«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

Погружаясь в увлекательное путешествие Лукаса Браво, я глубоко тронут его стойкостью и ростом как художника. Этот очаровательный артист, родившийся и выросший во Франции, прошел извилистые пути самопознания, цели и художественного самовыражения с упорством, которое поистине вдохновляет.


Жарким августовским днем ​​в Западном Голливуде Лукас Браво рассказывает о необычном происшествии, которое недавно произошло с ним, когда он сидел на улице в Swingers, любимой закусочной на бульваре Беверли.

Около 5 утра, только что прилетев из Парижа – своего обычного места жительства – в Лос-Анджелес для продвижения нового сезона «Эмили в Париже», он обнаружил, что борется с сменой часовых поясов и не может заснуть. Чтобы скоротать время, Браво встретился с другом и поехал на ближайший пляж. Там к нему была обращена необычная просьба.

Когда мы подъезжаем к нашему парковочному месту, рядом с нами подъезжает гладкий Range Rover, и эта женщина спрашивает: «Эй, ты сейчас свободен?» Браво вспоминает. «Она объяснила, что ей нужен кто-то, кто поможет ей на короткое время доставить некоторые юридические документы. По сути, речь идет об опеке над ее детьми; она разводится, и эти документы должны были быть вручены ее свекрови. .

Далее он говорит: «Меня больше заботит то, чтобы сделать других счастливыми, поэтому мой мыслительный процесс обычно такой: «Как мне выйти из этой ситуации?» Поскольку я Овен, я склонен погружаться в проблемы с головой и придумывать, как с ними справиться, по ходу дела. Однако я бы не хотел брать на себя такую ​​роль, как уход за бабушкой. Мой друг помог мне избежать этого. Но если бы я был один, я, возможно, в конечном итоге сделал бы это.

Вот что значит бродить по историям, сочиненным французом в Лос-Анджелесе. Однако стоит отметить, что его вымышленный персонаж по-прежнему может иметь преимущество, когда дело доходит до встречи с неожиданными и захватывающими жизненными событиями.

Яркий сериал Netflix изначально вращался вокруг полного энтузиазма американского менеджера по маркетингу, который оказался в Париже не в своей стихии. Со временем центральное место занял главный герой шоу Габриэль (в исполнении Браво), шеф-повар с золотым сердцем. Когда Эмили, которую сыграла Лили Коллинз, оказалась втянутой в спорный любовный треугольник с Габриэлем, все стало усложняться, отражая опыт создателя сериала Даррена Стара в создании сложных отношений.

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

После успеха в построении карьеры — открытия ресторана и стремления к звезде Мишлен — личная жизнь Габриэля принимает неожиданный оборот, когда его импровизированная свадьба с девушкой Камиллой (Камиль Разат) отменяется из-за чувств к Эмили. Однако кажется, что Камилла может быть беременна? Не совсем. Первая часть четвертого сезона, вышедшая в прошлом месяце, показывает, что Габриэль и Эмили возобновили свои отношения, что совпало с крахом его стремлений к звезде Мишлен. Что касается Камиллы, то, похоже, она все-таки не ждет ребенка; вместо этого она скрывала этот секрет от Габриэля.

Браво не решается раскрыть подробности второй части текущего сезона, который в настоящее время транслируется, намекая на еще больший смех, поскольку бурная поездка его персонажа, похоже, готовится к новому повороту. «Даррен превосходно умеет создавать хаос», — комментирует он.

Несмотря на то, что последние повороты истории ошеломили, даже Браво был застигнут врасплох, особенно когда дело дошло до объявления о беременности Камиллы. «Я был удивлен, думая, что это может стать значительным изменением для моего персонажа», — шутит он, намекая на неопределенность будущего своего персонажа. Тем не менее, Браво приветствовал четвертый сезон с чувством облегчения для своего персонажа, поскольку он ожидал передышки, которую его персонаж получит от отмененной свадьбы и других неожиданных событий, которые сорвали планы Габриэля.

Он признается: «Я довольно прямолинеен». Он заявляет, что не может регулярно выдерживать такое постоянное давление. То же самое и с Габриэлем. Поэтому наступает огромное облегчение. Я не уверен, как он отреагирует на новости о ребенке, потому что он, мягко говоря, невероятно взволнован.

Как преданный киноман, я могу засвидетельствовать, что концепция освобождения от предвзятых представлений глубоко резонирует со мной, и именно это чувство привело меня к «Свингерам». Примечательно, что эта история не об адвокате, что делает ее неповторимое очарование еще более захватывающим.

В восемнадцать лет, после первого семестра в юридической школе, он решил совершить короткую поездку с другом в Лос-Анджелес. Он остановился в резиденции в Западном Голливуде отца своего друга, Жана-Кристофа «Питоф» Комара, режиссера, известного как режиссер фильма 2003 года «Женщина-кошка». По его собственным словам, это было его знакомство с Америкой. В течение этой недели он часто заходил в The Grove, открытый торговый центр в Лос-Анджелесе, и часто покупал Red Bull и пачку сигарет Парламент.

