5 лучших новых фильмов сентября 2024 года

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


5 лучших новых фильмов сентября 2024 года

Как опытный киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что сентябрь никогда не был более очаровательным! Трио кинофестивалей ранней осени — Венеция, Теллурайд и Торонто — подготовило почву для множества претендентов на награды, и я с трудом могу сдержать волнение.


Сентябрь традиционно означал возвращение в школу, а также возвращение в кино. Поскольку основные кинофестивали ранней осени – Венеция, Теллурайд и Торонто – уже завершены, в ближайшие месяцы мы станем свидетелями притока потенциальных лауреатов наград. Это идеальный момент, чтобы наверстать упущенное в сентябре. Вот пять фильмов того периода, которые обязательно нужно посмотреть.

Три дочери

В загадочном фильме «Его три дочери» (сейчас на Netflix) сценарист и режиссер Азазель Джейкобс исследует, как смерть может одновременно разъединить и объединить членов семьи. Эту сложную тему олицетворяют три разные сестры, исключительно хорошо изображенные Кэрри Кун, Элизабет Олсен и Наташа Лионн. Эти женщины возвращаются в дом своего детства, скромную квартиру на Манхэттене с контролируемой арендной платой, чтобы помочь своему больному отцу перейти ко всему, что лежит за его пределами. Джейкобс умело создает персонажей, позволяя своим талантливым актерам блистать в своих повседневных взаимодействиях. Эта история перекликается с темами, которые можно найти у Чехова и Шекспира, обоих мастеров понимания натянутых, но прочных связей между отцами и дочерьми. Мирный, но нерешенный финал предоставляет каждому персонажу достойный выход, предлагая руководство на пути к новым начинаниям. Смерть родителя может быть душераздирающей, но она часто служит открытием, и поддержка необходима на этом пути самопознания. [Полный обзор читайте здесь]

Моя старая задница

Одним из способов перефразирования данного текста может быть:

Мегаполис

Проще говоря, фильм «Мегаполис» режиссера Фрэнсиса Форда Копполы рассказывает историю, действие которой происходит в Америке будущего, балансирующей на грани краха, подобно Древнему Риму. Этот фильм обязательно привлечет внимание зрителей благодаря своей интригующей задумке. Однако это своеобразный и сложный фильм, который может сбить с толку некоторых зрителей. Но эта путаница может быть преднамеренной, поскольку «Мегаполис» наполнен моментами отчаяния, призывами к действию и посланиями надежды на то, что человечество будет учиться, внедрять инновации и вдохновлять друг друга. Коппола, похоже, обеспокоен тем, как искажаются благородные американские идеалы, и в «Мегаполисе» он, возможно, исследует новую интерпретацию патриотизма, которая подчеркивает сочувствие, творчество и сохранение наших общих человеческих ценностей на Земле. Коппола вложил значительные средства в этот проект, продемонстрировав свою глубокую эмоциональную приверженность его посланию. По сути, он инвестирует в то, что действительно важно. [Полный обзор читайте здесь.]

Посмотри мне в глаза

Вам не обязательно верить в сверхъестественное, чтобы почувствовать эмоциональную притягательность интимного документального фильма Ланы Уилсон, позволяющего взглянуть на не всегда такой мистический мир горстки экстрасенсов из Нью-Йорка. Уилсон, который был одним из режиссеров великолепного фильма После Тиллера 2013 года, проявляет чуткость не только к людям, которые выполняют эту работу, но и к людям, которые обращаются к ним за помощью. Вы можете подумать, что субъекты Уилсона не обязательно психически одарены, а просто чрезвычайно хорошие слушатели. Вы также можете уйти убежденным, что этого достаточно. [Прочитайте историю создания фильма здесь.]

Субстанция

Субстанция Корали Фаржат, французский фильм ужасов на английском языке с участием американских звезд, представляет собой выдающийся образец кинопроизводства, причем не в хорошем смысле. В частности, его громоздкий, грубый финал представляет собой проблему, поскольку он не столько выходит за пределы хорошего вкуса, сколько изо всех сил пытается добиться плохого вкуса. Но в The Substance действительно есть прекрасная игра Деми Мур в роли стареющей актрисы, которая получает шанс превратиться в более молодую, «лучшую» версию себя — с подвохом, конечно. Сцена, в которой героиня Мура, Элизабет Спаркл, готовится к свиданию только для того, чтобы столкнуться с грозным врагом в виде собственной неуверенности в себе, является одним из лучших изображений тревоги среднего возраста, которую я когда-либо видел. Кажется, что Фаргеат, сама среднего возраста, уже учитывает некоторые из этих неуверенностей и превратила их в блестящую и горькую шутку. Больно смеяться — пока это не происходит. [Полный обзор можно прочитать здесь.]

Смотрите также

2024-09-29 16:06