Акт Камалы Харрис о борьбе с латиноамериканскими избирателями

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Акт Камалы Харрис о борьбе с латиноамериканскими избирателями

Как человек, ставший свидетелем развития политического ландшафта за последние несколько десятилетий, я заинтригован стратегическим сдвигом, который Камала Харрис совершает в своей заявке на пост президента, особенно в отношении голосов латиноамериканцев.


Резкий рост перспектив президентских выборов от Демократической партии после выдвижения Камалы Харрис в качестве кандидата во многом объясняется возрождением групп избирателей, склонных к демократам, которые ранее склонялись к Дональду Трампу или сторонним кандидатам или предпочитали не голосовать вообще. Этот сдвиг привел к улучшению результатов опросов среди латиноамериканцев (часто называемых выходцами из Латинской Америки), быстро расширяющейся группы электората, которая неожиданно получила поддержку Трампа в 2020 году (увеличение с 28% в 2016 году до 38% в 2020 году), несмотря на его противоречивую позицию по вопросу иммиграция. Помимо других факторов, это улучшение помогло Харрису повысить конкурентоспособность в штатах со значительным латиноамериканским населением в регионе Солнечного пояса.

В недавней беседе с моим приятелем Бенджамином Хартом Карлос Одио из Equis Research пролил некоторый свет на то, как Харрис, похоже, изменил ситуацию. По сути, это сводится к более широкому сдвигу среди более молодых, менее политически связанных избирателей, которые не нашли ни Байдена, ни Трампа глубоко укоренившимися привлекательными.

Изучив базу поддержки Камалы Харрис, быстро стало очевидно, что она привлекает в первую очередь латиноамериканцев, придерживающихся демократических взглядов. Примерно 60% этой демографической группы проголосовали за Байдена на выборах 2020 года, а остальные избиратели не проголосовали в том году. Значительную часть этих сторонников составляли молодые избиратели: около 60% были моложе 40 лет. Эти люди, похоже, были недовольны имеющимися вариантами, поскольку треть из них выразили неприязнь как к Байдену, так и к Трампу. Казалось, им предстоит принять трудное решение, напоминающее выбор Софи.

В значительной степени потенциал Харрис по сохранению и потенциальному увеличению своего лидерства среди латиноамериканских избирателей зависит от ее общей эффективности в представлении себя в качестве кандидата на перемены — более безопасные перемены по сравнению с Трампом. Однако она также сталкивается с конкретными препятствиями. По словам Одио, ее кампания отходит от общего обращения к латиноамериканцам, которое изображает их как единую группу и чрезмерно подчеркивает либеральную иммиграционную политику. Фактически, как заявляет Politico, послания Харриса по отношению к латиноамериканцам смещаются в сторону экономических вопросов, преступности и даже резкой риторики о границе.

Харрис пытается разработать другой подход, выйдя за рамки политики идентичности, о чем свидетельствуют ее попытки привлечь на свою сторону латиноамериканских избирателей в таких местах, как Аризона, Невада и Пенсильвания.

В спорных регионах предвыборная реклама Харриса, ориентированная как на англо-, так и на испаноязычных латиноамериканцев, обсуждает такие темы, как экономика, дорогие лекарства, отпускаемые по рецепту, и преступность. На этой неделе в интервью испанскому радио Харрис подчеркнула, что поддерживает увеличение количества сотрудников иммиграционной службы на границе и ужесточение ограничений на ввоз фентанила в США.

Она также воздерживается от использования своей этнической принадлежности для привлечения избирателей-латиноамериканцев, признавая, что не все латиноамериканцы идентифицируют себя как цветные люди, а некоторые могут не чувствовать сильной связи с другими расовыми или этническими меньшинствами. Фактически, около 10 миллионов латиноамериканцев в США идентифицируют себя как белые.

Хотя подход Харрис к обмену сообщениями с латиноамериканцами, похоже, работает достаточно хорошо, есть некоторые латиноамериканские активисты, которые открыто выражают свое разочарование по поводу ее (и Байдена) отхода от сочувствия к мигрантам и их перехода к более строгой пограничной политике. Между тем, ее внимание к иммиграционной политике, похоже, ограничивается в основном решением некоторых давних проблем Трампа в области безопасности границ (с редким упоминанием DREAMers, популярной группы иммигрантов без документов, которые были привезены в страну в детстве), что может означать она упускает некоторую потенциальную критику.

Во время недавнего выступления в Институте латиноамериканского сообщества Конгресса Харрис тонко упомянул об обещании Трампа провести крупнейшую операцию по депортации за всю историю Америки, как указано в платформе Республиканской партии 2024 года. Интересно, что она задала пару вопросов, заставляющих задуматься:

Мы вспоминаем действия, которые привели к разделению семей, и теперь они поклялись осуществить самое масштабное изгнание – широкое изгнание – когда-либо виденное в американской истории.

Рассмотрим сценарий. если это произойдет, и понять его последствия. Какие меры или события могут произойти в этой ситуации? Может ли это включать в себя крупномасштабные операции, такие как масштабные обыски или аресты, которые, возможно, приведут к созданию крупных центров содержания под стражей? Но помните: важно уточнить, что они имеют в виду под своим обсуждением.

Но потом она перешла к другим темам.

Как энтузиаст, я хотел бы пролить свет на важнейший аспект ее кампании: важность обсуждения далеко идущих последствий потенциальной политики массовой депортации. Может ли эта стратегия напоминать противоречивый закон Аризоны 2010 года, разрешающий случайные полицейские запросы об иммиграционном статусе? Этот закон был частично признан недействительным Верховным судом США из-за нарушения исключительных полномочий федерального правительства в вопросах иммиграции. Если общенациональная система расового и этнического профилирования, за которую выступает многолетний советник Трампа по иммиграции Стивен Миллер, станет реальностью, даже латиноамериканцы, которые поддерживают твердую пограничную и иммиграционную политику, могут питать обоснованные опасения. Хотя опросы показывают, что большинство американцев одобряют массовые депортации, сомнительно, что они учли реальные последствия – на это их могла бы вдохновить кампания Харрис.

Харрис и ее предвыборный штаб сталкиваются с деликатными вопросами в отношении определенных вопросов. Пока что она, похоже, избегает тем иммиграции, насколько это возможно, и концентрирует свою кампанию на правах на аборт, здравоохранении и подчеркивании сомнительного характера Трампа. Однако вероятность того, что Трамп использует оставшийся срок для строительства лагерей для задержанных, окруженных колючей проволокой на границе, а также обширной транспортной системы, предназначенной для депортации законопослушных иммигрантов, в сочетании с авторитарными методами задержания «подозреваемых», представляет собой образ, который следует донести до латиноамериканцев и всех американцев.

Смотрите также

2024-09-24 13:13