Чему Саффс научил Шайну Тауб о надежде, сообществе и тяжелом труде

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Чему Саффс научил Шайну Тауб о надежде, сообществе и тяжелом труде

Как энтузиаст театра и поклонник искусства, я глубоко тронут историей этого талантливого человека, который оживляет историю на Бродвее. Их путь, наполненный страхом, сомнениями и непоколебимой поддержкой наставника, глубоко резонирует со мной, как с человеком, который тоже путешествовал по бурным водам исполнительского мира.


Когда в июле Джо Байден объявил о своем выходе из президентской гонки 2024 года, актерский состав «Саффс» готовился к воскресному утреннику на Бродвее. Шайна Тауб, создательница шоу и ведущая актриса, вспомнила, как получила новости во время укладки волос. После вызова на сцену у нее была ограниченная информация о предстоящем выступлении.

Когда занавес на сцене раздвинулся, обнажая труппу суфражисток, готовившихся выступить с «Позволь матери голосовать», зрители начали выкрикивать имя Камалы Харрис. Этот мюзикл, дважды удостоенный премии «Тони», посвященный Элис Пол, активистке 20-го века за избирательные права женщин, внезапно приобрел дополнительный уровень значимости. По словам Тауба, который сыграл Пола и написал книгу, музыку и тексты для Suffs: «Нам посчастливилось пережить этот важный момент в американской истории так ощутимо». В сфере живого театра, объясняет она: «Был предоставлен выход, позволивший всей той надежде и жизненной силе, которые были подавлены, вырваться наружу, и это сохранялось на протяжении всех двух с половиной часов спектакля.

Дух настойчивости лежит в основе мюзикла Suffs, в котором рассказывается о движении за права женщин, охватывающем несколько лет и в конечном итоге приведшем к одобрению 19-й поправки. История суфражисток отмечена разочарованиями и трудными временами, но она также является свидетельством стойкости и силы единства. 35-летний Тауб посвятил этому музыкальному проекту более десяти лет, дебютировав на Бродвее в апреле. Обладая глубоким пониманием того, что нужно для достижения результата, он воплощает дух доведения дела до конца.

Во время интервью она углубляется в свою развивающуюся профессиональную динамику, делится мыслями о своем триумфе на премии «Тони» и рассказывает о своей подготовке к очень эмоциональному выступлению, запланированному на ноябрь.

ВРЕМЯ: Большая часть Suffs сосредоточена на том, сколько времени на самом деле требуется для выполнения работы, которая приводит к значимым изменениям. Когда вы присматриваетесь к проекту и предстоящий путь кажется немного утомительным, как вы продолжаете идти?

Лично я нахожу утешение и некоторое удовлетворение в поддержании структуры и рутины, когда дело доходит до письма. Для меня нет ничего более удручающего, чем застрять в процессе написания. Однако то, что когда-то казалось непродуктивным в плохой писательский день, я больше не рассматриваю как таковое. Пока я постоянно посвящаю свое время и остаюсь дисциплинированным в представлении своей работы другим, это повышает мою уверенность в том, что я смогу продолжать преодолевать неуверенность в себе. Со временем я научился признавать сомнения и страх и подружиться с ними, вместо того, чтобы пытаться их подавить.

Алиса Пол очень предана своей работе. Как ее воплощение изменило ваши отношения с работой?

Я связался с Алисой по поводу этой болезни, связанной с приравниванием вашей самооценки к вашей продуктивности. Это то, с чем я борюсь и что хочу изменить. Я не думаю, что Элис когда-нибудь сможет преодолеть это состояние. Суффы можно было бы назвать «Трагедия Алисы Пол». Одна из причин, по которой я углубляюсь в ее жизнь позже, в 1970-е годы, заключается в том, что я не поверил, что у нее [не было] душевного откровения до самого конца ее жизни, пока не стало слишком поздно, когда она столкнулась с с ее более молодой личностью. Когда она понимает: «О, я не смогу сделать все, что хочу, за свою жизнь, и мне придется передать этот эстафету». Я остро осознаю, что моих собственных результатов будет недостаточно для достижения целей, которые я перед собой ставлю. Я хочу лучше понять, что мне не удастся закончить свою работу в жизни и что моя работа не должна определять меня.

В сериале «Великая американская сука» есть забавный музыкальный номер, в котором Суффы собираются вместе после марша за права женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, и вспоминают моменты, когда мужчины относились к ним ужасно. Как появилась эта песня?

Как киноэнтузиаст, я всегда ищу запоминающуюся строчку – зацепку, которая выделяет песню. Недавно я поймал себя на размышлениях над оскорблением в адрес женщины, которое не звучало бы устаревшим, но все равно имело бы такой же отклик в 1913 году, как и сегодня. Мне не хотелось, чтобы это выглядело устаревшим или современным, поэтому я остановился на термине «сука». Оно вне времени, универсально и на протяжении веков использовалось как уничижительный термин для женщин. Внезапно мне в голову пришла фраза «Великий американец» — она мне резонирует. Я подумал, что если бы я мог построить песню вокруг этой фразы, придав каждому персонажу поворот, я мог бы создать что-то особенное.

В июне вы стали первой женщиной в истории, получившей премию «Тони» в номинациях «Книга мюзикла» и «Саундтрек», не участвуя в соавторстве. Что для тебя значила та ночь?

