Как человек, выросший на Кэти Перри и ее заразительных поп-мелодиях, которые заставляли меня чувствовать себя фейерверком, я должен признать свое разочарование «143». Альбом очень далек от яркого, веселого духа «Teenage Dream» или «California Gurls».
Если сомневаетесь, позовите ребенка.
В завершение своего последнего альбома «143» Кэти Перри применила неудачную тактику и завершилась менее чем впечатляющим треком под названием «Wonder». В этой заключительной песне в качестве гостя выступила четырехлетняя дочь Перри, Дейзи.
В песне «Wonder», похожей на песню «Firework» ее 15-летней давности, Кэти Перри призывает Дейзи сохранять свою невиновность среди измученного мира. Это значит сохранять искру в ее душе, избегать бремени реальности, отягощающего ее мечты, и не позволять другим сбивать ее с толку, называя ее незначительной или обычной. По сути, она призывает Дейзи поддерживать яркий внутренний огонь. Демонстрируя необузданный вокальный талант Дэйзи, Кэти Перри символизирует личную борьбу, связанную с этой задачей, и одновременно подчеркивает, что, как музыкальный продюсер, она тоже воплощает свое собственное послание.
Еще она, конечно, заставляет нас посмеяться.
Однако я не могу не выразить свою точку зрения: на альбоме, пропитанном нервным напряжением, кажется, что Дейзи не столько пожинает плоды материнского вдохновения Перри, сколько переживает последствия своей творческой настойчивости.
По мере приближения «143» легко понять, почему Перри чувствовала себя потерянной, учитывая, что она только что завершила свое семисезонное пребывание в качестве судьи на «Американском идоле» за несколько месяцев до этого. В 39 лет у Перри есть два альбома: «Smile» в 2020 году и «Witness» в 2017 году, которые не имели особого успеха. Это непростое время для поп-звезд женского пола, поскольку музыкальная индустрия часто отдает предпочтение новичкам и молодежи. Еще до того, как этим летом появились новые таланты, такие как Сабрина Карпентер и Чаппелл Роан, Перри боролась с ощущением того, что она устарела, и такие артисты, как Ариана Гранде, которой всего 31 год, могли бы усилить ее опасения.
Сильное желание Перри вернуться на музыкальную сцену проявляется в ее решении снова работать с доктором Люком, автором песен и продюсером, который помог создать многие из ее самых больших хитов, таких как четыре из пяти синглов № 1 с альбома «Teenage Dream». (10-кратный платиновый альбом). Этот шаг был предпринят, несмотря на обвинения Кеши против него в изнасиловании в 2014 году. В прошлом году было объявлено, что Кеша и доктор Люк достигли урегулирования в своем продолжающемся судебном споре, при этом продюсер утверждает, что он полностью уверен, что такого инцидента не было. произошло в ту ночь, когда, по ее словам, он накачал ее наркотиками и напал на нее.
Ожидал ли Перри такой серьезной реакции, которая последовала за воссоединением ее и Люка, учитывая, что она участвовала почти во всех треках альбома «143»? Тем не менее, ее предположение, что публика в конечном итоге простит ее выбор, если она представит хиты, казалось оправданным. В конце концов, посмотрите на минимальные противоречия вокруг сотрудничества Доджи Кэт с Люком над ее хитом «Say So» и работы с ним Латто над «Big Energy», номинированной на Грэмми.
Проблема для Перри в том, что этим песням не хватает очарования, даже нетрадиционный танцевально-поп-альбом «143» не справляется с монотонными мелодиями, функциональными битами и вокальными исполнениями, которые кажутся несколько искусственными, напоминающими работу искусственного интеллекта. В отличие от прошлых хитов, таких как «California Gurls» и заглавного трека из «Teenage Dream», сочинению и пению Перри не хватает подлинной эмоциональной глубины или остроумного юмора, которые характеризовали эту классику. Это может объяснить, почему 21 Savage чувствовал себя обязанным появиться в «Дай мне, дай мне» и произнести такие строки, как «Я слышал, что тебе нужно подпрыгнуть, чтобы надеть джинсы» (достаточно справедливо) с «Я как Амазонка, потому что я получил то, что ты нужно» (правда?).
Проще говоря, я не буду использовать множество поэтических отсылок, но мне бы хотелось подчеркнуть, что песня Перри «Artificial», кажется, делает заявление о технологиях, и самая сильная метафора, которую она использует, — это сравнение себя с пленницей внутри себя. границы, которые вы создали.
Заключенный — в вашей тюрьме.
Отсутствие соуса у 143 выглядит еще более меланхолично, учитывая, что поп-музыка, проведя годы в мрачном шепоте, вернулась к остроумию и величию, напоминающим о временах расцвета Перри. Популярность запоминающихся мелодий, таких как «Espresso» Карпентера и «Hot to Go» Роана! демонстрирует явный спрос на то, что когда-то предлагал Перри, с дополнительным условием, что оно включает в себя очаровательные причуды — такие как причудливые неологизмы Карпентера в «Эспрессо», — от которых Перри, по иронии судьбы, похоже, уклонялась в своем стремлении успокоить свою аудиторию.
Недостаток числа «143» обусловлен не неудачными обстоятельствами; вместо этого, это коренится в недостатке творчества.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты XRP: анализ и прогноз цен на XRP
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты DOGE: анализ и прогноз цен на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты SUNDOG: анализ и прогноз цен на Sundog
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
2024-09-21 01:31