Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Как опытный киноман, который видел больше ром-комов, чем мне хотелось бы запомнить, я редко могу по-настоящему выделиться и покорить мое сердце, как это сделал «Колин из аккаунтов». Этот восхитительный сериал, родом из «Нижнего мира», является не просто романтической комедией, но свидетельством остроумия, обаяния и неоспоримой химии ее звезд, Патрика Браммолла и Гарриет Дайер, которые также оказались настоящими мужем и женой.


Кристен Белл и Адам Броуди непринужденно сидят в просторном обеденном уголке ресторана, почти погруженные в море плюшевых больших подушек, и обдумывают концепцию возможного подкаста, который они могли бы вести совместно.

— спрашивает Белл, слегка наклонив голову и пристально глядя на подругу и коллегу-актера: «Какая тема нашего разговора?

Затем он щелкает.

«Мы говорим о телешоу и фильмах», — говорят они оба почти в унисон.

«Но мы во многом не согласны», — говорит Белл.

«Да, — вмешается Броуди. — В общем, мне что-то не нравится, а ей что-то нравится».

Она утверждает: «Действительно, это можно было бы описать так: Адаму это не нравится, но Кристен это нравится», — заявляет она. Однако я достаточно ценю Адама и осознаю его интеллектуальные способности, поэтому часто спрашиваю: «Почему? Каковы ваши доводы в пользу этого?» Только для того, чтобы открыть для себя другую точку зрения, которую я раньше не рассматривал.

— О чем еще мы поговорим? Белл продолжает.

Он на мгновение задумался над вопросом: «Я хотел сказать «воспитание детей», то есть делиться тем, что мы делаем с нашими детьми. Типа: «Это хорошая книга для ваших детей…»

Похоже, что совместная организация подкаста не входит в их ближайшие планы, но может послужить эффективной маркетинговой стратегией для их предстоящей серии. После того, как в начале 2000-х годов его имена стали нарицательными благодаря участию в подростковых драмах, таких как «The O.C.», он стал нарицательным в начале 2000-х. (для Броуди) и «Вероника Марс» (для Белла), теперь они вызывают ностальгию среди миллениалов, сотрудничая над романтической комедией под названием «Никто этого не хочет». Этот фильм вращается вокруг необычного романа, который расцветает между откровенным ведущим подкаста о стиле жизни и раввином.

В текущем сериале Netflix Белл играет Джоанну — женщину, которая часто обсуждает свой сольный образ жизни в подкасте, который ведет совместно со своей сестрой Морган (которую играет Жюстин Лупе). В то же время Ной, которого играет Броуди, — дальновидный раввин, только что переживший расставание. В восточной части Лос-Анджелеса их уникальные, но страстные отношения разворачиваются, когда они сталкиваются с проблемами, связанными с карьерой, семьей и верой. Эти препятствия проверяют связь между ними.

Сериал был разработан Эрин Фостер, бывшей актрисой, известной по таким сериалам, как «The OC». и «Морская полиция: Лос-Анджелес», которая сейчас вместе со своей сестрой Сарой ведет «Первый в мире подкаст». Шоу в некоторой степени основано на ее реальном жизненном опыте обращения в иудаизм после замужества с музыкальным руководителем Саймоном Тихманом. Первоначально Фостер написала пилотную серию с идеей изобразить саму главную героиню. Однако за четыре года с момента продажи концепции 20th Television (производственной компании) и приобретения шоу Netflix (дистрибьютором) произошли изменения как в телеиндустрии, так и в личных обстоятельствах Эрин.

К Фостер пришло 40 лет, но, по ее словам, в то время она не горела желанием брать на себя актерские роли. Поприветствовав своего первого ребенка в начале этого года, Фостер поделилась, что Netflix оценил сценарий и верит, что он может стать значимым сериалом. Однако в главной роли они видели кого-то другого, кроме Фостера — Белла.

Она упоминает, что на самом деле для нее было довольно легко отказаться от роли», — говорит она. «Она не стремится стать самой известной актрисой в мире.

Кроме того, ход химии непредсказуем. Для Фостера было важно, чтобы между главными героями была какая-то химия, а также взаимное понимание юмора. Белл и Броуди, безусловно, это обеспечили.

