Когда я глубже погружаюсь в увлекательное путешествие Сабрины Карпентер, мне кажется, что она воплощает в себе стойкость и решимость. Ее история является свидетельством того, как можно оставаться верным себе в мире, который часто пытается слепить художников по заранее заданным шаблонам.
В этой записи представлен человек из нашего списка TIME 100 Rising Stars, в котором чествуются 100 влиятельных фигур со всего мира, которые помогают формировать будущее.
Сабрина Карпентер удобно сидит на маленькой скамейке, скрестив одну ногу и опираясь на подушку, и просит… капучино. Между нами витает остроумное замечание. «На этот раз я сознательно их избегал», — замечает солистка «Эспрессо». Ранее в этой самой французской забегаловке в центре Нью-Йорка ей неожиданно подали эспрессо-мартини.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться невероятным взлетом этой яркой 25-летней художницы, чьи сияющие светлые кудри и миниатюрная фигура так же незабываемы, как и ее талант. Не будет преувеличением сказать, что сегодня она быстро стала одной из самых влиятельных фигур в поп-культуре.
Плотник повсюду. Свифт, Бейонсе, Адель, Кристина Агилера и Селена Гомес восхваляли ее. Если вы не видели ее в финале сезона Субботним вечером в прямом эфире, вы, вероятно, видели ее в Вечернем шоу с Джимми Фэллоном. Если вы не видели ее на Coachella, вы точно настроились на ее выступление на VMA. И если вы пропустили ее разогрев для Swift на 25 остановках тура Eras, вам ничего не поделаешь. В тот момент, когда сама Карпентер говорит, что поняла, что достигла нового уровня: когда в вступительном монологе Дэна и Юджина Леви на церемонии вручения премии «Эмми» 2024 года о ней пошутили. «Наверное, это был первый раз, когда я подумал: «О, меня даже нет там».
Примерно через месяц после выхода ее альбома мы встретимся за дневным перерывом на кофе. В это время Карпентер был очень занят. Она только что вернулась домой в Нью-Йорк после первых трех концертов своего аншлагового 33-дневного тура Short n’ Sweet. После 11-часовой поездки на автобусе из Детройта ей действительно не помешала бы порция кофеина. Она также упоминает «Слишком много информации», но сейчас она находится в лютеиновой фазе и чувствует себя довольно напряженно. Когда официант приносит нам кофе, она также заказывает общий шоколадный мусс.
Может показаться, что Карпентер материализовалась из ниоткуда как полностью сформировавшаяся поп-звезда, но она тренировалась уже 16 лет. Выросшая в Ист-Гринвилле, штат Пенсильвания, она начала публиковать видео своего пения на YouTube, когда ей было 9 лет. Большой прорыв произошел в 13 лет, когда она получила роль в фильме Girl Meets World, перезапуске сериала. классический сериал 90-х Boy Meets World. Карпентер отмечает, что она подписала контракт со своим первым лейблом Disney’s Hollywood Records в 12 лет — еще до того, как заказала телешоу. «Я знала, что не смогу добиться успеха в качестве записывающейся артистки так же, как я могла бы работать над сериалом в качестве ребенка-актера», — говорит она, — «что, я знаю, звучит странно, иметь такую точку зрения в 12 лет». , но мне действительно повезло».
В период с 2015 по 2019 год плотник выпустил четыре альбома под лейблом, принадлежащим Disney. За это время она также снялась в таких фильмах, как «Приключения няни», «Ненависть, которую вы даете» и «Высокая девушка». Однако ее музыкальная карьера не достигла массового успеха. Размышляя о своем путешествии, она отмечает: «Некоторое время меня и направляли, и вводили в заблуждение. Я благодарна за все те случаи, когда меня сбивали с курса, поскольку это помогло мне лучше подготовиться к ситуациям, которые требуют от меня полагаться. на моей собственной интуиции.
В 2022 году ее альбом под названием «Emails I Can’t Send» — ее дебютный зрелый проект под новым лейблом — предоставил ей идеальную платформу для честного самовыражения. Она выпустила серию песен, затрагивающих темы душевной боли, желания и осуждения, лишив идеалистического лоска Диснея. Как выразился Карпентер: «Мой последний альбом был совершенно грустным». Она вспоминает первые дни пандемии, когда ей был 21 год, как период, когда она решила, что хочет «совершить несколько ошибок» или, по крайней мере, научиться относиться к себе проще. «Я хотела быть уверенной, что остаюсь молодой, пока я молода… Чтобы прожить свою жизнь как маленький робот-ангел, позже у тебя будет много сожалений», — говорит она. «Именно поэтому в тот период моей жизни я был очень эмоционален.
