Джоанна «ДжоДжо» Левеск больше не идет на компромисс

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Джоанна «ДжоДжо» Левеск больше не идет на компромисс

Как давний поклонник и поклонник ДжоДжо, я полностью согласен с ее мнением относительно права собственности художников на своих мастеров. Пришло время, чтобы музыкальная индустрия претерпела столь необходимую трансформацию, отказавшись от традиций Дикого Запада и перейдя к более справедливым практикам для тех, кто создает волшебство, которым мы все наслаждаемся.


С 2000-х годов ДжоДжо был заметной фигурой в популярной культуре. После ее первого контракта со звукозаписывающей компанией в 2003 году ее дебютный сингл «Leave (Get Out)» быстро поднялся в чартах Billboard. К 2006 году она выпустила два студийных альбома – «JoJo» и «The High Road», последний из которых содержал ее второй массовый хит «Too Little Too Late». В этот период она также снялась в двух крупных фильмах: «Аквамарин» и «Р.В.». Певица Джоанна Левеск выступала вместе с Ашером, появлялась на церемониях награждения и была постоянным гостем в передаче Total Request Live на MTV. Трудно обсуждать поп-культуру 2000-х годов, не упомянув о значительном влиянии ДжоДжо.

Несмотря на ее быстрое восхождение к славе, коммерческий успех Левеск резко изменился, когда разногласия в Blackground Records остановили ее прогресс почти на десятилетие. По словам Левеска, Blackground не смогла заключить сделки по распространению, что лишило их возможности выпускать еще один официальный альбом под своим лейблом на неопределенный срок. Это оставило ее в состоянии творческой отстраненности, и она могла выпускать музыку только самостоятельно. Однако успешный судебный процесс против Blackground в 2013 году позволил ей уйти из лейбла и подписать контракт с Atlantic Records. Наконец, в 2016 году Левеск выпустила свой долгожданный третий студийный альбом под названием «Mad Love».

Вспоминая годы, потраченные на карьеру, Левеск признает, что у нее редко было время для самоанализа или эмоций. Теперь, в 33 года, она пользуется возможностью наверстать упущенное. В своих предстоящих мемуарах Over the Influence, которые выйдут 17 сентября, она делится сокровенными мыслями о своей личной и профессиональной жизни с чувством открытости и честности. Левеск ничего не упускает из виду, описывая свою борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами, опыт зависимости и крайние меры, которые она приняла, чтобы справиться с проблемами своего лейбла, а также свой путь к самопознанию во взрослой жизни.

Она выражает надежду, что, раскрыв некоторые аспекты своей жизни, другие также смогут найти мотивацию углубиться в свой собственный опыт. В конце концов, есть много ценных и полезных открытий, которые можно сделать внутри себя.

TIME побеседовал с Левеск о самостоятельном написании «Over The Influence», об удовольствии одиночного сна и о том, в какой художественной сфере она намерена доминировать в будущем.

ВРЕМЯ: Вам осталось несколько дней до того, чтобы стать опубликованным автором. Как вы себя чувствуете?

Левеск: Это просто невероятно! Я бы не догадался об этом на месте номер 33, но я очень рад. Внутри меня полно радости, волнения и благодарности, когда я знаю, что могу поделиться своей историей с миром. Я искренне надеюсь, что это найдет отклик у людей, пробуждая в них эмоции.

Вы написали эти мемуары полностью самостоятельно. Почему для вас было важно сделать это без автора-призрака?

Я предпочитаю мемуары и научную литературу; поэтому некоторые из моих любимых книг написаны в соавторстве или написаны призраком. Дополнительная информация, полученная в результате этого сотрудничества, может быть невероятно ценной, но я хотел попробовать писать самостоятельно. Я считаю, что моего уникального голоса и точки зрения достаточно.

С детства меня учили зависеть от других в принятии решений, формировании моего повествования или в том, чтобы сделать меня более приемлемым или приемлемым. Однако я больше не гонюсь за традиционным успехом. Вместо этого я стремлюсь быть искренним и общаться с другими людьми, которые также работают над тем, чтобы очистить слои сомнений и смущения, которые они накопили на своем пути.

