Автор Сигрид Нуньес о том, как Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Наоми Уоттс воплощают в жизнь своих персонажей

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Автор Сигрид Нуньес о том, как Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Наоми Уоттс воплощают в жизнь своих персонажей

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем развития киноэкрана за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что литературное путешествие Сигрид Нуньес – это не что иное, как кинематографическое золото. Ее романы, прекрасно адаптированные для большого экрана такими мастерами, как Педро Альмодовар, Скотт МакГи и Дэвид Сигел, являются свидетельством вечной силы повествования.


В романе Сигрид Нуньес 2020 года «Что ты переживаешь», когда женщина ухаживает за своим неизлечимо больным другом, автор проводит параллели с документальным фильмом Шанталь Акерман 2015 года «Нет домашнего кино». Акерман запечатлела разговоры с матерью на последних этапах ее жизни. Нуньес предлагает, чтобы каждый стремился стать режиссером, как Акерман.

В настоящее время внимание кинематографистов привлекли два романа Нуньес – «Чрез что ты проходишь» для «Комнаты по соседству» режиссера Педро Альмодовара и «Друг», по которому сейчас снят фильм с Наоми Уоттс и Биллом Мюрреем. в главных ролях под руководством Скотта МакГи и Дэвида Сигела. По совпадению, оба фильма попадают на Международный кинофестиваль в Торонто после премьер в Венеции и Теллурайде, что ставит Нуньес в центр внимания как востребованного автора в течение осеннего киносезона, чья карьера охватывает три десятилетия и написана более чем десятью книгами. пояс, а также стипендию Гуггенхайма.

Она выражает свою радость, говоря, что чувствует себя самой удачливой писательницей в данный момент после первого просмотра «Комнаты по соседству». Это было за день до начала Международного кинофестиваля в Торонто. Эти книги имели для нее большое значение, и теперь у нее есть две потрясающие адаптации, творения или произведения искусства, которые не потребовали от нее особых усилий. Ее оригинальная идея вдохновила других исключительно талантливых людей. Она просто в восторге.

Два рассказа Нуньеса имеют общую тему. В «Друге» главная героиня Айрис (в исполнении Уоттса) переживает смерть своего друга и наставника, покончившего с собой. Его третья жена просит Айрис присмотреть за собакой, которую они оба любили, огромным догом-арлекином по кличке Аполло, который также был обезумел из-за потери. И фильм, и роман рассказывают о том, как люди справляются с непреодолимым горем, и о том, как мы воспринимаем животных как проявление человеческих чувств. Примечательно, что Бинг, реальный датчанин, изображает Аполлона в поразительной игре животных. По словам Нуньеса, «Бинг это Аполлон.

Педро Альмодовар, кажется, взял на себя некоторую творческую вольность, адаптируя «Чрез что ты проходишь» в «Комнату по соседству». Например, он представляет неожиданный финал, но основная сюжетная линия очень напоминает сюжет оригинального романа. В этом фильме Джулианна Мур играет Ингрид, писательницу, которая часто навещает свою неизлечимо больную подругу Марту, которую играет Тильда Суинтон. Отчужденная дочь Марты не присутствует в ее жизни, что усугубляет ее горе. По мере развития сюжета Марта признается Ингрид, что она получила таблетку для эвтаназии из Даркнета и желает, чтобы Ингрид была с ней, когда она покончит с собой в арендованном доме на севере штата. Марта объясняет, что хочет, чтобы кто-то был рядом, когда она умрет.

Романы Нуньеса глубоко личные, повествуются от первого лица и часто исследуют сам процесс написания. Ее персонажи остаются безымянными во всех ее произведениях, которые во многом ссылаются на другие литературные произведения, служащие как художественной, так и критикой. Следует отметить, что эти стилистические решения может быть сложнее адаптировать визуально. Сама Нуньес заявила, что, по ее мнению, в основе Друга лежит прямолинейное повествование — история женщины и ее собаки, — которое можно плавно воплотить в экранизацию.

Что касается фильма Альмодовара, она признала, что «Чрез что ты проходишь» идеально подходит, поскольку его недавние фильмы, такие как полуавтобиографический фильм 2019 года «Боль и слава», были глубоко озабочены смертью. Кроме того, она благодарит своего испанского переводчика Мерседес Себриан за помощь в представлении ему ее работы.

По словам Нуньеса, Чрез что ты проходишь имеет прочные корни в Друге, но это отдельные тексты, стоящие сами по себе. Она не считает фильмы взаимосвязанными, как книги. В качестве отдельных частей каждый фильм отчетливо отражает уникальное видение. Например, Комната по соседству воплощает стиль Альмодовара, от цветовой палитры до ритма.

Нуньес предпочла не принимать непосредственного участия в создании ни одного фильма, и ее вклад не отмечен в сценариях. Она знает писателей, которые настаивали на участии, но все равно были недовольны конечным продуктом. «Я считаю, что моя интуиция была точна», — говорит она. «И я считаю, что мне повезло работать с этими конкретными режиссерами и актерами.

Однако ни один из трех режиссеров не оставил ее без внимания. После того, как Бинг была первоначально выбрана на роль Аполлона, МакГи и Сигел поделились с ней видео, на котором их собака общается с ослом на ферме Билла Берлони в Коннектикуте. Во время съемок фильма Альмодовар время от времени задавал ей вопросы вроде: «Что бы вы прочитали, если бы оказались на месте Марты?

Одним из интригующих аспектов процесса для Нуньес было наблюдение за тем, как актеры воплощают в жизнь ее написанных персонажей. Нуньес признается, что обычно она не визуализирует своих персонажей во время их написания, не имея предвзятых представлений об их внешности. «С этого момента, — говорит она, — я всегда буду представлять себе Наоми Уоттс». Ее поразило то, как Уоттс умело изобразил эту роль, сочетая в себе исключительную уязвимость и достоинство.

В «Комнате по соседству» она обнаружила, что Мур и Суинтон прекрасно уловили то, что пытались передать ее произведения. Она сказала: «Я не представляла себе этих женщин, но их отношения — именно так я себя чувствовала». В книге есть раздел, вдохновленный тем, что кто-то сказал мне давным-давно, в котором говорится, что смотреть, как кто-то умирает, похоже на влюбленность. Речь идет об этом уровне интенсивности и эмоций. Это был самый примечательный аспект, если не считать захватывающего дух визуального зрелища фильма.

Смотрите также

2024-09-07 19:06