Шэрон МакМэхон не планировала быть правительственным учителем Америки

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Шэрон МакМэхон не планировала быть правительственным учителем Америки

Углубляясь в захватывающее повествование о Кейт МакМахон, я оказываюсь в полном восторге от ее замечательного путешествия и стойкого духа. Ее корни в Миннесоте и педагогический опыт, несомненно, превратили ее в грозную силу на политическом ландшафте.


В сентябре 2020 года Шэрон МакМахон, ранее работавшая учителем в государственной школе, превратилась в предпринимателя, занимающегося пряжей, и фотографа-портретиста из Дулута, штат Миннесота, совмещая несколько ролей: уход за мужем во время недавней трансплантации почки, уход за четырьмя детьми школьного возраста. , после предвыборной кампании с растущим беспокойством и, по ее словам, «просто справляясь с COVID, как и все остальные». Устав от чрезмерной онлайн-болтовни на темы, которые, по ее мнению, были неправильно поняты, она решила поделиться кратким видео, объясняющим, как Коллегия выборщиков использует предметы повседневного обихода, такие как эмалированное ведро, деревянная шкатулка, кружка, искусственная ветка, и свое уникальное обаяние. «Не стесняйтесь спрашивать, — добавила она, — хотите ли вы больше подобных видео.

Четыре года назад МакМахон, которой тогда было 47 лет, зарекомендовала себя как государственный учитель Америки после успешного преподавания основных уроков гражданского права в нейтральной форме. С тех пор она расширила свое влияние до небольшого медиаконгломерата, который включает в себя подкаст под названием «Вот где это становится интересным», аккаунт в Instagram SharonSaysSo с 1,1 миллионами подписчиков, книжный клуб, в котором есть очередь на вступление, информационный бюллетень под названием Преамбула и новая книга под названием «Маленькие и могучие». Эта книга представляет собой сборник кратких рассказов об обычных людях, сыгравших значительную роль в истории. МакМахон взял интервью у Камалы Харрис (в марте, до ее выдвижения) и Тима Уолца (в августе, после его избрания Харрисом вице-президентом). Когда критики отметили, что она не брала интервью у кандидатов от республиканской партии, преданные сторонники МакМэхон, известные как губернаторы, защитили ее, заявив, что она просила об интервью, но не получила ответа. Многие из них даже отметили в своих комментариях кандидата в вице-президенты Джей Ди Вэнса.

В материалах МакМэхона нет предвзятой информации или сенсационных новостей. Она не утверждает ничего такого, чего умеренно заинтересованный избиратель не смог бы найти в статье в Википедии или правительственном учебнике. Тем не менее, в ее искренности со Среднего Запада, ее ясном понимании тем и том факте, что трудно различить ее политические взгляды, есть что-то успокаивающее и освежающее. «Я решила, — объясняет она, — прекратить дебаты с людьми, которые слишком самоуверенно ошибались в Интернете, и вместо этого начала создавать краткие, беспристрастные поясняющие видеоролики. Не говорю вам, за кого голосовать, не говорю вам, почему один кандидат превосходит другого. другой, но помогающий вам собрать информацию, необходимую для самостоятельного принятия обоснованного решения». В недавнем популярном видеоролике сравнивается экономическая политика администраций Трампа и Харриса; другой анализирует утверждение о том, что «США — это республика, а не демократия.

Маленький, но мощный рассказывает истории о важнейших, хотя зачастую и непризнанных, фигурах значительных периодов американской истории. Примеры включают губернатора Морриса, близкого друга Александра Гамильтона, написавшего преамбулу к Конституции США; Септима Кларк, чернокожая педагог, которая стала соучредителем Школ гражданственности, которые сыграли решающую роль в предоставлении афроамериканцам возможности реализовать свое право голоса, и считала Розу Паркс среди своих учениц; и Юлиус Розенвальд, совладелец компании Sears, Roebuck and Co., при финансовой поддержке которого были построены многочисленные школы для афроамериканских студентов. В каждой главе подчеркивается идея о том, что люди могут изменить ситуацию, используя любые средства, имеющиеся в их распоряжении. Трудно представить, что МакМэхон не стремился бы оказаться в такой же категории.