В примечании автора вы упомянули, что было немного унизительно вспоминать некоторые события, о которых вы писали. Вы включили истории об употреблении алкоголя и травки, чтобы как можно чаще оставаться в состоянии алкогольного опьянения, о ночах, «обнимающих незнакомцев» в клубах, и даже о неверности в прежних отношениях. Было такое ощущение, будто я читаю записи из твоего дневника. Как вам хватило смелости поделиться своими историями таким образом?

Признавая нашу врожденную природу рассказчиков, сочиняющих сказки с незапамятных времен, часть меня часто задается вопросом, необходимо ли рассказать о себе больше. Тем не менее, я убежден, что когда мы открыто и честно выражаем свои мысли, это может стимулировать личностный рост и вдохновлять других аналогичным образом. Позвольте мне напомнить себе, что мое повествование имеет такое же значение, как и любое другое.

Как вы надеетесь, что читатели вынесут из вашего опыта борьбы с зависимостью?

Выросший с убеждением, что я не пойду по стопам своих родителей, которые считали себя наркоманами, я обладал чувством самодовольства, убежденным, что я выше такой борьбы. Однако замечание, сделанное моим отцом, когда мне исполнился 21 год, осталось со мной: «Зависимость подобна Арнольду Шварценеггеру, который качает железо у тебя на заднем дворе и всегда ждет тебя». Это побудило меня углубиться в тему зависимости и ее последствий, и мне интересно обсудить эту тему.

На мой взгляд, зависимость не ограничивается одним аспектом. Это часто включает в себя заполнение пустоты внутри себя и стремление испытать что-то за пределами себя, чтобы почувствовать удовлетворение. Это может проявляться в погоне за другими веществами, отношениями, опытом, подтверждением, едой – по сути, всем, что служит бегством или временным решением, когда человек чувствует себя неадекватным. Важно помнить, что зависимость не всегда связана с зависимостью от определенного вещества; это может быть сложнее.

Мне кажется, что идея зависимости от секса и любви обсуждается не так часто, но вы написали, что в какой-то момент вашей жизни «желание было похоже на наркотик». Как вы сегодня связаны с потребностью чувствовать себя желанным или признанным?

Я пытаюсь проверить себя и увидеть, чего я делаю слишком много или где я чувствую тягу к чему-то. Я просто спрашиваю себя: почему я чувствую, что мне это нужно? Я также взял годичный перерыв в свиданиях, просто чтобы побыть наедине с собой. Я так привыкла иметь романтический интерес, иметь кого-то, о ком думать, переписываться или чем-то занять свое время. Что происходит, когда у меня этого нет? Для меня это был действительно важный опыт, потому что, как бы я ни думал, что мне нравится быть одному, я понял, что все еще полагаюсь на чувство этого романтического подтверждения. Снятие этого со стола было для меня хорошим маленьким путешествием. 

Я думаю, что многие люди боятся это делать, но это действительно полезно – иметь возможность сидеть и общаться с самим собой таким образом.

Чем старше я становлюсь, тем меньше я склонен идти на компромисс. С возрастом мое предпочтение поверхностных связей с незнакомцами, кажется, уменьшается, поскольку я становлюсь более проницательным и избирательным в отношении людей, с которыми выбираю общаться. Такое улучшение моего круга общения является удачным событием.

Согласен. Если кто-то не собирается приносить пользу моей жизни, какой в ​​этом смысл?

Я знаю. И мне приятно иметь всю кровать в своем распоряжении.

Я был шокирован, узнав, что вы расстроены решением вашего лейбла выпустить «Leave (Get Out)» в качестве вашего первого сингла. Что вы сейчас думаете об этой песне?

По правде говоря, я никогда не представлял себя поп-певцом; эта идея отличалась от музыки, которую я создавал. Если вы пересмотрите мой дебютный альбом, вы заметите сильное влияние хип-хопа и R&B, за исключением «Leave». Это несоответствие оставило меня в недоумении, что, в свою очередь, породило большую неопределенность в моей жизни. Тем не менее, я глубоко благодарен за эту песню, поскольку мне невероятно повезло, что я стал проводником ее создания. Когда другие начали выражать свою любовь к этой песне, я понял, что мои первоначальные предположения были ошибочными. Тем не менее, этот опыт привил мне привычку сомневаться в себе и своих инстинктах.

