Как писатель и рассказчик, меня глубоко вдохновляет путешествие Сюзанны Ротвелл, женщины, которая бесстрашно решила взять под контроль свою жизнь и поделиться своим опытом с миром. Ее стойкость перед лицом препятствий и ее непоколебимая приверженность аутентичности действительно заслуживают похвалы.
Жизнь Наташи Ротвелл изменилась из-за аллергии на распространенные безрецептурные обезболивающие. Вскоре после переезда в Лос-Анджелес в 2015 году для съемок новаторского сериала Иссы Рэй на канале HBO Insecure она прошла стоматологическую операцию, которая доставила ей значительный дискомфорт. Пытаясь облегчить боль с помощью адвила, она надеялась на лучшее, но, к сожалению, это не помогло. Узнав тяжелые, задыхающиеся звуки, исходящие из ее собственного тела, она в отчаянии бросилась в Сидарс-Синай.
Одиночная поездка в больницу заставила ее осознать, что, хотя она редко бывает одна, она очень одинока. «Большую часть своих 20-ти лет я бегал, как ракета с тепловым наведением, пытаясь найти тот, найти ту штуку, чтобы разобраться в себе», — вспоминает Ротвелл. «Потому что, как мне казалось, я боялся остаться один». В поисках любви она пренебрегала дружбой, семейными узами, отношениями с самой собой. «Но в тот момент в «Седарс» я подумал: «О нет, мне одиноко». Дело не в том, что у меня здесь нет кого-то, кого я знаю, а в том, что я ни с кем не связался».
После этого душераздирающего события прошло около десяти лет, за которыми последовали многочисленные плодотворные годы терапии. Ротвелл, который теперь известен своими захватывающими выступлениями в таких шоу, как «Небезопасный» и «Белый лотос», расслабляется за чашкой яркого холодного чая в тихом холле отеля на Манхэттене. Он размышляет о том, как этот пугающий опыт привел не только к личному пробуждению, но и вызвал творческую революцию. 13 сентября Hulu дебютирует в сериале, который Ротвелл написал и в котором снялась в главной роли. Он под названием «Как умереть в одиночестве» рассказывает историю Мелиссы, застенчивой и склонной к саморазрушению работницы аэропорта, которая сталкивается со смертью во время своего одинокого 35-летия. праздник. В больнице она встречает мудрую женщину постарше, которая призывает ее перестать беспокоиться о мнении других и вместо этого начать делать то, что ее пугает. Этот совет в сочетании с осознанием того, что она могла умереть, не успев по-настоящему жить, запускает бурную метаморфозу Мэл из застенчивой личности в женщину, решившую принять любовь к себе, дружбу, финансовую стабильность, карьерный успех и приключения.
«Был бы я доволен тем, как я прожил, если бы это была последняя глава моей жизни?» По сути, Ротвелл подчеркивает ценность времени, послание, переданное с юмором, вдумчиво и достоверно, а не в поверхностной или чрезмерно сладкой манере. Шоу Alone, рожденное в результате интроспективного путешествия Ротвелла, отражает эти настроения.
В мире голливудских звезд некоторые никогда не знали ничего, кроме славы: это дети знаменитых родителей, дети-актеры, рано добившиеся успеха, или те, кто добился большого успеха сразу после окончания престижного университета. драматические школы, такие как Джульярд. С другой стороны, есть те, кто до того, как обрел славу, вел обычную жизнь. Это явно верно в отношении Ротвелл, которая в свои 43 года ведет себя с чувством достоинства и привносит подлинность в персонажей, живущих обычной жизнью. Кроме того, очевидна ее способность сохранять перспективу. Она обладает разносторонним талантом, который может поддержать ее карьеру, и обладает дисциплиной для упорной работы, что в значительной степени способствовало ее устойчивому восхождению в отрасли.
Будучи ребенком, отец которого был военнослужащим, я постоянно находился в движении и каждые несколько лет начинал заново в новых школах. И все же, несмотря на эту мимолетность, я всегда чувствовал глубокую страсть к искусству. Каждый переезд давал мне шанс заново изобрести себя, и поэтому я часто размышлял: «Кто я сегодня?» Однажды, когда я жил в новом городе, я решил сделать прическу «гремучая хвостика» — настоящая трансформация! Мой путь к самовыражению продолжился в колледже Итаки, где я изначально специализировался на журналистике, отчасти под влиянием Опры. Однако моей настоящей любовью был театр, и поэтому в конце концов я переехал в Нью-Йорк.
