Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

Как поклонник «Фелисити» и «Анатомии страсти», я должен сказать, что интересно наблюдать за путешествием Скотта Спидмана от Бена Ковингтона до его нынешних ролей. Его способность выдерживать вес сравнений и при этом показывать захватывающие выступления заслуживает поистине похвалы.


Скотт Спидман имеет некоторый опыт действий в ситуациях выживания. Недавно у него и его партнера на свет появился второй ребенок, а это значит, что он стал экспертом в функционировании с минимальным отдыхом.

Он упоминает, что его ребенок не спит по ночам, поэтому он водит его кататься примерно с 12:30 до 2:30 ночи. Последние 21 год он проживал в Силвер-Лейк. Когда ему было двадцать и чуть больше тридцати, он посещал все бары и клубы в этом районе. Теперь ему забавно, что у него на заднем сиденье машины сидит ребенок, пока клубы закрываются, когда он проезжает мимо таких мест, как Cha Cha Lounge и многочисленных баров, заполненных молодежью, и все это под звуки успокаивающего музыкального микса. Спотифай.

Ночные прогулки с беспокойным ребенком, конечно, не могут сравниться с проблемой, с которой я сталкиваюсь в своем новом телевизионном персонаже «Чашка». В этой серии я несу бремя спасения не только своей семьи и соседей, но и, возможно, всего человечества от загадочной опасности.

В этой перефразированной версии: Спидман и Ивонн Страховски играют Джеймса и Мэгги Ченовет, пару, проживающую на уединенном ранчо в Джорджии, вместе со своей дочерью-подростком Мерил и маленьким сыном Арло, а также матерью Джеймса Эллен. Поскольку брак Мэгги и Джеймса терпит крах, они сталкиваются с еще большей угрозой для своей семьи, когда Арло исчезает в лесу неподалеку, после чего следует его пугающее новое появление. Вскоре после этого появляется странный мужчина в противогазе, который размечает синюю границу вокруг фермы аэрозольной краской, призывая всех, кто находится внутри, не пересекать ее и никому не доверять.

Это пугающее телешоу под названием «Чашка» на первый взгляд кажется основанным на ужасах. Однако под поверхностью лежит глубокое исследование семейной динамики. Созданный на основе романа Роберта Маккаммона 1988 года «Стингер» и поставленный дебютным шоураннером Иэном Маккалоком, который ранее работал над такими сериалами, как «Йеллоустоун», он также может похвастаться опытом маэстро ужасов Джеймса Вана, известного такими постановками, как «Коварный» и «Пила». .» Первые два эпизода сериала теперь транслируются на Peacock, а новые эпизоды выходят в эфир каждую неделю до решающего финала на Хэллоуин. Эта постановка уже получила одобрение известного автора ужасов Стивена Кинга.

Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

Эта предпосылка вызывает такие вопросы, как «А что, если?» Например, как бы отреагировал Спидмен, если бы сейчас появился кто-то в противогазе и сделал такое же предупреждение? Мы находимся на седьмом этаже недавно отреставрированного здания комплекса NBCUniversal в Юниверсал-Сити, который находится примерно в семи милях от его семьи и обычного места жительства. Сидя напротив репортера, который считает, что адреналин заставит ее сдаться, а не ответить, Спидман внимательно осматривает местность, чтобы оценить свой выбор, фактически отвергая любую возможность этого вымышленного спин-оффа в Лос-Анджелесе.

Он шутит: «Я бы уже давно ушел», имея в виду свои действия, которые первыми привели бы его к пересечению синей линии.

Более серьезным тоном он упоминает, что сцены, в которых дети Ченовет находятся в опасности в «Чашке», оказались более эмоциональными во время съемок, чем ожидалось. Несмотря на его предыдущий опыт игры в роли отца, интенсивность значительно возросла после того, как он стал настоящим родителем.

Выступая сейчас как родитель, он признает, что чувствует себя обязанным пересмотреть свои прошлые выступления. Рождение детей запускает новый инстинкт, изменение мышления, и все, что имеет значение, — это обеспечение их безопасности. Воспитание может быть ужасающим; Самая близкая аналогия: вы делаете покупки в магазине и всего на две секунды теряете ребенка из виду. То, что переживает Джеймс, в сто раз интенсивнее. Нам приходилось планировать сложные сценарии, обсуждать выбор родителей и сталкиваться с ситуациями, которые маловероятны в реальной жизни. Выбирая между надеждой и отсутствием надежды, человек всегда выбирает надежду.

Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

Я, Спидман, 49 лет, удобно расположился на диване и говорю тихо, но весело. В настоящее время мое единственное телевизионное удовольствие — это «Свинка Пеппа», и все это благодаря моей почти трехлетней дочери Пфайффер, у которой благодаря ей появился очаровательный британский акцент. Однако мы стараемся ограничить ее экранное время. Случайное замечание о нынешнем волнении среди подростков-фанатов драмы, когда они с нетерпением наблюдают, как Джош Джексон, Адам Броуди и я одновременно возвращаются на их экраны, заставляет меня с любопытством приподнять бровь: «Неужели эта ностальгия по 90-м настолько сильна?

Получив известность благодаря роли Бена Ковингтона, яркого романтического героя подростковой драмы 90-х годов «Фелисити», Спидман решил отойти от этого персонажа. Он сыграл Майкла Корвина, гибрида вампира и оборотня, в фильмах «Другой мир»; Барри «Баз» Блэкволл, член проблемного преступного клана Южной Калифорнии, в «Царстве животных»; офицер ВМС США в «Последней надежде»; и Мэтью Энглер, богатый генеральный директор технологической компании, расследующий смерть своей жены в фильме «Ты.

Помимо моей роли в «Чашке», я очень рад разделить экран с Джорданой Брюстер в предстоящем триллере «Дверь в подвал». В этой пугающей истории мы изображаем пару, которая переезжает в пригород Портленда и обнаруживает, что дом их мечты таит в себе больше кошмаров, чем снов. Кроме того, я вернусь в роли доктора Ника Марша, хирурга-трансплантолога, у которого сложные отношения с Мередит Грей (Эллен Помпео), в нескольких эпизодах «Анатомии страсти» этого сезона.

Как любитель кино, я глубоко размышлял над этим вопросом, и могу вас заверить, что не было никакого заметного влияния или подталкивания, которое направило бы меня на этот путь в годы моего становления.

Спидман родом из Лондона, но его семья переехала в пригород Торонто, когда ему было всего четыре года. Его родители, которые познакомились на соревнованиях по легкой атлетике в Шотландии, когда они были еще подростками (а моя мама в то время была более известна как бегун), имели сильное спортивное прошлое. С раннего возраста Спидман увлекся плаванием и посещал среднюю школу Эрла Хейга, где обучались исключительно талантливые спортсмены и художники. Как профессиональный пловец, он хорошо выступил на олимпийских соревнованиях 1992 года, но травма шеи, полученная примерно в шестнадцать лет, положила конец этим стремлениям.

Вероятно, он бы принял участие в Олимпийских играх восемь лет спустя, если бы продолжил, но этого не произошло. Вместо этого поход в школу оказался для него удачей. Окружение артистов вызвало у него интерес, и даже сегодня он все еще жаждет регулярных тренировок в бассейне.

Как страстный кинозритель, меня тянет посмотреть, как эти молодые люди исполняют свои одноактные пьесы. В детстве я был довольно сдержанным, но какое-то непреодолимое очарование каким-то образом привлекло меня к спектаклю.

Изначально он начал сотрудничать с тренером по актерскому мастерству в Торонто. Это вызвало в нем глубокое увлечение кино, и он быстро перешел к пробам на роли. Он использовал «Speaker’s Corner», видеоплатформу, популярную среди жителей Торонто, транслируемую на MuchMusic (канадский эквивалент MTV), как трамплин, чтобы привлечь внимание директора по кастингу фильма «Бэтмен навсегда».

Он помнит, что за доллар он мог записать свой разговор на любую тему на этом стенде. Он упомянул, что его друг был в городе на кастингах. Она заметила это и позвонила его семье домой, пригласив на прослушивание. Ему несколько раз перезванивали, но, к сожалению, он не получил роль (которая в конечном итоге досталась Крису О’Доннеллу).

После игры второстепенных ролей в Торонто Спидман поступил в театральную школу Neighborhood Playhouse в Нью-Йорке, но в конце концов ушел, не окончив ее. В этот период он проживал на диване своей матери. Однажды директор по кастингу связался с ним, обнаружив его имя в телефонной книге. Ему предложили сценарий для телевидения, но Спидман не проявил к нему особого энтузиазма. Канадский агент, узнавший, что Спидман отказался от прослушивания, посоветовал ему пересмотреть свое решение. Он представил видеокассету и был сразу же получил роль. Шоу было «Фелисити.

