Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

1

Размышляя над захватывающими рассказами Стэна и Адама, я глубоко тронут их преобразующими путешествиями и глубоким влиянием внешнего вида на жизненный опыт. Стэн, сыграв Эдварда в «Другом человеке», продемонстрировал необычайную способность воплощать персонажа, существование которого определяется социальными предрассудками и физической изоляцией. Его актерский метод, включающий ношение протезов, ограничивающих его зрение и слух, позволил ему глубоко проникнуть в психику Эдварда, понимая постоянную угрозу, с которой он сталкивается, и необходимость всегда быть начеку.


Пятилетний Майк Марино впервые увидел «Человека-слона», и это существенно повлияло на его жизнь. Когда в начале 80-х на канале HBO была показана пронзительная и душераздирающая история Дэвида Линча об изуродованном Джоне Меррике, Марино почувствовал отвращение, но не мог отвести взгляд, что разожгло непреходящий интерес к протезированию, который в конечном итоге побудил его стать одним из лучших визажистов Голливуда. художники.

Марино, 47 лет, рассказывает: «Я был в ужасе от этой истории, но понятия не имел, насколько ошеломляющей окажется эта история и какое длительное влияние она окажет на мой разум и душу». Этот фильм, который принес ему последовательные номинации на «Оскар» в 2022 и 2023 годах за работу над гримом в фильмах «Прибытие 2: Америка» и «Бэтмен» с резко изменившимся Колином Фарреллом, сыграл решающую роль в его карьере». быть там, где я сейчас.

Но для актера, телеведущего и защитника прав инвалидов Адама Пирсона фильм Линча сыграл более болезненную роль в его жизни. Выросший в Англии с нейрофиброматозом 1-го типа, редким генетическим заболеванием, вызывающим рост опухолей на лице, Пирсон часто подвергался насмешкам со стороны одноклассников, которые жестоко называли его «Человеком-слоном» и другими именами. Став старше, он увидел, как в фильмах люди с уродствами обычно изображаются как уроды, злодеи или жертвы, лишая их человечности. «В этом есть элемент лени», — говорит 39-летний Пирсон. «Как нам показать, что этот персонаж злой? Давайте нанесем им шрам».

В настоящее время неожиданный поворот событий свел Марино и Пирсона вместе в нетрадиционной постановке: загадочном, юмористически мрачном психологическом триллере «Другой человек». Аарон Шимберг снимает фильм A24, в котором Себастьян Стэн играет Эдварда, робкого, изуродованного актера, живущего в Нью-Йорке. Он выбирает экспериментальную процедуру, чтобы изменить свою внешность, но по иронии судьбы теряет роль, для которой он был предназначен, — самого себя — в пользу харизматичного коллеги Освальда с таким же уродством лица, воплощенного Пирсоном. Ренате Рейнсве («Худший человек в мире») выступает на экране как драматург, чьи работы подчеркивают смятение личности Эдварда.

Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

На кинофестивале «Сандэнс» в этом году мне выпала честь увидеть «Другого человека», уникальную мрачную комедию, которую «Таймс» описала как своего рода самораспутывающийся, извращенный крендель. Это сложное произведение затрагивает такие глубокие темы, как идентичность, красота и инвалидность, сочетая сказочный сюрреализм Чарли Кауфмана с интуитивным телесным ужасом, напоминающим Дэвида Кроненберга.

Проще говоря, Марино объясняет, что фильм показывает нам, что нельзя позволять внешнему «я» ограничивать наш внутренний дух или характер. Он считает, что этот фильм очень важен, как и «Человек-слон».

Первоначально, когда Шимберг писал сценарий к фильму, он черпал вдохновение из своей личной борьбы с волчьей пастью и сотрудничества с Пирсоном над сатирой 2019 года «Прикованный на всю жизнь». Поначалу он понятия не имел, как выполнять сложную работу по протезированию в фильме. Когда Себастьян объединил с ним усилия, они быстро собрали фрагменты фильма воедино. Однако только за месяц до съемок Шимберг осознал, что фильм развалится, если неправильно обращаться с требовательным протезированием. Ситуация была весьма срочной и ограниченной по времени.

Подписавшись на роль исполнительного продюсера фильма, Стэн расспросил визажистов в районе Нью-Йорка, которые могли бы справиться с такой сложной работой в условиях такого дефицита времени. Постоянно приходил один ответ: «Буквально все, опустив руки, говорили: «Ты должен получить Марино», — вспоминает актер.

Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

Несмотря на то, что Марино был занят ролью в «Чудесной миссис Мейзел», он, известный своими работами над фантастическими существами, с энтузиазмом взялся за воссоздание реального уродства Пирсона. «Меня очаровывают люди с уникальными состояниями кожи, потому что это так интригующе, артистично и естественно», — сказал Марино. «По моему мнению, в том, как выглядит Адам, есть ошеломляющая красота. Речь не шла о создании устрашающего или чудовищного внешнего вида. Я предпочитаю избегать проектов, которым не хватает глубины или цели.

Любовь Марино к макияжу и протезированию расцвела в юном возрасте, чему способствовали такие гиганты индустрии, как Дик Смит («Экзорцист») и Рик Бейкер («Американский оборотень в Лондоне»). В Нью-Йорке он начал совершенствовать свои способности еще в подростковом возрасте, экспериментируя с латексом, пеной и различными химикатами на своих друзьях. К сожалению, это привело к уничтожению ковра в его спальне, который не понравился его родителям. Еще во время учебы в старшей школе Марино отправлял Смиту свое портфолио и получал мотивационные звонки от маэстро макияжа, который получил «Оскар» в 1985 году за фильм «Амадей» и был удостоен премии «Оскар» за заслуги перед жизнью в 2012 году. Как только Смит признал его, Марино почувствовал подтвердилось, и его решимость было не остановить.

Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

После участия в сериалах «Субботним вечером в прямом эфире» и «Баффи – истребительница вампиров» Марино дебютировал в кино в психологическом триллере 2007 года «Анаморф». Известный своей способностью к адаптации, он легко переходил от изображения фантастических существ к более тонким, реалистичным ролям. Его вклад в «Черный лебедь» Даррена Аронофски усилил психологический ужас, а в «Ирландце» Мартина Скорсезе его тщательно разработанные протезы дополнили цифровое омоложение Роберта Де Ниро и Аль Пачино.

За пределами кино Марино создал искаженный образ пластической хирургии, который можно увидеть в музыкальном клипе The Weeknd «Save Your Tears». По его словам: «Каждая ситуация сопряжена со своими проблемами — заранее написанного руководства не существует.

В «Другом человеке» Марино использовал фотографии и 3D-сканы лица Пирсона, который за эти годы перенес около сорока операций, в качестве основы для составной силиконовой маски. Эта маска была разработана так, чтобы гармонировать с чертами лица Стэна. «Мне не удалось точно повторить измерения Адама», — объяснил он. «Мне пришлось принять определенные эстетические решения.

В «Человеке-слоне» эффекты грима процветали в суровых черно-белых съемках фильма, но в «Другом человеке» протезы подверглись более жесткой проверке. Чтобы обеспечить подлинность лица Эдварда своего персонажа, Стэн отправился от гримерной Марино на съемочную площадку по улицам Нью-Йорка, заполненным незнакомцами, что дало ему ценное понимание того, как общество взаимодействует с людьми, которые кажутся разными.

Стэн вспоминает, как посетил свою давнюю любимую кофейню, где бариста, обслуживавший его много лет, не узнал его. Этот опыт позволил ему почувствовать реакцию людей в режиме реального времени. Некоторые люди отказывались смотреть ему в глаза, в то время как другие пристально смотрели на него. Иногда он получал более бурную реакцию, например: «О боже мой, это Человек-Слон!» Как описал Адам, вы чувствуете, что вас выставляют на всеобщее обозрение.

Пирсон, проявив ту же искреннюю теплоту, что и его персонаж, посоветовал Стэну рассмотреть свою ситуацию так, чтобы она отражала его собственный опыт кинозвезды. Он сказал: «Я сказал ему: «Вы, возможно, не осознаете, сколько внимания я получаю, когда люди смотрят, показывают пальцем и фотографируют. Но вы можете относиться к чему-то похожему с другой точки зрения, поэтому примите это всем сердцем». Если это вас беспокоит, добавил он: «Примите это еще больше».

Нося протезы, Стэн столкнулся с нарушением зрения одним глазом и нарушением слуха на одно ухо, что добавило достоверности его изображению человека, который склонен избегать предполагаемых опасностей или оскорблений. Говоря о персонаже Эдварде, Стэн объясняет, что ему, вероятно, пришлось пережить эмоциональное и, возможно, физическое насилие, из-за чего он оставался готовым к потенциальной опасности, всегда держа одну ногу слегка подготовленной.

Во время трансформации Эдварда после экстремальной терапии Марино создал дополнительные протезы, чтобы отобразить прогресс, включая очень гибкий и липкий прототип. В сцене, напоминающей Кроненберга, Стэну удалось убрать кусочки этой модели.

Познакомьтесь с мастером макияжа, который превратил Себастьяна Стэна в «Другого мужчину»

Способность Марино трансформировать актеров очевидна в роли Пингвина Колином Фарреллом в «Бэтмене» (2022) и в предстоящем спин-оффе HBO. Как говорит Марино: «Когда Колин увидел созданную мной скульптуру, у него просто начали появляться идеи. После того, как мы сделали пробный макияж, это было похоже на волшебство – он умел говорить, ходить и мгновенно стал персонажем.

Марино, готовящийся к своему первому режиссерскому проекту, основанному на сценарии, который он написал на фоне 1980-х годов (он предполагает, что в нем не будет сильно полагаться на спецэффекты), сохраняет тот же пыл к преобразовательному потенциалу латекса и силикона, который он имел, когда Будучи подростком, он провел бесчисленные часы, погружаясь в выпуски журнала Cinefex. Марино сравнивает свою работу по созданию эффектов макияжа с изображением красоты Микеланджело много веков назад посредством живописи и скульптуры, заявляя, что его нынешняя среда — это гиперреалистичный силикон. Он называет свою студию спецэффектов Prosthetic Renaissance, объясняя, что этот вид искусства исключительно уникален, сродни движущимся скульптурам и картинам вместе взятым.

Что касается Пирсона, то, если ему дадут шанс пройти экспериментальную трансформацию, которая изменит его внешний вид, как показано в «Другом человеке», он откажется. Хотя трудности, которые оно представляет, отметили его путь, Пирсон чувствует, что его нынешний облик является неотъемлемой частью жизненного пути, по которому он прошел до сих пор.

Он игриво дразнит своих друзей, предполагая, что его инвалидность часто играет значительную роль в формировании его далеко не звездного характера, добавляет он со смехом. Он считает, что переход из трудоспособного состояния в инвалидное может быть непростым, но подозревает, что обратное будет еще сложнее. Путешествие, которое мы проходим, и сражения, с которыми мы сталкиваемся, являются неотъемлемой частью нашей личности и глубоко переплетены.

Смотрите также

2024-09-20 13:31