В мире, где люди тяготеют к аутентичным и актуальным источникам информации, а не к крупным организациям, МакМахон выделяется как скромная, но значительная фигура. Она не стремится к популярности уровня Джо Рогана или созданию зрелищ в стиле «Мистера Зверя». Вместо этого она, кажется, довольна тем, что является центром, поддерживающим здравый смысл. В отличие от Илона Маска, который, кажется, преуспевает в противоречиях, она поддерживает позитивные отношения с основными СМИ. Изначально именно благодаря интервью на местном радио она получила более широкое признание. Как она объясняет: «В отличие от некоторых американцев, я не испытываю презрения к устаревшим средствам массовой информации. Я считаю, что они играют жизненно важную роль, и если бы они исчезли, нам всем пришлось бы гораздо хуже».

Карен Кейн, помощник юриста, проживающая недалеко от Сиэтла, наткнулась на Шэрон МакМахон во время беспорядков после выборов 2020 года. «Похоже, что Instagram порекомендовал мне Шэрон, — объясняет Карен, — поскольку я, возможно, слишком злоупотребляла такими терминами, как «дезинформация» или «дезинформация». Карен вскоре поняла, что МакМахон точен, основан на фактах и ​​беспристрастен. Например, за один месяц МакМахон мог написать восторженную статью о президенте Джимми Картере, а в следующем выступить в Президентском центре Джорджа Буша.

Кейн восхищался тем, как МакМахон упростил огромное количество информации, доступной в Интернете, до уровня, доступного для понимания. Теперь она преданная поклонница, подписана на «Substack» МакМахона и является членом своего книжного клуба, который читает такие книги, как «Просто милосердие» Брайана Стивенсона и «Образованные» Тары Вестовер. Несмотря на то, что в университете он специализировался на политологии, 55-летний Кейн на несколько лет оторвался от политических новостей. МакМахон возобновил ее интерес. Теперь она смотрит Рэйчел Мэддоу и владеет тремя футболками с Камалой Харрис.

В море замешательства, которое представляет сегодняшний медиа-ландшафт, МакМэхон служит для многих путеводной звездой. Как говорит Шона Никвист, автор бестселлера New York Times «Настоящее важнее идеального», «мы ищем не просто людей, с которыми мы согласны по каждой теме, но и тех, кому мы доверяем в честности». Для этого репортера, который также появлялся в подкасте МакМахона, и для многих других, МакМахон рассматривается как надежный источник правды, во многом как вода в пустыне.

Первоначально человек, который всего пять лет назад разделял ее мечту о создании курса фотографии и выступлении на конференциях, теперь берет на себя значительную ответственность. Однако МакМахон родом из семьи, привыкшей решать сложные задачи. Ее биологический отец бросил ее мать и двух сестер младше трех лет, пока семья находилась в Германии. Хотя они друзья в Facebook, он оставил их. Ее мать, Джули, вышла замуж за своего второго мужа еще до того, как встретила его, но они обменялись многочисленными письмами, и позже у них родилась еще одна дочь. В течение четырех лет она обучала МакМахон и ее сестер на дому. В 2020 году она предложила пожертвовать одну из своих почек незнакомцу, что вызвало цепную реакцию, в результате которой муж МакМахон Крис получил почку от другого незнакомца.

Хотя МакМэхон новичок в мире средств массовой информации, она далеко не неопытна. Она быстро поняла, что ей нужна помощь в распространении информации, и обратилась в PR-фирму, прежде чем запустить свой подкаст. Используя свой педагогический опыт и корни в Миннесоте, она добилась интервью с Уолцем, которое состояло всего из четырех вопросов, все простые, но проводилось спонтанно, пока Уолц метался между встречами. Она успешно убедила Харрис обсудить Израиль и то, почему избиратели, выступающие за аборты, могут ее поддержать, посчитав ее хорошо подготовленной и профессиональной. Критики МакМахона в социальных сетях вскоре обнаруживают, что они не могут сравниться с женщиной, которая оттачивала свои навыки на девятиклассниках; она умеет тактично игнорировать одни комментарии и публично отчитать другие, не пристыдив их.

