Дерик Уибли из Sum 41 обвиняет бывшего менеджера в сексуальном насилии в новых мемуарах «Walking Disaster»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Дерик Уибли из Sum 41 обвиняет бывшего менеджера в сексуальном насилии в новых мемуарах «Walking Disaster»

Дерик Уибли из Sum 41 обвиняет бывшего менеджера в сексуальном насилии в новых мемуарах «Walking Disaster»

Погружаясь в пронзительную и интригующую историю Дерика Уибли, я пленяюсь неприкрытой честностью и стойкостью, которыми пронизан его путь. Его история является свидетельством человеческой силы, поскольку он борется со сложностями любви, власти и самопознания в горниле славы.


Дерик Уибли готов рассказать вам все.

Первоначально, когда солист Sum 41 начал писать то, что в конечном итоге превратилось в его сырые мемуары под названием «Ходячая катастрофа: моя жизнь через рай и ад», он не был убежден, что его жизнь достаточно значительна для автобиографии. В отличие от захватывающих историй, которые он встречал в книгах своих музыкальных икон, таких как Mötley Crüe, чья «The Dirt» была наполнена диким развратом, он чувствовал, что его история не соответствует действительности. Однако он продолжал писать. По мере развития повествования Уибли пришел к пониманию того, что действительно существовали важные аспекты его карьерного пути, такие как предполагаемое неправомерное поведение их бывшего менеджера, связанное с сексуальным и словесным оскорблением, о которых необходимо рассказать.

Уибли, выступая из Майами, где он и Sum 41 собираются выступить в рамках продолжающегося прощального мирового турне, заявляет, что не считает свою жизнь чем-то достойным внимания для книги. Он описывает себя как автора песен, добившегося некоторых достижений и кое-что пережившего. Тем не менее, он считает, что идея завершения Sum 41 мемуарами — хороший способ отказаться от своего прошлого и начать новый этап в своей жизни.

В соответствии со своим названием, книга Уибли несется, как вихрь торнадо, с сильными взлетами и глубокими падениями. Он включает в себя ожидаемые примеры потворства и разврата рок-звезд: такие хитовые альбомы, как альбом возрождения панка 2001 года «All Killer No Filler» и его более мрачный преемник 2002 года «Does This Look Infected?» наряду с историями о разрушенных гостиничных номерах, ночи под влиянием японского «мистического синего порошка», экстравагантных голливудских вечеринках со знаменитостями и бурном романе с Пэрис Хилтон.

За каждым триумфом стоит мучительная неудача. Уибли делится своими личными жертвами в музыкальной индустрии: двумя грыжами межпозвоночных дисков, повреждением нервов стопы, неожиданным нападением в токийском баре, ужасающей паникой и тревогой, многочисленными угрозами смерти, проблемами с почками и печенью из-за чрезмерного употребления алкоголя и алкоголя. зависимость. (Этой весной Уибли отметил 10 лет трезвости.)

Уибли обсуждал эти вопросы в предыдущих интервью, но есть важные аспекты его личной жизни, о которых он рассказывает лишь избранным. Многие из этих тайн он раскрыл в своей книге. «Я не могу рассказать настоящую историю, не углубившись в часть этого материала», — говорит Уибли, — «поскольку все это тесно связано с моей жизнью, с музыкой и группой. Это очень важная ее часть.

В захватывающем повествовании «Walking Disaster» Уибли рассказывает о своей бурной и пугающей связи с первым менеджером Sum 41 Грейгом Нори. По его словам, я пережил годы манипуляций, сексуальных и словесных оскорблений со стороны Нори, ситуация, которая началась, когда мне было всего 16, а ему было 34.

Нори не ответил на многочисленные запросы The Times о комментариях.

Декстера Уибли, солиста канадской панк-группы Treble Charger, считал местным кумиром Дерик Уибли, который в середине 90-х закладывал основу для Sum 41 вместе со своими школьными друзьями — гитаристом Джоном Маршаллом (позже его заменил Дэйв Бакш). , барабанщик Стив Джоц и басист Ричард Рой (впоследствии замененный Джейсоном Маккаслином). Поскольку Sum 41 делали себе имя на местной музыкальной сцене, Декстер мечтал о том, чтобы сбежать из Аякса, Онтарио, Канада – рабочего пригорода, расположенного примерно в 30 милях к востоку от Торонто. В его семье часто было мало денег, поскольку матери Декстера было всего 17, когда он родился. Поэтому возможность встретиться с Нори за кулисами концерта Treble Charger и получить его номер телефона наполнила его волнением.

