Избиратели почти не двинулись с места на этих диких президентских выборах

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Избиратели почти не двинулись с места на этих диких президентских выборах

Как человек, который за свои годы был свидетелем многочисленных политических состязаний, я должен сказать, что президентская гонка 2024 года была настоящей поездкой на американских горках, но с одним или двумя неожиданными поворотами. Обвинения против Дональда Трампа и внезапная замена Джо Байдена Камалой Харрис, несомненно, встряхнули обычный политический ландшафт. Тем не менее, несмотря на эти драматические события, опросы общественного мнения остаются неизменно близкими, что является свидетельством устойчивости партийных настроений в Америке.


С точки зрения традиционных ожиданий, президентская гонка 2024 года оказалась непредсказуемой и хаотичной. Изначально казалось, что нас ждет рутинный повтор номинантов 2020 года; Однако дело приняло неожиданный оборот, когда Дональд Трамп, первоначально столкнувшийся с дюжиной основных оппонентов, оказался под следствием по различным уголовным обвинениям в разных юрисдикциях. Несмотря на настойчивые утверждения о том, что его влияние ослабевает, он легко и с минимальной борьбой победил своих товарищей по партии. Примечательно, что стоящие перед ним юридические вопросы, такие как напоминания о его действиях 6 января 2021 года и его обращение с женщинами на протяжении многих лет, похоже, укрепили его политическое положение.

12 марта он добился выдвижения от Республиканской партии и на тот момент опережал Джо Байдена на 2,1% в среднем опросе RealClearPolitics. На следующий день после неудачного выступления Байдена на дебатах 27 июня его преимущество немного снизилось до 1,9%. Его наибольшее преимущество над Байденом составило 3,4% 6 июля и, наконец, закончилось на отметке 3,1% 21 июля, когда президент решил выйти из гонки. За этот период в его лидерстве не было существенных колебаний.

Беспрецедентный переход от Байдена к Камале Харрис в середине лета, как и юридические проблемы Трампа, поначалу оказал минимальное влияние на опросы; Трамп сохранял лидерство по средним показателям RCP до 4 августа. Впоследствии Харрис удалось создать небольшое, но стабильное преимущество, которое остается неизменным, несмотря на ее успешное выступление на дебатах 10 сентября и две попытки покушения на нее. На следующий день после дебатов она опережала Трампа на 1,5%, а сейчас опережает его на 2%. Несмотря на то, что произошли незначительные изменения в поддержке, которые сделали семь штатов поля битвы более конкурентоспособными или даже более конкурентоспособными, чем национальная раса, в целом картина предполагает наличие двух равновеликих коалиций, которые не расширяются и не сжимаются настолько, чтобы изменить динамику. Даже появление и падение крупнейшего кандидата в президенты от третьей партии с 1992 года не оказали существенного влияния на баланс между двумя кандидатами от основных партий.

Чтобы понять, насколько устойчивыми оказались эти выборы к непредсказуемым факторам, давайте рассмотрим колебания данных опросов этого года по сравнению с данными прошлых президентских выборов. Например, в предвыборной гонке 2020 года Байден имел преимущество в 4,4% 11 мая, которое увеличилось до 10,2% 22 июня, но затем упало до 5,8% 16 сентября, а затем снова выросло до 10,3% 10 октября и, наконец, остановилось на отметке преимущество в 7,2% в итоговых опросах (он выиграл всенародное голосование с перевесом в 4,5%). Это предполагает значительные изменения в поддержке. Однако выборы 2016 года были еще более нестабильными. 23 марта Хиллари Клинтон опережала Трампа на 11,2%, но к 23 мая Трамп имел небольшое преимущество в 0,2%. 26 июня Клинтон вернула себе преимущество в 6,8%, но в июле Трамп снова лидировал с преимуществом в 1,1%. На заключительном этапе Клинтон лидировала с результатом 7,1% 17 октября, но ко 2 ноября ее преимущество сократилось до 1,3%, и в конечном итоге она победила с перевесом в 3,2% в голосовании избирателей, несмотря на то, что итоговое преимущество по опросам составило всего 1,3%. Это свидетельствует о высоком уровне непредсказуемости результатов выборов.

Если посмотреть на прошлые выборы, то состязание Обамы и Ромни в 2012 году часто вспоминают как длительную борьбу с минимальным прогрессом. Однако эта точка зрения упрощает реальность. 11 августа Барак Обама опережал Митта Ромни на 4,7%, но 4 сентября они сравнялись. К 9 октября Ромни был впереди на 1,5%, а к 26 октября он лидировал на 1%. В конце концов, Обама выиграл всенародное голосование с перевесом в 3,9% с окончательным перевесом в 0,7%.

Выборы 2024 года были отмечены многочисленными перипетиями и поворотами: скандалами, сменой кандидатов, серьезными дебатами и предстоящими непредвиденными событиями. Тем не менее, несмотря на всю эту турбулентность, оно отражает относительно устойчивое общественное мнение и, несомненно, глубокий межпартийный раскол. Гонка настолько напряженная, что нельзя не ожидать, что следующее событие (например, предстоящие дебаты на пост вице-президента) может потенциально изменить правила игры. Однако мы можем не до конца понять, какие факторы существенно повлияли на результаты, пока все не будет завершено. Скрестим пальцы: это произойдет задолго до того, как 17 декабря соберутся президентские выборщики.

Смотрите также

2024-09-29 16:43