По словам Фостера, в контексте свиданий юмор может быть недооцененным, но мощным фактором связи: либо кто-то понимает ваши шутки, либо нет. Если я создаю остроумного, беззаботного и острого сарказмного персонажа, я хотел найти мужчину, который обладает зрелостью, надежностью, добротой и обаянием, но также знает, как рассмешить меня. Я считаю, что юмор – самая привлекательная черта человека.

Недавно за обедом в нерабочее время в мексиканском ресторане и баре «Мирате», представленном в сериале, часть этой динамики была продемонстрирована, когда Белл и Броуди обсуждали создание пар для сериала ром-ком, вступление в свои соответствующие роли и то, как шоу изображает любовь в более зрелом возрасте. Этот разговор, содержащий несколько спойлеров, был отредактирован для ясности и объема.

Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Сотрудничали ли вы двое в прошлом, особенно на таких шоу, как «Дом лжи» и «Крик 4»? Если да, то каково это конкретное сотрудничество для каждого из вас?

Броуди: На этот раз мы оба вошли в этот проект на равных, не подразумевая конкретно какой-либо динамики сил. Однако наше предыдущее сотрудничество было другим; Я был в главной роли в фильме, и она присоединилась к нему на несколько дней. Позже я ненадолго появился в ее сериале. Напротив, на этот раз мы с самого начала подошли к этому как настоящие партнеры.

Как сторонник, я могу с уверенностью утверждать, что я был одним из первых, кто вникал в детали этого сотрудничества – речь идет не о заявлении на инициативу, а просто о своем раннем участии в формировании партнерства.

Броуди: Это заслуженная похвала.

Как подписчик, я выразил свои мысли: для романтической комедии это чтение показалось мне невероятно вдумчивым, свежим и острым. Что меня поразило, так это то, что мы не изображали типичных людей двадцати с небольшим лет, благодаря чему это казалось удивительно реальным. С того момента, как я перевернул первую страницу, я воскликнул: «Это, без сомнения, Броуди». Во время наших первоначальных обсуждений я сразу же ответил: «Да, я согласен. Плюс, Адам Броди идеально подходит на эту роль». К счастью, все остальные тоже согласились.

Важным аспектом, который делает романтическую комедию привлекательной, является химия между персонажами, которую сложно воспроизвести или создать искусственно. Ваше общее прошлое или прежние отношения способствовали этой химии?

Бруди: Проведя всего несколько часов на съемочной площадке с кем-нибудь, вы сможете установить прочную связь; проведя здесь еще три часа, мы, вероятно, будем вполне знакомы и комфортно себя чувствуем. Это не то, чего невозможно достичь, но я верю, что работая вместе раньше, зная, что мы ладим, зная, что мы хорошо работаем вместе – можно сказать, что мы начинаем с прочного фундамента. Однако вопрос о том, насколько высоко мы можем поднять наши отношения, остается без ответа.

Проще говоря, Белл считает, что ее способность хорошо работать с Адамом Сэндлером на съемочной площадке, как было продемонстрировано в их предыдущем сотрудничестве, проистекает из ее знакомства с его актерским стилем и диапазоном. Она уверена, что он может без особых усилий изобразить персонажей обаятельных, умных и уязвимых, особенно в такой романтической комедии, где длительный зрительный контакт имеет решающее значение. Кроме того, она упоминает, что и она, и Сэндлер обладают способностью поддерживать длительный зрительный контакт без диалога, а это, по ее мнению, навык, которым обладают не все актеры. В заключение она заявляет, что уверена, что они смогут справиться с любыми проблемами, которые может возникнуть в сценарии.

Броди: Кажется, это еще один термин для обозначения очаровательного мужчины в любовной истории, не так ли? Да, я чувствую себя легко и уверенно, изображая таких персонажей.

Белл: Адам, ты можешь смотреть на это с тоской. Вы хотели бы остаться с ним и не требовали бы от него ни слова. Более того, то, что он был приятным соавтором и активно присутствовал на съемочной площадке, было важным фактором, который, хотя и не привлекал внимания при обсуждении проекта, но действительно важен.

Броди: О, нет. Мы продаем им дружбу. Позвольте мне добавить к этому немного другую вещь, но столь же прагматичную: я очень долгое время была поклонницей Кристен. Я думаю, что она безупречный комик и актриса во всех отношениях. Я все еще вижу тебя в образах, в которых я тебя еще даже не видел, но я знаю, что ты знаешь, что можешь это сделать, и я могу это представить, потому что я думаю, что тонально ты очень, очень универсален.

