая адаптация трех женщин привлекает внимание к одной женщине слишком много

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Разочаровывающая адаптация трех женщин привлекает внимание к одной женщине слишком много

Чтобы научно-литературное произведение могло вызвать у читателей такой же восторг, как бестселлер Лизы Таддео 2019 года Три женщины, оно должно предлагать нечто большее, чем просто богатую тематику. Между автором и историей должна быть химия; читатели должны почувствовать ее глубокое понимание своих персонажей и ощутить уникальный взгляд, который она привносит в их затруднительные ситуации. Соответственно, учитывая, что Три женщины — это триптих женского желания в Америке XXI века, в нем присутствует элемент соблазнения. Таддео завершает сделку, закрывая пространство, отделяющее ее от женщин, чью сексуальную жизнь она ведет. Их умы, сердца и либидо говорят так громко, что вы можете забыть, что она вообще здесь.

То, что такое лихорадочное чтение было адаптировано в напряженную, но грустную драму для кабельного премиум-класса, неудивительно. Тем не менее, 10-серийный сериал, созданный Таддео для Showtime, а затем отложенный и подобранный Starz, разрушает заклятие книги. Подобно тексту, прокручиваемому в центрифуге, эта версия фильма Три женщины, премьера которого состоится 13 сентября, сочетает пересказ историй героев с рассказом о четвертой женщине: Таддео. Журналистка в стиле Шейлин Вудли (Джиа) путешествует по стране в поисках персонажей. Несмотря на смелую постановку и чуткую режиссуру, которая сосредотачивает внимание на субъективном опыте женщин в отношении секса и своего тела, бессвязная структура сериала и неубедительное повествование в рамке позволяют предположить, что книга, возможно, все-таки не настолько созрела для телевидения.

Разочаровывающая адаптация трех женщин привлекает внимание к одной женщине слишком много

Таддео развивает сюжетную линию, изображая взаимодействие между Джией и Джеймсом Талезе, известным журналистом, известным своей книгой о сексуальности 1970-х годов «Жена твоего соседа». Джиа стремится модернизировать эту работу, но многие зрители моложе 60 лет могут не в полной мере оценить культурное влияние и образ крутого парня Талезе. Талезе, который выступал в качестве сомнительного наставника в маркетинговом повествовании книги, заявляет: «Вы собираетесь спать с женатыми мужчинами». Однако Джиа этого не делает, отчасти потому, что понимает, что когда дело касается секса, любви и особенно желания, женщины более очаровательны.

В первой сцене представлены три главных героя: Лина, которую Бетти Гилпин страстно изображает домохозяйкой из Индианы, жаждущей любви со стороны своего мужа (Шон Михан); Слоан, блестяще сыгранная ДеВандой Уайз, светской львицей с Мартас-Винъярд, чьи желания привели ее к необычным отношениям с супругом (Блэр Андервуд) и другими; и Мэгги, 23-летняя официантка из Северной Дакоты (Габриэль Криви), на которую глубоко повлиял внебрачный роман, который у нее был много лет назад со своим школьным учителем английского языка (Джейсон Ральф). Позже он получил титул «Учитель года», что побудило Мэгги принять меры.

Разочаровывающая адаптация трех женщин привлекает внимание к одной женщине слишком много

Джиа делится с нами в закадровом голосе, который кажется более вдохновляющим, чем обычно позволяют работы Таддео, что все персонажи разделяют смелое убеждение: они чувствуют себя вправе на что-то лучшее. Однако бессвязная структура сериала, который иногда фокусируется на отдельных персонажах, а иногда смешивает истории о двух или более, предполагает, что эти женщины не совсем органично сочетаются друг с другом. Лина, которую исключительно сыграла Гилпин, выделяется своей грубой уязвимостью, воплощая женщину, борющуюся с невысказанными желаниями. История Мэгги, испорченная сходством с многочисленными рассказами о пересечении границы между учителем и учеником, которые раньше видели по телевидению, из-за этого сходства менее впечатляющая. Кроме того, персонаж Слоан, изначально WASP из Новой Англии, но теперь изображаемый как богатая чернокожая женщина, кажется попыткой разнообразия в сериале, однако ее сюжет кажется недостаточно развитым, основное внимание уделяется последствиям изменения ее личности, не вдаваясь в глубину. .

Самое нелепое — сюжетная линия Гии. Новый персонаж заставляет зрителей разобраться в запутанном и в конечном итоге несущественном графике процесса репортажа; ее точка входа в жизнь Лины особенно сбивает с толку. И вместо того, чтобы дать подробное представление о том, что может побудить журналистку поставить свою карьеру на поиски по всей стране, чтобы осветить женскую сексуальность, Три женщины вызывает у Джии необъяснимо преданный любовный интерес (Джон Патрик Амедори) и приводит в замешательство. их во все более надуманном конфликте между его приверженностью и ее избеганием.

Разочаровывающая адаптация трех женщин привлекает внимание к одной женщине слишком много

Нетрудно понять, почему Таддео почувствовал необходимость изменить структуру телепередачи или добавить полуавтобиографического персонажа, который мог бы пролить свет на выдающийся репортажный подвиг. Но, отделив ее голос от голосов ее персонажей, сериал разрывает связь разумов, которая сделала Три женщины электризующим.

Смотрите также

2024-09-03 15:06