Смогут ли демократы наконец победить в государстве, которое их мучает?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Смогут ли демократы наконец победить в государстве, которое их мучает?

Как давний наблюдатель за политикой Северной Каролины и проживающий в ней более двух десятилетий, я видел свою долю перипетий и поворотов в этом штате. Выборы 2020 года не стали исключением: опросы предсказывали победу Байдена с большим отрывом, но Трамп одержал победу ближе, чем ожидалось.


В 2008 году Бараку Обаме удалось опередить Джона Маккейна в Северной Каролине, что стало первым случаем, когда кандидат в президенты от Демократической партии одержал победу в этом штате за многие годы. Однако с тех пор Северная Каролина постоянно ускользает от контроля демократов. Обама потерял его более чем на два процента в 2012 году, Хиллари Клинтон — более чем на три процента в 2016 году, а Джо Байден — всего лишь на 1,44 процента в 2020 году. Этот штат стал самой незначительной победой Трампа в стране. Точно так же кандидаты в сенат от Демократической партии от Северной Каролины на протяжении всей истории часто сталкивались с подобными поражениями.

У предвыборной кампании Камалы Харрис есть веская причина с оптимизмом смотреть на прекращение полосы неудач ее партии, поскольку демократический фонд Северной Каролины выглядит сильнее, чем в прошлые годы. Опросы общественного мнения показывают очень близкую борьбу, и наиболее многообещающим фактором может стать присутствие Марка Робинсона в избирательных бюллетенях. Он кандидат в губернаторы от Республиканской партии, называющий себя «черным нацистом», и этот ярлык даже некоторые представители сегодняшней Республиканской партии считают чрезмерным. Его предвыборная кампания, похоже, испытывает серьезные трудности, что потенциально может привести к свержению и Дональда Трампа. Чтобы оценить перспективы Харриса в Северной Каролине, я обратился к Майклу Битцеру, профессору политики и истории в колледже Катавба, который хорошо известен своим пониманием недавних политических потрясений в штате.

До недавних разоблачений в отношении Марка Робинсона некоторые предполагали, что демократы могут извлечь выгоду из явления, известного как «обратный фалд». Это говорит о том, что, поскольку Робинсона считают столь поляризующим человеком, больше избирателей могут оказаться против него, что потенциально поддержит кандидатов от Демократической партии в президентской гонке. Считаете ли вы эту теорию правдоподобной?

Действительно, за последние два десятилетия в Северной Каролине наблюдалась интересная закономерность: хотя штат имеет тенденцию избирать губернаторов-демократов, он часто склоняется к кандидатам в президенты от республиканцев. Например, в 2004 году Джордж Буш выиграл с перевесом в 12 очков, тогда как губернатор-демократ Майк Исли также одержал победу с преимуществом в 12 очков. Перенесемся в 2020 год: в штате наблюдается колебание на шесть пунктов между Дональдом Трампом и Роем Купером. Эта закономерность справедлива и для Северной Каролины, но остается вопрос: насколько значительными должны быть колебания, чтобы повлиять на остальную часть избирательного бюллетеня?

Северная Каролина выбрала современный тип демократов, который отличается от традиционных демократов 60-х и 70-х годов, которые упорствовали в более красных штатах. Другими словами, они больше склоняются к либеральным взглядам, хотя их нельзя считать прогрессивными. Эти демократы довольно центристские. Победы Роя Купера пришлись на те области, где и он, и Трамп добились успеха — в первую очередь в сельских округах Северной Каролины, а также в пригородных регионах, прилегающих к городским округам, но за пределами крупных городов.

Похоже, что среди некоторых растет уверенность в том, что Северная Каролина может положить конец своей полосе срыва борьбы с кандидатами в президенты от Демократической партии в 2024 году. Вы заметили это мнение, и я его разделяю. Что заставляет меня так думать? Сочетание факторов, в первую очередь демографии, усталости избирателей от Трампа и привлекательности Камалы Харрис. Позвольте мне объяснить:

В последние годы некоторые важные колеблющиеся штаты не претерпели значительных демографических изменений, но Северная Каролина является исключением. Демократы сохраняют оптимизм, поскольку считают, что приток либерально настроенных выпускников, переезжающих в штат, может склонить чашу весов в их пользу, однако это не всегда материализовалось. Однако, похоже, Харрис извлекает выгоду из этой возможности, инвестируя в инфраструктуру и офисы на местах, что и Байден начал делать. Напротив, предвыборный штаб Трампа, похоже, делегировал свои операции на местах. Заметным изменением по сравнению с четырьмя годами ранее является то, что теперь больше избирателей проживает в городских пригородах по сравнению с центральными городами, а в последних примерно 70/30 составляют демократы. Если явку избирателей в центральных городах, которая была ниже на предыдущих выборах, можно увеличить, это приведет к получению ранее неиспользованных голосов демократов.

Вам кажется, что эта инфраструктура, наряду с этими отделениями на местах, могла бы сыграть значительную роль в достижении наших целей, во многом подобно обширным усилиям на местах во время кампании Обамы в 2008 году.

