Картина Дональда Трампа

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Картина Дональда Трампа

Как наблюдатель с острым взглядом на искусство и умением расшифровывать человеческие динамики, я считаю Изабель Брурман интригующей фигурой. Ее уникальный подход к портретной живописи, сочетающий различные техники и абстрагирующий сюжеты, не только поражает визуально, но и заставляет задуматься. Ее работы, кажется, глубже проникают в суть ее сюжетов, выходят за рамки традиционной лести и раскрывают нечто более глубокое.


Через неделю после покушения на Дональда Трампа, в результате которого он получил потертость уха и еще больше укрепил его статус легендарной фигуры среди сторонников, Изабель Брурман попросила нарисовать его. Она рисовала его больше года, наблюдая за ним на суде в Нью-Йорке в качестве придворного художника. По ее мнению, после нападения он выглядел изменившимся. «Его глаза казались другими, — заявила она, — изменилось выражение его лица». Она хотела запечатлеть этот новый образ. Примечательно, что предвыборный штаб согласился на фотосессию в прямом эфире во время недавнего интервью Оливии Нуцци с Трампом в Мар-а-Лаго при условии, что оно не будет искажено. Броурман пообещал им, что этого не произойдет. «Это, — сказала она им, — моя Мона Лиза.

Броурман не является традиционным художником-портретистом, который фокусируется на стандартных или лестных изображениях. Будучи профессиональным художником, она начала рисовать на громких судебных процессах в 2022 году в качестве художника-зарисовщика в зале суда. Однако ее уникальный стиль, в котором сочетаются пастель, графит, акварель, цветные маркеры и блестки, выделяет ее среди других. Ее персонажи, такие как Трамп, Летиша Джеймс, Тодд Бланш и Джонни Депп, изображены откровенно и абстрактно. Их жесты и выражения лица включены в изображения, а слова и фразы часто сопровождают их. Например, на зарисовке головы Трампа, сделанной в тот день, когда был оглашен его приговор, виден его выдающийся профиль, окруженный многократно повторенным словом «виновен».

Последний портрет бывшего президента, нарисованный в течение двух дней в Мар-а-Лаго, теперь стоит на стене студии Брурмана в центре Бруклина. Для первого сеанса она использовала акриловую краску. Во втором случае она использовала масло. Руки Трампа растворяются в гибких мазках, между ними — туманная простыня. Вокруг его головы и на груди — голубые, розовые и зеленые цвета Южной Флориды. Его правое ухо, кажется, светится. Его глаза черные. Высокие размеры 3 на 4 фута, возможно, странные.

Несмотря на его опасения по поводу образа в дальнейшем, поначалу это не было проблемой для экс-президента. Увидев первую картину, он спросил: «Это двойной подбородок?» После второго сеанса он прокомментировал: «Я выгляжу грустным», но заявил: «Мне не грустно, я счастливый человек». В ходе процесса Броурман поддерживала постоянный диалог, чтобы собрать детали своих работ. В какой-то момент она спросила: «Вы рисуете?» На что он ответил отрицательно. Однако, после некоторого размышления, он поделился: «Если я нахожусь в комнате и вижу что-то не на своем месте, я знаю, что нужно это исправить». В конце концов, она согласилась запечатлеть на нем улыбку.

Хотя Брурман присутствовала на всех заседаниях как по делу бывшего президента о гражданском мошенничестве, так и по делу Э. Джин Кэрролл, она не была уверена, отзовет ли ее Трамп. Однако по прибытии он дал понять, что помнит ее: «Он сказал: «У тебя обычно вьющиеся волосы». — рассказывает, — в театрального артиста для себя. «Это все было ради него», — объясняет она.

Первоначально Брурман установил личную связь с предвыборным штабом Трампа за несколько месяцев до этого. По совпадению, во время судебного разбирательства Броурман встретил Сьюзи Уайлс, руководителя предвыборного штаба Трампа, возле Башни Трампа во время фотосессии. Воспользовавшись возможностью, она поделилась своим текущим судебным проектом в надежде получить расширенный доступ к кампании. «На днях я нарисовала тебе эскиз», — сказала она, показывая свою работу. Брурман подчеркнул, что она не была типичным художником-зарисовщиком, что неожиданно оказалось выгодным. «Мы ценим уникальность Трампа», — ответил Уайлс. В конце концов, кампания пригласила ее проиллюстрировать Национальный съезд Республиканской партии.

Во время второй встречи Трамп проводил встречи, но не объяснил четкой причины присутствия Броурмана. «Он продолжал говорить: «Посмотрите на этого замечательного артиста», — вспоминает она. «И все они задавались вопросом: Что же вообще происходит?». В какой-то момент Мэтт Гаец и Стивен Миллер стояли рядом, по-видимому, озадаченные ситуацией. «Это интригующе», — услышала она шепот одного из них. В разгар очередной дискуссии Трамп неожиданно вызвал ее. «Вы взяли с собой какую-нибудь еду, которую едят руками?» — спросил он. «Иди сюда, съешь креветок.

В конце концов она попросила показать ей ухо. «Я только что подстригся», — улыбнулся он. «Это лучший доступ, который кто-либо когда-либо получал». Она стояла позади него, близко. Пальцем он проследил траекторию пули через щеку до внешнего края уха. «Поэтому я пошла и добавила это в работу», — говорит она, на которой видно красную полосу на левой стороне лица Трампа. В покушении она видит полное проявление привлекательности Трампа. «Человек, которым он является в сердцах своих самых пылких верующих, — говорит она, — это сбылось в тот самый момент». Она назвала картину в честь знаменитой песни Боба Дилана «Все в порядке, мам (я только истекаю кровью)».

Броурман хорошо разбирается в тонкостях харизматических личностных комплексов, поскольку, будучи студентом университета в Мичигане, он подвергся сексуальному насилию. «У меня острая интуиция», — объясняет она мне. «Когда я встретил его, я подумал: «Ах, он обладает этим качеством». Однако, как художница, она культивирует защитный барьер, отстраненность. Она выражает свою обработку через свое искусство, она различает различные скрытые формы — тайные уголки Нормана Роквелла, фрагменты Лас-Вегаса, татуировки на бродягах. женщины. Она воспринимает улыбку, но не совсем; она интерпретируется по-новому, в ее уникальном контексте. «Это то, к чему я стремлюсь, — говорит она, — и это то, что я делала в суде. Это всего лишь моя интерпретация.

Смотрите также

2024-09-15 12:13