В «Ходячей катастрофе» говорится, что Уибли был поражен своей удачей, когда понял, что Нори, который был старше, нашел его достаточно интересным, чтобы с ним общаться. Всякий раз, когда он звонил Нори и спрашивал о музыке и группах, их разговоры длились часами, охватывая аспекты их жизни и семей. Фактически, Нори был тем, кто познакомил Уибли и Йоча с Гольдшлегером, как упоминается в книге, предложив им их первые напитки.

Нори работал гидом Уибли по написанию песен, а в конечном итоге взял на себя роль менеджера Sum 41. Он организовывал для группы студийные занятия, приглашал их на светские мероприятия, такие как вечеринки и рейвы, и способствовал связям с влиятельными фигурами в индустрии. Как рассказывает Уибли в своей книге, у Нори было одно условие для управления ими: полный контроль. Им не разрешалось ни с кем общаться, потому что, по его словам, «музыкальный бизнес полон лживых личностей», и он был единственным, на кого они могли положиться.

Однажды вечером, когда ему было 18 лет, в состоянии алкогольного опьянения на танцевальной вечеринке Уибли вспоминает, что Нори пригласил его в ванную, чтобы принять еще одну дозу экстази. По словам Уибли, сжавшись в тесном пространстве прилавка, Нори притянула его к себе и страстно поцеловала. Потрясенный этой встречей, Уибли пишет, что ушел, чувствуя себя ошеломленным. Раньше он никогда не рассматривал Нори в таком свете, но Нори утверждал, что, хотя он никогда раньше не чувствовал однополого влечения, «Уибли пробудил в нем это, потому что то, что мы разделяли, было настолько необычным», как говорится в книге.

Со временем повествование показывает, что Нори неоднократно спорил с Уибли о ценности их действий, поскольку многие рок-звезды, которыми он восхищался, были гомосексуальными, утверждая, что «большинство людей бисексуальны; они просто слишком напуганы, чтобы признать это». По мере того как Sum 41 приобрели известность, группа стала чаще гастролировать. Уибли выражает чувство облегчения от увеличения дистанции дома, в «Аяксе». Он пишет о попытках прекратить физическое взаимодействие с Нори, поскольку не считал себя геем или бисексуалом. В книге Нори приходит в ярость и называет Уибли гомофобом, указывая на несколько случаев, когда Уибли якобы был должен ему за его вклад в музыкальную карьеру Уибли. Более того, Нори обвинил Уибли в том, что он инициировал их отношения.

По словам Уибли, он держал в секрете свои отношения с Нори, которая настойчиво утверждала, что между ними существует уникальная связь, и принуждала его к сексуальным контактам. Когда Уибли начал встречаться с Аврил Лавин в 2004 году (они были женаты с 2006 по 2009 год), он рассказывает в книге, что в конце концов рассказал об этом Лавин, что заставило ее воскликнуть: «Это насилие! Он изнасиловал тебя». Уибли также поделился этим со своей десятилетней женой Арианой Купер, которая, как он рассказывает, отреагировала аналогичным образом.

В книге упоминается, что Нори перестала провоцировать интимные ситуации после того, как их общий друг обнаружил ситуацию и сообщил об этом Уибли и им самим, показав, что их отношения представляют собой насилие.

Как заядлый киноман, я бы сказал это так: хотя романтический аспект нашей связи, возможно, и исчез, за ​​этим последовала эскалация предполагаемого эмоционального и словесного жестокого обращения, как написал Уибли. Временами Нори осыпала меня комплиментами (часто, когда ей что-то было нужно). Однако в других случаях Нори набрасывался на меня, настраивая группу против меня, утверждая, что я стал слишком голливудским из-за моих отношений с Лавин.

По словам Уибли, Нори, известный автором произведения «Does This Look Infected?» и «Чак», как сообщается, потребовали, чтобы его имя было указано в качестве соавтора многих треков Sum 41. Он якобы утверждал, что музыкальная индустрия будет относиться к ним с большим уважением, если они признают его вклад в написание песен. (В 2018 году Уибли вернул себе долю издательских кредитов Sum 41 после подачи иска против Нори.)

На каком-то этапе Уибли выступал за увольнение Нори, сосредоточение на сообщениях об ошибках руководства, а не на углублении в личную историю: например, на то, что он недоступен, игнорировал важные требования, упускал шансы и даже якобы появлялся на концерте Sum 41 под воздействием экстази. Первоначально участники его группы не хотели расставаться со своим менеджером, но Sum 41 в конечном итоге прекратили сотрудничество с Нори после цикла выпуска альбома «Chuck» в 2005 году.

Дерик Уибли из Sum 41 обвиняет бывшего менеджера в сексуальном насилии в новых мемуарах «Walking Disaster»

Уибли еще не раскрыл свои обвинения в жестоком обращении с Нори ни одному из своих прошлых или нынешних товарищей по группе. Точно так же он не предупредил об этих обвинениях в песне «Walking Disaster», хотя какая-то его часть раньше чувствовала себя эмоционально контролируемой, что заставляет его думать, что он должен это делать.

