Несмешной специальный выпуск Эллен ДеДженерес для Netflix оставляет так много недосказанного

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Несмешной специальный выпуск Эллен ДеДженерес для Netflix оставляет так много недосказанного

Как женщина, которая провела немало времени, путешествуя по предательским водам корпоративной Америки, я считаю, что недавняя «специальная комедия» Эллен ДеДженерес является прекрасным примером двойных стандартов, с которыми сталкиваются женщины, когда дело касается власти и ответственности.


Эллен ДеДженерес, известная своим обширным опытом управления общественными кризисами, объявила себя геем в 1997 году, и этот шаг существенно повлиял на видимость ЛГБТК в основной американской культуре, несмотря на то, что вызвал споры. Ее ситком Эллен пострадал из-за негативной реакции, но в конце концов она добилась успеха в более лояльной медиа-среде благодаря своему ток-шоу Шоу Эллен ДеДженерес. Однако в 2020 году появились обвинения в токсичном рабочем месте, что привело к завершению сериала и отсутствию ДеДженереса на экранах наших телевизоров. Это произошло весной 2022 года.

Как преданный энтузиаст кино, я просто хочу поделиться своими мыслями о последнем предложении Эллен ДеДженерес на Netflix: «Эллен ДеДженерес: на ваше одобрение». Вопреки распространенному мнению, это не грандиозное возвращение 66-летнего комика; вместо этого это скорее сердечное прощание. В своем объявлении в Facebook она намекнула на тему, которая у всех на уме: «Да, я поговорю об этом. Да, это мой последний выпуск. Да, Порша действительно такая потрясающая в реальной жизни.

Эллен ДеДженерес впервые получила признание в середине 80-х благодаря своему беззаботному, аполитичному комедийному стилю, похожему на стиль современников Джерри Сайнфелда и Рэя Романо. Ее очаровательный и практичный образ ведущей ток-шоу был очевиден с самого начала. Четыре десятилетия спустя она, кажется, чувствует себя наиболее комфортно в этом наблюдательном стиле, хотя, как и в случае с Сейнфельдом, ее богатство и известность иногда затрудняют поиск подходящих тем. В новом специальном выпуске представлены расширенные шутки о том, что автомобиль раздражает («Не заставляйте меня начинать с подсветки приборной панели») и ее известной любви к животным («Все в природе полностью раскрывает свой потенциал, но я так разочарован в голубях». «). Она тратит немало времени на обдумывание правильного произношения прилагательного «нога» (один слог или два?). Личные анекдоты включают в себя известные упоминания имен. Очень унизительно прийти пораньше на вечеринку Ашера и помочь с подготовкой! Очень Эллен пропустить ужин с Миком Джаггером, потому что на ночь она уже перешла в спортивные штаны! Я не рассмеялась вслух, но строка о ее связи с курами вызвала улыбку («Они несут яйца каждый день. И как человек, который когда-то вел ежедневное ток-шоу, я это очень ценю»).)

Честно говоря, я не думаю, что многие зрители будут смотреть в первую очередь на юмор. Вместо этого они приходят к Эллен, чтобы обсудить и поделиться своими мыслями на различные темы. По сути, так и происходит с такими выпусками: в то время как исполнитель получает солидный гонорар и возможность высказывать свое мнение непосредственно публике, зрители получают искренность или просто личный контакт, которого мы ищем. Конечно, Netflix также получает выгоду от приобретения контента, который может вызвать интерес. Крис Рок недавно рассказал об этом, поделившись своими искренними чувствами к Уиллу Смиту и Джаде Пинкетт-Смит в специальном выпуске, посвященном печально известной пощечине «Оскара», продюсером которого выступил Джоэл Галлен, который также был режиссером Для вашего одобрения. Точно так же Азиз Ансари обсуждал это в своем первом специальном интроспективном стендапе после эссе о неудобном свидании, когда его ухаживания заставили автора почувствовать себя неловко.

Выступления такого типа часто несут в себе намек на неискренность; Как и Дедженерес, Ансари столкнулся с обвинениями в ненадлежащем поведении, которые не достигли уровня злодеяний, за которые некоторые влиятельные люди были (по крайней мере временно) изгнаны движением #MeToo. Его специальная попытка сбалансировать выражение беспокойства о женщине, которой он, очевидно, причинил вред, и обещания самосовершенствования, предполагая, что мы все более ущербны, чем хотим признать. Возвращение Эллен, записанное в августе в Миннеаполисском театре «Орфей», похоже, не столько связано с ответственностью, сколько сфокусировано на саморекламе. Поклонники, требующие извинений или признания проступка, могут быть разочарованы.

Эллен ДеДженерес часто обсуждает свое затруднительное положение во время специального выпуска, как прямо, так и косвенно. Она объясняет ситуацию настолько прямо, что кажется, будто разговаривает с детьми: «Однажды люди начали называть меня злой», — говорит она. «Я женщина, которая всегда подписывает слова «будьте добры друг к другу». Но, видимо, нельзя быть злым и оставаться в шоу-бизнесе». Это может показаться справедливым замечанием, но если человек недобрый, сомнительно строить всю карьеру на образе доброты. Однако действительно ли Эллен ДеДженерес выгнали из шоу-бизнеса? Несмотря на первоначальные разоблачения рабочей культуры Шоу Эллен ДеДженерес, ее ток-шоу продолжалось почти два года после публикации первой статьи. Более того, таких звезд, как Дженнифер Энистон, Билли Айлиш и Пинк, не остановили разногласия вокруг ведущей, которая прославляла ее в финале сериала. И даже два года спустя она вернулась на наши экраны с долгожданным специальным выпуском, снятым перед публикой, которая казалась невероятно благосклонной, как будто каждый из них получил свою машину только за посещение.

