Как опытный музыкальный критик, посетивший на протяжении многих лет бесчисленное количество сольных концертов и опер, я могу с уверенностью сказать, что Джулия Буллок и Давон Тайнс — два голоса, которые выделяются среди толпы. Их недавние выступления в Центре исполнительских искусств Уоллис Анненберг в Беверли-Хиллз были просто выдающимися.
Традиционный сольный концерт Лидера, когда исполнитель в парадном костюме стоит рядом с величественным фортепиано и поет авторские песни на разных языках без усиления в просторном концертном зале, лишенном интимной атмосферы, явно требовал модернизации уже давно. К сожалению, он почти исчез с американских сцен.
Однако недавно в городе появились Джулия Буллок и Давон Тайнс. Каждый из них представил глубоко личный и разоблачающий репертуар, который был одновременно чрезвычайно интимным и театрально новаторским, смело заявив об омоложении этого вида искусства новым поколением.
Проще говоря, Буллок глубоко углубился в малоизвестную серию песен Оливье Мессиана, которая была часом боли и радости, наполненной сложностями, связанными с европейской легендой о Тристане, используя текст, включающий кечуа, родной южноамериканский язык. С другой стороны, Тайнс совершил глубокое погружение в выдающуюся фигуру 20-го века, которая была одновременно певцом, актером и активистом – Полом Робсоном из афроамериканского сообщества.
Буллок и Тайнс — два имени, которые хорошо сочетаются друг с другом благодаря общим факторам, таким как возраст, обучение в Джульярдской школе, раннее наставничество под руководством Питера Селларса и значительные дебюты во время его пребывания на посту музыкального руководителя на музыкальном фестивале в Охай в 2016 году. На пороге 30-летнего юбилея они излучали ощутимую жизненную силу, которая предполагала, что они готовы стать выдающимися вокалистами своего поколения.
Таким образом, Селларс привлек внимание Джона Адамса к этим предметам, и они разделили сцену в его опере 2018 года «Девушки Золотого Запада». Их выступление, записанное с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, было запущено в этом году на лейбле None such. Дебютный сольный альбом Буллока «Walking in the Dark», выпущенный в конце 2022 года на лейбле None such, оставил вокальный мир затаившим дыхание своей интенсивностью и получил Грэмми. Теперь у Тинса есть свой первый сольный альбом на None such под названием «Robeson», еще один шедевр None such и явный кандидат на Грэмми.
Кроме того, Буллок и Тайнс являются частью Американской современной оперной компании (AMOC), творческой группы молодых талантов из различных дисциплин, переопределяющих оперу. В постановке AMOC «Харави», поставленной соучредителем Заком Винокуром, участвуют танцоры Ор Шрайбер и Бобби Джин Смит, а также пианист Конор Ханик. Хотя пьеса «Робсон» и не выходила под флагом AMOC, она была концептуализирована Тайнсом и Винокуром, которые заказали ее для своего нового летнего фестиваля на Маленьком острове Манхэттена в июне.
Первоначально Сандра Буллок должна была дебютировать с «Harawi» на фестивале в Охай, где она ранее выступала еще будучи студенткой в 2011 году. Однако эта премьера была отменена, когда Буллок заразилась COVID-19. Спектакль с тех пор имел успех на Фестивале в Экс-ан-Провансе, и теперь его планируется провести 1 октября в Центре исполнительских искусств Уоллис Анненберг в Беверли-Хиллз (совместно с Охай). Ранее его также ставили в Беркли. В ходе групповой дискуссии после спектакля Буллок заявила, что думала об этом спектакле около 15 лет.
Как киноэнтузиаст, я часто размышлял над трогательной предысторией часового цикла Мессиана. После бурного окончания Второй мировой войны этот французский композитор, проведя год в качестве военнопленного, вернулся и обнаружил, что его жена страдает психическим расстройством, а ее здоровье ухудшается. Этот душераздирающий личный опыт существенно повлиял на его написание песен, поскольку к ним он писал собственные тексты.
После этого он глубоко очарован талантливым молодым пианистом и увлекся легендой о Тристане, где любовь и смерть неразрывно связаны на экзистенциальном уровне. В «Harawi» он начал создавать новый музыкальный язык. Этот новый язык характеризовался своеобразными ритмическими рисунками, чрезвычайно страстными гармониями и таинственными птичьими фортепианными мелодиями, и все это отражало очарование его юношеской привязанности.
Однако исполнительница выходит за обычные границы, переходя из привычного царства в духовное измерение, сохраняя при этом прежнее «я». По сути, она превращается в новую сущность в рамках того же существования.
Буллок воплотил все противоречия этого духа любви и смерти, а Хэник — реальность. Танцоры — электрические прыжки Шрайбера и обволакивающие движения Смита — подкрепляли это на пустой сцене, если не считать скамейки и яркого освещения. По мере того, как звучала дюжина песен, Буллок, чувственный танцор, впитывал в себя горе и радость, каждая эмоция становилась все сильнее. Каждое слово, будь то французское или кечуанское, казалось, имело двойной смысл, настолько насыщенным был ее вокал. Она превратила «Харави» в прекрасную, но темную веху пения.
Для Тайнса «Робсон» несет в себе значительный личный оттенок. Однако аранжировка его 70-минутного шоу, с которого начался 85-й сезон вечернего концерта в понедельник в Zipper Hall школы Колберн в центре Лос-Анджелеса в прошлом месяце, показалась несколько нетрадиционной. Вместо традиционной беседы до или после выступления он делал паузу между исполнением ключевых песен, связанных с Робсоном, и привлек к обсуждению тем программы Хамзу Уокера, директора некоммерческого арт-пространства The Brick (ранее известного как LAXArt).
Слоган «Робсона» на самом деле звучит так: «Исследуя смесь классической Америки, электро-госпела и кислотного трипа». На протяжении всей своей карьеры Тайнса, певца, который, кажется, держит мир в своих руках, как ни один другой артист, которого я встречаю сегодня, часто сравнивали с Робсоном, который был известен подобными сравнениями. Однако Тайнс поделился, что вместо того, чтобы подражать Робсону, его целью было вырваться из-под влияния легендарного певца.
Первоначально выступление Тайнса напоминало Робсона, сочетая в себе «Некоторый очаровательный вечер», заключительный монолог Отелло и афроамериканские спиричуэлы. По мере того, как он продвигался вперед, его выступление становилось одновременно яростным и ярким. Кульминацией стала песня «Lift Every Voice», мощное крещендо эмоций. «Let it Shine» был волнующим опытом, сродни психоделическому путешествию или, возможно, осознанию просветления. Достигнув этой вершины, он затем нашел в себе силы представить «Old Man River» как торжественный и вдохновляющий финал, заключительную ноту глубины после психоделического путешествия.
Для кислотного трипа необходимы духовные наставники. В случае Тайнса эту роль исполняли Хари Лукас, универсальный звукооператор и джазовый пианист, а также Джон Битой. Вместе они создали новую звуковую вселенную, которая представляла собой новый поток воды, позволивший Tines выйти за пределы влияния Поля Робсона, сохраняя при этом свою сущность.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Рейтинг лучших скам-проектов
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
2024-10-09 22:31