Вы перезаписали свои первые два альбома в 2018 году. Разговоры вокруг этой практики стали гораздо более популярными благодаря тому, что Тейлор Свифт объявила в 2019 году, что она буду перезаписывать ее дискографию после публичной битвы со Скутером Брауном из-за ее мастеров. Billboard в прошлом году сообщил, что некоторые лейблы сейчас работают над тем, чтобы артистам было сложнее это делать, иногда требуя, чтобы они ждали до 30 лет после окончания контракта, чтобы возобновить контракт. -запись релизов. Что вы думаете об этой тенденции?

Я не слишком шокирован, хотя и опечален, узнав, что звукозаписывающие компании могут попытаться предпринять такие действия. Мои мелодии не были доступны для прослушивания, и это было исключительно из-за того, что я их перезаписывал. Мы обсуждали альтернативы, поскольку мне надоело, что моя музыка недоступна. Я не был уверен, принесет ли такой подход результаты или покажется несерьезным. Тем не менее, удивительно, что этот деловой аспект теперь стал частью более широкой дискуссии, и фанатам интересно узнать о внутренней работе своих любимых артистов. Кажется, публика все больше стремится понять, что происходит за спиной их любимых музыкантов.

Считаете ли вы, что все художники должны владеть своими мастерами?

Конечно, мой ответ утвердительный. В любом случае его следует вернуть художнику. Хотя лейбл может финансировать производство, я понимаю их точку зрения на владение мастерами, но времена меняются. Музыкальная индустрия в ее нынешнем виде напоминает Дикий Запад с избытком жадности.

Вы писали о том, что ДжоДжо — профессиональное прозвище, выбранное для вас бывшим продюсером. Как вы относитесь к этому прозвищу на данном этапе вашей жизни?

ДжоДжо — неотъемлемая часть моего прошлого и того, как меня изначально узнали мои преданные фанаты. Поэтому мне совершенно комфортно, когда люди называют меня ДжоДжо. Однако на данном этапе моей жизни я больше идентифицирую себя с Джоанной. Этот переход приближает меня к тому, кем я был до того, как отправился в это необычное путешествие. Я сравниваю Дуэйна «Скалу» Джонсона и его полное имя, поэтому на данный момент я известна как Джоанна «ДжоДжо» Левеск.

Если то, что большинство людей знают о вас, основано только на том, что они знают о ДжоДжо, художнице, что вы хотите, чтобы люди знали о вас, Джоанне, о человеке?

С моей точки зрения как кинозрителя, я пришел к пониманию концепции проживания разных глав или сезонов жизни. Когда мы росли в миллениалах, нам активно продвигали идеал совершенства. Нам сказали, что мы должны быть безупречными, иначе наши усилия ни к чему не приведут. Итак, я предпочитаю освободиться от этого шаблона и просто попробовать. Я принимаю настоящий момент, признавая, что я именно там, где должен быть, и этого достаточно.

Сейчас вы играете роль Сатин в «Мулен Руж»! на Бродвее. Ваши обстоятельства совершенно разные, но Сатина — женщина, действия которой в конечном итоге диктуются другими. Использовали ли вы какой-либо личный опыт, когда впервые работали над персонажем?

Игра Сатины не потребовала от меня особых усилий, потому что между ней и мной было много общего. Она имела большой вес, независимо от того, был ли он добровольным или искренним, учитывая, что она была публичным лицом Мулен Руж. Она стремилась к тому, чтобы все было хорошо, не желая, чтобы кто-то беспокоился о ней. Она была стойкой и стойкой в ​​своих стремлениях, как и я, который также не хотел, чтобы другие беспокоились обо мне, даже когда я был вовлечен в рискованную деятельность или пренебрегал собой. В результате я мог сочувствовать трудностям Сатин во время выступления. Я испытываю огромную симпатию и сочувствие к ее персонажу.

На этом этапе вы сделали все: музыку, кино, телевидение, Бродвей, а теперь и книгу. Куда вы пойдете отсюда? Что вас ждет дальше?

Захватывающие новости! Вы можете ожидать выхода новой музыки, а также гастролей. Кроме того, я работаю над созданием оригинального музыкального произведения, это проект, который мне близок. Я стремлюсь одновременно продюсировать шоу и создать в нем роль. Мир театра меня просто потряс, он меня по-настоящему бодрит!

Смотрите также

2024-09-14 01:06