Домашние гонки 2024 года так же близки, как и президентские выборы

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный наблюдатель, всю жизнь наблюдавший за политическими приливами и отливами, я не могу не чувствовать чувство предвкушения, смешанное с некоторой долей опасений, по мере приближения выборов в Палату представителей 2024 года. Ситуация сложна, на кону стоит ничтожное большинство, а потенциал значительной смены власти хрупко висит на чаше весов.


Как ярый наблюдатель за политикой, я не могу не признать, какое глубокое влияние могут оказать ожесточенные президентские выборы. Это влияние может быть существенно усилено или сведено к минимуму за счет поддержки или ее отсутствия, которую наш следующий президент получит от Капитолийского холма. Учитывая выгодную местность, кажется вероятным, что республиканцы захватят контроль над Сенатом в ноябре. В таком случае судьба контроля над Палатой представителей становится решающей. Если республиканцы возьмут на себя управление Палатой представителей, президент Дональд Трамп сможет владеть тройным управлением, что позволит ему продвигать большинство законодательных программ, желаемых республиканцами. С другой стороны, если президент Камала Харрис получит контроль, у нее будет только право вето в качестве рычага на переговорах с Конгрессом. Последствия могут проявиться еще до дня инаугурации, если команда Трампа решит использовать недавно избранное руководство Республиканской партии в Конгрессе, чтобы вмешаться в результаты выборов, как они пытались это сделать в 2020 году.

На выборах в Палату представителей 2024 года республиканцы начинают с небольшим преимуществом: они занимают 220 из 435 мест, тогда как демократы имеют 212 мест и есть три вакантных места (два ранее демократических и одно республиканское). Перераспределение избирательных округов законодательным декретом или постановлением суда несколько изменило ситуацию; Ожидается, что Республиканская партия получит три места в Северной Каролине, а демократы могут получить одно место в Алабаме и еще одно в Луизиане. Однако даже малейшие национальные тенденции могут склонить чашу весов в пользу демократов или укрепить власть республиканцев в Палате представителей.

Проще говоря, несмотря на равномерное политическое разделение в США, количество активно оспариваемых гонок в Палате представителей не так велико, как можно было бы ожидать, из-за исторических махинаций и партийной поляризации. Согласно Политическому отчету Кука, авторитетному источнику прогнозов выборов, в этом году состоятся 42 высококонкурентные гонки (либо жеребьевки, либо склонение в ту или иную сторону). Это значительно меньше, чем в двух последних циклах – 59 в 2020 году и 64 в 2022 году. Из этих 42 гонок 26 являются настоящими жеребьевками, а десять — демократами и шесть — республиканцами. Если соотношение голосов останется таким, какое оно есть, и жеребьевка разделится поровну, республиканцы получат небольшое большинство в 220 мест. Однако другие прогнозы предполагают несколько иную картину и предполагают преимущество демократов в контроле над Палатой представителей (например, Cnaанализ дает демократам вероятность 51,3%).

Одна из проблем в прогнозировании результатов выборов заключается в том, что во многих конкурентных гонках участвуют действующие республиканцы, баллотирующиеся в сильно демократических штатах, таких как Калифорния и Нью-Йорк. Например, и в Калифорнии, и в Нью-Йорке есть пять округов, которые в настоящее время принадлежат республиканцам, однако на выборах 2020 года в этих округах победил Джо Байден. На таких напряженных и поляризованных выборах, как эти, можно было бы предположить, что голосование по раздельным бюллетеням сократится, что потенциально приведет к потерям республиканцев. Однако есть признаки того, что Трамп может добиться лучших результатов в Калифорнии и Нью-Йорке по сравнению с его национальными результатами в 2020 году, что может ослабить некоторое давление на баллотирующихся там республиканцев. Кроме того, возникают сложности, характерные для каждого штата, особенно в Нью-Йорке, где свою роль могут сыграть непопулярность губернатора, продолжающийся скандал вокруг мэра и внутренние разногласия внутри Демократической партии из-за конфликта между Израилем и сектором Газа.

В последнее время наблюдается заметный всплеск поддержки кандидатов от Демократической партии в хорошо известном национальном опросе Палаты представителей, который часто называют общим бюллетенем для голосования в Конгрессе. В этом опросе избирателям задается вопрос, какую партию они предпочитают контролировать в Палате представителей США. Обычно этот опрос отражает всенародное голосование за Палату представителей, при этом партия, получившая большинство, обычно получает большее количество мест. Согласно средним оценкам FiveThirtyEight, когда Камала Харрис сменила Джо Байдена в качестве кандидата в президенты от Демократической партии, это, похоже, значительно укрепило позиции демократов в этом опросе; теперь они опережают республиканцев с небольшим, но устойчивым отрывом в 1,6% (с 47,0% до 45,4%).

Согласно анализу Politico, кандидаты от Демократической партии исторически тратили больше, чем их коллеги-республиканцы, в ходе предыдущих избирательных циклов. Однако Super PAC, поддерживающие Республиканскую партию, компенсировали этот пробел. Но в отличие от прошлых выборов, в нынешней схеме сбора средств эта тенденция не наблюдается.

В решающей битве за доминирование в Палате представителей вливаются крупные вкладчики, и на финишной прямой проявляется заметная тенденция: демократы превосходят республиканцев в усилиях по сбору средств.

В Замечательный сдвиг: республиканские Super PAC, традиционно влиятельные игроки на прошлых выборах и ключевые сторонники кандидатов, испытывающих трудности со сбором средств по сравнению со своими коллегами-демократами, на этот раз потеряли свое преимущество в гонках в Палате представителей.

Вполне вероятно, что результаты Палаты представителей будут такими же, как и президентские, особенно если победит Трамп, поскольку ни одна партия ранее не выиграла Белый дом и не проиграла Палату представителей на тех же выборах. Однако существует теоретическая возможность беспрецедентного тройного переворота – Палаты представителей, Сената и Белого дома – который приведет к разделению правительства с новым руководством на обоих концах Пенсильвания-авеню. Это можно рассматривать как достойную кульминацию этого непредсказуемого года выборов. Но такой сценарий сделал бы Хакима Джеффриса единственным законодательным барьером на пути потенциально тревожной политики Трампа, чему, возможно, будет способствовать обструкция Сената, если республиканцы решат оставить его в силе.

Смотрите также

2024-10-10 00:13