Рецензия: Предчувствуя потерю, сестры трутся о старые разногласия в великолепном фильме «Три дочери»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: Предчувствуя потерю, сестры трутся о старые разногласия в великолепном фильме «Три дочери»

Как опытный поклонник кино, переживший бурю бесчисленных семейных драм, я должен сказать, что «Три его дочери» выделяются как одно из самых острых и достоверных изображений семейных разногласий и примирений, которые я когда-либо видел. Клаустрофобная обстановка тесной нью-йоркской квартиры только усиливает острые эмоции и сложную динамику игры, создавая одновременно удушающую и возбуждающую атмосферу.


В маленькой нью-йоркской квартирке, где две взрослые сестры, находящиеся на грани разлучения, ждут последних минут жизни своего отца, «Три его дочери», сценарий и режиссер Азазель Джейкобс, — это не комедия. Вместо этого он несет в себе долю острого юмора среди своего медленного и мрачного темпа. Этот интимный инди-фильм, один из самых выдающихся фильмов года, убедительно демонстрирует, что не существует простого способа подготовиться к утрате, особенно когда хаос и дисфункция являются нормой.

Вы не захотите пропустить этот мастер-класс по актерскому мастерству, особенно с участием Кэрри Кун, Элизабет Олсен и Наташи Лионн. Каждая актриса демонстрирует выдающуюся игру, которая, возможно, является их лучшей работой. Независимо от того, выступают ли они индивидуально или вместе, они воплощают в жизнь захватывающую историю о семейных раздорах, которую Джейкобс, известный своей способностью вызывать некомфортное сочувствие в таких фильмах, как «Терри» и «Влюбленные», делает это исключительно хорошо, редко упуская из виду главное. отметка.

В этом камерном трио гудящий звук саксофона представляет старшую сестру Кэти, которая изображена как беспокойная, властная мать с проблемным ребенком-подростком (только упоминается). Несмотря на ухудшение здоровья ее отца (Джей О. Сандерс), она сохраняет резкие, критические комментарии о том, что не так и всегда раздражает, одновременно пытаясь отвести вину, но в конечном итоге взваливает на себя это бремя.

Несмотря на вспыльчивый характер, она поддерживает дружеские отношения с Кристиной (Олсен), которая входит в ансамбль и играет на печальном деревянном духовом инструменте. Интересно, что Кристина проживает на Западном побережье, но ее непринужденная, всепрощающая манера поведения создает впечатление, что она ценит материнство как благословение, заставляя ее казаться наименее вовлеченной в эскалацию конфликтов. Большая часть негативных эмоций Кэти сосредоточена на их сводной сестре-стоунере Рэйчел (Лионн), которая играет на скрипке и осторожна по натуре, и папиной дочери от второго брака.

Я считаю Рэйчел скорее пассивным человеком, который, по-видимому, доволен ожиданием возможности заявить права на квартиру, несмотря на ее предыдущую роль сиделки с проживанием, прежде чем дела пошли по другому пути. Однако, если зайти слишком далеко, Рэйчел может отомстить, и резкий, едкий тон Лионн никогда не перестает развлекать. Она предпочитает уйти в свою комнату, заглушая свою печаль и управляя спортивными ставками, вместо того, чтобы вести себя как послушная сестра или дочь, удовлетворяя осуждающую натуру Кэти или дипломатические чувства Кристины.

В этой убедительной и узнаваемой обстановке каждый персонаж кажется уникально уязвимым, но в то же время крепким – весьма впечатляющий ансамбль. Похоже, что все, что нужно сделать Джейкобсу, — это раскрыть то, что уже есть. Тем не менее, мы можем почувствовать исцеляющую, интимную связь, скрывающуюся рядом, если только удастся достичь правильного выравнивания. Слабые проблески надежды создают успокаивающую фоновую мелодию.

Хотя в «Трех его дочерях» есть только одна внутренняя обстановка, эта захватывающая постановка Сэма Леви (операторская работа) и Джейкобса (монтаж) никогда не производит впечатление снятой пьесы. Вместо этого он погружает нас в свое повествование, заставляя почувствовать сохраняющееся напряжение между прошлым и настоящим в этих скромных, хорошо обжитых пространствах. Напряжение ожидания умело передается в каждом кадре, независимо от того, присутствует ли в нем один, два или все три выдающихся главных героя.

По мере приближения времени примирения Джейкобс делает неожиданный шаг, делая смелый, немного творческий поворот, который намекает на более раннюю историю, рассказанную Кристиной, о чувствах их отца к смерти. Кажется, что этот внезапный поворот вряд ли увенчается успехом, но благодаря умелому письму ему удается тепло и изящно найти отклик в портрете некоторых сложных и бурных дней.

Смотрите также

2024-09-07 14:01