Как проходили обсуждения между вами и Эрин, когда дело дошло до того, что вы взяли на себя роль Джоан, поскольку Эрин изначально задумала это на основе своего личного опыта и изначально планировала сыграть этого персонажа в пилотной серии?

Белл был очень откровенен, поскольку заранее узнал о ситуации. Во время встречи с ней он выразил заинтересованность в участии, но также упомянул, что она написала кое-что лично. Он дал понять, что, если она захочет действовать самостоятельно, он изящно выйдет из проекта.

Изначально она писала то, над чем работала прежде всего для себя. Однако, поскольку в тот же период времени возникли другие задачи, например рождение ребенка, она признала, что ее нынешний путь может оказаться неподходящим. Она сказала: «Нет, я считаю, что это не мое путешествие в данный момент», тем самым прояснив и разрешив ситуацию.

Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Адам, Ной – это не типичный образ раввина. Вы упомянули, что у вас была бар-мицва, но вы не практикуете ее традиционно. Не беспокоились ли вы о том, чтобы изобразить раввина в связи с этим?

Броуди: Сначала я колебался из-за его религиозной природы. Однако в конце концов я заинтересовался этим и подумал: «Это что-то уникальное для меня, и я с нетерпением жду возможности углубиться в это, исследовать и погрузиться в это, чтобы получить захватывающий опыт исследований и исследований».

Каждый раз, когда я подходил к нему, Адам всегда был поглощен еврейским подкастом или книгой, явно посвящая себя этому. Напротив, я почти не приложил усилий. Я бы просто появился, но Адам был действительно замечательным. Он был старательным и преданным своему делу.

Броуди: Причина, по которой это важно, заключается в том, что я изображаю персонажа-ученого, и мне хотелось иметь базовое, случайное понимание предмета. Раньше я мало что знал об иудаизме, несмотря на то, что раньше был бар-мицвой и играл еврейские роли. Это было очень важно, потому что я мог говорить об этом с некоторой достоверностью, как в качестве персонажа, так и вне его, поскольку я должен был изображать лидера сообщества определенной религии и этнической принадлежности. Этот процесс помог мне обрести более глубокое понимание и восхищение историей и культурой этой народной группы.

Пусть люди, которые ценят такие фильмы, как «Кто-то, кроме тебя» или сериалы, такие как «Бриджертон», обсуждают в Интернете или фантазируют о реальных романах между актерами, помимо персонажей, которых они изображают. Как это явление поражает вас, супружескую пару, когда на горизонте маячит предстоящая романтическая комедия?

Белл спросил, использовали ли вы термин «корабль», и это кажется разумным, учитывая контекст, хотя это и непрактично.

Броуди: Я думаю, очевидно, что если кто-то объединяет нас в пару, в сегодняшнем плане, он проецирует нашу дружбу. Однако никто не желает стать свидетелем разрыва отношений. Логично, что эти люди моложе.

Белл: Они не знают последствий этого…

Броуди: Я думаю, что когда мы становимся немного старше, люди просто рады узнать твоих друзей.

Белл выражает понимание, потому что он может вспомнить случаи, когда он чувствовал сочувствие к экранным парам, выражающим любовь, думая: «Ух ты, ощущение двух влюбленных людей кажется мне таким правильным». Тем не менее, он признает, что никогда не думал, что у актеров есть такая динамика за кадром, но с развитием социальных сетей и широкой доступностью контента появляется более широкая возможность для вуайеризма. Он задается вопросом, полезно это или нет, заявляя, что это определенно происходит.

Броуди: Я не уверен, что они искренне болеет за нас. Более того, я считаю, что наши отношения люди тоже любят и поддерживают.

Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Резонирует ли у вас, Джоанны и вашей сестры, идея раскрыть слишком много информации в подкасте, учитывая, что вы обе были гостями на многочисленных подкастах? И, Кристен, поскольку твой муж ведет программу «Кресло-эксперт», не вызывает ли у кого-либо из вас идея о том, чтобы делиться слишком многим, знакомую струну?

Белл: Думаю, вы знаете, что ответ на этот вопрос заключается в том, что я никогда не задавал себе этот вопрос.