Несмотря на то, что он дебютировал до широкого распространения социальных сетей, Спидман отмечает, что участие в круге Всемирного банка в то время было невероятно динамичным.

Он признается: «Мне было трудно понять или понять, о чем идет речь». Процесс был трудным. Отправив видеопрослушивание, он начал снимать шоу всего через три дня. Ему предоставили квартиру, и он был вынужден временно посещать школу, пока не будет организован его законный въезд в страну. Когда мне было 22 года, культурный шок был сильным. Он думал, что в то время будет просто сниматься в Торонто.

1

Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

2

Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

Скотт Спидман вместе с Эллен Помпео в фильме «Анатомия страсти» (фотография Лилиан Лэтэн для ABC).

Спустя два десятилетия после финального эпизода стало ясно, что люди продолжают ассоциировать его с этим старым образом. По его словам: «Человек, которым я являюсь сегодня, сильно отличается от того, кем я был тогда.

Однако нельзя отрицать, что его прошлый персонаж Бен Ковингтон продолжает влиять на его нынешние выступления, особенно в «Анатомии страсти». Чтобы найти жениха для Мередит Грей, способного сравниться с ее легендарной любовью, Дерека Шеперда (Патрик Демпси), который скончался почти десять лет назад в популярном медицинском сериале ABC, потребовался актер в присутствии исполнителя главной роли.

Мэг Маринис, нынешний шоураннер «Анатомии страсти», разделяет ее энтузиазм: «С самого начала я была в команде Бена», — говорит она. «С тех пор, как персонаж Дерека покинул нас, мы размышляли, кто мог бы соперничать с Мередит и помочь ей немного вырасти. Когда я узнал, что Скотта выбрали на роль Ника, я подумал: «Вот оно. Мы нашли его».

Будучи новичком в этом шоу, я столкнулся с множеством сравнений, но некоторые люди просто этого не почувствовали. Это на самом деле заставило меня посмеяться. Критика меня не раздражает. Знаешь, что меня освободило? Отрицательные отзывы! Возможно, это звучит странно, но они помогают немного ослабить напряжение. Честно говоря, в начале моей карьеры такая реакция публики могла сбить меня с толку. Но сейчас это типа: «Да, Дерек потрясающий, но он ушел навсегда». Мы можем лишь так часто возвращать его во сне».

Для Скотта Спидмана слава «Фелисити» стала «культурным шоком». Теперь это работает ему на пользу

В рассказе «Чашка» карта «Фелисити» потенциально может оказаться полезной, поскольку с самого начала выясняется, что персонаж Спидмана, который кажется главным героем по отцовской линии, изменил своей супруге.

По словам Спидмана: «Основная тема этой истории вращается вокруг недоверия моего персонажа к другим, вытекающего из его действий по отношению к своей семье. Однако по мере того, как разворачивается игра убийц, выживание требует сотрудничества между нами. Что меня больше всего заинтриговало, так это вникание в сложности семейных отношений.

Шоураннер «Чашки» Маккалок обсуждает характер Спидмена, заявляя: «Спидмен плывет против течения в быстрой реке, когда дело доходит до сочувствия аудитории к его персонажу. Однако к концу сезона у него появляется впечатляющая сюжетная линия искупления, которая нашла отклик у него и у меня. Идея о том, что персонажи должны быть симпатичными, может быть сложной, но они дали ему нечто большее, чем просто роль белого рыцаря. Чтобы эта история выглядела подлинной и основанной на реальности, нам нужны были персонажи. с реальными проблемами и недостатками. Поскольку его персонаж причинял вред другим, было уместно, чтобы Скотт Спидман изобразил его из-за его неоспоримой красоты.

Спидмен еще не закончил оттачивать свои творческие способности. Вместе с Маккалоком он работает над сценарием фильма, который, как они надеются, скоро воплотится в жизнь. На данный момент ему не терпится увидеть реакцию общественности на «Чашку». Кроме того, он размышляет, как бы он сам отреагировал, если бы оказался на месте Джеймса.

Он выражает свою веру в себя как в потенциального лидера, говоря: «Я верю, что при необходимости сделаю шаг вперед». Он признает, что может быть неуверенность в том, сможет ли он действительно руководить или просто притворяется. Однако он надеется, что в кризисной ситуации окажется на высоте. В конечном итоге он признает, что доказать свои лидерские способности можно только в реальных жизненных обстоятельствах.

Смотрите также

2024-10-11 13:33