Как заядлый сторонник, я наткнулся на слухи о том, что стратегия предвыборной кампании Трампа, которая, как сообщается, делегирует «наземную игру» новаторам, таким как Илон Маск, вызвала некоторую обеспокоенность среди республиканцев. Честно говоря, это кажется довольно смелым шагом, и вопрос о его успехе остается без ответа. Мне любопытно узнать, узнали ли вы что-нибудь об этой уникальной тактике?

Выражаясь дипломатично.
Они используют и координируют усилия, чтобы нацелиться на избирателей с низкой склонностью — например, на сельских молодых белых мужчин — и этот сектор электората может быть влиятельным, потому что достаточно точки здесь или точки там, чтобы сдвинуть эту динамику в ту или иную сторону. Но если вы пытаетесь привлечь или высвободить сельскую динамику, а демократы находятся в богатых центральных городах, они получают гораздо больше… Я не решаюсь предположить, потому что мы не знаем, как все это будет развиваться до ночи выборов. .

По моим наблюдениям, очевидное отсутствие сильной демократической игры в Северной Каролине в этом году может быть связано не только с низким приоритетом штата в Коллегии выборщиков. Вместо этого кажется более вероятным, что внутри партии существовали организационные проблемы в более широком масштабе.

Кажется, что национальные организации не проявили достаточно внимания и преданности своему делу, чтобы сделать инвестиции здесь, на местах. Например, в 2022 году чернокожая женщина Чери Бизли была главным претендентом на пост в Сенате США. Можно было бы предположить, что это будет мотивировать чернокожих избирателей, но вместо этого явка среди чернокожих избирателей была низкой, а чернокожие женщины имели самую низкую явку в предвыборной гонке. Снова и снова мы видим, как эта закономерность повторяется. Если вы продолжаете несколько раз биться головой о стену, пришло время задуматься о том, что, возможно, подход необходимо изменить.

По сути, Флорида кажется глубоко укоренившимся штатом для одной партии, в первую очередь это признали демократы. Это потому, что Флорида является сложной и требует значительных инвестиций для победы. С другой стороны, Северная Каролина в этом году кажется более многообещающей. И Байден, и Харрис, похоже, признают, что, если они приложат усилия, они могут перевернуть Северную Каролину. Для Трампа это означает, что ему необходимо провернуть некоторые экстраординарные маневры, чтобы получить 16 голосов выборщиков из разных штатов. Со временем карта потенциальных колеблющихся состояний продолжает сужаться.

Это заставляет его защищаться там, где он не хочет находиться.
Верно.

Есть много опасений по поводу того, что сторонники Трампа могут помешать утверждению результатов выборов в Джорджии, но как насчет Северной Каролины? Республиканская партия имеет репутацию партийной партии, и, хотя сообщений о манипуляциях на государственном уровне поступало не так уж и много, обеспокоены ли демократы тем, что ситуация может запутаться, учитывая политический климат? Важно отметить, что в Северной Каролине государственный секретарь, являющийся демократом, не наблюдает за выборами. Вместо этого это отдельный административный орган с пятью членами правления — тремя демократами и двумя республиканцами. Эта структура отражает партийное разделение на уровне округа (три демократа, два республиканца), что затрудняет любые махинации на уровне округа.

Если результаты выборов будут очень близкими, существует вероятность того, что законодательный орган нашего штата может вмешаться, согласно конституции. В частности, пятый раздел статьи шестой гласит, что любые спорные выборы на должность, указанную в статье третьей, должны разрешаться совместным голосованием обеих палат. Остается неясным, распространяется ли это положение на президентскую гонку или нет. Если они решат углубиться в вопросы результатов выборов, это может спровоцировать споры и путаницу относительно того, где и как это может произойти.

Я даже не хочу думать о такой возможности.
Она есть.

И разве это не тот случай, когда республиканцы имеют твердое сверхбольшинство с преимуществом в одно место в Палате представителей штата, что составляет 72 места, в то время как они также обладают сильным сверхбольшинством в 30 мест в Сенате штата?

Отвечая на ваш вопрос, я считаю, что 12-недельный запрет на аборты в Северной Каролине действительно вызывает сильные чувства среди демократов. Этот вопрос, как правило, для них очень важен, что отражено во многих опросах, которые я просматривал. Однако это не всегда является самой серьезной проблемой для республиканцев или независимых кандидатов. Тем не менее, похоже, что это подпитывает новое чувство энергии и решимости среди демократов, готовящихся к этим выборам.

Но в этом году в бюллетенях нет ничего об абортах, верно?

На президентских выборах опросы в Северной Каролине исторически были напряженными и непредсказуемыми, как и в других колеблющихся штатах. Они прогнозировали значительную победу Байдена в 2020 году, но окончательный результат был близок. Учитывая текущие проблемы с точностью опросов, следует ли нам рассматривать Северную Каролину как штат, который может пойти по любому пути?

По сути, эти опросы не так уж важны, потому что это похоже на очень близкую конкуренцию — возможно, решаемую всего одним или двумя очками. Итак, мы должны доверять окончательному результату, определенному поданными голосами, и позволить людям выразить свою волю.

Смотрите также

2024-09-23 13:43