В альбом вошли треки, о которых фанаты связывали интригующие слухи, поскольку они предполагали, что Карпентер могла быть «блондиной девушкой», упомянутой в «Водительских правах» предполагаемым любовным интересом Оливии Родриго, Джошуа Бассеттом. Одна из песен Карпентера, «Потому что мне понравился мальчик», казалось, обращалась к этой ситуации с такими словами: «Теперь я разлучник, я шлюха / Мне угрожали смертью, заполняя полуприцепы.
Во время гастрольных выступлений Карпентера вместе со Свифтом песня «Because I Liked a Boy» произвела впечатление, но это была еще одна мелодия, «Nonsense», о косноязычии из-за влюбленности, которая покорила новых поклонников своим игривым духом. Карпентер рассказывает, что тур без декораций, танцоров и реквизита для ее выступления научил ее самостоятельно увлекать публику. Это вызвало ожидание традиции, зародившейся во время ее тура Emails, где она каждый вечер представляла разные, часто остроумные, финалы для «Nonsense», создавая вирусные моменты, поскольку строки становились все более наводящими на размышления и юмористическими. Один запоминающийся случай произошел в Австралии: «Расстались, потому что размер не впечатлил/ Пытался дать ему подсказки, не помогло/ Может, мне просто нужен мальчик из Мельбурна». Она признает, что на данный момент убрала эту часть из употребления, но намекает на ее возможное возвращение, если у нее возникнет такое настроение. «Экстремальное «все кончено навсегда» — не в моем стиле. Возможно, однажды я почувствую себя спонтанно и верну это обратно», — говорит она, — «но это было для того альбома, для той эпохи. Нужно знать, когда следует остановиться». хорошее дело идет.
В свои 25 лет плотница быстро обретает свою уникальную индивидуальность, подкрепленную уверенностью в себе опытного профессионала. У нее есть талант донести именно то, что желает ее аудитория. Ее личный бренд – необычный, юмористический и смелый – обеспечивает баланс между аутентичностью и широкой привлекательностью. Она не стесняется подшучивать над собой. По ее словам: «Если вы хотите назвать меня Полли Покет или куклой Братц, вперед. Вскоре вы поймете, что я говорю гораздо больше, чем куклы». Требуется устойчивость под давлением, чтобы развивать самосознание, которое воплощает этот плотник, и в этом году мы видели аналогичные трансформации с такими артистами, как Чаппелл Роан и Чарли XCX. Даже Тейлор Свифт, имя которой сейчас нарицательно, когда-то была начинающей кантри-артисткой, стремящейся к массовому успеху.
Джек Антонофф, который следил за карьерой Сабрины Карпентер еще до того, как они начали вместе работать над различными треками «Short n’Sweet», всегда был поклонником ее творчества. В недавнем интервью TIME он поделился своими мыслями, сказав: «Я наблюдаю за всеми творениями Сабрины и вижу, что со временем она становится только утонченнее». По сути, он подразумевал, что нет необходимости беспокоиться или меняться; речь шла просто о том, чтобы оставаться преданным своему искусству. Другими словами, это то, что на самом деле означает быть художником.
Плотник наслаждается плодами своей решимости. «Удивительно видеть, как в этом году сбывается так много вещей, о которых я мечтала в детстве», — говорит она. «Меня буквально тошнило, когда я услышал о SNL. Не буду слишком описательным». Ее выступление на VMA стало еще одним воплощением ее мечты. «Раньше я смотрела эти выступления и думала: я хочу это сделать», — вспоминает она. «Но все это казалось таким… даже не недостижимым, просто не в соответствии с моими временными рамками в моем сознании». Однако теперь, когда все сложилось так, как есть, плотник может оценить преимущества. «Я чувствую себя так готовой к этим моментам», — говорит она. «Если бы мне было 17 или 18 лет, думаю, я бы невероятно волновался и трепетал.
Если завтра ей позвонят по поводу выступления на церемонии вручения премии «Грэмми», это, скорее всего, вызовет у нее такой непреодолимый прилив волнения, что она может оказаться на грани рвоты. Проще говоря, услышав эту новость, она могла прийти в восторг.