Она игриво заметила: «Я была больше похожа на необычного супергероя», имея в виду свою двойную жизнь. Днем она работала театральным преподавателем, а по вечерам исполняла комедии с Upright Citizens Brigade. Это жонглирование привило ей неумолимую трудовую этику, которую она описывает как «суета, суета, суета, суета, суета». Ей было сложно расслабиться и насладиться результатами своего тяжелого труда. В то время Ротвелл изо всех сил пыталась применить свои сценические успехи в личной жизни. По ее словам: «Покидая сцену, я почувствовала себя Кларком Кентом». Вопрос, над которым она боролась, был: «Как мне стать Суперменом в реальной жизни?
Постепенно она одержала победу, решая каждую задачу, и в конечном итоге получила должность писателя на SNL в 2014 году. Это рабочее место не всегда было гостеприимным; она выражала обеспокоенность по поводу того, что ее воспринимают как представителя разнообразия, и часто поднимала руку, чтобы ее услышали. Напротив, сериал «Небезопасно», посвященный дружбе и романтической жизни молодых чернокожих женщин-профессионалов из Лос-Анджелеса, предоставил питательную среду для процветания чернокожих талантов. Ротвелл особенно процветал под руководством Рэй и шоураннера Прентиса Пенни. Когда ее спонтанное чтение строк Келли Пренни вызвало смех в комнате сценаристов, они предложили ей роль. Келли была больше, чем просто источником юмора; она была сложной, изображая персонажа забавного, сексуально уверенного, бодипозитивного, лояльного, эмоционального и интересного. Ее сообразительность была интересной, но именно эмоциональная глубина Ротвелл, особенно когда ее персонаж переживала горе или предательство, заставляла Келли чувствовать себя настоящей.
Летом 2021 года зрители, возможно, оценят двойную роль Ротвелла — как необычного, но милого персонажа в основной группе «Небезопасных» и как знакомую фигуру в популярном сериале Майка Уайта на канале HBO «Белый лотос». В этой мрачно-комедийной и сатирической детективной истории, действие которой происходит на роскошном курорте, рассказывается о богатых людях, которые ведут себя плохо. Белинда Линдси, которую играет Ротвелл, работает менеджером спа-салона и пытается угодить неблагодарным гостям. В сериале у нее развивается связь с героиней Дженнифер Кулидж, Таней МакКуойд, проблемной наследницей. Несмотря на свои сомнения, Белинда в конце концов доверяет Тане настолько, что она может профинансировать ее оздоровительную бизнес-идею. Согласно классовому повествованию Уайта, их партнерство, к сожалению, терпит неудачу. Зрители не могли не сопереживать Белинде, которая отдает гораздо больше, чем получает взамен. Однако Ротвелл был удивлен теплым приемом. «Я не думала, что ее заметят», — объясняет она, поскольку работников сферы услуг часто упускают из виду в историях о богатых, как на экране, так и за его пределами. «Было трогательно видеть, как зрители узнали ее и поняли, что у нее была тихая битва.
После завершения съемок третьего сезона Лотоса, где Белинда вновь появится в качестве персонажа, Ротвелл выражает свои эмоции, увидев реакцию зрителей. Она пишет, что они напоминают ей их «Келли», или сердце и душу их группы, и с энтузиазмом приветствует новости о Alone в социальных сетях. «У меня нет харизмы, чтобы быть главной героиней в жизни», — признается она, отражая свою скромную натуру. Это заявление находит отклик; несмотря на то, что она интересный собеседник, она не ищет всеобщего внимания. «Я больше похожа на зрителя с пенопластовым пальцем, кричащего: «Поехали!»», — говорит она. Излияние поддержки, которую она получает, глубоко трогает ее. Поделившись обложкой для Alone и прочитав сообщения, она расплакалась, чувствуя, что перешла с трибун на поле, где ее болели фанаты.
Проект, на разработку которого ушло много времени, который Ротвелл создала под своей компанией Big Hattie, под названием Как умереть в одиночестве, заставил ее проявить уникальную форму героизма — вид, когда сверхдержава находится в нескольких местах одновременно. Это включало в себя работу с актерами, консультации со съемочной группой, управление редактированием эпизодов, принятие бесчисленных решений и исполнение юмористической, но эмоциональной главной роли. Оглядываясь назад, она чувствует себя гимнасткой Симоной Байлз, демонстрирующей гибкость и универсальность во всех аспектах. Она считает, что источником ее энергии послужило, наконец, воплощение в жизнь истории, которую она мечтала годами: «Я присутствовала на съемочной площадке больше, чем когда-либо прежде.
