По мере того, как Голливуд и стриминг становятся глобальными, Госдепартамент США опирается на силу кино

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


По мере того, как Голливуд и стриминг становятся глобальными, Госдепартамент США опирается на силу кино

Углубляясь в эту увлекательную статью о программах культурного обмена и международных кинематографистах в Университете Южной Калифорнии, я оказываюсь очарованным историями этих талантливых художников из разных уголков мира. Проведя годы, работая с различными организациями над продвижением межкультурного взаимопонимания через искусство, я могу понять их опыт и преобразующую силу рассказывания историй в формировании точек зрения.


Куда бы ни отправился режиссер Бекки Муйкиа, она приносит с собой истории своей родной Кении.

Отмечая Уик-энд всех звезд НБА, я с гордостью привел с собой свою команду из моей медиа- и коммуникационной компании, чтобы представить наш трогательный короткометражный фильм под названием «Прыгая ради перемен». В этом вдохновляющем произведении рассказывается о выдающейся женской баскетбольной команде Кении, которая смело бросает вызов гендерным нормам.

Этим летом Муйкиа отправился в Лос-Анджелес и принял участие в программе, проводимой в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Это уникальное пятинедельное мероприятие собрало опытных африканских кинематографистов с голливудскими профессионалами, способствуя обмену культурными знаниями о киноиндустрии каждой группы.

«Наши истории могут путешествовать далеко, не меняя того, кем мы являемся, или суть этих историй». Это мнение особенно сильно повлияло на этот рынок, поскольку мы пришли к пониманию того, что наши местные повествования могут перерасти в глобальные, не теряя при этом своей аутентичности.

1) Популярность мировых телевизионных хитов, таких как «Игра в кальмара» на Netflix, демонстрирует, что международное производство является разумной инвестицией для студий. Одновременно эта область также находится в центре внимания Государственного департамента США, который поддержал программу под названием «Африканское креативное телевидение» в Университете Южной Калифорнии.

Программа финансируется за счет действующего гранта, известного как American Film Showcase, целью которого является использование фильмов и телешоу в качестве средства дипломатии. Этот грант является одной из нескольких инициатив, связанных с кино, поддержанных Государственным департаментом Университета Южной Калифорнии (USC). Хотя сложно точно определить точную сумму, потраченную Государственным департаментом на кинодипломатию, American Film Showcase обычно предоставляет USC около 2 миллионов долларов сроком на 1,5–2 года.

Идея использования фильмов в дипломатических целях не является недавним изобретением. Во время Второй мировой войны Голливуд играл значительную роль в Управлении военной информации, производя фильмы – часто используемые в качестве пропаганды – такими режиссерами, как Фрэнк Капра, Уильям Уайлер и Джон Хьюстон. Эти фильмы были призваны привить патриотизм дома и побудить американцев поддержать военные действия.

По словам Александры Масиас, профессора политологии в штате Калифорния, в контексте «холодной войны» такие университеты, как «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа», финансируемые Соединенными Штатами, использовались для распространения новостей и программ, которые способствовали благоприятному отношению к Америке. Университет, Нортридж.

Вместо того, чтобы полагаться на военную мощь или запасы оружия для сдерживания международных противников, как могут утверждать некоторые, стратегия мягкой силы предполагает дипломатические маневры с более тонким подходом. Конечная цель остается той же: улучшение глобального взгляда на США, тем самым повышая их национальную безопасность. Однако эти две стратегии часто дополняют друг друга для достижения этой цели, отметила она.

Масиас заявил: «Недостаточно полагаться исключительно на сильное вооружение или военную мощь для обеспечения безопасности. Вам также следует сосредоточиться на влиянии на мысли и эмоции людей, поскольку это может быть выгодно, если люди в других странах не настроены по отношению к вам враждебно.

Инициатива African Creative TV началась после саммита президента Байдена с лидерами африканских стран в 2022 году, на котором они обсуждали вопросы здравоохранения и экономики. Финансируя эту программу, правительство США стремится создать больше возможностей для трудоустройства в секторе развлечений и укрепить экономику африканских стран, как выразился в заявлении представитель Госдепартамента.

Муйкиа заявил, что полезно участвовать в обсуждениях с людьми, имеющими опыт работы в конкретных комнатах, управлении бюджетом и организации шоу, в которых мы стремимся участвовать. За 20 лет работы в индустрии развлечений Кении Муикия пришла к такому выводу.