Ее сторонники в целом склоняются к умеренности, как идеологически, так и в поведении. МакМахон описывает их как типично женщин около 30 лет, исключительно вежливых. «Большинство из них говорят: «Извините за беспокойство, я вижу, вы ужинаете, но я просто хотела сказать, продолжайте в том же духе», — говорит она. В Интернете они, как правило, более открыто выражают свое мнение. Как говорит МакМахон: «Они страстно желают сделать мир лучше, и они глубоко обеспокоены растущим уровнем разногласий и враждебности.

Судя по комментариям в социальных сетях, выясняется, что многие сторонники МакМахона идентифицируют себя как активные христиане, как и сама МакМахон, и придерживаются консервативных взглядов. Однако у этих людей, похоже, есть сомнения по отношению к обеим политическим партиям. Как объясняет Никвист, жительница Нью-Йорка: «Многим моим знакомым женщинам, выросшим в консервативных христианских семьях, их религиозные лидеры и родители в течение многих лет говорили, что Республиканская партия лучше всего представляет христианские ценности». Со временем они стали подвергать сомнению это убеждение, находя его уже не точным и не истинным. Осознание этого привело к значительному разочарованию среди этих женщин. В поисках политического руководства за пределами своих религиозных лидеров или семьи они теперь обращаются к МакМахону за мудростью.

МакМахон не стесняется выражать свою твердую точку зрения. Она публично выступала за ужесточение законов об оружии, меньше манипуляций в избирательных округах, существование более двух политических партий и расширение избирательных прав. Ее книга начинается с решительного отрицания идеи о том, что Гражданская война была в первую очередь связана с правами штатов или чем-то иным, кроме рабства. Она считает, что ни одна из кампаний не привлекает умеренных с их нынешними взглядами. «Люди, находящиеся посередине, не резонируют с лозунгом «Сделаем Америку снова великой», — говорит она. «Они также не сильно поддерживают идею «Мы не вернемся», поскольку признают, что это является контрапунктом идеи «Сделать Америку снова великой».

Она не стесняется сплотить сторонников губернатора для решения той или иной проблемы. Она часто собирает средства на различные цели и на данный момент успешно собрала более 10 миллионов долларов. Ее самый крупный вклад подчеркивает ее основные направления: она направила 2 миллиона долларов учителям, ищущим гранты на школьные принадлежности, 2 миллиона долларов на неоправданную медицинскую задолженность, что, по утверждению организации, устранило долг на сумму более 300 миллионов долларов; и миллион долларов шеф-повару World Central Kitchen Хосе Андреса.

МакМахон выражает свое удивление уровнем популярности, которого она достигла, заявляя, что она никогда не представляла себе грандиозного плана, генерального плана или бизнес-стратегии. Вместо этого у нее не было конкретных целей для будущего роста, она просто надеялась, что ее усилия принесут пользу 150 друзьям на Facebook. (После более чем десяти лет преподавания она часто повторяет подобные мысли.) «Я не ожидала, что это перерастет во что-то масштабное», — добавляет она, объясняя, что ее первоначальные ожидания были более скромными.

Она размышляет о своем цифровом наследии, уделяя особое внимание тому, что происходит в Интернете. Другими словами, она предполагает, что в какой-то момент в будущем другие смогут просматривать ее личные сообщения или запрашивать архивные записи с таких платформ, как Facebook. Она надеется, что, когда люди будут искать ее имя в Google, они найдут информацию о ней, посмотрят интервью, которые она дала, послушают ее подкасты и услышат ее голос – все это заставит ее потомков гордиться тем, кем она была как женщина. человек.

Смотрите также

2024-09-17 21:06