Региональные мексиканские артисты заработали миллионы долларов на площадках Лос-Анджелеса после пандемии.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Региональные мексиканские артисты заработали миллионы долларов на площадках Лос-Анджелеса после пандемии.

Как опытный знаток мировой музыкальной сцены, я на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения бесчисленных жанров. Тем не менее, стремительный взлет Música Mexicana в Лос-Анджелесе совершенно очаровал меня. Город, который часто называют плавильным котлом, оказался идеальным тиглем для взрывного роста этого жанра.


В последний вечер семи аншлаговых концертов Grupo Firme в 2021 году в месте, ранее известном как Staples Center, вокалист Эдуин Каз исполнил «En Tu Perra Vida» — или «In Your Dog Life», спев припев без сопровождения.

Сзади все семеро были одеты в одинаковые белые майки, вдохновленные Доджерс, с надписью «Спасибо, Лос-Анджелес». Как только Caz закончил то, что делал, к нему присоединилась остальная часть группы. Публика разразилась аплодисментами и аплодисментами.

Халли Явич, старший вице-президент Crypto.com Arena и прилегающих к ней площадок (Peacock Theater и L.A. Live), вспоминала, что это было похоже на праздничное собрание прямо на сцене. «Это был идеальный способ возобновить нашу серию концертов после COVID», — добавила она.

После ослабления ограничений, связанных с пандемией, выступления Grupo Firme в Лос-Анджелесе стали одними из первых концертов, проведенных там, символизируя не только облегчение ситуации после COVID, но и продолжающийся рост мексиканской музыки в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Лос-Анджелес стал важным игроком на пути развития этого жанра.

Первоначально Явич планировал запланировать три концерта для Grupo Firme, но билеты на них были быстро распроданы, и для удовлетворения высокого спроса было организовано четыре дополнительных концерта. Эта группа из Тихуаны привлекла на арену около 80 000 фанатов, принеся кассовые сборы в размере 7 миллионов долларов. Теперь Grupo Firme является рекордсменом по количеству выступлений латиноамериканских исполнителей за год, и им всего на одно выступление не хватает, чтобы сравниться с рекордным выступлением Адель во время ее тура «Adele Live 16».

После триумфального выступления в Staples Center в 2021 году Grupo Firme сохранила свою динамику по всей стране и стала пятым по величине турне года, собрав в общей сложности 167,7 миллиона долларов, как сообщает Pollstar в своем отраслевом издании.

Согласно отчету Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, в 2022 году жанр латиноамериканской музыки, включающий в себя, среди прочего, реггетон и сальсу, впервые превысил отметку в 1 миллиард долларов.

В этом году отчет Luminate показал, что региональная мексиканская музыка стала самым известным латиноамериканским поджанром в Соединенных Штатах и ​​сыграла значительную роль в стимулировании роста латиноамериканской музыкальной индустрии. Более того, отчет Spotify за 2023 год показывает, что потоки мексиканской музыки за последние пять лет выросли во всем мире более чем на 440%.

В Лос-Анджелесе региональный рынок находится под значительным влиянием мексиканского жанра, поскольку здесь проживает значительная часть латиноамериканцев. Исследовательский центр Pew сообщает, что три четверти всего латиноамериканского населения в этом регионе имеют мексиканское происхождение, и почти половина жителей города идентифицируют себя как латиноамериканцы. Кроме того, согласно отчету Luminate за 2023 год, около 83% региональных слушателей мексиканской музыки в США — латиноамериканцы.

С тех пор, как Grupo Firme вошла в историю своими беспрецедентными выступлениями на Crypto.com и Peacock Theater, было приятно наблюдать, как другие региональные мексиканские артисты украшали эти сцены! В центре внимания оказались такие артисты, как Джуниор Х, король тумбадос, Эслабон Армадо, привносящий нотки грустного ритма сьерреньо, и романтический балладист Иван Корнехо. Интересно, что, по оценкам Явича, около 20% исполнителей, выступающих на этих площадках, сейчас принадлежат к жанру латиноамериканской музыки.

