Нет, сенатор Манчин, флибустьер — это не «Святой Грааль демократии»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как наблюдатель с десятилетиями политического анализа за плечами, я должен сказать, что продолжающиеся дебаты о правиле флибустьеров настолько же увлекательны, насколько и сбивают с толку. Термин «Святой Грааль демократии», использованный сенатором Манчином, хотя, возможно, и эмоционально заряжен, кажется довольно грандиозным и неточным описанием.


В своем последнем выступлении вице-президент Камала Харрис выразила предпочтение изменению правила сената об пиратстве, чтобы большинство могло принять закон, обеспечивающий принятие решения по делу Роу против Уэйда. Однако такая позиция вызвала гнев у сенатора Джо Манчина.

Бывший демократ из Западной Вирджинии неодобрительно заявил: «Прискорбно видеть ее такое поведение. Она понимает важность флибустьера в нашей демократической системе – это способствует диалогу и сотрудничеству между нами. Если она устранит его, то Палата представителей станет гиперактивная версия самого себя.

Я видел несколько натянутых и антиисторических оправданий флибустьера, но Святой Грааль демократии – это новый уровень.

Поначалу политические эксперты могут спорить о том, соответствует ли флибустьер демократии и если да, то в какой степени. Однако не существует общепринятой интерпретации, которая классифицировала бы это как фундаментальный аспект демократического управления. По сути, самое простое определение демократии вращается вокруг того, чтобы позволить избранному большинству управлять политическими изменениями. Демократические системы защищают права меньшинств (например, свободу слова), но обычно не позволяют политическим меньшинствам останавливать изменения в политике.

Если бы требование сверхбольшинства для принятия законодательства было важнейшей чертой демократических правительств, правительства всех 50 штатов, не говоря уже практически о каждом иностранном правительстве, которое мы обычно считаем демократическим, были бы недемократическими. Ни одно из этих правительств не решилось включить флибустьера в свой проект. Действительно, основатели также решили не включать требование квалифицированного большинства в свой законодательный проект. Он развился в 19 веке, когда традиция правил Сената сначала требовала единогласия, затем сверхбольшинства в две трети, а затем сверхбольшинства в 60 процентов.

На протяжении более двух столетий флибустьер редко использовался в качестве сильного инструмента протеста, особенно белыми южанами для противодействия законопроектам о гражданских правах. Лишь в 1990-е годы это стало обычным требованием для получения сверхбольшинства голосов. До этого периода значительные законодательные изменения обычно получали одобрение простым большинством голосов.

Некоторые сенаторы полагают, что современное использование флибустьера было явно санкционировано отцами-основателями и глубоко закреплено в структуре Республики. Забавно, что фильм, высмеивающий такую ​​напыщенную, непоколебимую веру в абсурдную форму правления, вполне уместно называется «Святой Грааль».

Смотрите также

2024-09-24 23:14