Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

Как энтузиаст музыки, следивший за карьерой Дж. Бэлвина с момента ее зарождения, я глубоко тронут его недавним сотрудничеством с Леоном Бриджесом. Меня интригует не только слияние их различных музыкальных стилей, но также уважение и смирение, которые они проявляют друг к другу и к жанру, который представляют.


В 17 лет Хосе Бальвин вспоминает, как увидел в местной газете рекламу подержанного Volkswagen Golf 1997 года выпуска. Мечтая путешествовать по Колумбии, исполнять реггетон и продавать компакт-диски из своего багажника, он считал, что эта машина — единственная недостающая деталь, необходимая для воплощения этих мечтаний в жизнь.

Бэлвин сказал: «В то время ни у меня, ни у моего отца не было никаких средств, но он осознавал, насколько я дорожу ими, и понимал цель, стоящую за этим.

Райо, которого ласково называли его автомобилем, однажды возил молодого многообещающего певца в различные города Колумбии, которые были готовы предложить ему возможность. Выпустив семь альбомов и выиграв шесть латинских Грэмми, 39-летний «Король реггетона» вспоминает свою первую машину как главное вдохновение для своего предстоящего проекта под названием «Rayo».

Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

В Автомобильном музее Петерсена по договоренности с командой художника «Mi Gente» я встретил Дж. Бальвина. Вестибюль был заполнен блестящими лоурайдерами и роскошными спортивными автомобилями из прошлого и будущего, занимавшими каждый дюйм на всех четырех уровнях. Внутри взгляд Джей Бэлвина упал на ценное сокровище музея – Rolls-Royce Phantom 1925 года выпуска. За стильными хромированными солнцезащитными очками его глаза сверкали изумлением. Гладкий черный автомобиль, украшенный соблазнительным красным салоном, излучал атмосферу роскоши, ощущение, которое оценил Бэлвин, привыкший к такой роскоши. Этот старинный автомобиль, известный в музее как «самый редкий из существующих Rolls-Royce», привлек внимание Бэлвина, и он объехал его, тщательно рассматривая каждую деталь – от круглых дверей до светоотражающей решетки. Тот самый юноша, который когда-то был в восторге от рекламного объявления, теперь игриво требовал, чтобы это была единственная машина, с которой он хотел бы сфотографироваться.

Когда он кружит на «Роллс-Ройсе», его серебряные аксессуары, такие как решетка на нижних зубах, блестящие кроссовки Jordan и полностью черная одежда, привлекают внимание. Его стиль отражает образ «Райо» — на обложке альбома изображена роскошная металлическая версия его Volkswagen с ножничными дверями.

В попытке объединить прошлые и настоящие аспекты жизни певца, его седьмой студийный альбом призван музыкально объединить эти две стороны Бальвина. Возвращаясь к аутентичным звукам реггетона, которые сформировали его карьеру, «Rayo» исследует, как Бэлвин может выделиться в современной динамичной латиноамериканской музыкальной индустрии.

Джей Бэлвин первоначально получил мировое признание благодаря своему дебютному студийному альбому «Mi Familia», который вышел в 2013 году. Этот альбом сыграл значительную роль в продвижении слияния современного реггетона с ритмами хип-хопа и танцевальной музыки в мейнстрим. Известные треки, такие как его первая латинская трансляция № 1 в Billboard, «6 AM» и «Ay Vamos», ставшие первым видео «латиноамериканского городского/реггетон-исполнителя», превысившим миллиард просмотров на YouTube, сделали его известным Ключевая фигура жанра того периода.

К концу десятилетия 2010-х его влияние распространилось за пределы испаноязычного рынка. В 2017 году «Mi Gente» вошла в историю как первая полностью испанская песня, возглавившая глобальный чарт Spotify, в версии которого фигурировала Бейонсе. Его постоянное сотрудничество с такими известными артистами, как Cardi B, Bad Bunny и Rosalía, позволило ему превзойти Дрейка как самого прослушиваемого артиста Spotify в мире в 2018 году. По сей день он сохраняет позицию второго по популярности латиноамериканского исполнителя Spotify в мире, уступая только ему. Плохой кролик.

Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

В 2021 году, когда Хосе выпустил свой шестой альбом под названием «Jose», его публичный имидж начал ухудшаться. Он оказался втянутым в несколько скандалов: сложная вражда в музыкальной индустрии с пуэрториканским рэпером Residente, негативная реакция по поводу расово нечувствительного видео «Perra», в котором чернокожие женщины изображаются как собаки на поводках, а также разногласия вокруг его признания афро-латиноамериканского артиста. Премия года на церемонии вручения награды African Entertainment Awards.

Бэлвин достиг переломного момента не только в своем имидже, но и в своем звучании.

Бэлвин сказал: «Когда я начинаю следовать желаниям других, я чувствую, что моя индивидуальность ускользает. Однако я не такой. Я наблюдаю популярный путь, по которому хотят идти многие. это отличает меня.

После десятилетнего соглашения с Universal Music Latino в мае Бэлвин подписал новый контракт с Interscope Capitol. Нир Серусси, исполнительный вице-президент Interscope Capitol Labels Group, считает Балвина влиятельной фигурой, представляющей латиноамериканскую музыку.

Вкратце, Серусси сказал, что в жизни есть свои взлеты и падения, но что действительно важно, так это способность прийти в норму. Что касается Балвина, это было его главной заботой. Хосе, с которым я знаком, обладает зрелостью и самообладанием, подобно боксеру, готовящемуся к бою, он находится на пике своих возможностей с точки зрения энергии, умственной устойчивости и решимости.

Бэлвин объясняет, что его подход стал казаться «методичным». Когда дело доходило до создания альбомов, он часто впадал в предсказуемый ритм.

Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

В студии Бэлвин заявил: «Это наша цель. Это то, чего я стремлюсь достичь». Этот подход работал на всех наших предыдущих альбомах. Однако на этот раз это было невероятно искренне, радостно и верно самому себе. Честно говоря, я давно не получал такого удовольствия от работы над альбомом.

Что касается «Rayo», он пришёл в студию без каких-либо ожиданий или давления.

Он рассказал, что вошел внутрь и начал, как обычно, импровизировать, экспериментируя с ритмом и мелодиями. Иногда он записывал до 20 дублей. Он подчеркнул, что это не имеет большого значения, поскольку они просто развлекались. Этот опыт напомнил ему о его ранних творческих днях, когда все было сосредоточено на том, чтобы плыть по течению и позволять творчеству идти своим чередом.

Его возвращение к более органичному процессу в конечном итоге привело его к своим корням в музыке, ориентированной на вечеринки.

Вместо того, чтобы включать в реггетон популярные звуки начала 2000-х, как он это делал в таких альбомах, как «Mi Familia», Джей Бэлвин теперь склоняется к современным тенденциям, таким как синти-поп, EDM и трэп-биты, чтобы создать современный взгляд на свою музыку. В таких песнях, как «Swat», он отдает предпочтение более агрессивному варианту традиционного реггетона, а в «Doblexxó», в котором участвует его частый соавтор и коллега из Колумбии Фейд, Балвин объединяет индустриальную электронную атмосферу с классическим ритмом перрео.

Самым значительным риском на альбоме стал трек «Stoker» с участием Карин Леон, известной мексиканской эстрадной певицы. Эта песня изначально начинается как мелодичная баллада, что представляет собой уникальный случай для Бэлвина. Однако, когда доходит до припева, в основе мелодии лежит афро-ритм. Обменяясь куплетами, смешивая свои индивидуальные стили, артисты легко объединяют сферы реггетона и мексиканской народной музыки.

Как кинокритик, я бы перефразировал это так: «Перед мной стояла задача создать трек, который порадует и Карин, и моих поклонников, но при этом не будет выглядеть так, будто я извлекаю выгоду из нынешнего ажиотажа вокруг мексиканской музыки. Понятно, что я не легко присоединяюсь к популярным движениям, поскольку высоко уважаю мексиканские музыкальные движения. Поэтому я подошел к этому сотрудничеству с особой осторожностью, чтобы убедиться, что мы достигли правильного баланса.