Наличие таких образцов для подражания, как Рэй и Уайт, выдающихся фигур в создании и работе на телевидении, было полезным. Примечательно, что хотя Уайта и не видели в «Лотосе», ранее он делил экранное время со своей соавтором Лорой Дерн в культовом сериале HBO «Просвещенные». Ротвелл отмечает их общую отличительную черту: они бескомпромиссно аутентичны. Они зорко охраняют свое творчество и не стесняются рассказывать увлекательные, необычные истории, потому что искренне в них верят.
Ротвелл решила придать Alone ту же уверенность в себе, что и она. При создании сериала это означало полагаться на идеи, которые она накопила на протяжении всей своей карьеры, объединив своего внутреннего застенчивого Кларка Кента и могущественного Супермена, признавая при этом хрупкость, которую повлекла за собой такая трансформация. «Я стремилась создать шоу, которое раскрывает суть участия в жизни», — объясняет она. «Я не хотел, чтобы это была история о до и после. Вместо этого давайте углубимся в хаос. Давайте вместе преодолевать сложности.
Решение Мелиссы взять на себя ответственность за свою жизнь не решает все автоматически; скорее, это знаменует собой начало пути, полного препятствий. «Я действительно пытаюсь измениться, — признается она в середине сезона, — но такое ощущение, что я натыкаюсь на одно препятствие за другим». Один из самых глубоких уроков из этой серии заключается в том, что самосовершенствование требует переоценки любых отношений. Мелиссе предстоит столкнуться с, казалось бы, безупречным братом (соавтором «Южной стороны» и «Витрины Шермана» Баширом Салахуддином), который критикует ее действия, одновременно принимая собственные сомнительные решения. Ей становится ясно, что ею пользуется друг и коллега Рори (Конрад Рикамора). Как объясняет шоураннер Ротвелл, эта конкретная сюжетная линия исследует идею роста другими темпами, чем у других.
Фон сериала несет в себе свой скрытый смысл. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблемах элитных пассажиров, которые часто освещаются по телевидению, она предпочитает сосредотачиваться на сотрудниках аэропорта, принадлежащих к рабочему классу, чьи поездки могут быть скорее символическими, чем буквальными. По ее словам: «Меня всегда привлекали персонажи, которых не замечают». Подчеркивая их повседневную борьбу, романтические встречи, стремления и шутки, как индивидуально, так и коллективно, «мы признаем их как многомерных личностей в нашей жизни, которые играют важную роль, помогая нам сесть на самолет.
Ротвелл применила сострадательный подход к созданию комфортной среды для членов своей команды, заявив: «Речь идет не только о разговоре со мной, но и о возможности быть самим собой, не опасаясь вызвать комментарии или в результате получить тяжелый день». Чтобы подкрепить это, она реализовала политику, соответствующую изображению в сериале самоидентифицированной чернокожей главной героини большого размера: «Я заявила, что мы будем избегать использования термина «толстый» в негативном контексте где-либо на съемочной площадке. не мог сказать: «Я чувствую себя таким толстым» после еды». Учитывая текущие тенденции Голливуда, такие дискуссии могут представлять собой профессиональный риск.
Центральный эксперимент в «В одиночестве» сосредоточен вокруг вопроса: «Давайте выясним, что происходит, когда кто-то отправляется в путешествие, чтобы научиться любить себя настолько, чтобы предотвратить членовредительство». Для Ротвелл, которая продвинулась дальше по этому пути, чем Мэл, продвижение произошло благодаря использованию шансов, которые она бы не рассматривала как крупный театральный деятель, стремящийся к какой-либо роли в любой пьесе. Эта непредвзятость привела ее к выдающемуся выступлению в прошлогоднем музыкальном блокбастере «Вонка», и теперь она жаждет более разнообразных ролей. «Я хочу попробовать все это», — говорит она. Например: «Я серьезно: герой боевиков». Кроме того, она выражает желание сыграть роль в ужастике. «Я бы умерла за шанс сыграть в «Мизери», — говорит она, — «дайте мне возможность изобразить злодея.
В настоящий момент она концентрируется на проектах, которые сейчас планирует, учитывая потенциальную опасность для шоу с участием цветных женщин, вызванную сокращением потокового вещания и осторожным отношением Голливуда после забастовки. В начале сентября было объявлено, что она работает и собирается сыграть главную роль в адаптации «За кого я вышла замуж?», популярной серии видеороликов TikTok от Тарисы «Ризы Тисы» Джонсон. После забастовки возникла искренняя обеспокоенность: «Повлияет ли на мое шоу та бессознательная предвзятость, которая, кажется, приводит к исчезновению столь многих замечательных шоу?» она помнит. Вот почему она хочет максимально использовать этот момент, потому что возможности могут исчезнуть в любой момент.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Прогнозы криптовалюты RENDER: анализ и прогноз цен на Render
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
2024-09-10 20:07