Каким бы блестящим и хорошо упакованным ни был бренд Sabrina Carpenter, именно ее готовность к беспорядку действительно заставляет все это работать. В Short n’ Sweet она попеременно дерзкая, отчаянная, мелочная, жестокая, безумно возбужденная и не такая уж настойчивая. В результате, независимо от драмы, Карпентер отказывается воспринимать себя слишком серьезно. «Мне нравится тот факт, что я только что выпустила песню, которая начинается со слов «Я не могу относиться к отчаянию», а затем я исполняю самый отчаянно звучащий припев, какой только могла в своей жизни», — говорит она о « Эспрессо» и «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста». «Идея такая: если все суперпросчитано, то в ту секунду, когда вы сделаете заявление, вы станете таким на всю оставшуюся жизнь, а не типа: или ты можешь быть супер». один день уверен, а на следующий день самое эмоциональное крушение».
Плотник называет Short n’ Sweet «капсулой времени», отражающей определенный этап ее жизни. Несколько песен в этом альбоме, похоже, напрямую ссылаются на ее отношения с Шоном Мендесом, особенно в периоды, когда он снова и снова был в отношениях с Камилой Кабельо. На это указывает анализ текстов таких песен, как «Coincidence» и «Dumb & Poetic», а также трека «Taste» и заостренная линия в «Slim Pickins». Кроме того, участие Кеогана в музыкальном клипе на «Please Please Please», песню о том, как она умоляет своего бойфренда-актера не ставить ее в неловкое положение, убедительно намекает на то, что эта песня действительно о нем.
Карпентер отказывается назвать, кто вдохновил ее песни; такая осмотрительность характерна для опытных поп-артистов. Однако она открыта для обсуждения эмоций, изображенных в них. «Когда-нибудь я, возможно, пожалею об этом», — осторожно добавляет она, постукивая по деревянному столу на удачу, — «но этот альбом оказал невероятное терапевтическое воздействие, поскольку я открыто выражаю свои мысли». Например, «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» воплощает в себе динамику любви и ненависти, которая может коснуться многих, задающихся вопросом о здоровье своих отношений. «Я прямолинейна и откровенна», объясняет она. «Иногда я удивляюсь, почему мы все скрываем свои истинные чувства, когда это всего лишь искренние эмоции. Иногда мужчины могут вести себя неловко, и это совершенно нормально.
Когда ее поклонники присоединяются к пению ее конкретной песни во время концертов, она начинает осознавать ее универсальный резонанс. «Это действительно находит отклик у женщин, которые возвращаются к кому-то вредному для них», — говорит она, смакуя кусочек шоколадного мусса, «зная, что эти ошибки слишком человеческие и могут повторяться снова и снова». Она добавляет: «Я думаю, что у всех нас были отношения, в которых нам не следовало бы быть, мы учились на собственном горьком опыте или каким-то чудесным образом оказывались женатыми на них.
Через два дня после выступления Карпентер в Мэдисон-Сквер-Гарден крик толпы перед ее выходом становится оглушительным. Она выбегает на сцену, вытирается полотенцем, а затем небрежно обнажает под ним сверкающее желтое боди Victoria’s Secret. Далее разворачивается представление, включающее гламурные групповые танцевальные номера, нежные баллады и игривые двусмысленности, действие которых происходит в роскошном двухэтажном пентхаусе в Нью-Йорке. В гостиной есть камин, тускло освещенный балкон, атласно-розовая спальня и даже ванная комната, где Карпентер с юмором размышляет о своих песнях во время необычного момента шоу. «Для меня некоторые песни подобны мыслям, которые возникают у вас в ванной, например, когда вы на вечеринке и идете плакать или оценивать себя в зеркало», — объясняет она. «Это забавно, но также добавляет спектаклю нотку реальности.
Несмотря на то, что у Карпентер многолетний опыт, в том числе на разогреве у Свифт в туре Eras, задача выступления на ее собственных выступлениях на арене все еще свежа и непроста. «В первых двух шоу было достаточно технических сбоев, которые сделали мою жизнь невыносимой», — признается она. Есть момент, когда ее поднимают на 18 футов в воздух на гигантском сердце – в ночь премьеры она застряла наверху. «Я пробыла там дольше, чем должна была», — вспоминает она, напоминая нам, почему она изначально думала, что выступления на высоте в турне будут слишком нервными. Нависая над толпой в Колумбусе, штат Огайо, она продолжала петь и надеялась, что кто-то за кулисами решит проблему. (Они были.) «Если что-то выйдет из строя, это может повлиять на все шоу», — признает она. «Поэтому я учусь адаптироваться, перенастраивая свой мозг, чтобы справляться с такими ситуациями». Помимо технических проблем, самое сложное — избежать падений: Карпентер постоянно бегает вверх и вниз по лестнице. Никакой строгой программы подготовки перед туром не было, и ее тело испытывает напряжение. «Я стала принимать ледяные ванны как духовную практику», — признается она немного застенчиво.