Впервые они встретились в прошлом году во время фестиваля музыки и искусств Coachella Valley, уникального мероприятия в пустыне, на котором впервые присутствовало больше исполнителей латиноамериканской музыки, чем в любой другой год.

Леон заметил, что исключительную песню сделало наше общее удивление, и он обнаружил, что самым легким аспектом работы с Хосе является его прямолинейность. Он всегда открыт для привлечения своих товарищей» (перефразировано)

Первоначально они начали творческий этап с обмена предложениями по поводу будущих мелодий. Однако, когда он послушал черновой вариант «Stoker», Бэлвин понял, что может внести в эту конкретную песню «что-то действительно инновационное и исключительное».

Бэлвин отметил, что существует тонкий баланс между улучшением чего-либо, чтобы сделать его более привлекательным, и переусердством, приводящим к его разрушению», или просто: «Бэлвин заметил, что улучшение чего-либо может быть тонкой линией от улучшения к повреждению.

Когда его спрашивают, выбрасывал ли он когда-нибудь какую-нибудь из своих композиций, он усмехается и отвечает: «Иногда я не уверен в том, что происходит, но ловлю себя на мысли: «Что, черт возьми, я сделал?» Чаще всего риск оказывается оправданным.

Как мысли Джей Бэлвина о своей первой машине снова связали его с реггетоном

Я уверен, потому что у меня есть веские доказательства из моего профессионального опыта. Когда мы реализуем эти изменения, мы становимся первопроходцами, осуществляющими трансформацию.

Ему следует отдать должное за то, что он вышел на сцену латиноамериканской музыки, которая резко изменилась по сравнению с тем, чем она является сейчас, когда он только начинал. Он выражает благодарность за то, что начал свою карьеру именно в это время. Учитывая эпоху стриминга и обилие жанра, он признает, с какой борьбой сталкиваются новые артисты, пытаясь оставить свой след.

Он всегда был непреклонен в том, чтобы петь исключительно на испанском языке, отказываясь от идеи выхода на англоязычный рынок. Теперь, когда латиноамериканская музыка является самым быстрорастущим жанром в США, он позволяет себе сиять улыбкой и говорит: «Я так и знал».

В юности я слышал Шакиру и Энрике Иглесиаса, и они пели на английском те же мелодии, которые в то время первоначально выпустили на испанском языке. Я восхищаюсь этим выбором, потому что в тот момент это было не идеальное время для него. Однако мой язык — это средство, с помощью которого я выражаю свои мысли и чувства.

За последние несколько лет Джей Бэлвин был признан пионером латиноамериканской музыки. Однако с недавним выпуском «Rayo» он теперь рассматривается как один из многих современных латиноамериканских альбомов. В дальнейшем его влиятельное наследие в этом процветающем жанре останется для него значительным активом.

Бэлвин выразил свое удовлетворение, сказав, что он как будто воплотил это в жизнь. Он предвидел, как выглядит наша нынешняя ситуация, и теперь заявляет, что эти двери навсегда останутся открытыми.

После тридцати минут, когда Бэлвин позировал рядом с роскошным Роллс-Ройсом, его публицист сигнализирует об окончании фотосессии. Бэлвин надевает солнцезащитные очки со светоотражающими элементами и выходит из выставочного зала, слишком поглощенный ослепительной линейкой впечатляющих автомобилей, чтобы попрощаться. В сопровождении примерно пятнадцати человек один из его группы спрашивает сотрудника музея о местонахождении Бэтмобиля. Узнав, что он расположен на четвертом этаже, они спешат поймать лифт, в котором сел Бэлвин. Несмотря на напряженный график, наполненный интервью для СМИ и деловыми обязательствами, «король реггетона», носящий на туловище татуировку с эмблемой Бэтмена, настоял на том, чтобы покинуть музей, так и не увидев легендарный автомобиль, показанный в супергеройском фильме Тима Бертона 1989 года. .

Смотрите также

2024-09-07 14:27