Он утверждает, что ничего ему не должен, но признает, что все еще чувствует себя так, как будто он это делает. «Я боролась с собой, задаваясь вопросами вроде: «Чувствую ли я, что обязана рассказать ему об этом? Это потому, что он что-то держит надо мной? Или, возможно, потому, что он был моим наставником?» Он оказал значительное влияние на мою жизнь и даже на других участников группы. Мы все находились под его руководством, я находился под его опекой больше, чем другие, но он был такой доминирующей личностью.

Помимо заявлений, изложенных в книге, Уибли далее утверждает, что Нори оказывал влияние на отношения участников группы с их родителями. По данным The Times, он заявил: «Он не хотел, чтобы наши родители ничего знали». Он якобы все время пытался держать их на расстоянии. Теперь это кажется более ясным. Поскольку Нори была примерно того же возраста, что и наши родители, мы тогда не знали об этом факте. Он боялся, что у них возникнут подозрения относительно того, как все управляется. … Он часто говорил нам: «Вы не можете иметь отношения с родителями и быть в рок-группе. Это не модно. Это навредит вашей карьере».

После увольнения Нори группой Sum 41 Уибли продвинулся вперед в группе. В период с 2007 по 2019 год они выпустили еще четыре альбома; одна из них, «Blood in My Eyes», принесла им номинацию на Грэмми в 2012 году за лучшее хард-рок/металлическое исполнение. В 2014 году он связал себя узами брака с Купером, и теперь у них двое маленьких детей. В 2024 году Уибли воссоединились с Sum 41, чтобы выпустить свой восьмой и последний проект — двойной альбом, сочетающий в себе поп-панк и металл, под названием «Heaven :x: Hell».

Дерик Уибли из Sum 41 обвиняет бывшего менеджера в сексуальном насилии в новых мемуарах «Walking Disaster»

Приближаясь к своему 35-летию, Уибли с тревогой осознал, что он был примерно в том же возрасте, когда он впервые встретил Нори в 90-х. Это откровение заставило его осознать несоответствие в их накопленном жизненном опыте и динамике власти.

Уибли все ему объяснил, и примерно через год началось движение «Я тоже». Именно тогда я начал узнавать о случаях манипуляции, и все наконец встало на свои места.

Будучи энтузиастом кино, я писал самые мрачные главы своей жизни в «Ходячей катастрофе» не для того, чтобы найти в себе смелость; это было больше связано с чувством незащищенности и смущения. Страх вырисовывался очень сильно – страх быть осмеянным, осужденным и обвиненным. Но со временем я научился отпускать это беспокойство.

Он отмечает, что какая-то его часть уже привыкла к тому, что над ним высмеивают другие, поскольку группа сталкивалась с таким обращением на протяжении всей своей карьеры.

Снова и снова нас недооценивали. Какая-то часть меня инстинктивно ожидает критики или неприязни. Средняя школа не была исключением из этого.

Во время этого выступления он упоминает, что каждый вечер ему нужно помнить, почему здесь присутствуют зрители – потому что они решили быть здесь. Это стойкое мышление проистекает из его привычки чувствовать, что он должен проявить себя всякий раз, когда выходит на сцену. Он еще не полностью преодолел этот менталитет.

Как заядлый энтузиаст кино, я не могу сдержать волнения, поскольку грандиозный финал группы развернется в Торонто в конце января. Мэтт Уибли, наш маэстро, полон предвкушения будущего, хотя он не из тех, кто планирует свое путешествие слишком далеко вперед. Он постоянно обдумывает новые возможности и с нетерпением ждет возможности наконец-то отправиться в настоящий медовый месяц с Купером, как только упадет занавес. «30 января — наш последний поклон», — размышляет он, — «и к 1 февраля я поймаю себя на мысли: «Ну, блин, больше никаких концертов. Что дальше? Что меня сегодня захватило?»

Какой бы путь ни выбрал Уибли, он, несомненно, пойдет по нему с искренним сердцем и ясным умом, утверждает он. Говоря о «Walking Disaster», он делится: «Я не сдерживался. Я достиг точки, когда сказал: «Меня не волнует, что люди интерпретируют это». Это был единственный способ написать книгу. И я считаю, что эта свобода позволила мне быть максимально правдивым.

Он заканчивает ироничной шуткой, раскрывая образ неряшливого, озорного подростка, мечтающего создать панк-группу со своими лучшими друзьями. «Помню, я сказал жене: «Я чувствую, что могу баллотироваться на пост в этот момент, потому что вы ничего не сможете обо мне найти».

Смотрите также

2024-10-08 01:32