Броуди: Никогда не было момента, когда бы ты подумал: «Хоть бы он этим не поделился?»

Белл: Я не согласен с этой точкой зрения. Начнем с того, что интервью с участием очень близких друг другу людей увлекают тем, что напоминают подслушивание частного разговора. Есть элемент «разве я не должен это слышать?» что добавляет интриги. Как вы могли догадаться, мы с мужем открыто общаемся друг с другом, хотя я не могу точно вспомнить, какой у нас был разговор — должно быть, в какой-то момент он был официально оформлен. Мы решили публично рассказать о своей жизни, запустив подкаст, полагая, что честность, открытость и уязвимость даже в неловких или смущающих вещах в конечном итоге послужат большему благу. Я твердо убежден, что каждый заслуживает любви и каждый должен испытывать уязвимость. Я считаю, что такой подход способствует нашему общему счастью и благополучию.

Этот сериал вращается вокруг двух людей, встретившихся в более позднем возрасте. Сравнивая это с такими сериалами, как «Любовь слепа» или «Холостяк», героям обычно за двадцать, что заставляет задуматься: «Они еще не совсем готовы к этому опыту!

Белл: Подобно 22-летнему парню, сетующему на то, что это их последняя возможность для любви, мы много раз обсуждали возраст наших персонажей. Однако их точный возраст остается неизвестным; им где-то около 30, в конце 30 или в начале 40 лет.

Броуди: Я считаю, что еще одна причина, по которой мы чувствуем себя по-другому, заключается в том, что мы склонны быстро собираться вместе, проводить время вместе, а затем размышлять: «Как разворачивается эта ситуация?» вместо того, чтобы постоянно задаваться вопросом, произойдет ли что-то, или это мимолетная встреча, обреченная стать загадкой, или недоразумение, возникающее в результате подслушанных разговоров.

[Беллу] Я буду продолжать есть твою картошку фри, пока ты отвечаешь, потому что она такая офигенная.

Белл: Основное внимание уделяется не нашему положению по отношению друг к другу или в кругу друзей, что является общей темой во многих любовных историях молодых людей. Вместо этого речь идет о потенциальном значении, которое мы могли бы иметь друг для друга в будущем, что, по сути, является зрелым вопросом.

Как киноман, я не могу не чувствовать глубокую связь с Лос-Анджелесом. Во время съемок мы посещали такие места, как Лос-Фелис и Игл-Рок. Одним из воспоминаний, которое действительно выделяется, было время, которое мы провели в этих кварталах, погрузившись в яркую энергию и неповторимое очарование города. Именно такие события делают Лос-Анджелес таким вдохновляющим местом для нашей истории.

Броуди поделился: Мне очень понравилось, что все было снято на натуре, без использования сцен, что придавало ощущение жизни, что я предпочитаю, хотя это может быть сложнее с точки зрения логистики. В основном нас видят сидящими в ресторанах или у кого-то дома. Что-то совершенно необычное для меня — идти по Вермонт-авеню ради сцены поцелуя. Учитывая, что значительную часть своих 20-летних лет я провел на этой улице, мне было странно, но в то же время захватывающе сниматься там в сериале и гулять по улице моего прошлого — этот момент был по-настоящему сюрреалистичным и крутым.

Белл: Один парень стремился играть активную роль в обществе. Во время съемок он был довольно разговорчив.

Броуди: Кроме того, присутствовал фотограф, что довольно необычно. Удивительно, как можно быть окруженным бесчисленным количеством зрителей, сотней коллег, тремя камерами, и все они кажутся непринужденными, а затем один человек вытаскивает объектив, и я обнаруживаю, что закатываю глаза.

Белл: Это портит атмосферу.

Адам Броуди и Кристен Белл превратились из друзей в (вымышленных) любовников в фильме «Никто этого не хочет»

Для преданного кинокритика создание идеального экранного романа всегда является непростой задачей. В ключевой сцене поцелуя между Ноем и Джоанной я стремился создать подлинную связь, которая нашла бы отклик у зрителей. Чтобы добиться этого, я погрузился в их персонажей, исследуя их уникальную динамику и эмоциональные путешествия. Я также тесно сотрудничал с актерами, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, искренне изображая чувства своих персонажей. Что касается «мильной встречи», я сосредоточился на создании запоминающейся и запоминающейся встречи, которая сразу же полюбила бы Ноя и Джоанн публике. В конечном счете, мой подход заключался в том, чтобы наполнить эти моменты душевностью, юмором и оттенком волшебства, чтобы связь между ними была легкой, но незабываемой.