Во время концерта Карпентер выразительно демонстрирует свою женственность через различные наряды. Она объясняет: «Я всегда ценила свою женственность, и если это означает корсеты, подвязки или любой другой наряд, то пусть будет так». На протяжении всего выступления она надевает неглиже-бэби-долл поверх боди в первом акте, во втором акте переодевается в черный кружевной комбинезон от Пату и надевает облегающий халат тоже от Пату. В финальном наборе она появляется в ультра-блестящем топе с бретельками и юбке, состоящем из двух частей, от Ludovic de Saint Sernin, украшенном кристаллами, подаренными Swarovski. Стилист Карпентер Джаред Эллнер намекает, что во время тура тексты песен будут напечатаны на ее колготках; например, «Попробуй меня» использовалось в первую ночь, а «Я работаю допоздна» в Мэдисон-Сквер-Гарден. Певица отмечает, что это первый тур, в котором у нее есть дубликаты своих нарядов, чтобы избежать проблем с пятнами от пота в предыдущих турах, особенно с некоторыми корсетными платьями бледного цвета, которые она носила во время тура Eras.
Что касается наводящих на размышления тем и подтекстов в ее работах, я задаю Карпентер вопрос: испытала ли она меньшую негативную реакцию, чем такие исполнители, как Бритни Спирс и Кристина Агилера, за выражение своей сексуальности через артистизм десятилетия спустя? «Нет, — отвечает она, — я сталкивалась с подобной критикой». Она вспоминает совет, который кто-то дал ей, когда она почувствовала себя выделенной критикой: социальные сети усиливают негативные комментарии, поэтому «Помните, что это я подвергаюсь всей резкой критике в свой адрес. Мои друзья этого не видят.
Такие артисты, как Мадонна, Агилера, Спирс, Бейонсе и Рианна, сыграли ключевую роль в формировании этого пути, утверждает Карпентер. Однако он признает, что еще есть матери, которые высказывают резкое мнение по поводу наряда артиста. Таким людям он просто советует: «Если вы не хотите присутствовать на представлении, это совершенно нормально. Прискорбно, когда чья-то внешность подвергается критике, но позвольте мне вас уверить, самая страшная вещь в мире — это стоять на месте». на сцене перед такой большой толпой и необходимостью выступать безупречно, как будто это обычное дело. Если выбранный вами наряд помогает повысить вашу уверенность в себе, то, во что бы то ни стало, вам следует надеть его.
Метод, который она использует, кажется эффективным. Захватывающая поп-песня под названием «Юнона», вдохновленная фильмом о подростковой беременности 2007 года, представляет собой завораживающий момент, когда Карпентер принимает намекающую позу и поет: «Когда-нибудь пробовали?» с последующим подъемом в воздух на платформе в форме сердца. В Мэдисон-Сквер-Гарден она становится на колени, встряхивает волосами и прыгает вверх и вниз среди публики, излучая энергию.
В зале сидит мать Карпентера, впервые присутствующая на спектакле. На премьере в Колумбусе присутствовали ее муж и 94-летний дедушка. «Мои онлайн-подписчики не могут в это поверить, когда я склоняюсь перед бабушкой и дедушкой», — комментирует Карпентер. «Я отвечаю, что они даже не смотрят на это. Они просто поражены тем, что здесь находятся все эти люди.
Кажется немного абсурдным спрашивать Карпентер, что будет дальше — она будет в пути весь март, и разве этого недостаточно? Но она уже придумывает новые песни (постоянная практика) и намекает, что после тура она работает над «несколькими проектами». В ближайшем будущем приближается Хэллоуин; она станет большой и воспримет это как огромный комплимент, если вы решите одеться как она. А в декабре она выпустит праздничный выпуск на Netflix. «Это час буквальной чепухи», — говорит она. «Если люди ждут скучного моего пения у дерева, то это не так. Это так весело, так хаотично. Гостей так много, что я очень рад».
Для Карпентера все это все еще немного сюрреалистично. Она говорит, что по ночам смотрела на толпу, проверяя, действительно ли все собрались, чтобы услышать ее песни. За нее легко болеть: девушка, которая нашла свой путь в этот мир еще до того, как узнала, кто она такая, наконец-то добилась успеха, ради которого так усердно работала, только сейчас, когда она может доверять себе, чтобы добиться всего по-своему.
Вместо того, чтобы подчеркивать свою молодость, несмотря на ее опыт, Карпентер с юмором отмечает, что люди часто заставляют ее чувствовать себя старой в этой сфере деятельности, но она сознательно напоминает себе, что на самом деле она довольно молода.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
2024-10-02 15:07