В свой последний день в городе он не смог оплатить такси, поэтому попросил своих товарищей, могут ли они вместо этого отвезти его в аэропорт. Однако они отказались в качестве стратегии убедить его продлить свой визит. В конце концов он пробыл еще пять лет.

Просто Лукас в Лос-Анджелесе.

Разговаривая с Браво, можно почувствовать, что он отправился в путь самопознания, пытаясь найти и понять самого себя. Сидя перед ним, царит задумчивость и легкое самосознание, когда он обсуждает свою личную жизнь. Он делится мыслями о своем прошлом, например, о том, как в детстве он жаждал друзей, прежде всего, чтобы испытать их любовь, поскольку его родители не часто выражали ее. (Он обязательно поясняет, что поддерживает с ними позитивные отношения.)

1

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

2

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

3

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

1. Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво. (Джейсон Армонд/Лос-Анджелес Таймс)

Он бросил юридический факультет, и какое-то время родители с ним не разговаривали. Без рабочей визы он не смог найти работу. Однако ему всегда было где остановиться. Когда денег у бабушки было мало, он занимал деньги у друзей, чтобы выжить.

Каждый день он обращался к разным друзьям за несколькими долларами, а затем отправлялся в Taco Bell и брал сырное двойное буррито с говядиной за 99 центов. Еще было такое заведение под названием «Свингеры», в котором я давно не был, но оно было в двух шагах от нашего дома. Мы с друзьями часто сидели в кабинке, и они заказывали разные блюда, а я восхищался ими и думал: «Выглядит восхитительно». Они также советовали мне заказать что-нибудь, например колу или гамбургер. Для меня свингеры символизировали дух товарищества, доброту и самую сытную еду, которую я ел в течение первых трех лет, когда у меня было очень мало еды.

В их отношениях были и романтические моменты. Однажды он рассказал об инциденте, когда он отправился на свидание из Западного Голливуда в Пасифик-Палисейдс, расстояние примерно в 16 миль. «Мне потребовалось шесть часов», — сказал он. «Иногда тротуаров не было, и казалось, что ты можешь не успеть. Она открыла дверь и сказала: «Ты опоздал. «Сплетница» уже началась».

Хотя часто говорят, что его знакомство с актерским мастерством произошло именно здесь, на самом деле в тот период он не играл. Однако, по его словам, будучи сыном профессионального футболиста (Даниэль Браво) и вынужденным часто переезжать, он обнаружил свои исполнительские способности в молодом возрасте.

Всякий раз, когда я поступал в новую школу, я оказывался в роли новичка», — объясняет он. «Я считаю, что это была тактика выживания, которая побудила меня развить навыки острого наблюдения за групповыми взаимодействиями и социальными моделями. В мгновение ока я смог определить ритм и легко влиться в него, чтобы избавиться от ярлыка «новичка».

В пятнадцать лет, когда мама Браво записала его в актерскую школу, он обрел чувство безопасности в сценарии. Он описал это так, как если бы сценарий был планом для человека: «Это было как руководство о том, как быть, как говорить и даже как думать», — объяснил он.

Для Браво посещение юридической школы было типичным путем, который он видел, выбранным его братом. Оказалось, что работа юристом требует определенного уровня харизмы, чтобы влиять на присяжных. (И получение просьбы о вручении юридических документов было для него неожиданным шоком.) Однако, вернувшись домой, он вместо этого выбрал структурированную школу актерского мастерства, одновременно устраиваясь на работу в ресторанах и супермаркетах.

В свой последний день в школе, когда он остановился на обед, он столкнулся со старым знакомым, ныне агентом по поиску талантов, который пригласил его получить несколько сценариев. Один из них назывался «Эмили в Париже.

Будучи поклонником постановок Стар, особенно «Секса в большом городе», который Браво приписывает своему пониманию сексуальности и свободному владению английским языком, актер очень хотел попробовать себя на роль. Он прошел несколько этапов, но лица, принимающие решения в шоу, не определились из-за отсутствия у него опыта и вместо этого пошли дальше. Обескураженный, Браво отправился на Корсику, место с ограниченной сотовой связью, где он занимался пешими прогулками и изготовлением козьего сыра. Позже его встретили многочисленные пропущенные звонки и сообщения с приглашениями вернуться на еще один раунд, предположительно, чтобы изобразить одно из других любовных увлечений Эмили.

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

По словам Стара, с самого начала в Браво, как на экране, так и в реальной жизни, было что-то такое, что значительно выделялось для него, когда они приближались к началу первого сезона. Его сомнения по поводу выбора неопытного актера на главную мужскую роль постепенно угасли.