В настоящее время все больше американских артистов сотрудничают со своими коллегами из киноиндустрии Нигерии Нолливуд, а также с такими американскими корпорациями, как Disney, Netflix, Paramount, NBCUniversal, Sony и YouTube. Согласно заявлению представителя Госдепартамента, это сотрудничество направлено на стимулирование роста творческих секторов Нигерии.

Используя кинодипломатию, мы стремимся способствовать достижению целей внешней политики США, продвигая экономическую справедливость, особенно в творческой индустрии и социальном развитии. Кино и телевидение служат не только источниками развлечения, но и платформой для решения важных вопросов, содействия диалогу на деликатные темы и усиления недостаточно представленных голосов.

Помимо программы African Creative TV, Университет Южной Калифорнии сотрудничает с Государственным департаментом в реализации медиа-инициативы на Ближнем Востоке, а представители школ ежегодно совершают примерно 30–40 поездок по запросу правительства. Сотрудники Университета Южной Калифорнии сопровождают кинематографистов в различные страны, где демонстрируют свои работы, способствуют дискуссиям и проводят семинары (университет уже более десяти лет участвует в программах культурного обмена под руководством Госдепартамента).

По мере того, как Голливуд и стриминг становятся глобальными, Госдепартамент США опирается на силу кино

Темы фильмов могут быть самыми разнообразными, включая фильмы на научно-техническую, инженерную и математическую тематику, такие как «Спокойной ночи, Оппи» (документальный фильм о марсоходе 2022 года) и «Женщина в движении» (фильм 2019 года о Нишель Николс из «Звездного пути»). пользуется особой популярностью. Фильмы, посвященные свободе прессы, спорту и правам женщин, также демонстрировались в прошлом, как упомянул Алан Бейкер, заместитель декана Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии.

Фильмы не всегда рисуют США в положительном свете. В Малави Бейкер однажды показал документальный фильм под названием «Непобежденный», в котором рассказывается о борьбе чернокожей школьной футбольной команды в Мемфисе, штат Теннеси, которая пытается исправить свой проигрышный рекорд. В конце просмотра зрительница отметила, что, посмотрев фильм и увидев трудности, через которые прошли студенты-спортсмены, она поняла, что в Америке тоже есть свои проблемы, сказала Бейкер.

Бейкер заявил, что это был невероятно воодушевляющий опыт не только для него, но и для режиссера.

Шумным августовским будним утром около дюжины международных кинематографистов и авторов из Африки собрались в Университете Южной Калифорнии, участвуя в оживленных дискуссиях о потенциальном переносе некоторых голливудских идей и методов в их родную индустрию. Они обсудили, какие аспекты будут полезны, а какие могут оказаться неэффективными.

Например, профсоюзы творческих людей, такие как гильдии влиятельных писателей или актеров? Возможно, сейчас в Кении им нет места, размышлял Муйкиа, но, возможно, есть способ включить чувство общности, которое воспитывают профсоюзы, в свою киноиндустрию.

Можем ли мы рассмотреть возможность продления периода производства примерно на три года только для одной серии, что часто можно увидеть в производстве в США? Один из режиссеров отметил, что этот расширенный период времени позволяет лучше управлять бюджетом и, возможно, в течение этого периода можно будет одновременно работать над несколькими шоу.

В ходе процесса кинематографисты сотрудничали со своим наставником, телесценаристом и режиссером Дестой Тедросом Реффом, обмениваясь идеями о своих любимых англоязычных сериалах. Сюда вошли триллер BBC America «Убивая Еву», давний научно-фантастический сериал «Звездный крейсер «Галактика»» и эпическое фэнтезийное шоу HBO «Игра престолов».

По мере того, как Голливуд и стриминг становятся глобальными, Госдепартамент США опирается на силу кино

Как любитель кино, я часто размышлял над тонкостями голливудского производства по сравнению с нашим собственным творческим процессом в Нигерии. За этим интересно наблюдать, и кажется, что, хотя методологии могут различаться, основная суть — рассказывание историй — остается удивительно схожей. Что меня привлекает, так это то, как темы, которые глубоко резонируют с нигерийской аудиторией, также могут найти здесь связь. Все дело в доработке и оптимизации повествования для более широкой аудитории.

Муйкиа, кенийский продюсер, поделилась, что она получила представление об экономических трудностях, с которыми сталкивается американская кино- и телеиндустрия. Эти новые знания расширили ее взгляд на то, как распространять африканские повествования по всему миру, потенциально используя такие платформы, как YouTube, или даже создавая местную службу видео по запросу.

Она отметила, что маловероятно, что посторонний человек предложит нам решение. Вместо этого для нас наиболее важно признать, что многие из наших решений должны быть созданы нами самими.

Смотрите также

2024-09-19 13:31