Броуди признался, что чувствовал давление, пытаясь открыть бутылку вина, из-за чего, по сути, он не справился с этой задачей.

Обсудите концепцию улавливания молнии в банке. Считалось, что он обладал способностью легко разблокировать его, но ему не удалось совершить этот подвиг.

Броуди: Большая часть пилотной серии просто пытается открыть вино.

В первоначальном монтаже мы очень старались создать шестиминутную сцену, где он борется с бутылкой. Я настоял на том, чтобы сохранить его в неприкосновенности, поскольку думал: «Это то, чего вы просто не понимаете»; он действительно занимается борьбой, и я не могу не найти это забавным, но в то же время милым. Однако нам пришлось немного сократить его.

Бруди: Моей первой сценой была сцена перед поцелуем, происходящая в ресторане в Вермонте, куда я пригласил вас на ужин как друзей. Честно говоря, это единственная сцена, где я почувствовал напряжение, потому что это был наш первый день, и ты сказал что-то вроде: «Дай мне запечатлеть этот момент и посмотреть, сработает ли он». Однако решение о последних нескольких сценах имело определенное значение.

В романтических комедиях они обычно завершаются сценой «долго и счастливо», часто сопровождающейся страстным поцелуем. Однако ясно, что существуют проблемы и препятствия, которые еще предстоит решить, что потенциально может дать материал для будущих эпизодов или сезонов. Является ли это показателем оптимизма?

Пользователь: Я нахожу интригующим, созерцательным и понятным заключение с чувством неуверенности, даже если вы уверены в их желаниях, но не уверены, готов ли к этому мир. Именно так часто ощущаются отношения, а не то, что мне не нравится удовлетворительный финал в фильме, когда все аккуратно завершается, и я чувствую облегчение после двух часов побега от реальности и погружения в историю. Тем не менее, я оценил более аутентичный подход к этому повествованию. Я бы сказал, что это было напряженно, поскольку я не был уверен, должны ли мы закончить все так или следовать общепринятому совету по написанию сценариев, который заключается в том, чтобы подвести итоги.

Броуди: По сути, это спектакль. Уникальность заключается в динамике отношений между персонажами, и задача состоит в том, чтобы изобразить, как они справляются с различными ситуациями, что отражает непредсказуемость реальной жизни. Поэтому в нем должен сохраняться элемент двусмысленности, чтобы отражать открытую природу жизни.

Какой последний замечательный ромком вы видели в последний раз? Адам, ты можешь не согласиться с Кристен.

Белл: Он это сделает, не волнуйтесь.

Броуди: Я думаю. Что у тебя есть? У меня могут быть мысли по этому поводу,

Белл: О-о-о, 100% «Колин из Accounts». Вы это видели?

Броуди: Нет. Это ром-ком? Это была тема на съемочной площадке: «Смотри «Колин из аккаунтов»».

Белл: Патрик Браммолл и Харриет Дайер, которые либо из Австралии, либо из Новой Зеландии (я думаю, это Австралия), в реальной жизни являются супружеской парой. Они также являются комиками и сами написали сценарий этого шоу. Это настоящая романтическая комедия, одновременно веселая и трогательная. На самом деле, я бы причислил его к числу лучших шоу, которые я смотрел за последние пять лет.

Броуди: [смеется] Ничего не приходит на ум.

Белл: Помнишь, что ты сказал мне на днях?

Броуди: Что?

Белл: «Квартира».

Броуди: Определенно, трудно найти что-то лучше этого. Я считаю, что это сделано для взрослых. В нем был драматический аспект, который мне показался привлекательным. В этом была определенная меланхолия, но это было так же забавно. Если вы помните, мне очень нравился Ник Хорнби. Он был исключительным не только в «High Fidelity», но и в своей работе в целом. Он был особенно увлечен музыкой и часто включал ее в свои произведения. Однако я давно не пересматривал большинство классических романтических комедий, поэтому не уверен, насколько они сохранились сегодня, особенно когда дело касается творчества Хорнби в его лучшие годы.

Смотрите также

2024-09-26 13:36