Итак, что ДеДженерес может сказать о себе? Прежде всего, она хочет, чтобы мы знали, что сотрудники сериала были как семья и что 16 из них, которые ранее считались гетеросексуальными, в течение 19 сезонов стали гомосексуалистами. (Что нам следует делать с этой информацией?) В тексте Для вашего одобрения она предлагает оправдания тому, что, как она никогда до конца не признает, могло быть хаосом на ее съемочной площадке, а также несколько разоблачений, которые, похоже, призваны вызвать сочувствие. По ее словам, у Эллен ОКР и СДВ, а также потребность «исцелить детские раны», заслужив любовь незнакомцев. Также: «Я был очень незрелым начальником. Потому что я не хотел быть боссом». (Кто ее заставлял?) В своем самом странном, но почему-то самом прямом ответе на обвинения она объясняет, что ей нравилось разыгрывать не только гостей, но и встревоженных подчиненных, например, с помощью кнопки в ее офисе, которая могла вызвать искусственных змей. упасть с потолка. «Пугание было просто важной частью шоу».

Вместо того, чтобы взять на себя большую ответственность за предполагаемые события во время ее пребывания в должности, Эллен ДеДженерес, похоже, рассматривает всю ситуацию как возможность научиться не беспокоиться о мнении других. Раньше она использовала ботокс и филлеры, но теперь она принимает свою естественную сущность. Это может быть признаком того, что она тонко представляет свое неотменение как феминистский вопрос. Позже она выражает сожаление по поводу того, что мужчины могут вести себя жестко как начальники, а женщины якобы не могут. (Общество, в котором всем начальникам, независимо от пола, разрешено вести себя как автократы, возможно, не было тем, что представляла себе Симона де Бовуар.) Она комментирует: «У нас есть негласные правила приемлемого поведения, основанные на гендерной принадлежности». Необычное поведение вызывает у людей беспокойство, и когда люди чувствуют себя некомфортно, это может иметь последствия. Кульминацией статьи является то, что ДеДженерес признается, что удовлетворена тем, что больше не является боссом, брендом или рекламным щитом, а является просто сложной личностью. Затем она заявляет: «Я сильная женщина» под овации. К концу этого раздела (который не является попыткой юмора) я невольно представил себе в качестве саундтрека «Roar» Кэти Перри.

Если бы вы не знали о тревожных обвинениях из сериала «Шоу Эллен ДеДженерес», ее поведение могло бы показаться безобидным, почти раздражающим. Однако репортажи BuzzFeed, а затем и New York Times рисовали иную картину: токсичную рабочую среду, полную расизма, страха, запугивания, преследований, сексуальных домогательств и нападений со стороны ведущих продюсеров. В 2020 году Эллен извинилась перед своими сотрудниками по электронной почте за любое жестокое обращение, с которым они столкнулись, и пообещала улучшить ситуацию. Несмотря на эти инциденты, Эллен заявила, что закрыла шоу много лет назад не из-за обвинений.

Удивительно, что люди не ожидали, что Эллен ДеДженерес подробно расскажет об этих разоблачениях в своем специальном комедийном выпуске. Однако если специальные комедийные передачи стали платформой для личных признаний, подобных обложкам журналов или интервью Барбары Уолтерс, то корыстный пересказ в «Для вашего одобрения» кажется уверткой. В этом выпуске ДеДженерес ни разу не разъяснила, что она имеет в виду, когда говорит, что ее выгнали из шоу-бизнеса. Она также не принимает во внимание тех, кто менее влиятельный и низкооплачиваемый, чем она сама, которых, как она ранее признавала, она подвела. Со стороны неопытной начальницы, которая по-прежнему остается сильной женщиной, не допускается признание более серьезных проступков, кроме мелких ошибок. На протяжении всего специального выпуска ДеДженерес, похоже, не признает, что суматоха на «Шоу Эллен ДеДженерес» для нее больше, чем просто личная проблема. В отличие от Азиза Ансари, который, возможно, искренне раскаялся в опыте своего обвинителя, а может и не чувствовал, ДеДженерес, похоже, не осознает ожиданий своей аудитории в отношении извинений или признания проступка.

Если в чем-то ДеДженерес и прав, так это в том, что многие плохие боссы – большинство из них мужчины, многие из них работают в индустрии развлечений – не подвергаются никакому контролю за свои проступки и сбегают, сохранив свое наследие. Никто также не должен приравнивать кнопку в ее офисе к кнопке в офисе Мэтта Лауэра. Проблема с Для вашего одобрения, помимо того факта, что он почти никогда не бывает смешным, заключается в том, что он кажется таким неискренним, рассчитанным на реабилитацию образа и сохранение этого триумфа для потомков. Это не столько комедия, лучшие из которых достигаются юмором благодаря честному пониманию, сколько тупая речь. 

Эллен ДеДженерес теперь обнадеживает то, что подобные мнения больше не имеют для нее значения. «В некоторой степени полезно заботиться о мыслях других, но не тогда, когда это ставит под угрозу ваше психическое благополучие», — объясняет она. «После долгой жизни в заботах я просто не могу больше этого делать. Поэтому я не буду». Однако хотелось бы, чтобы она осознала это раньше, возможно, до того, как написала и провела расширенный рекламный ролик, направленный на реабилитацию ее имиджа.

Смотрите также

2024-09-24 10:06