Куда идут расследования коррупции в Нью-Йорке?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Куда идут расследования коррупции в Нью-Йорке?

Как опытный адвокат, который десятилетиями разбирался в сложностях права и политики, я должен сказать, что продолжающееся расследование в отношении самого высокого поста в нашем городе действительно представляет собой увлекательный случай. Из моего опыта видно, что Южный округ Нью-Йорка не избегает громких дел, и эта ситуация, похоже, не является исключением.


В начале этого месяца важное событие потрясло политический ландшафт Нью-Йорка. Выяснилось, что федеральные агенты проводили обыски в резиденциях ключевых фигур администрации Эрика Адамса, в том числе бывшего комиссара полиции Нью-Йорка Эдварда Кабана, двух заместителей мэра и других. Причина этих рейдов кроется в продолжающемся расследовании, проводимом Южным округом Нью-Йорка, которое расширилось до многочисленных расследований в отношении мэра и его ближайших соратников.

Только что провел увлекательную беседу с Кэрри Коэн, уважаемым партнером Morrison Foerster и опытным бывшим помощником прокурора США в SDNY. Мы углубились в потенциальные последствия этих обысков для сроков расследования и стратегического подхода, который применяют прокуроры. Это был поучительный разговор, если не сказать больше!

Мне показалось интересным, что все эти ордера на обыск были проведены одновременно рано утром и затронули различные дома, расположенные в разных районах. Является ли такая одновременная казнь обычной практикой во время подобных обысков или же она предполагает какую-то необычную заботу о сохранении улик?

Постоянный поток новостей о расследованиях в отношении государственных чиновников может существенно навредить их репутации. Проведение всех обысков одновременно потенциально может предотвратить постоянные общественные дебаты по поводу текущего расследования. Расследование преступной деятельности под общественным контролем является сложной задачей. Более того, выполнение ордеров требует привлечения большого количества сотрудников правоохранительных органов и тщательного планирования. С точки зрения ресурсов, возможно, было бы более эффективно проводить их одновременно. Хотя некоторые могут интерпретировать это как реакцию на страх фальсификации или уничтожения доказательств, важно учитывать и другие возможные причины.

Тот факт, что государственные прокуроры часто высказывают опасения по поводу удаления и уничтожения документов, не обязательно означает, что они питают такие опасения из-за конкретных доказательств прошлых неправомерных действий во время расследований. Вместо этого, как правило, это их всегда беспокоит.

Согласно сообщениям, у нескольких ключевых лиц, таких как бывший комиссар полиции Нью-Йорка и два заместителя мэра, отобрали электронные устройства. Когда следователи обыскивают эти устройства, они обычно ищут конкретную информацию. В ордере на обыск указано, почему им необходимо конфисковать устройство и какие именно данные они ищут. Обычно они фокусируются на текстовых сообщениях, будь то из приложения или при прямом общении с телефона на телефон. Данные о местоположении или фотографии также могут представлять интерес, если это уместно. Однако их основной целью обычно является понимание того, что делали эти люди, с кем они общались, когда и где происходили эти разговоры. В современную цифровую эпоху множество таких деталей часто можно найти в текстовых сообщениях, в отличие от электронных писем, которые обычно хранятся на серверах. Чтобы получить доступ к текстовым сообщениям, следователям может потребоваться пройти через облачное хранилище или непосредственно с самого устройства.

Похоже, что мы следим за продолжающимся расследованием связей между мэрской кампанией Адамса и Турцией с прошлого года, но мы не можем точно определить, когда начались эти новые расследования. Могут ли эти недавние события дать какой-либо намек на потенциальные сроки расследования? Как правило, ордера на обыск не выдаются на начальном этапе расследования, поскольку правительство должно сначала изучить менее интрузивные варианты, прежде чем прибегать к таким мерам. Однако в случаях расследований коррупции в обществе, особенно с участием высокопоставленных сотрудников или самих выборных должностных лиц, и когда расследование становится достоянием общественности, крайне важно, чтобы власти действовали быстро из-за их высокой важности.

Крайне важно не идти на компромисс со строгими правовыми стандартами при принятии решения о выдвижении обвинений, даже в тех случаях, когда требуется скорость. Однако, когда публично избранное должностное лицо или его руководящий состав находится под следствием по серьёзным обвинениям в коррупции, правительству следует уделять первоочередное внимание оперативности. Это связано с тем, что люди имеют право узнать результаты расследования как можно скорее – либо закрыв его из-за отсутствия доказательств, либо выдвинув обвинения, если они считают, что обладают достаточными доказательствами вне всякого разумного сомнения.

В этой конкретной ситуации, когда мэр претендует на переизбрание, а многочисленные претенденты выдвигают свою кандидатуру, крайне важно, чтобы общественность понимала, терпят ли те, кто претендует на должность, коррупцию в своих высших эшелонах или лично участвуют в какой-либо преступной деятельности. Продление расследования на длительный период перед выборами может потенциально нанести существенный вред нашему демократическому процессу. Однако из-за серьезности вопроса и стремления общественности к прозрачности, похоже, существует настоятельная необходимость его решения, поскольку правительство признает эту обеспокоенность.

Представляется вероятным, что может развернуться один из двух сценариев: либо отдельные лица или государственные должностные лица будут освобождены от уплаты (снижение сборов), либо против них будут выдвинуты юридические обвинения (обвинения). Я ожидаю, что эти действия могут произойти уже в 2025 году, если не до конца этого года.

Учитывая характер продолжающихся расследований, может ли Адамс сам потенциально оказаться в центре внимания этих расследований? Хотя он продолжает сотрудничать, на данный момент нет никаких доказательств его причастности к каким-либо правонарушениям. Однако, учитывая масштабы дел о государственной коррупции, инсайдерской торговле, схемах мошенничества, международном обороте наркотиков, разумно предположить, что следователи изучают, насколько далеко эта незаконная деятельность могла зайти в мэрии. Это потребует допроса сотрудников разных уровней и тщательного изучения документов, чтобы определить, что высшее руководство организации знало о любой незаконной деятельности.

Когда дело доходит до громких дел, особенно с участием политических деятелей и их соратников, принимает ли Южный округ Нью-Йорка особую стратегию по сравнению с другими делами? Насколько я понимаю, они придерживаются последовательного подхода, поддерживая честность, следуя фактам, куда бы они ни привели, и оставаясь беспристрастными по отношению к отдельным лицам, организациям или точкам зрения. Эта основная задача последовательно применяется к расследованиям случаев коррупции в обществе, как и ко всем другим делам, которыми занимается ведомство.

Перефразируя,

В этом сценарии следователи и прокуроры должны быть абсолютно уверены, что любое поведение, которое они считают неэтичным, аморальным или несоответствующим мэрии, на самом деле нарушает федеральные законы, поскольку эти законы могут не охватывать то, что широкая общественность может считать коррупционным поведением. Причина в том, что федеральные уголовные законы могут быть более ограниченными, чем то, что люди воспринимают как коррупцию.

Смотрите также

2024-09-20 21:43