Стар упомянула: «Мы воссоединили его с Лили, и их связь была ощутима – она, несомненно, была особенной». Она добавила: «В нем есть что-то очаровательное, сияющее обаяние, сияющее в его глазах, и остроумие, перед которым просто невозможно устоять. Я не могла не доверять своим инстинктам.

Получив свою первую значительную телевизионную роль в «Эмили в Париже», Эмили оказалась в центре внимания как яркая звезда «Браво». Итак, можете ли вы представить себе ощущение внезапного превращения в объект привязанности миллионов людей по всему миру на мировой арене, как в этом популярном сериале?

Он признает, что чувствует себя неожиданно и неадекватно из-за такого высокого уровня известности и признания, учитывая столь раннюю стадию его карьеры. Он объясняет, что глобальная известность не означает автоматически опыт или авторитет. Следовательно, ощущение себя самозванцем значительно усилилось.

Но Коллинз говорит, что чувствует, что Браво понял, как не поддаться этому.

По ее заявлению, в этом сезоне Лукас, похоже, ощутил новое чувство освобождения и восторга, полностью погрузившись в этот опыт и наслаждаясь еще больше.

«Эмили в Париже» дала Лукасу Браво большой прорыв. Он учится принимать славу

В возрасте 36 лет он размышлял над вопросами личности и цели, а также над своим желанием продолжать расти как артист. Размышляя о шансах, которые когда-то казались недостижимыми, а теперь вполне достижимыми, он становится более энергичным. Эта закусочная, которая в прошлом была его постоянным местом посещения, хранит воспоминания о давно минувших временах.

После «Эмили в Париже» он играл и других очаровательных персонажей на киноэкране, например, в «Миссис Харрис едет в Париж» и комедийном фильме «Билет в рай» с Джорджем Клуни и Джулией Робертс в главных ролях. Однако в последнее время он выбирает роли, существенно отличающиеся от этих.

«Балконеты

Несмотря на свои опасения, Браво учится полностью принимать себя, особенно в отношении своего физического «я», поскольку он использует новые возможности. Мысль об обнажении своего тела вызывает у него особый страх. Он знал, что присоединение к актерскому составу «Эмили» может потребовать некоторого обнажения кожи. Более того, в «Балконетах» есть обнаженные сцены, аналогичные требования есть и в некоторых других его проектах. История Браво с едой восходит к его детству, когда он признает, что из-за его чрезмерного пристрастия в еде использовался замок на холодильнике. Проще говоря, Браво учится чувствовать себя комфортно, особенно физически, когда он берется за новые роли, которые могут потребовать обнажения. Он знал о требованиях к наготе в «Эмили» и других проектах, таких как «Балконеты», где у него с детства были проблемы с едой, из-за чего из-за его привычек в еде холодильник был заперт.

Он упоминает, что еда служила для него одновременно источником удовольствия и механизмом комфорта, учитывая стрессовую обстановку, в которой он был сыном дисциплинированного футболиста, предъявлявшего к себе большие требования.

В «Балконетах» он работал с тренером по фитнесу в течение двух месяцев, просыпаясь каждое утро, чтобы заняться боксом и есть такие вещи, как яблоки и тунец. После завершения проекта и более спокойного питания в предпраздничные дни тревога вернулась, поскольку приближались съемки четвертого сезона «Эмили в Париже», и его телосложение, по его словам, было не в такой хорошей форме. По его словам, первая сцена сезона, где он принимает душ, потребовала, чтобы он был без рубашки, и началась паника.

В откровенный момент он признается: «Когда я выхожу на сцену, мой костюм шеф-повара кажется мне немного тесным». Затем он добавляет со смехом: «С определенного ракурса кажется, что я слишком много баловался некоторыми кулинарными творениями – создается впечатление, что у меня уже почти три триместра!

Браво обнаружил, что испытывает тревогу по поводу предстоящего эпизода, задаваясь вопросом, может ли он включать в себя сцену, требующую, чтобы он был с обнаженной грудью рядом с Алфи, который кажется более точеным, чем любой кусок мрамора.

Вместо того, чтобы усердно работать и стремиться к звезде Мишлен, Браво теперь отдает приоритет состраданию к себе. Его внимание сместилось с профессиональных достижений на поиск внутреннего мира и самопринятия. В ближайшие годы он мечтает снимать фильмы и даже написал собственный сценарий – трогательную историю любви в парке развлечений в Японии. С некоторой помощью Браво создал для себя эту историю.

Он выражает желание создать атмосферу, похожую на такие фильмы, как «Трудности перевода» и «Идеальные дни». В отличие от сегодняшнего быстро меняющегося мира, в котором доминируют TikTok и короткие видеоролики, он жаждет фильма, который побуждает зрителей остановиться и задуматься. Именно такой фильм он стремится создать.

В настоящее время он великодушно предложил покрыть расходы на нашу еду в «Свингерах», поскольку у него есть на это средства. (Однако мы пришли туда первыми.)

Смотрите также

2024-09-12 20:02