Это был невероятно нереальный опыт, тем более что я впервые выступал на Бродвее. Добраться до Бродвея было настоящим достижением, которое казалось заслуженным. Мы, евреи, часто говорим «Дайену», что означает «достаточно». Просто добраться до Тони было для меня «Дайену». Этого действительно было более чем достаточно. Победа в первый раз была почти нереальной, и я даже подготовил список людей, которых можно поблагодарить, если мне когда-нибудь представится такая возможность. Однако я никогда не думал, что мне придется произносить вторую речь. Это казалось ненужным проявлением тщеславия. Выйдя на сцену, я понял, что меня показывают в прямом эфире национального телевидения, и почувствовал себя совершенно неподготовленным. Для меня это был нервный момент. Я пытался напомнить себе обо всех тех годах, проведенных за просмотром «Тони» в сельской местности Вермонта, о том, что это были мои ворота в мир, частью которого я всегда мечтал стать.

Иногда полезно позволить себе быть неподготовленным!

Для меня это был хороший, интуитивный опыт, который мне пришлось пережить. Что делает это таким приятным, так это быть частью команды. Когда я выиграл лучший результат, все мои актеры были в костюмах и ждали автобуса возле Линкольн-центра. Позже они прислали мне видео того, как я выиграл. Они все смотрели «Тони» на iPhone. Это одно из моих любимых воспоминаний о той ночи, когда я знал, что они были со мной.

Хиллари Клинтон тоже была там в тот вечер и представила шоу. Каково было работать с ней в качестве продюсера Suffs?

Она была невероятно щедрой, гостеприимной, ободряющей и искренне поддерживала нас. Прежде чем у нас появились какие-либо внешние признаки одобрения, я спросил, присоединится ли она к нам в этом приключении, и она согласилась. В те времена, когда меня одолевал страх и неуверенность в себе относительно нашего бродвейского предприятия, знание того, что она верила в нас и что этой историей нужно было поделиться, делало меня более смелым. На глубоком уровне она осознает ценность театра как общественного блага, существующего на протяжении веков. Распространение историй о нашем прошлом и культуре имеет важное значение для процветающего общества и требует финансирования, поощрения и пропаганды.

Во время выборов вы будете выступать в Саффсе. Как вы готовитесь к этим выступлениям?

В ночь выборов я буду участвовать в шоу, и следующий день, независимо от результата, обещает стать одним из самых эмоционально напряженных дней в моей жизни. Вечером после утреннего спектакля «Suffs» я выйду на сцену «Рэгтайма» в центре Нью-Йорка – спектакля, который имеет для меня особое значение. Возможность выступить на этих двух знаковых площадках в такой знаменательный день с произведениями, которые глубоко резонируют со мной и отражают наше время, — это опыт, который я не скоро забуду, что бы ни случилось. Мне повезло быть частью сообщества, которое позволяет нам вместе делить такие пространства. Я понимаю, как мне повезло, что у меня есть две исключительные платформы, чтобы выступать в такой важный день и коллективно выражать себя через аудиторию.

Надежда – еще одна важная тема мюзикла. Что вы думаете о надежде прямо сейчас?

Надежда во тьме Ребекки Солнит — одна из моих любимых книг. Она определяет надежду (я перефразирую) как альтернативу простой уверенности как оптимизма, так и пессимизма. Оптимизм такой: «Я уверен, что все найдет отклик, поэтому мне не нужно ничего делать». Пессимизм такой: «Все будет плохо, и это освобождает меня от игры». Надежда располагается в пространстве «мы не знаем, что произойдет». Я прочитал ее на раннем этапе написания Suffs , потому что эту книгу любит и наш продюсер Рэйчел Сассман. Я перечитал это эссе перед тем, как написать наш новый финал «Продолжай маршировать». Это надежда, которую я хочу дать – она не простая и не незаслуженная. Надеюсь, что никто из нас не знает, чем закончатся эти выборы. Было бы легко сказать: «Она выиграет» или «Она проиграет». Людям нравится говорить, что Трамп победит. Я такой: «Где твой хрустальный шар?»

На ваше шоу пришло много громких имен. Кто вас действительно взволновал?

Один действительно значимый момент заключается в том, что у нас родилась правнучка Иды Б. Уэллс Мишель Дастер. Она замечательная активистка и писательница, она встретила Никки М. Джеймс, которая играет Иду, и поговорила с нами. Не у многих персонажей, которых мы изображаем, есть потомки, но у Иды они были, поэтому живая связь с одним из наших персонажей была действительно особенной.

Suffs — по-настоящему эмоциональное шоу. Как ты удерживаешь себя от этих чувств, находясь на сцене?

Каждую ночь я чувствую себя вынужденным погрузиться в это. Всякий раз, когда я вижу, как кто-то вытирает глаза, или два человека эмоционально соединяются, или получаю сердечное письмо от молодого артиста, сочиняющего собственный мюзикл, это вызывает во мне безмятежное чувство, которое я намерен беречь. Я прекрасно осознаю, что мое возвращение в окопы игры на фортепиано или работы за компьютером, где я могу в отчаянии удариться головой и считать свои творения некачественными, неизбежно. Тем не менее, я стараюсь оставаться здесь. Награды за тяжелый труд действительно могут оказаться бесценными.

Смотрите также

2024-09-10 22:06