По словам руководителя, эти артисты не только вносят свой вклад в главное событие, но и стимулируют близлежащий район L.A. Live, привлекая толпы людей. После концерта зрители имеют возможность продлить вечер в закусочных и питейных заведениях – заведениях, которые продвигает Явич.

По словам Эдди Орхуэлы, опытного специалиста по латиноамериканской музыке на Nederlander Concerts — крупном живом мероприятии, с момента возрождения живых развлечений такие артисты, как Los Bukis, Peso Pluma и Junior H (и многие другие), рассматривают Лос-Анджелес как жизненно важное место назначения. промоутерская компания. Он также упоминает, что рост потокового вещания способствовал увеличению посещаемости, а на площадках отмечается рост покупок билетов на мексиканские музыкальные представления.

Согласно отчету Орхуэлы, доходы как артистов, так и площадок их выступлений возросли. Кроме того, эти заведения получают доход из различных источников, таких как алкоголь, еда, продажа товаров, плата за парковку и дополнительные расходы, связанные с концертами.

Орхуэла заявил: «Средства имеются». Он объяснил, что эта ситуация, по сути, выгодна всем участникам: месту проведения, артисту, промоутеру и даже менеджеру.

Латинская группа Los Bukis, номинированная на Грэмми, возглавляемая вернувшимся соучредителем Марко Антонио Солисом, воспользовалась возможностью своего возвращения в Лос-Анджелес после пандемии, став первой латиноамериканской группой, распродавшей билеты на стадион SoFi Stadium. Согласно отчетам Pollstar, их выступления на стадионе заняли третье место среди всех концертов в США в 2021 году, собрав более 13 миллионов долларов, уступив только двум выступлениям Rolling Stones (на SoFi и Allegiant Stadium в Лас-Вегасе).

Адольфо Ромеро, вице-президент, ответственный за бронирование мероприятий и получение доходов на стадионе SoFi и YouTube Theater, не нашел ничего необычного в выступлении Los Bukis.

Проще говоря, Ромеро заявил, что, поскольку их бизнес направлен на получение прибыли, они сосредоточились на поиске важнейших аспектов бизнеса. Далее он пояснил, что около трети их заказов на этих двух площадках — это латиноамериканские выступления. Однако он подчеркнул, что в процессе принятия решений главным соображением является то, принесет ли это пользу сообществу Лос-Анджелеса.

Такие артисты, как кумбическая группа Los Ángeles Azules, певица баллад Ана Барбара и феномен Песо Плума в жанре corridos tumbados, извлекли выгоду из его быстрого расширения и выступили в YouTube Theater, месте, вмещающем 6000 человек, рядом с SoFi. По словам Ромеро, эти концерты собирают вместе самых разных зрителей разных поколений.

Музыкальные промоутеры и организаторы мероприятий, такие как Орхуэла, наблюдают растущий спрос на мексиканские музыкальные шоу не только в Лос-Анджелесе, но и в таких регионах, как Внутренняя Империя и округ Ориндж. По словам Орхуэлы, если выступления правильно спланировать в этих трех регионах, артисты потенциально могут принести существенный доход. Ярким примером является Fuerza Regida; Группа из Сан-Бернардино выступала на Toyota Arena в Онтарио – зале, вмещающем 11 000 человек – и сумела распродать его.

Подобные музыкальные группы, такие как Los Tigres del Norte, ранее выступали в районе Inland Empire, и ожидается, что билеты на предстоящий концерт Banda MS на Toyota Arena в ноябре поступят в продажу в ближайшее время.

Орхуэла заявил, что Лос-Анджелес служит центром смешения региональных мексиканских музыкальных стилей. Он также упомянул, что промоутеры по всей стране часто рассматривают концерты в Лос-Анджелесе как ориентир при принятии решения о том, какие выступления заказывать. Если группа хорошо работает в Лос-Анджелесе, у нее больше шансов добиться успеха на других рынках.

Смотрите также

2024-09-19 18:33